Ланос 2.0 Tурбо Z20let, Моя ракета
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Ланос 2.0 Tурбо Z20let, Моя ракета
yellow_car |
Oct 27 2010, 22:14
Відправлено
#301
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,059 Реєстрація: 2-October 07 Користувач №: 9,607 Репутация: 20 |
|
reklama |
Oct 27 2010, 22:14
Відправлено
#
|
|
|
yellow_car |
Oct 27 2010, 22:15
Відправлено
#302
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,059 Реєстрація: 2-October 07 Користувач №: 9,607 Репутация: 20 |
QUOTE(ruslan087 @ Oct 27 2010, 20:25) система у меня родная)регулировали винтом регулировки(он просто поджимал пружину) но повторюсь на сильвии-мотор са18дет.себе однопоршневой я бы не ставил)в таком виде как сейчас у тебя на однопоршневом работать нормально не будет! |
docstat |
Oct 27 2010, 22:17
Відправлено
#303
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 581 Реєстрація: 14-October 09 Користувач №: 18,037 Репутация: 7 |
Я конечно извиняюсь но:
цена нового ланоса + 71802 грн + тюнинг кузова + (как я понял) по машине не все законченно = TOYOTA COROLLA * Седан, 4 двери * 1,6 л Dual VVT-i * 6-ступ. мех. * Terra Цена: 167 300,00 грн. пусть и овощ, при сравнении двигателей, но это же TOYOTA!!!! |
yellow_car |
Oct 27 2010, 22:19
Відправлено
#304
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,059 Реєстрація: 2-October 07 Користувач №: 9,607 Репутация: 20 |
|
yellow_car |
Oct 27 2010, 22:20
Відправлено
#305
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,059 Реєстрація: 2-October 07 Користувач №: 9,607 Репутация: 20 |
QUOTE(docstat @ Oct 27 2010, 22:17) Я конечно извиняюсь но: это серая тойота как и сотни таких же.такое здесь не обсуждаем.цена нового ланоса + 71802 грн + тюнинг кузова + (как я понял) по машине не все законченно = TOYOTA COROLLA * Седан, 4 двери * 1,6 л Dual VVT-i * 6-ступ. мех. * Terra Цена: 167 300,00 грн. пусть и овощ, при сравнении двигателей, но это же TOYOTA!!!! |
VD |
Oct 27 2010, 22:57
Відправлено
#306
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,197 Реєстрація: 12-September 09 Користувач №: 17,634 Репутация: 64 Авто: 11 |
QUOTE(docstat @ Oct 27 2010, 23:17) ооо,это же ТОЙОТА,богиня автомобилестроения К чему эти вопросы?ну хотелось человеку сделать,он и сделал.И вообще,какой ты хотел услышать ответ? Что Руслан сейчас завопит:"ой,та шож я натворилто,шож ты молчал,этож 167 тыщ,яж мог Тойоду взять,как же я таг лопухнулся?" |
kaktys |
Oct 27 2010, 23:12
Відправлено
#307
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,143 Реєстрація: 13-February 08 Користувач №: 11,014 Репутация: 47 Авто: 2.0 TDi |
QUOTE(pashkin @ Oct 27 2010, 08:12) хух, всё перечитал.... Чего вы все напали на парня за бюджет? он ведь у вас деньги не одалживал!!! Имеет он, или кто-то кто проспонсировал - вот и проспонсировали ещё кого-то. Неужели вы не видите что сейчас жизнь такая, и каждый нагревается на другом? Уверен что каждый из нас не во всём специалист, и потому всегда нужно ожидать что на тебе кто-то нагревает бабло на каждом шагу. п.с. Странно поддерживать СВАП одних и умничать при другом только из-за бюджета. Но это превращается в "фичу" нашего клуба. QUOTE(Vados @ Oct 26 2010, 21:46) |
kaktys |
Oct 27 2010, 23:14
Відправлено
#308
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,143 Реєстрація: 13-February 08 Користувач №: 11,014 Репутация: 47 Авто: 2.0 TDi |
QUOTE(ruslan087 @ Oct 27 2010, 09:06) как на меня то цена более мение нормальная если б електрик все сразу сделал "писечка", а не мне нужно было б к нему еще сто раз кактать доделывать. Но + в том, что доделывает без вопросов и денех дополнительно не просит мой электрик за подключения Ланоса берет макс 200уй (с очень чужих людей).... проводка- завод, скручено, пропаяно..... |
EmiteR |
Oct 27 2010, 23:21
Відправлено
#309
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Твайумаць... Да я за такие деньги готов был бы с нуля мозги спаять!
Походу один я лошара - за еду работаю: тварию на инжектор со всей проводкой посадил за 700 грн... |
kaktys |
Oct 27 2010, 23:22
Відправлено
#310
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,143 Реєстрація: 13-February 08 Користувач №: 11,014 Репутация: 47 Авто: 2.0 TDi |
QUOTE(docstat @ Oct 27 2010, 22:17) Я конечно извиняюсь но: цена нового ланоса + 71802 грн + тюнинг кузова + (как я понял) по машине не все законченно = TOYOTA COROLLA * Седан, 4 двери * 1,6 л Dual VVT-i * 6-ступ. мех. * Terra Цена: 167 300,00 грн. пусть и овощ, при сравнении двигателей, но это же TOYOTA!!!! тойота как тойота... но все равно не валит как ланос |
БИЛАН |
Oct 28 2010, 07:54
Відправлено
#311
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 461 Реєстрація: 2-February 09 Користувач №: 14,854 Репутация: 9 |
QUOTE(docstat @ Oct 27 2010, 22:17) Я конечно извиняюсь но: цена нового ланоса + 71802 грн + тюнинг кузова + (как я понял) по машине не все законченно = TOYOTA COROLLA * Седан, 4 двери * 1,6 л Dual VVT-i * 6-ступ. мех. * Terra Цена: 167 300,00 грн. пусть и овощ, при сравнении двигателей, но это же TOYOTA!!!! В Тойоте нет ДУШИ.А в этом она поселилась. |
OLEGator |
Oct 28 2010, 08:09
Відправлено
#312
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
|
ruslan087 |
Oct 28 2010, 08:30
Відправлено
#313
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
QUOTE(OLEGator @ Oct 27 2010, 21:58) Короче, турбопарни! Что Б офф, что б пас имеют пружину с небольшой жёсткостью, а также ДВА штуцера к которым подводятся трубочки - от пайинга ДО дросселя и второй - от рессивера. Каждый из этих входов находится по разные стороны от поршня/мембраны. До дросселя подключается на "подрыв", от рессивера - в верхнюю камеру (на "нажим"). На ХХ Блоуофф вообще должен быть слегка приоткрыт (да-да, господа турбостроители и турбохозяева), как только вы открываете дроссель перепад между "до дросселя" и "после" стновится чуть меньше усилия пружины клапан/поршень закрывает дырку на улицу. Едите в полный дроссель (бусте) перепада нет и пружина уверенно держит поршень/клапан на своём месте НЕ зависимо от буста (с обоих сторон на поршень/мембрану давит одинакове усилие, но пружина своё дело знает. Резко закрываете дроссель, давление в нижней камере и разряжение в верхней (в рессивере ведь резкое разряжние при резком закрытии дросселя) полностью открывает выход воздуху на улицу, происходит уверенный "выдох". Т.к. как я уже сказал на ХХ при правильно подобранной пружине происходит стравливание воздуха (учтёного расходомером, между прочим), смесь будет обогащённой, но владельцев это не устраивает и начинается игра с пружиной, что и выливается в вибрирующий звук (нормально лишак не стравливается). Замечу, что подсоса воздуха не будет ни при каких обстоятельствах, такова специфика - только на выход. Байпас то же самое, только циркуляция воздуха происходит замкнуто, что позволяет не переливать топливо при работе по расходомеру. 2 Руслан, если не хочешь искать в скорости ККК К04, найди нормальный БОВ или сделай как и по заводу - байпас (думаю в Инете или у МС 156 посмотришь как оно устроено. Все постоянно путают принцип работы и назначение Вестгейта о Блоу оффа (байпаса). Спасибо за внимание. тут много умных слов, но процентов так 30 я не понял. Извиняйте, пока что новичок в этом деле. До меня намного лучше доходит когда мне тыкают пальцем и объясняют непосредсвенно возле машины. Знаю одно точно - мой блоу-офф работает по принципу сброса воздуха при достижении определенного давления (пусть, например, будет 1 бар, так как 0,9 турба дует в овербусте и еще не должна скидывать) и это полностью механическая штука без мозгов. На ХХ давление явно не достигает давления сброса и никакого стравливания воздуха у меня нет. |
ruslan087 |
Oct 28 2010, 08:32
Відправлено
#314
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
|
ruslan087 |
Oct 28 2010, 08:42
Відправлено
#315
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
QUOTE(OLEGator @ Oct 27 2010, 21:58) Байпас то же самое, только циркуляция воздуха происходит замкнуто, что позволяет не переливать топливо при работе по расходомеру. Ладно... убираем блоу-офф. Допустим сработал байпас и сбросил избыточное давление в систему после расходомера. Какие гарантии что воздух пойдет по напрвлению к турбе, а не пройдет назад через расходомер и выйдет через нулевик под капот? Тогда ж он тоже останеться неучтенным! На расходомере и после него никакаго клапана, предотвращающего выход воздуха назад, я не видел. Кроме того, мне кажеться, что при газюльках на стоячей машине у меня так и происходит, за счет чего и идут вибрации ( и блоу-офф тут не виноват) |
ruslan087 |
Oct 28 2010, 08:47
Відправлено
#316
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
QUOTE(yellow_car @ Oct 27 2010, 23:19) а какой принцип работы двух-поршневого блоу-оффа? Он как-то типа думать может или тоже сбрасывает при строго определенном давлении? Вот меня интересует как субы, например, пшикают и на ходу при переключении и просто стоя на месте и рыкая? Давления в системе отличаються ж то явно в этих случаях. |
OLEGator |
Oct 28 2010, 08:50
Відправлено
#317
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
QUOTE(ruslan087 @ Oct 28 2010, 08:30) Знаю одно точно - мой блоу-офф работает по принципу сброса воздуха при достижении определенного давления (пусть, например, будет 1 бар, так как 0,9 турба дует в овербусте и еще не должна скидывать) и это полностью механическая штука без мозгов. На ХХ давление явно не достигает давления сброса и никакого стравливания воздуха у меня нет. Ну, не умными словами объяснить не получится никак. Сброс воздуха у тебя производится абсолютно не правильною Так работает предохранительный клапан только, такой себе Вестгейт на впуске. Любой Блоу офф мозгов не имеет, а есть полностью механической штукой. А теперь представь тебе перепрошили о овербуст 1,2 стал, шо, менять пружину в блоу оффе? Но это фигня... А вот представь, стоит у тебя пружина, которая сжимается только 1-м баром. При сбросе вдоль оси турбины на подшипники возникает нагрузка равная произведению перепада давления (на впуске и выпуске) на площадь крыльчатки. Для понимания, каждый раз, когда ты резко закрываешь дроссель производится удар киянкой средней силы по оси крыльчаток турбины. Ещё понятней я разжевать не могу. Здоровья турбине это очень не прибавляет. Тот звук. который тебе так нравится исходит не от пшыкалки большей частью, а от крыльчатки холодной части турбины. В общем, дело твоё, я дальше не вмешиваюсь, советчиков ведь много, мастеров не меньше |
OLEGator |
Oct 28 2010, 08:53
Відправлено
#318
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
Судя по всему, ты так и не понял
|
OLEGator |
Oct 28 2010, 08:56
Відправлено
#319
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
QUOTE(ruslan087 @ Oct 28 2010, 08:42) Какие гарантии что воздух пойдет по напрвлению к турбе, а не пройдет назад через расходомер и выйдет через нулевик под капот? Потому, что турбина крутится и крутится очень быстро и она перепускает через себя. Открыл дроссель - пошло в мотор, закрыл - турбина - байпас - турбина... На улицу никто не идёт, система замкнутая. через расходомерпроходит ровно столько. сколько всасываат мотор... |
Йож |
Oct 28 2010, 09:22
Відправлено
#320
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,044 Реєстрація: 12-July 07 Користувач №: 8,594 Репутация: 37 |
[off]OLEGator, блин, как приятно читать человека, который ШАРИТ и описывает процесс своими словами, без цитирования первоисточников! Респект! Единственное - компрессор называть "холодной частью турбины" плохой феншуй, вводит в заблуждение) Сорри за встревание [/off]
|
Спрощена версія | Зараз: 27th April 2024 - 17:19 |
|