Ford Transit Connect хочу пригнать
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Ford Transit Connect хочу пригнать
Махно |
Jun 25 2014, 09:58
Відправлено
#1
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,261 Реєстрація: 22-May 08 Користувач №: 12,107 Репутация: 28 Авто: Lanos sx |
Привет.
На основной работе все очень плохо, подумываю взять авто поболее и заняться чем то своим. Ланос не особо подходит для такого, есть знакомый, гоняет машины с Европы. Предлагает пригнать Ford Transit Connect грузовой, а потом по стандартной схема сделать грузо-пассажир. Что скажете по авто? Вот такой: |
vova_13 |
Jun 25 2014, 10:44
Відправлено
#2
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 176 Реєстрація: 13-July 10 Користувач №: 21,612 Репутация: 6 |
QUOTE(Махно @ Jun 25 2014, 10:58) Что скажете по авто? Я бы не брал. Гадкая машина. Клапан ЕГР глючный. Воды топливная с форсунками боится очень. И вообще, всё что на коммонрейле лучше отказать. ИМХО лучше если брать дизель, то на электронной топливной. А с нынешними ценами на топливо я бы взял на бензине под газовую установку. Не стоит гнаться за новизной .... Я бы взял Форд Транзит 2000-2003 года, а то и более раннего, он ещё надёжней. |
падлец |
Jun 25 2014, 14:29
Відправлено
#3
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 171 Реєстрація: 3-October 12 Користувач №: 36,657 Репутация: 6 |
QUOTE(vova_13 @ Jun 25 2014, 10:44) Я бы не брал. Гадкая машина. Клапан ЕГР глючный. Воды топливная с форсунками боится очень. И вообще, всё что на коммонрейле лучше отказать. ИМХО лучше если брать дизель, то на электронной топливной. А с нынешними ценами на топливо я бы взял на бензине под газовую установку. Не стоит гнаться за новизной .... Я бы взял Форд Транзит 2000-2003 года, а то и более раннего, он ещё надёжней. Что за бред? Не буду обсуждать сам Форд, но коммон-рейл в РАЗЫ надежнее других систем, там нечему ломаться. Это РАЗ. Если ЛЮБОЙ дизельный автомобиль заправлять топливом с водой, топливная выйдет из строя. Даже КАМАЗ. Даже КрАЗ. И БелАЗ тоже, кстати. Это ДВА. ТРИ - как это "электронная топливная"? Это PLD, или ТНВД, но с электронным контролем? Заявляю как владелец Камри 20-ки дизельной, КАМАЗА, Спринтера в 904 кузове и Вито в 639-м - коммон-рейл самая беспроблемная из систем впрыска ДТ. З.Ы: Кстати, у папы Дачия 1.5 dCI, пробег 220000км - по топливной НЕ ДЕЛАЛОСЬ НИЧЕГО. И не предвидится пока. |
vova_13 |
Jun 25 2014, 21:35
Відправлено
#4
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 176 Реєстрація: 13-July 10 Користувач №: 21,612 Репутация: 6 |
QUOTE(падлец @ Jun 25 2014, 15:29) Что за бред? Есть опыт ремонта дизельных машин? Почитай за клапан ЕГР на этом авто и посмотри цену нового. Эту машину купили и уже использовали её небольшой ресурс. К 200 тыс. км система коммонрейл стаёт проблемой. Масло европейцы меняют редко - мотор уже засран. В баке уже достаточно наконденсировалось воды + вода с заправки. При покупке стоит: 1. Проверить мотор на масляную чуму. 2. Проверить баланс форсунок и давление на регуляторе рейла. 3. Почитать ошибки. 4. Проверить параметры "приборки" и "сервиса" на скрученность пробега. |
Спрощена версія | Зараз: 7th June 2024 - 06:52 |
|