Повышенное напряжение при запуске двигателя
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Повышенное напряжение при запуске двигателя
Timofeus |
Aug 20 2019, 14:12
Відправлено
#1
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 14 Реєстрація: 1-July 13 Користувач №: 40,529 Репутация: 1 Авто: Lanos 1.5 |
Всем доброго времени суток
Не всегда, но уже периодически при запуске холодного двигателя появляется странная проблема. Особенно заметно вечером. Включаю габариты, завожу двигатель и яркость приборки, часов становится сильно ярче обычного. Обороты холостого хода тоже завышены, где-то 1200-1500. Так продолжается пару минут после чего яркость приборки и часов становится нормальной, обороты выравниваются и падают до нормальных 700-800 и можно ехать. Уже дважды спалил лампы в фарах, когда сначала включал ближний свет и потом заводился, лампы просто сразу перегорали от повышенного напряжения в сети, при этом предохранители не горят, сразу лампы, уже два комплекта ламп с только дальним лежат за полгода. Уже перепроверил и перемотал в новую изоленту и гофру провода за двигателем, где скрутки штатные есть, там всё в порядке. Почистил РХХ от нагара. Проверил окислившиеся клеммы и позачищал всё. Высоковольтные провода со свечами заменил недавно. ДПДЗ думал заменить, но он работает вполне исправно когда эти приколы с повышенным напряжением пропадают, на холостом ходу на светофорах обороты исправно падают до нормы. Проблема всегда проявляется именно на холодном двигателе. На генераторе 3 года назад менялись щётки, он тогда просто перестал заряжать АБК совсем после месячного простоя. После ремонта щёток 3 года как часы всё работало. Но сейчас вот начались приколы. Я нарыл инфу, что возможно эти проблемы с повышенным напряжением в бортовой сети могут быть связаны с регулятором напряжения в генераторе, его нужно менять. И вот тут хочется определиться, действительно ли это связано с регулятором напряжения, а не с чем-то еще. А то купить поменять не проблема, но не хочется потратить зря время и деньги и получить снова тот же результат. Кто что скажет? Да, про поехать на диагностику я сам знаю. Но я уже несколько раз проезжал мимо СТО и был ответ - будет стабильно проявляться проблема - найдём. А тут то есть то нет, "меняй генератор и там посмотрим" - не особо желаемый вердикт. |
Ostenbakhen |
Aug 29 2019, 20:21
Відправлено
#2
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 274 Реєстрація: 2-June 16 Користувач №: 47,394 Репутация: 9 Авто: Opel Corsa |
Значить так.
Причиною завищеної напруги в борт мережі є декілька: 1 - Генератор; а) Обмотки статора, б) щітки, контактні кільці, в) діодний міст (вентилі) (там же є діоди підтяжки борт мережі, відповідаючи за рівень напруги), г) контактна група замка. г.1) контакти на генераторі. Суть поганих контактів в тому, що коли вони погані, то реле-регулятор на своєму вхідному вході (від замка, з лампи) може бачити низький потенціал і розуміти, що мала напруга, тим самим дає сигнал на підвищення. Таким чином, коли на контакті +10, система гени підніме його до +14,2. Добавимо сюди системні ще 2-4 вольта і усе, лампи будуть стріляти вже. 2 - Погана маса двигуна-кузова. 3 - система керування генератором від борт компа. Але це рідкість. |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 14:16 |
|