рабочая температура двигателя, сколько?
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
рабочая температура двигателя, сколько?
svara11 |
Nov 13 2011, 00:31
Відправлено
#41
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,213 Реєстрація: 7-July 08 Користувач №: 12,574 Репутация: 14 |
нужно,до вторника собрать статистику у кого сколько температура двигателя(на данное время) в прогретом состоянии.
Предыстория,были траблы с термостатом,температура по БК была макс 70 градусов(постоянно был открыт-заклинил),поменял термостат,температура стала +- 87-90 но почемуто иногда начинала расти под 100 и чуть не закипала вентилятор включался,благо БК предупреждал и машина глушилась,в этот вторник моя девушка поехала на станцию и грит,мол машина пытается закипеть,сделайте шо нить. Они вроде как меняют термостат которому 2 недели(говорят он заклинил в открытом но ведь тогда машина не кипела бы?)(150 грн),теперь температура не подымается больше 73 хоть как не грей,это мало?,приехал сегодня говорю шо вы начинили? ведь термос открываться должен при 87(якобы такой поставили) а у меня уже на 50( по бк патрубок верхний теплеет,а к 70 гарячий),а они мне шо ты нам БК(мультитроникс) в пример ставишь,стрелка на 3 мм ниже центра значит все ок назначили на вторник диагностику,и вот я думаю а мож я сильно загнул?дабы не опростоволоситься,жду от вас советов и температур. писал чтоб было понятно,если че уточню. |
Visor |
Jan 15 2013, 14:43
Відправлено
#42
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,023 Реєстрація: 24-August 07 Користувач №: 9,292 Репутация: 40 Авто: Daewoo-FSO Lanos 1.6 SX, ZAZ-Tavria 1.2L |
Оптимальная температура бензинового двигателя - 92-96 град. На Ланосах это практически не достижимо - летом у меня держится в районе 80-85 град, зимой на шоссе может упасть и до 75. Контроль по БК. Причина - кто-то шибко умный придумал ставить на машины термостаты с низкой температурой открывания. В итоге двитель все время работает в режиме прогрева (т.е. с повышенным расходом топлива), в салоне нежарко. При сильных морзах замечал, что мощности печки не хватает для полного осушения ветрового стекла. Заказал разборный алюминиевый корпус термостата, сам термостат на 92 град уже есть. На днях получу, установлю и отпишусь.
По БК наблюдал, что при Т=80-85 град моментальный расход топлива на ХХ плавает 0,9-1,0 л/час. При Т=90-92 расход снижается до 0,8-0,9 л/час. Т.е. около 10% процентов экономии. |
Patriot |
Jan 15 2013, 14:50
Відправлено
#43
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
QUOTE(Visor @ Jan 15 2013, 14:43) Оптимальная температура бензинового двигателя - 92-96 град. На Ланосах это практически не достижимо - летом у меня держится в районе 80-85 град, зимой на шоссе может упасть и до 75. Контроль по БК. Причина - кто-то шибко умный придумал ставить на машины термостаты с низкой температурой открывания. В итоге двитель все время работает в режиме прогрева (т.е. с повышенным расходом топлива), в салоне нежарко. При сильных морзах замечал, что мощности печки не хватает для полного осушения ветрового стекла. Заказал разборный алюминиевый корпус термостата, сам термостат на 92 град уже есть. На днях получу, установлю и отпишусь. По БК наблюдал, что при Т=80-85 град моментальный расход топлива на ХХ плавает 0,9-1,0 л/час. При Т=90-92 расход снижается до 0,8-0,9 л/час. Т.е. около 10% процентов экономии. теоретичеки предположу что летом в жару и в пробках придется или радиатор ставить площадью больше стока (что не реально) или слушать постоянную песнь вентиляторов (цену вентиляторво или хотя бы счеток узнать -может отпугнет) и следить чтобы не перегрелась,иногда даже открывая печку-вот тогда стекло осушит точно |
Спрощена версія | Зараз: 6th June 2024 - 14:04 |
|