различная ширина покрышек, лучше ли?, спереди шире, сзади уже
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
различная ширина покрышек, лучше ли?, спереди шире, сзади уже
I-Gosha |
May 25 2013, 23:36
Відправлено
#21
|
водитель Атмолета Група: Club Повідомлень: 2,679 Реєстрація: 15-September 12 Користувач №: 36,352 Репутация: 17 |
Доброго времени суток, уважаемые форумяне.
Хотелось получить коллективный ответ коллективного разума на вапрос. В Моцке мысль, что спереди шины пошире, чем сзади, будут способствовать лучшему старту, лучшему торможению и экономии ден.знакофф в приобретении. На сейчас у меня бридж стоун адрэналин R15 195x55 нихотять тормозить и при старте буксуют. С тормозами вроде нормуль (ОВ 2.5 по кругу). Вот и есть вопрос: мож на перед 205х50 или 215х45 (если влезут)? Какие есть нюансы, проблемы и страхи? Подскажите плз. |
Юрий Сергеевич |
Jun 10 2013, 13:35
Відправлено
#22
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,195 Реєстрація: 4-March 09 Користувач №: 15,285 Репутация: 71 |
Опт, сорри, но Вы описали силу трения скольжения...
Тут подход, как бы, не с той стороны... На самом деле вопрос-то оооочень комплексный. Почему на Формуле-1 стоят такие широченные колёса? В 2 словах и без инженерного образования не разобраться. Факторов много как физических, так и технологических. При одинаковых коэффициентах трения скольжения и качения (поверхность и состав резины один и тот же) имеем по высоте профиля палку о 2-х концах - комфорт и управляемость. От площади пятна контакта зависит темп износа (широкое изнашивается медленнее), комфорт езды (широкое лучше нивелирует мелкие неровности покрытия).... Это только начало, хотите - продолжайте |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 12:07 |
|