Ланос хэтчбек 1.5 Se 2012, Жизнь Украинского Автопрома
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Ланос хэтчбек 1.5 Se 2012, Жизнь Украинского Автопрома
Динамит |
Nov 18 2012, 13:15
Відправлено
#441
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,585 Реєстрація: 7-November 12 Користувач №: 37,201 Репутация: 30 |
Ланос хэтчбек 1.5 SE 2012 г.в.
Авто вышел с завода 17 октября, совсем свежачек. Цена 82 080 грн. Курс доллара 8.17 Я думаю итересно будет всем проследить как ведет себя Украинский автопром 2012 г.в. на просторах нашей Родины. Небольшое предисловие, с чего все начиналось : Катался до Ланоса на Сенсе 2005 г.в. Пробежав на нем 228 ткм решил что пора менять авто, в целом Сеня прослужил мне верой и правдой, очень любил за собой уход и новые запчасти и со временем начал меня потихоньку раздевать. Чем вкладывать постоянно в него деньги - решил что дешевле и разумнее купить новое авто. Вопрос стал а что брать с салона в районе 10 уе ? Сенс сразу нет, что остается - богдан, приора, китай или заз. Заскочив на сайт ЗАЗа увидел Форзу. Очень понравился дизайн кузова в хэтчбеке, правда салон не понравился совсем. Но перечитав отзывы в инете, посмотрев большой тестдрайв, кучу объявлений о продаже бу Форзы 2011-2012 годов, понял что я не такой богатый человек, чтобы покупать такие автомобили. Походив кругами от ланоса к ладе и обратно - остановился на Ланосе. С целью Хоть что то поменять в кузовщине от прошлого авто - решил взять в хэтчбеке, еще в нынешних седанах жутко раздражают задние вертикальные фонари, не знаю как кому, а мне до блевотины. Потому Хэтч и еще раз Хэтч. Теперь о первый впечатлениях в салоне возле авто. Удивил тот факт, что под капотом нет утеплителя и под колпаками дисков колес нет пластмассовых колпачков, которые прикрывают подщипник ступицы колес. Такая экономия в 20 баксов за все про все со стороны ЗАЗа просто позорна. Сев за руль ожидал увидеть в салоне отсутствие торпеды, но моим ожиданиям не суждено было сбыться, торпеда оказалась на месте, чему я безумно обрадовался. Не очень понравился пластик торпеды. Матовый до безобразия, и после торпеды моего Сенса не смотрится совсем. Комплектация SE, то есть полный фарш только без подогрева сидений и подушки безопасности. Резина летняя БС 43 (просто скоты), придется покупать еще и зиму. Теперь по расходам на оформление и доп оборудование: ГАИ - 2.648 грн по квитанциям, сам бегать не стал, с ГБО в техпаспорте вышло 4200. Посое часа скитаний по окрестностям ГАИ получил техпаспорт и номера. Тонировка - 400 грн пленка и 400 грн работа = 800 грн. Сигнализация двухсторонняя шериф в подарок и за работу - 450грн. Сервопривод - 140, интерфейс-150 и работа 120 = 410 грн. Антикор - 400 материал и 550 работа - 950 грн. Защита двигателя - 400 грн сама защита и 100 работа (в частных гаражах естественно дешевле)=500 грн Защита арок - защита моя, работа - 150 грн. Магнитофон мой, работа - 150 грн. Итого - 7610 + мой маг и защита арок 670 + 150 арки = 8430 грн. Мог бы и сэкономит на допах, но хотелось выехать с салона в боевом раскрасе, а не катать по авторынкам и местным кулибиным. Первое ТО на 2000 пройду и отпишусь, хотя с ТО хочу в последствии спрыгнуть. Ихнее ТО - ни что иное как грабеж. Фото не моего авто в салоне, но цвет мой, свои сделаю чуть позже, хотя смысла не вижу, кроме тонировки ничего нового в нем не увидеть. |
Динамит |
Dec 24 2012, 16:52
Відправлено
#442
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,585 Реєстрація: 7-November 12 Користувач №: 37,201 Репутация: 30 |
Пробег 2390.
Решил заехать на нулевое ТО, которое не обязательное, главная причина это ПТФ передние, которые жили своей жизнью. С ценами СТО знаком ранее, не то что бы возмущаюсь, но так жить можно. Если на 15 тыщах будет все нормально, то ихняя гарантия мне не нужна. Дешевле самому устранять мелочевки. Это скорей всего мое 1 и последнее ТО на этом авто. ТО : Замена масла ДВС (Синтетика GM 5W30 с их слов), фильтр масляный. Оплатил 680 грн. В КП говорят что не нужно менять пока масло. Ихняя диагностика ходовой и электро просто смешна. Даже к БК не подключались, хотя бы для видимости. Так я и сам могу диагностировать. ПТФ починили за минуту бесплатно, провод на реле висел на соплях, плохой контакт был. В целом по авто у меня вопросов нет, все чики пики, в 20 градусный мороз заводится с пол оборота, да и во всем остальном все вери гуд. ПТФ единственный косяк был. Так что пока доволен, а дальше посмотрим. А, еще дворник один гавнецовый, трет хреново, но это я так к слову. Постами выше я кидал фото с вопросом, что это на двигателе ? Это клапан ЕГР, и в моем случае он не предусмотрен в моей комплектации и стоит чисто как заглушка. |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 12:28 |
|