Светодиодные лампы в автомобиль
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Светодиодные лампы в автомобиль
gsok |
Aug 21 2006, 15:04
Відправлено
#21
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 963 Реєстрація: 17-January 06 Користувач №: 1,353 Репутация: 11 Авто: Nissan Leaf |
Интернет-Магазин светодиодного освещения ledlamp.com.ua предлагает
-светодиодные лампы для автомобилей (габаритов, стопов, поворотов, салонного освещения и прочего освещения.) http://ledlamp.com.ua/catalog/svetodiodnye-avtolampy/ -светодиодные ходовые огни DRL (ДРЛ) http://ledlamp.com.ua/catalog/fary-dnevnogo-sveta-drl/ -элементы светодиодного тюнинга автомобиля (кольца, светодиоды) http://ledlamp.com.ua/catalog/svetovoy-avtotyuning/ -светодиодные лампы для освещения в доме, квартире и офисе http://ledlamp.com.ua/catalog/svetodiodnye-lampy/ -светодиодные светильники http://ledlamp.com.ua/catalog/svetodiodnye-svetilniki/ -светодиодные ленты http://ledlamp.com.ua/catalog/svetodiodnye-lenty/ -контроллеры управления http://ledlamp.com.ua/catalog/kontrollery-...vleniya-svetom/ -блоки питания и драйверы http://ledlamp.com.ua/catalog/bloki-pitaniya/ -светодиоды и комплектующие http://ledlamp.com.ua/catalog/svetodiody/ -комплектующие для работы со светодиодами (клеммы, кабели, профили для светодиодных лент, подвесы на тросах и прочее) http://ledlamp.com.ua/catalog/komplektuyushchie/ Гарантии. Отправки по Украине. Скидки членам клуба. К вашим услугам консультации наших технических специалистов (066) 888-2222 (044) 331-0659 manager@ledlamp.com.ua skype: ledlamp.com.ua Повідомлення відредагував admin - Sep 12 2015, 08:27 |
inferno_999 |
Aug 23 2006, 16:15
Відправлено
#22
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,923 Реєстрація: 15-June 05 Користувач №: 514 Репутация: 3 Авто: Chevrolet Lacetti CDX (Wagon) |
Пацаны, разъясните неграмотному, в чём фишка с этими лампами на диодах??? А стоковые уже не канают? Я понмаю в салон что-то вкинуть, там реально нужна более интересная подсветка, но как может изменить внешний вид или свечение предлагаемая лампа?
И ещё впорос к изготовителю, по существу так сказать. Я смотрю у тебя лампа в повторитель за жёлтым плафоном, а если плафончик пепельный или белый, как тогда??? Есть возможность сделать из жёлтых диодов??? И ещё один вопрос. Учитыва, что ты уже собаку съел на диодах, не подскажешь ли, не поможешь ли раздобыть синие или голобого свечения диоды подходящие в приборку ланоса (цвет свечения спидометра, тахометра и датчиков топлива-температуры поменять хочу)??? Повідомлення відредагував inferno_999 - Aug 23 2006, 16:19 |
gsok |
Aug 23 2006, 20:31
Відправлено
#23
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 963 Реєстрація: 17-January 06 Користувач №: 1,353 Репутация: 11 Авто: Nissan Leaf |
QUOTE(inferno_999 @ Aug 23 2006, 14:15) Пацаны, разъясните неграмотному, в чём фишка с этими лампами на диодах??? А стоковые уже не канают? Я понмаю в салон что-то вкинуть, там реально нужна более интересная подсветка, но как может изменить внешний вид или свечение предлагаемая лампа? И ещё впорос к изготовителю, по существу так сказать. Я смотрю у тебя лампа в повторитель за жёлтым плафоном, а если плафончик пепельный или белый, как тогда??? Есть возможность сделать из жёлтых диодов??? И ещё один вопрос. Учитыва, что ты уже собаку съел на диодах, не подскажешь ли, не поможешь ли раздобыть синие или голобого свечения диоды подходящие в приборку ланоса (цвет свечения спидометра, тахометра и датчиков топлива-температуры поменять хочу)??? Доброго всем временни суток! Вижу многие проявляют интерес, но не все понимают некоторые технические моменты. Поэтому я хочу немножко рассказать подробнее. Принципиально светодиод отличается от лампы накаливания тем, что излучает свет определенной длины волны, что соответствует определенному цвету. Лампа накаливания излучает свет в широком диапазоне волн, при смешивании получатся белый свет. В зависимости от технологии и применяемых материалов нити и напонения колбы получается белый свет с разными цветовыми температурами, которые обозначаються по температуре кельвина "К". 3500К, 5800К, 6500К и .т.п. Чем выше температура, тем ближе к холодному (голубому) цветуи ниже к красному (желтому). КПД лампы накаливания составляет порядка 3%. Т.е. на 97% она работает как нагревательный элемент и всего на 3% на светоизлучение. У современных светодиодов КПД около 60% и более. Теперь расскажу о механизме цветоипускания. В основном все задние фары автомобилей имеют окрашеные светофильтры для красные для ламп стопа и габарита, а также оранжевые для ламп повротов. При свечении лампы накаливания свет проходит через светофильтр, точнее проходит только волны той длины, которые соответствуют цвету данного стекла, через красное стекло красные и т.п. Мы то и воспринимаем это свечение как цвет. А остальные волны просто не проходят через светофильтр, фильтруються. Соответственно из оставшихся 3% на светоизлучение реально доходит может быть 1% или 0,5% , а может и того меньше. Вся энергия уходит просто на нагрев воздуха. Многие скажут,"та сколько там той мощности", подсчитаем: -лампа стопп 2х20вт=40 -лампа повротов 4х20=80 -лампы габаритов 4х5=20 -боковые повторители поворотов 2х10=20 -лампа салона и багажника 2х10=20 -головной свет 2х55=110 ИТОГО: Головной свет 110Вт, все остальное 180вт. ВСЕГО 290. Куда приятнее цифра в 20 раз менее 14,5Вт. Если бы все это освещение было на светодиодах. Но головнойй свет на диодах, это пока только в перспетивах у многих автопроизводителей по причине высокой стоимости, но это пока думаю лет на 5-6. А все остальное сделать не так уж сложно, чем я и занялся. Я уже более 2-х лет этим занимаюсь, перепробовал уйму разлиных диодов разных производителей и стоимости, мого раз изменялись конструкции самих ламп. Поратил на это больше денег, чем вложил в навороты своего Ланоса, потому, что это интересно-это хобби. Как и любой другой тюнинг. Поэтому кто увидит мои изделия не очень-то серчайте по поводу неидеального внешнего вида, поскольку все делается малосерийними партиями собственными руками в мастерской. Но это ни как не мешает им выполнять свое функциональное назначение. Вот еще одно сравнение: Срок службы лампы накаливания около 1000 часов Светодиода около 100 000 часов (около 11 лет непрерывной работы) В основном все диоды сейчас производятся с прозрачными линзами. И в нерабочем состоянии невозможно определить какого свечения диод. Любители прозрачной тюнинговой задней оптики могут это использовать, так как не требуется светофильтров и ламп накаливания с цветными стеклами. На фотографии боковой повторитель поворотов на самом деле из серого пластика, а в него встроены оранжевые диоды. Получается очень симпатично. По свечению сейчас выпускают диоды в основном таких цветов: -красный; -красно-оранжевый; -желтый; -оранжевый; -зеленый; -бирюзовый; -голубой; -белый (холодный спектр); -белый (теплый спектр); Но не у всех производителей в арсенале такой набор, кто- то делает а кто-то нет. Есть электронные устройства способные смешением цветов из нескольких диодов синтезировать любой цвет. Например в магнитоле ALPINE 9835 существует 512 вариантов цвета, которых хватит чтобы подобрать свечение под любой автомобиль. Хочу еще обратить внимание, что в основном на радиорынках нашей страны в сфере светодиодов присутствует некачественная Китайская продукция неизвестных производителей с неизвестными параметрами. Эти диоды перегорают не реже обычных ламп, я уже это прочувствовал это на себе. Приобретайте у серьезных поставщиков с проверенной репутацией и продукцию проверенных производителей. Если у кого еще возникнут вопросы задавайте, с удовольствием отвечу. С Уважением, GSOK |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 01:23 |
|