Daewoo Sens 1,8 At, EmiteR's Garage
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Daewoo Sens 1,8 At, EmiteR's Garage
EmiteR |
Feb 25 2011, 22:51
Відправлено
#101
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Русек, ты проливал поршни от ХЕ? Считал, какая степень получается под NE головой?.. Вопрос интерестен...
|
reklama |
Feb 25 2011, 22:51
Відправлено
#
|
|
|
Ruslan evo |
Feb 25 2011, 23:01
Відправлено
#102
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 5,221 Реєстрація: 11-June 09 Користувач №: 16,776 Репутация: 55 |
|
Yacik |
Feb 26 2011, 10:17
Відправлено
#103
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,852 Реєстрація: 9-January 08 Користувач №: 10,636 Репутация: 40 |
А у мну есть дроЧель от эсперо ...сикока готовы откашлять?
|
EmiteR |
Feb 26 2011, 10:40
Відправлено
#104
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Они у меня под домом на разборке по 100 грн./шт в неограниченном колличестве, потому, думаю, не резонно будет заморачиваться с перевозкой
|
Yacik |
Feb 26 2011, 11:08
Відправлено
#105
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,852 Реєстрація: 9-January 08 Користувач №: 10,636 Репутация: 40 |
По 100? Гонишь....Киев всегда дорохой! /у мну 250грн.с ДПДЗ,но без РХХ/
|
EmiteR |
Feb 26 2011, 13:46
Відправлено
#106
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
100 грн. без датчиков. 230 грн. с дпдз и рхх(метал. наконечник).
Не гоню, спроси у Саши Tenderfog'а, мы вместе покупали в конце января. |
TenderFog |
Feb 26 2011, 14:18
Відправлено
#107
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,492 Реєстрація: 16-May 10 Користувач №: 20,409 Репутация: 29 |
Подтверждаю. Лежит в гараже!
|
Lorgos |
Feb 26 2011, 16:12
Відправлено
#108
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 335 Реєстрація: 28-February 05 Користувач №: 156 Репутация: 5 |
QUOTE(EmiteR @ Feb 25 2011, 18:42) Lorgos, да, действительно, крышка подходит под родную постель, сегодня примерил. Вот только с трубкой картерных газов действительно надо решать, потому взял родную постель от X20SE что бы не колхозить. Одно непонятно - шота как-то много отверстий в крышке под картерные газы - 2 толстых и одно тонкое. С одной стороны толстое - впускное. С другой стороны тонкое - на дроссельную заслонку. А еще одно толстое зачем? Во впускной патрубок, как я понимаю?.. ЗЫ а про табличку - подскажи! Единственное, не могу понять - они что, заменяемые? Сегодня особо не обратил внимание, но мне всегда казалось, что эта надпись наносится непосредственно на крышку... Да всё верно, едиственное что я взял толстое и тонкое выпускные трубки соеденил вместе(по моему при помощи ланосовского патрубка вентеляции) и вывел их на дросельную заслонку, получилось аккуратненько и впринципе как по заводу, и вентеляция забитой некогда не будет. А номер крышечки вот 964 932 27, правильной дорогой идёте товарищ . Кстати смотрится как сток 1.5 не приглядываясь не отличишь |
EmiteR |
Feb 26 2011, 19:41
Відправлено
#109
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Lorgos, спасибо за номерок!
Но, вот незадача! У меня ведь Сенс, потому отличить будет просто А на счет правильного пути - спасибо. НЕ - хороший движок, но он далеко не идеален: слишком низкая СЖ, узковаты фазы газораспределения, дурацкая система ГРМ (натяжка помпой), древние мозги... Все это в процессе сборки я хочу исправить, потому много запчастей беру не родных, а от других движков. Так сказать, все лучшее от опеля ЗЫ если не сложно, сфоткай и выложи сюда - как реализована вентиляция картерных газов у тебя, а то словами сложно представить себе этот патрубок... Заранее спасибо! ЗЗЫ жесть... только что пробил по экзисту этот номерок - оно стоит 8 грн навешаю этих табличек где только можно |
Серий |
Feb 26 2011, 20:03
Відправлено
#110
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
|
EmiteR |
Feb 26 2011, 21:08
Відправлено
#111
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
У НЕ рестайл такая же натяжка как и у Ланоса 1,5
А 16кл. движки не для меня - мучайтесь с ними сами |
EmiteR |
Mar 8 2011, 02:07
Відправлено
#112
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Сегодня вечером на скорости 80 порвало ремень ГРМ. Вскрытие на месте показало, что заклинил намертво ролик и перетерло ремень. Ролик прошел 170 тыс.
Завтра-послезавтра поменяю ролик и поставлю новый ремень. |
Axe |
Mar 8 2011, 10:23
Відправлено
#113
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 4,652 Реєстрація: 1-September 06 Користувач №: 2,722 Репутация: 21 Авто: Hyundai Sonata 2.4 Lanos 1.5 |
а шож ты так тянул до 170т
|
TenderFog |
Mar 8 2011, 11:05
Відправлено
#114
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,492 Реєстрація: 16-May 10 Користувач №: 20,409 Репутация: 29 |
Axe я тоже ездил до 150, перед тем менял 2 раза - и оба заза новые и 1 тыс км не проходили, поставил обратно старый - ездит. Правда совсем недавно Emiter мне поменял на очередной новый какой то немецкий. Ездит пока.
|
EmiteR |
Mar 8 2011, 17:19
Відправлено
#115
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
|
EmiteR |
Mar 9 2011, 04:05
Відправлено
#116
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Посчитал ради интереса сумму, уже вваленую на двигатель 2,0 и сумму, которую еще надо ввалить.
Ввалено: - Двигатель: 800 грн. - Стартер: 100 грн. - Поддон + маслозаборник + маслоуспокоитель + маховик (чаша) + мелочевка: 300 грн. - Поршни + маслонасос + постель с крышкой + защита грм + мелочевка: 900 грн. Итого: 2 100 грн. Надо еще ввалить: - блок (1,8) + расточка: 800 грн. - работы по голове (направляющие и 1 седло пружины): 300 грн. - распредвал (18Е): 300 грн. - генератор (эсперо): 400 грн. - рампа С20НЕ с форсами ХЕ: 400 грн. - лапа + кронштены генератора и гура (эсперо): 200 грн. - дроссельная заслонка (эсперо): 100 грн. - шкив колена (эсперо): 100 грн. - маховик плоский (вектра): 250 грн. - выпускной ХЕ: 400 грн. - все расходники, прокладки, сальники, гидрики, помпа, ролик и т.п. (только качественные - Elring, Gates, Reinz, Mahle, Kolbenschmidt и т.п): 3 100 грн. Итого: 6 350 грн. К этой сумме прибавлю еще где-то 1 тыс. грн. на не учитаные мелочи. Сума в итоге получается 9 450. Это без учета нового сцепелния, запчастей, расходников и мелочей по коробке - отдельная тема. Цена поучается в порядке той суммы, которую я просчитывал перед тем как взяться за этот проэкт. Итого за 1,2 куе я получу полностью новый двигатель и навесное с плюсами 8-клапанника (надежность, простота, ресурс, неприхотливость, дешевизна в обсуживании, отсутствие проблем при обрыве ремня грм) и мощностью легендарного редтопа в стоке. Думаю, лишних объяснений не требуется. Из минусов могу констатировать только то, что к МВ-8 я его не сделаю, как запланировал. |
Monster |
Mar 9 2011, 11:00
Відправлено
#117
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(EmiteR @ Mar 9 2011, 04:05) и мощностью легендарного редтопа в стоке Как-то рановато об этом... ИМХО. |
EmiteR |
Mar 9 2011, 14:10
Відправлено
#118
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Monster, возможно, но это есть основной целью проэкта, потому буду добиваться ее в любом случае..
|
Yacik |
Mar 9 2011, 14:22
Відправлено
#119
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,852 Реєстрація: 9-January 08 Користувач №: 10,636 Репутация: 40 |
- генератор (эсперо): 400 грн. Не обяательно,подойдет и 10 таза.
- выпускной ХЕ: 400 грн. Забери у мну. |
sagittarius79 |
Mar 9 2011, 14:26
Відправлено
#120
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 749 Реєстрація: 3-October 09 Користувач №: 17,897 Репутация: 15 Авто: Lanos |
|
Спрощена версія | Зараз: 19th April 2024 - 03:17 |
|