Проект 2.0Турбо Saab, продолжение истории
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Проект 2.0Турбо Saab, продолжение истории
*Nazar* |
Jan 5 2012, 11:04
Відправлено
#1
|
Чемпион Украины Група: Club Повідомлень: 4,452 Реєстрація: 22-January 07 Користувач №: 4,996 Репутация: 89 |
Всем добрый день!
В связи с финасовыми трудностями пришлось продать 2.3Т,но повезло с продажей так как мотор продали голым без всего навеного на Saab 9-5,что делать дальше после продажи даже и не знали,думал и об ХЕ...и о том может хватит??- поставить 1,5 и продать машину,но осталось много барахлас 2,3.... думал и его продать ,но судьба распорядилась по иному,так как при проекте 2,3 завелось много знакомств по зч на сааб ,когда рапрадовал сток с 2.3,парню одному много всего продал(проводка...мозги...катушка..элк.дросель и датчики) и вот он позвонил узнать за зч и тут в процессе разговора обнаруживаеться что у него имееться застучавший 2.0Т Сааб ...короче говоря человек хотел купить,а в итого у него покупаем ДВС! После всего этого кино - приезжает мотор и начинаеться дербан,одному шатуну и поршю фавли,коленвал в первый ремонт,большая выработка по цилиндрам,идеал поменять поршня и расточить блок,но так как поршня стоят как ковка,то принято решение гильзовать ...м в замену один поршень и шатун,нахожу на разборке такой комплект и все это кино отвозим на проверку ....промерку и все остальное! Заказал сразу все на мотор - вкладыши корень и шатун 1 ремонт,кольца,все сальники,цепи,успокоители....маслоотражатели,все прокладки,заказал сразу металическую прокладку ГБЦ ! Перебрали..перемыли..поменяли все сальники в КПП,новые подшипники дифа,новый привод спидометра, установили блокировку,с блокировкой конечно пожались...вплане разобирали собирали ее раз 7 пока не достигли нужного преднатяга - преднатяг получился 11-12,зодно в процессе изготовили приспособление для проверки преднатяга КПП Когда закончили с гильзовкой и шлифовкой коленвала - отвезли шатуны и коленвал на облегчение и после облегчения коленвал+маховик+корзина отвезли на балансировку,после этого подогнали поршня и шатуны по отдельности в один вес,расхождения практически нет +- 0,5гр В итого собрали ДВС и начали корачить навеску с 2.3 практически все подошло - пришлось немного поколхозить,но в итого прикрутили и подготовили под установку! Все делалось в последнюю неделю перед новым годом,так как хотелось встретить новый год уже на машине! Все установили подключили - но сцуко на Январе с програмой от 2.3 категорически отказывалася даже заводиться......ну и как всегда по традиции - ночная смена с 30 декабря на 31 ...ящик черного блека для присутствия энергии в организме и кофе чтобы не уснуть...начали заниматься заводкой ДВС - прехал наш друг Артем АРТТюнинг - спасибо ему огромное что не послам меня поглубже ......а приехал и помог нам осуществить наши планы...в итого машимна завелась.........АЛЛЕЛУЯ......еще один ДВС зажжужжал под капотом Ланоса! Откатали програму обкаточную - сейчас ограничение 4500 об/мин и 0,8 бара надува! На сегодняшний день пробег 250 км после капиталки - все гуд.....есть список по несуществеенымс соплям которые по свободе будем устраняться! Вернулась в Ланос приборка Гамма 640 - все показывает....все работает....короче доволен как слон! Список того что планируеться до весны 1.Насос Вальбро на 255 л/ч(ну что бы был запас) в пятницу приедет новый установим перед второй настройкой 2.Установка Датчика ЕГТ еще не решил какой,Апекси не подходит под дизайн приборки будет искаться какойто с красной подсветкой и с такойже подствекой буст 3.Установка буст контролера с бустом по передачам.Выбор стоит Apexi AVCR или HKS EVC 5 или 6 4.Заказать силикон на дросель и на впуск 5.Поубирать все сопли Ну вот такая история приключилась с нами......ждемс весны Фотки КПП ДВИГАТЕЛЬ и установка |
reklama |
Jan 5 2012, 11:04
Відправлено
#
|
|
|
Monster |
Jan 5 2012, 11:36
Відправлено
#2
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Какова высота шатуна и диаметры очек?
Есть ли на них центровка бугелей втулками? Рубашка СО в БЦ ну оооочень правильная! |
baxxter |
Jan 5 2012, 11:56
Відправлено
#3
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 492 Реєстрація: 7-December 08 Користувач №: 14,111 Репутация: 10 Авто: Chevrolet Lanos 1.5 SX |
Nazar !!! Ждём тебя на встрече !! Хочу прохватить ещё разок с резиной на заднем сиденьи типо баласта ))))
|
*Nazar* |
Jan 5 2012, 12:25
Відправлено
#4
|
Чемпион Украины Група: Club Повідомлень: 4,452 Реєстрація: 22-January 07 Користувач №: 4,996 Репутация: 89 |
|
WerШинин |
Jan 5 2012, 13:10
Відправлено
#5
|
Другой Група: Club Повідомлень: 11,149 Реєстрація: 15-May 06 Користувач №: 2,018 Репутация: 178 |
Мужчины...
есть риск, что столь интересную во всех смыслах тему, вы можете захламить перепиской, которую смогли бы вести в ЛС оно вам надо? |
Vados |
Jan 5 2012, 14:40
Відправлено
#6
|
пелод красной гонки Група: Club Повідомлень: 8,610 Реєстрація: 3-April 08 Користувач №: 11,577 Репутация: 60 Авто: Opel Vectra OPC |
Прикольный чейндж. С нетерпением буду ждать режима в полный рост после обкатки.
|
chernovitskiy |
Jan 5 2012, 16:14
Відправлено
#7
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 779 Реєстрація: 6-December 09 Користувач №: 18,639 Репутация: 15 |
QUOTE(Monster @ Jan 5 2012, 11:36) Какова высота шатуна и диаметры очек? Есть ли на них центровка бугелей втулками? Рубашка СО в БЦ ну оооочень правильная! Если я правильно понял гугл, то диаметр 90, ход 78... Я так понимаю, что ничего общего с Опелем этот маотор не имеет... Рубашка хорошо тем, на сколько я понял, что не ослаблено тело вокруг цилиндра, что уменьшает вероятность развала... Сколько ориентируетесь снять? 0,8 бара, это не родное давление? Родное вроде ниже... Интересный проект. У них как с головами? Не болеют? Давно хотел для себе прояснить. Гильзовка это хорошо или плохо? Просто бывают моменты... Ну например есть номинал поршня по дешевой цене, а ремонт. размер - космос... В таком случае гильзовка была бы в тему. |
Verona |
Jan 5 2012, 17:11
Відправлено
#8
|
Castom Еngineering Група: Club Повідомлень: 1,348 Реєстрація: 24-July 07 Користувач №: 8,859 Репутация: 26 |
Саша преднатяг в блокировке какими шайбами выставляли?
|
*Nazar* |
Jan 5 2012, 17:30
Відправлено
#9
|
Чемпион Украины Група: Club Повідомлень: 4,452 Реєстрація: 22-January 07 Користувач №: 4,996 Репутация: 89 |
QUOTE(chernovitskiy @ Jan 5 2012, 16:14) Если я правильно понял гугл, то диаметр 90, ход 78... Я так понимаю, что ничего общего с Опелем этот маотор не имеет... Рубашка хорошо тем, на сколько я понял, что не ослаблено тело вокруг цилиндра, что уменьшает вероятность развала... Сколько ориентируетесь снять? 0,8 бара, это не родное давление? Родное вроде ниже... Интересный проект. У них как с головами? Не болеют? Давно хотел для себе прояснить. Гильзовка это хорошо или плохо? Просто бывают моменты... Ну например есть номинал поршня по дешевой цене, а ремонт. размер - космос... В таком случае гильзовка была бы в тему. Время покажет сколько получиться снять Да с головами вроде нормально ...по отзывам владельцев болячек нен! По поводу гильзовки скажу так - в моем случае это был оптимальный вариант QUOTE(Verona @ Jan 5 2012, 17:11) Те что и стояли там |
Monster |
Jan 5 2012, 17:49
Відправлено
#10
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(chernovitskiy @ Jan 5 2012, 16:14) Если я правильно понял гугл, то диаметр 90, ход 78... Спасибо, кэп, но речь шла исключительно о шатуне... |
Ruslan evo |
Jan 5 2012, 18:35
Відправлено
#11
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 5,221 Реєстрація: 11-June 09 Користувач №: 16,776 Репутация: 55 |
по секрету накладки на Диск сцеп. полное
могли и сами это сделать! а не отдавать в чюжой город |
*Nazar* |
Jan 5 2012, 19:45
Відправлено
#12
|
Чемпион Украины Група: Club Повідомлень: 4,452 Реєстрація: 22-January 07 Користувач №: 4,996 Репутация: 89 |
QUOTE(Ruslan evo @ Jan 5 2012, 18:35) Какое бы г.. оно не было - оно работает и 1,5 бара держит,покупать за 500 уй комплект керамической сцепы можно,но не сейчас,на данный момент оно работает - сейчас 0,8 надува не срываеться,если будут проблемы - будем решать их по мере поступления |
ruslan087 |
Jan 5 2012, 21:56
Відправлено
#13
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
надо бы подпись в гарфе авто теперь поменять
|
-roger- |
Jan 5 2012, 22:33
Відправлено
#14
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,722 Реєстрація: 4-October 08 Користувач №: 13,478 Репутация: 58 Авто: BMW E34 M5 3.6 Turbo |
|
*Nazar* |
Jan 6 2012, 22:50
Відправлено
#15
|
Чемпион Украины Група: Club Повідомлень: 4,452 Реєстрація: 22-January 07 Користувач №: 4,996 Репутация: 89 |
На следующей недели приезжает EGT и Wallbro 255 л/ч!
|
Ruslan evo |
Jan 13 2012, 22:58
Відправлено
#16
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 5,221 Реєстрація: 11-June 09 Користувач №: 16,776 Репутация: 55 |
Ну как там успехи? Вальбро со поставимой задачей справляется
|
OLEGator |
Jan 13 2012, 23:53
Відправлено
#17
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
И понеслась... Ещё один всунь-высунь .... мотор из машины. Тоже скоро количество побывавших под капотом моторов превысит возраст оной???
По существу. Я так понял провернуло вкладыш - и пошёл халам-балам в моторе. Чего предполагаю - видна не очень здоровая поверхность шейки шатуна (внутрення, куда вкладыш ставится) не стремались оставлять этот шатун? Ведь обычно даже при отсутствии выработки шатун с провёртышами идёт под замену... Или показалось |
*Nazar* |
Jan 14 2012, 21:19
Відправлено
#18
|
Чемпион Украины Група: Club Повідомлень: 4,452 Реєстрація: 22-January 07 Користувач №: 4,996 Репутация: 89 |
QUOTE(Ruslan evo @ Jan 13 2012, 22:58) конечно справляеться,качает на ура! EGT установили....отдал подиум на изготовление под буст и ЕГТ! QUOTE(OLEGator @ Jan 13 2012, 23:53) И понеслась... Ещё один всунь-высунь .... мотор из машины. Тоже скоро количество побывавших под капотом моторов превысит возраст оной??? По существу. Я так понял провернуло вкладыш - и пошёл халам-балам в моторе. Чего предполагаю - видна не очень здоровая поверхность шейки шатуна (внутрення, куда вкладыш ставится) не стремались оставлять этот шатун? Ведь обычно даже при отсутствии выработки шатун с провёртышами идёт под замену... Или показалось Олежа да так сложилось .... не планировалось что-то подобное ...думал ставить 1,5 или 2,0 атмосферу,но как говориться нам психам как всегда везет(ну не то чтобы прямо варенье-нет,я в этот мотор положил в два раза больше самого мотора) Этот мотор разбирался и отвозился на полную диагностику в результате диагностики было обнаружено - два шатуна под реставрацию...один поршень под замену.....нашол за недорого коплект 4 шатун+поршень+кольца Из восьми шатунов и поршней выбрали самые-самые по износу,но в итого из 8ми шатунов пришлось два все-таки сделать....вклыдыши не проворачивало в этом моторе |
Дмитриус |
Jan 15 2012, 01:17
Відправлено
#19
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 727 Реєстрація: 2-June 09 Користувач №: 16,693 Репутация: 11 |
|
*Nazar* |
Jan 15 2012, 22:45
Відправлено
#20
|
Чемпион Украины Група: Club Повідомлень: 4,452 Реєстрація: 22-January 07 Користувач №: 4,996 Репутация: 89 |
|
Спрощена версія | Зараз: 28th March 2024 - 21:58 |
|