Mazda Rx-8, Корчик для души и жены
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Mazda Rx-8, Корчик для души и жены
EmiteR |
Jan 14 2016, 14:25
Відправлено
#41
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Собственно, начнем.
Mazda RX-8 2004 г.в., европейка, Standard Power (192HP/220nm). Парвая регистрация - Франция. До сентября 2014 года была у первого владельца (владелицы), после небольшого ДТП (12.09.2014, на пробеге 102 957 км) была выставлена на аукцион, с которого в декабре была продана полякам, которые ее подмарафетили (достаточно криво, на скорую руку) и продали летом 2015 украинскому перекупу. Осенью 2015 была привезена у Украину и растаможена, куплена мною в январе 2016. Пробег за все время 103 641 км. Пробег родной, проверенный. Мною уже пройдено порядка 700 км (по Львову + перегон Львов-Киев + по Киеву) Комплектация: - Standard Power (192HP/220nm), 5ст. МКПП - Пакет Sport (более мощные тормоза: передние торм. диски 323мм, поршень суппорта 60мм, задние торм.диски вентилируемые, более жесткие стойки, 18" колеса, 2 масляных радиатора) - Карбоновый кардан - DSC (Система курсовой стабилизации), TCS (система антибукс), ABS; DSC и TCS отключаемые по кнопке. - LSD червячный - Салон: кожа (красно/черный), электрорегулировки водительского, подогрев - Климат - Аудиосистема Bose (голова со встроенным ченджером на 6 дисков, 9 динамиков, 3 усилителя, суммарно 362,5Вт, возможность подключения AUX/USB хаба как эмулятора внешнего CD-ченджера) - Электрозеркала с подогревом |
EmiteR |
Jan 26 2016, 11:10
Відправлено
#42
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Вчера, пользуясь случаем неожиданно посреди января свалившегося на голову снега (как считают киевские комунальщики и мэрушка во главе), решил потестить машину в боевом режиме, чего давно хотел.
8:30 вечера, Феофания, плачу за час 60 грн, обстукиваю лед и грязь перед въездом на трассу, отключаю все системы (DSC, TCS), заезжаю. С первых метров после отключения систем машину не узнать: резкая, газ очень чувствительный, удержать по прямой очень сложно, удержать в заносе практически невозможно (хотя, это дело практики). Первый круг ознакомительный, типа спокойный. Но пару раз все равно жопа обгоняла морду. Второй круг - начал по чуть-чуть наваливать и... убрался с трассы. От вылета на малое кольцо (полет с 10м высоты) спасла обочина с кустами, остановился в 0,5м от обрыва. Как в кино, бл@ть... Для знающих - убрался на выходе с верхней S-ки. Из повреждений - замято крепление переднего бампера, бампер немного ушел по зазорам, потертости ЛКП на пороге, двери и крыле от кустов. Но больше пострадало самолюбие - я не могу справится с данной машиной. Надеюсь что только "пока". Из минусов, не связанных с отсутствием мастерства - это убогий выворот как для такой базы. Для трек-дней, RTR, Time-Attack - подходит, для дрифта - надо серьезно работать с выворотом. Теперь об одвечном холиваре После недели езды решил замерить расход методом заправки по горловину. Полный бак я задул в прошлый вторник (19 января) вечером, вчера вечером - опять полный бак на той же заправке. Влезло: 47,32л Пробег между заправками: ...барабанная дробь... 172км Расход средний: 27,5л/100км (бензин А98, заправка UPG) Занавес. Да, можно много говорить о том, что ванкель жрет, что КПД низкий и при такой мощности там должен быть такой расход... Что сейчас зима, у меня небольшие пробеги (работа-дом порядка 4км), средняя скорость низкая, много тратится на прогревы... Но бл@ть, это все равно ни в какие ворота. Предстоит серия профилактических работ и диагностики, если не соберу Сенса раньше. |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 11:50 |
|