Овощ... просто овощ
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Овощ... просто овощ
Monster |
Apr 19 2013, 19:57
Відправлено
#1
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Спустя почти 2 месяца владения "новой" машиной появилась необходимость упорядочить накопленную информацию, но т.к. сразу после покупки я слабо представлял о чем можно писать в разрезе событий, связанных с машиной, которая не "валит", то всячески гнал от себя подобные мысли дабы не "слиться с толпой" (ничего личного, просто не вижу смысла в банальной писанине).
Порядок в истории машины - довольно удобная вещь, которая избавляет от необходимости что-то держать в голове. Поэтому спустя месяц, и после выполнения некоторых работ, пришлось задуматься "где писать?"... Профильный форум купленной модели навевает зевоту, на драйве2ру любят "лайки" и прочие атрибуты жополизалова, в ЖЖ писать довольно неудобно (хотя может просто дело привычки), и чтобы не заниматься самообманом решил излагать там, где привык это делать - т.е. здесь. И как обычно: право писать в этой теме оставляю только за собой! |
Monster |
Jan 10 2014, 15:29
Відправлено
#2
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
С приходом холодов в салоне стало довольно прохладно: скорость прогрева мотора/салона оставляет желать лучшего, при -3С мотор в ходу не прогревается выше 70...72С.
Появилось желание понять причину этого недоразумения, и так вышло, что под руку попал корпус родного термостата и сам термостат с машины, где была подобная проблема до замены оного на новый: Как видно на фото, седло, куда ложится диафрагма термостата, имеет сильно ассимметричный износ. Причина, на мой взгляд, здесь может быть только одна - что-то не так с элементом. Далее, при внимательном осмотре элемента был найден предполагаемый косяк: пружина нижним витком неравномерно давит на диафрагму, что и приводит к перекосу. В собранном виде этот термостат запросто продувается ртом. Хочу попробовать восстановить "седло" (часть корпуса, куда ложится диафрагма элемента) и добиться отсутствия перекоса элемента. Полагаю это решит проблему. Кстати, та самая левая подушка, которая немного порвалась: Диаметр запрессованного сайлентблока = 100.0 мм, ширина = 60.0 мм. Можно будет попробовать подобрать какой-то дикий аналог и перепрессовать его. Сильно похожий аналог этой подушки стоит на Астре Ж, только справа. |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 02:42 |
|