Mitsubishi Lancer X, 2.0 MT
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Mitsubishi Lancer X, 2.0 MT
-=koval=- |
Aug 30 2017, 11:28
Відправлено
#1
|
Завсегдатай Група: Club Повідомлень: 987 Реєстрація: 14-April 09 Користувач №: 15,992 Репутация: 26 |
Добрый день !
Решил и я завести новый борт журнал , так как появилась у меня данная машина ! Вкратце, с 2007 по 2017 год ездил на Daewoo Lanos 1.5 (Поляк), машина отличная и ни когда меня не подводила , но здесь не об этом )) С Августа месяца стал я счастливым обладателем Mitsubishi Lancer X 2.0 МТ 2008г. рождения , машину купил с пробегом 148000 км , авто в максимальной комплектации (датчики света , дождя , климат), из доп. фишек стоит ксенон , парктроник и что порадовало ГБО (об этом чуть позже ) При покупки была сразу проведена диагностика на компе и диагностика ходовой части автомобиля , вердикт не огорчил , под замену были проговорены : Левая рулевая тяга , подшипник опорный передний левый, два отбойника с пыльниками передние , сайлентблоки продольных рычагов, по компу все гуд , кроме не понятно появляющегося и исчезающего CHEK , после диагностики было выявлено что ошибку выдает на газу «Бедная смесь» , необходимо заехать к газовщикам ! Приєднані ескізи |
-=koval=- |
Aug 30 2017, 11:30
Відправлено
#2
|
Завсегдатай Група: Club Повідомлень: 987 Реєстрація: 14-April 09 Користувач №: 15,992 Репутация: 26 |
Первые затраты которые наступили , это оформление в МРЕО , так как живу в Харькове друзья посоветовали оформляться не в городском а в областном МРЕО , о чем я не пожалел , приехав в так называемый сервисный центр в г. Песочине к 9.00 , получив талончик под № 28 сел в ожидании своей очереди с кофе , ждать пришлось не долго в 10.15 на табло высветился мой номерок и я зашел на оформление , приняла меня приятная молодая девушка , которая очень быстро и доступно объяснила что куда и зачем , после того как приняла у меня все документы , выдала мне квитанцию на 187грн для посещения площадки осмотра которая находится через 100 метров от данного здания , подъехав на площадку я в очереди оказался 7 , но на меня сразу обратил внимания молодой человек , как я понял координатор данного деяния ) , попросил зайти в кабинку и подать документы для осмотра , ждать пришлось своей очереди примерно часа полтора , но тут не вина ребят которые делали осмотр , прям передо мной оформлялся КАМАЗ , у которого не могли поднять кузов для проверки номеров каких то и после долгих мучений забили на него и переключились на меня , машину осмотрели , пофотографировали и сверили циферки минут за 10 , еще столько же понадобилось для проверки машины в базе , печати какой то бумажки и печати на документах что с машиной все гуд и она чистая , меня обратно отправили к хорошей девушке ))) при чем при мне он нажал какую то электронную кнопку , которая как я потом уже понял , была информационной именно для той девушки которая меня ждала . Вернувшись в здание я зашел обратно в кабинет на оформления , девушка попросила подождать меня минут 5 в коридоре , у нее сидели люди . Пять минут спустя на табло опять высветился мой 28 номер и я последовал в кабинет где меня уже ждала квитанция на 580 грн. (за номера и тех. паспорт), оплатив в терминале самообслуживания данную сумму и вернувшись в кабинет , на столе уже лежал пластик и два новеньких металлических номера ))) С Сервисного Центра я вышел примерно в пол первого ! Итог – официальных платежей + - 800 грн. и три с половиной часа времени на оформление без всяких бегунков и блата !
|
Спрощена версія | Зараз: 1st June 2024 - 20:54 |
|