Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 

[ Каскадний ] · Стандартний · Лінійний

> Sens 1.3 (2005г.в.) - большой расход топлива

DRIVER-Scorpio   
post Jun 19 2017, 21:05
Відправлено #1


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 26
Реєстрація: 27-April 17
Користувач №: 48,281
Репутация: 2




Доброго времени суток!

Машина куплена пару месяцев назад,история ее ремонтов не известна.Странная проблема с перерасходом топлива на бензине и на газу 2е поколения(Томасето).
В поиске причины перерасхода были проделаны следующие работы:
1.Зменены свечи и провода.
2.Установлена катушка с другого такого же автомобиля.
3.Отрегулированы клапана,после чего компрессия выровнялась по 14 в каждом.
4.Зменен ремкомплект в газовом редукторе томасето и фильтр,в дальнейшем куплен и установлен такой же новый газовый редуктор томасето.
5.Заменен воздушный фильтр.
6.Заменил КХХ на новый аврора.
7.Зазор в свечах выставил 0,85 в каждой
6.Искал подсос воздуха,снял патрубок со смесителя и ладонью закрыл отверстие в смеситель,после чего двигатель глохнет,то есть можно предположить что глобального подсоса воздуха нет,но для большей уверенности смастерил "бульбулятор" подключил компрессор к нему,снял патрубок от тормозного усилителя и через отверстие во впускном коллекторе накурил двигатель.
Проделанная процедура не выявила подсоса воздуха,ну только немного пошел дымок из под крышки воздушного фильтра.
8.Подключил через обд разъем клм327 ,ошибок нет,и на приборке чек не горит.
Машина едет хорошо,но и жрет как невменяемая,около 12 бенза в выходной без пробок+частично за городом и почти столько же газа около 13-15 как не крути редуктор,по городу вобще аут,если по пробкам-то это не как сенс а какой нибудь 3х литровый двигатель.

Езжу по разным СТО,никто не берется что либо предпринимать,даже делать диагностику отказываются,смотрят под капот,слушают мою историю,говорят двигатель нормально работает,а типа диагностика в моем случае в пустую потраченные деньги и естественно если специалисты так говорят то я естественно тоже не настаиваю.
Единственный совет был дан на одном СТО-это то что предыдущие владельцы авто могли че нибудь намутить с прошивкой мозгов и это наверное единственное чего я еще не делал.И куда девается топливо в таких объемах в таком маленьком движке,уже дурные мысли приходили типа пробег на приборке не правильно считает,вчера сверил с GPS расхождения минимальные,почти одинаковые,колеса 14.
На разных СТО говорили что датчики на расход газа никак не влияют,так же если окажется что компрессия маслянная то она тоже на расход топлива не влияет,только масло должно уходить.
Может ли прошивка если предположить что ее там как то коряво накрутили намутили так глобально влиять на расход топлива?
Или может подскажите какие то другие версии,куда смотреть,что сделать.
Я даже не знаю на какое еще СТО ехать с данной проблемой,везде говорят что движек хорошо работает.
Буду очень благодарен за любые дельные советы или рекомендации на какое обратится СТО,просьба без флуда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Відповідей
martinger   
post Jun 21 2017, 15:12
Відправлено #2


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 337
Реєстрація: 27-February 14
Користувач №: 43,014
Репутация: 7




Щойно спеціально пішов до машини, припаркована поруч з роботою. Завів, відкрутив кришку заливної горловини. На роботу двигуна це абсолютно ніяк не вплинуло. Приклав руку до горловини. Через 10-12сек. забрав руку. Рука була в краплях масла, але не повністю залита. Крапель 30-40 було. Візуально виходу картерних газів не видно. Під рукою ледь відчувається "дихання". Лише краплі масла з коромисел бризкають. Компресію ніколи не міряв. У Вашому авто компресія просто шикарна. Але це може бути масляна, тому така висока. А це зношення ЦПГ. Масло не їсть? З вихлопної димок сіренький не йде? але це прямого відношення до витрат палива не має. Лише через втрату потужності і, відповідно, більшого вдавлювання педальки газу...
А що стосується регулювання редуктора, то думки водіїв щодо використання гвинта х.х. різняться. Я особисто, його використовую. А Ви прикрутіть діафрагму, і коли почне колбасити двигун, відкрутіть трохи гвинт х.х. Положення гвинта чутливості діафрагми легко знайти саме по тому провалу при легкому натискуванні на педаль газу. Але це обов’язково при використанні гвинта х.х. Тобто спочатку регулюєте х.х. при зажатій діафрагмі, а потім поступово відпускаєте діафрагму до тих пір, поки не зникне провал при легкому натискуванні на педаль газу, і для гарантії ще на четвертину оберту відпустити (запас на коливання температури). Потім можна х.х. пробувати трохи прикрутити, бо клапан діафрагми вже почне трохи пропускати газ (якщо погіршиться робота, то повернути назад).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чол. читають цю тему (1 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 2nd June 2024 - 08:13