различная ширина покрышек, лучше ли?, спереди шире, сзади уже
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
различная ширина покрышек, лучше ли?, спереди шире, сзади уже
I-Gosha |
May 25 2013, 23:36
Відправлено
#21
|
водитель Атмолета Група: Club Повідомлень: 2,679 Реєстрація: 15-September 12 Користувач №: 36,352 Репутация: 17 |
Доброго времени суток, уважаемые форумяне.
Хотелось получить коллективный ответ коллективного разума на вапрос. В Моцке мысль, что спереди шины пошире, чем сзади, будут способствовать лучшему старту, лучшему торможению и экономии ден.знакофф в приобретении. На сейчас у меня бридж стоун адрэналин R15 195x55 нихотять тормозить и при старте буксуют. С тормозами вроде нормуль (ОВ 2.5 по кругу). Вот и есть вопрос: мож на перед 205х50 или 215х45 (если влезут)? Какие есть нюансы, проблемы и страхи? Подскажите плз. |
Опт |
Jun 10 2013, 13:54
Відправлено
#22
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 992 Реєстрація: 16-November 07 Користувач №: 10,091 Репутация: 10 Авто: Lanos sx |
Я думаю, что широченные колеса стоят для того, что при низком центре тяжести машину тяжело перевернуть с такими широкими колесами. Она быстрее уйдет в юз, чем перевернется. И при таком распределении веса по площади можно лучше прогнозировать вхождение в повороты.
|
mikkola |
Jun 11 2013, 16:05
Відправлено
#23
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,366 Реєстрація: 5-June 11 Користувач №: 28,593 Репутация: 23 Авто: Lanos 1.6 Город: donetsk |
QUOTE(Опт @ Jun 10 2013, 13:54) Я думаю, что широченные колеса стоят для того, что при низком центре тяжести машину тяжело перевернуть с такими широкими колесами. Она быстрее уйдет в юз, чем перевернется. И при таком распределении веса по площади можно лучше прогнозировать вхождение в повороты. То что один и тот же ланос на 195\50\15 будет лучше держать дорогу чем 175\70\13 тут Вы согласны? в результате получаем большие боковые силы и вероятность перевоворота |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 12:55 |
|