Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
40 Сторінки « < 14 15 16 17 18 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> Ланос 2.0 Tурбо Z20let, Моя ракета

yellow_car   
post Oct 27 2010, 22:14
Відправлено #301


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,059
Реєстрація: 2-October 07
Користувач №: 9,607
Репутация: 20




QUOTE(OLEGator @ Oct 27 2010, 20:58)
но владельцев это не устраивает и начинается игра с пружиной, что и выливается в вибрирующий звук (нормально лишак не стравливается).
*

после установки нулевика заимел такой вибрирующий звук.блооф тогда не имел а байпас не трогал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Oct 27 2010, 22:14
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yellow_car   
post Oct 27 2010, 22:15
Відправлено #302


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,059
Реєстрація: 2-October 07
Користувач №: 9,607
Репутация: 20




QUOTE(ruslan087 @ Oct 27 2010, 20:25)
у тебя на расходомере система работает? Как именно вы регулировали блоу-офф? У моего это делаеться только заменой пружины, поэтому для эксперимента надо прикупить с десяток разних пружин shuffle.gif
*

система у меня родная)регулировали винтом регулировки(он просто поджимал пружину) но повторюсь на сильвии-мотор са18дет.себе однопоршневой я бы не ставил)в таком виде как сейчас у тебя на однопоршневом работать нормально не будет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
docstat   
post Oct 27 2010, 22:17
Відправлено #303


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 581
Реєстрація: 14-October 09
Користувач №: 18,037
Репутация: 7




Я конечно извиняюсь но:
цена нового ланоса + 71802 грн + тюнинг кузова + (как я понял) по машине не все законченно =
TOYOTA COROLLA
* Седан, 4 двери
* 1,6 л Dual VVT-i
* 6-ступ. мех.
* Terra
Цена: 167 300,00 грн.


пусть и овощ, при сравнении двигателей, но это же TOYOTA!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yellow_car   
post Oct 27 2010, 22:19
Відправлено #304


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,059
Реєстрація: 2-October 07
Користувач №: 9,607
Репутация: 20




QUOTE(OLEGator @ Oct 27 2010, 20:58)
На ХХ Блоуофф вообще должен быть слегка приоткрыт (да-да, господа турбостроители и турбохозяева)
*


приоткрыт-больший из поршней.их 2.у меня.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yellow_car   
post Oct 27 2010, 22:20
Відправлено #305


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,059
Реєстрація: 2-October 07
Користувач №: 9,607
Репутация: 20




QUOTE(docstat @ Oct 27 2010, 22:17)
Я конечно извиняюсь но:
цена нового ланоса + 71802 грн + тюнинг кузова + (как я понял) по машине не все законченно =
    TOYOTA COROLLA
    * Седан, 4 двери
    * 1,6 л Dual VVT-i
    * 6-ступ. мех.
    * Terra
Цена:  167 300,00 грн.


пусть и овощ, при сравнении двигателей, но это же TOYOTA!!!!
*

это серая тойота как и сотни таких же.такое здесь не обсуждаем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VD   
post Oct 27 2010, 22:57
Відправлено #306


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,197
Реєстрація: 12-September 09
Користувач №: 17,634
Репутация: 64
Авто: 11




QUOTE(docstat @ Oct 27 2010, 23:17)

пусть и овощ, при сравнении двигателей, но это же TOYOTA!!!!
*


ооо,это же ТОЙОТА,богиня автомобилестроения gigi.gif К чему эти вопросы?ну хотелось человеку сделать,он и сделал.И вообще,какой ты хотел услышать ответ? Что Руслан сейчас завопит:"ой,та шож я натворилто,шож ты молчал,этож 167 тыщ,яж мог Тойоду взять,как же я таг лопухнулся?"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaktys   
post Oct 27 2010, 23:12
Відправлено #307


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,143
Реєстрація: 13-February 08
Користувач №: 11,014
Репутация: 47
Авто: 2.0 TDi




QUOTE(pashkin @ Oct 27 2010, 08:12)
хух, всё перечитал....

Чего вы все напали на парня за бюджет? он ведь у вас деньги не одалживал!!!

Имеет он, или кто-то кто проспонсировал - вот и проспонсировали ещё кого-то.
Неужели вы не видите что сейчас жизнь такая, и каждый нагревается на другом?

Уверен что каждый из нас не во всём специалист, и потому всегда нужно ожидать что на тебе кто-то нагревает бабло на каждом шагу.

п.с. Странно поддерживать СВАП одних и умничать при другом только из-за бюджета. Но это превращается в "фичу" нашего клуба.
*



QUOTE(Vados @ Oct 26 2010, 21:46)
Реально могли сократить очень много затрат. ИМХО клуб/форум для этого и должен существовать.
*


wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaktys   
post Oct 27 2010, 23:14
Відправлено #308


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,143
Реєстрація: 13-February 08
Користувач №: 11,014
Репутация: 47
Авто: 2.0 TDi




QUOTE(ruslan087 @ Oct 27 2010, 09:06)
как на меня то цена более мение нормальная если б електрик все сразу сделал "писечка", а не мне нужно было б к нему еще сто раз кактать доделывать. Но + в том, что доделывает без вопросов и денех дополнительно не просит smile.gif
*


мой электрик за подключения Ланоса берет макс 200уй (с очень чужих людей).... проводка- завод, скручено, пропаяно.....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
EmiteR   
post Oct 27 2010, 23:21
Відправлено #309


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,868
Реєстрація: 23-March 08
Користувач №: 11,445
Репутация: 38




Твайумаць... rolleyes.gif Да я за такие деньги готов был бы с нуля мозги спаять! bm.gif
Походу один я лошара - за еду работаю: тварию на инжектор со всей проводкой посадил за 700 грн... ch.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaktys   
post Oct 27 2010, 23:22
Відправлено #310


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,143
Реєстрація: 13-February 08
Користувач №: 11,014
Репутация: 47
Авто: 2.0 TDi




QUOTE(docstat @ Oct 27 2010, 22:17)
Я конечно извиняюсь но:
цена нового ланоса + 71802 грн + тюнинг кузова + (как я понял) по машине не все законченно =
    TOYOTA COROLLA
    * Седан, 4 двери
    * 1,6 л Dual VVT-i
    * 6-ступ. мех.
    * Terra
Цена:  167 300,00 грн.


пусть и овощ, при сравнении двигателей, но это же TOYOTA!!!!
*


тойота как тойота... но все равно не валит как ланос bm.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БИЛАН   
post Oct 28 2010, 07:54
Відправлено #311


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 461
Реєстрація: 2-February 09
Користувач №: 14,854
Репутация: 9



QUOTE(docstat @ Oct 27 2010, 22:17)
Я конечно извиняюсь но:
цена нового ланоса + 71802 грн + тюнинг кузова + (как я понял) по машине не все законченно =
    TOYOTA COROLLA
    * Седан, 4 двери
    * 1,6 л Dual VVT-i
    * 6-ступ. мех.
    * Terra
Цена:  167 300,00 грн.


пусть и овощ, при сравнении двигателей, но это же TOYOTA!!!!
*


В Тойоте нет ДУШИ.А в этом она поселилась.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OLEGator   
post Oct 28 2010, 08:09
Відправлено #312


Тюнингманьяк
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,061
Реєстрація: 15-March 06
Користувач №: 1,662

Репутация: 43




QUOTE(БИЛАН @ Oct 28 2010, 07:54)
В Тойоте нет ДУШИ.А в этом она поселилась.
*


Не, ДУША в другом Ланосе по Ровно ездит wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ruslan087   
post Oct 28 2010, 08:30
Відправлено #313


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,253
Реєстрація: 1-October 09
Користувач №: 17,865
Репутация: 60
Авто: Lanos Z20LET



QUOTE(OLEGator @ Oct 27 2010, 21:58)
Короче, турбопарни! Что Б офф, что б пас имеют пружину с небольшой жёсткостью, а также ДВА штуцера к которым подводятся трубочки - от пайинга ДО дросселя и второй - от рессивера. Каждый из этих входов находится по разные стороны от поршня/мембраны. До дросселя подключается на "подрыв", от рессивера - в верхнюю камеру (на "нажим"). На ХХ Блоуофф вообще должен быть слегка приоткрыт (да-да, господа турбостроители и турбохозяева), как только вы открываете дроссель перепад между "до дросселя" и "после" стновится чуть меньше усилия пружины  клапан/поршень закрывает дырку на улицу. Едите в полный дроссель (бусте) перепада нет и пружина уверенно держит поршень/клапан на своём месте НЕ зависимо от буста (с обоих сторон на поршень/мембрану давит одинакове усилие, но пружина своё дело знает. Резко закрываете дроссель, давление в нижней камере и разряжение в верхней (в рессивере ведь резкое разряжние при резком закрытии дросселя) полностью открывает выход воздуху на улицу, происходит уверенный "выдох". Т.к. как я уже сказал на ХХ при правильно подобранной пружине происходит стравливание воздуха (учтёного расходомером, между прочим), смесь будет обогащённой, но владельцев это не устраивает и начинается игра с пружиной, что и выливается в вибрирующий звук (нормально лишак не стравливается). Замечу, что подсоса воздуха не будет ни при каких обстоятельствах, такова специфика - только на выход. Байпас то же самое, только циркуляция воздуха происходит замкнуто, что позволяет не переливать топливо при работе по расходомеру.
2 Руслан, если не хочешь искать в скорости ККК К04, найди нормальный БОВ или сделай как и по заводу - байпас (думаю в Инете или у МС 156 посмотришь как оно устроено.
Все постоянно путают принцип работы и назначение Вестгейта о Блоу оффа (байпаса).
Спасибо за внимание.
*


тут много умных слов, но процентов так 30 я не понял. Извиняйте, пока что новичок в этом деле. До меня намного лучше доходит когда мне тыкают пальцем и объясняют непосредсвенно возле машины.
Знаю одно точно - мой блоу-офф работает по принципу сброса воздуха при достижении определенного давления (пусть, например, будет 1 бар, так как 0,9 турба дует в овербусте и еще не должна скидывать) и это полностью механическая штука без мозгов. На ХХ давление явно не достигает давления сброса и никакого стравливания воздуха у меня нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ruslan087   
post Oct 28 2010, 08:32
Відправлено #314


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,253
Реєстрація: 1-October 09
Користувач №: 17,865
Репутация: 60
Авто: Lanos Z20LET



QUOTE(yellow_car @ Oct 27 2010, 23:14)
после установки нулевика заимел такой вибрирующий звук.блооф тогда не имел а байпас не трогал.
*


у меня кстати то же самое. Нулевик у меня стоял с самого начала, но когда его сняли и просто газовали на стоячей машине вибрирующий звук пропал smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ruslan087   
post Oct 28 2010, 08:42
Відправлено #315


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,253
Реєстрація: 1-October 09
Користувач №: 17,865
Репутация: 60
Авто: Lanos Z20LET



QUOTE(OLEGator @ Oct 27 2010, 21:58)
Байпас то же самое, только циркуляция воздуха происходит замкнуто, что позволяет не переливать топливо при работе по расходомеру.

Ладно... убираем блоу-офф. Допустим сработал байпас и сбросил избыточное давление в систему после расходомера. Какие гарантии что воздух пойдет по напрвлению к турбе, а не пройдет назад через расходомер и выйдет через нулевик под капот? Тогда ж он тоже останеться неучтенным! На расходомере и после него никакаго клапана, предотвращающего выход воздуха назад, я не видел. Кроме того, мне кажеться, что при газюльках на стоячей машине у меня так и происходит, за счет чего и идут вибрации ( и блоу-офф тут не виноват)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ruslan087   
post Oct 28 2010, 08:47
Відправлено #316


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,253
Реєстрація: 1-October 09
Користувач №: 17,865
Репутация: 60
Авто: Lanos Z20LET



QUOTE(yellow_car @ Oct 27 2010, 23:19)
приоткрыт-больший из поршней.их 2.у меня.)
*


а какой принцип работы двух-поршневого блоу-оффа? Он как-то типа думать может или тоже сбрасывает при строго определенном давлении? Вот меня интересует как субы, например, пшикают и на ходу при переключении и просто стоя на месте и рыкая? Давления в системе отличаються ж то явно в этих случаях. ck.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OLEGator   
post Oct 28 2010, 08:50
Відправлено #317


Тюнингманьяк
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,061
Реєстрація: 15-March 06
Користувач №: 1,662

Репутация: 43




QUOTE(ruslan087 @ Oct 28 2010, 08:30)
Знаю одно точно - мой блоу-офф работает по принципу сброса воздуха при достижении определенного давления (пусть, например, будет 1 бар, так как 0,9 турба дует в овербусте и еще не должна скидывать) и это полностью механическая штука без мозгов. На ХХ давление явно не достигает давления сброса и никакого стравливания воздуха у меня нет.
*


Ну, не умными словами объяснить не получится никак. Сброс воздуха у тебя производится абсолютно не правильною Так работает предохранительный клапан только, такой себе Вестгейт на впуске. Любой Блоу офф мозгов не имеет, а есть полностью механической штукой. А теперь представь тебе перепрошили о овербуст 1,2 стал, шо, менять пружину в блоу оффе? Но это фигня...
А вот представь, стоит у тебя пружина, которая сжимается только 1-м баром. При сбросе вдоль оси турбины на подшипники возникает нагрузка равная произведению перепада давления (на впуске и выпуске) на площадь крыльчатки. Для понимания, каждый раз, когда ты резко закрываешь дроссель производится удар киянкой средней силы по оси крыльчаток турбины. Ещё понятней я разжевать не могу. Здоровья турбине это очень не прибавляет. Тот звук. который тебе так нравится исходит не от пшыкалки большей частью, а от крыльчатки холодной части турбины. В общем, дело твоё, я дальше не вмешиваюсь, советчиков ведь много, мастеров не меньше wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OLEGator   
post Oct 28 2010, 08:53
Відправлено #318


Тюнингманьяк
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,061
Реєстрація: 15-March 06
Користувач №: 1,662

Репутация: 43




Судя по всему, ты так и не понял sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OLEGator   
post Oct 28 2010, 08:56
Відправлено #319


Тюнингманьяк
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,061
Реєстрація: 15-March 06
Користувач №: 1,662

Репутация: 43




QUOTE(ruslan087 @ Oct 28 2010, 08:42)
Какие гарантии что воздух пойдет по напрвлению к турбе, а не пройдет назад через расходомер и выйдет через нулевик под капот?
*


Потому, что турбина крутится и крутится очень быстро и она перепускает через себя. Открыл дроссель - пошло в мотор, закрыл - турбина - байпас - турбина... На улицу никто не идёт, система замкнутая. через расходомерпроходит ровно столько. сколько всасываат мотор...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Йож   
post Oct 28 2010, 09:22
Відправлено #320


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,044
Реєстрація: 12-July 07
Користувач №: 8,594

Репутация: 37



[off]OLEGator, блин, как приятно читать человека, который ШАРИТ и описывает процесс своими словами, без цитирования первоисточников! Респект! Единственное - компрессор называть "холодной частью турбины" плохой феншуй, вводит в заблуждение) Сорри за встревание beer2.gif [/off]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 Сторінки « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чол. читають цю тему (1 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 27th April 2024 - 17:19