Ланос 2.0 Tурбо Z20let, Моя ракета
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Ланос 2.0 Tурбо Z20let, Моя ракета
OLEGator |
Oct 27 2010, 16:25
Відправлено
#281
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
QUOTE(ruslan087 @ Oct 27 2010, 16:12) спасибо, суть ясна... я в принцыпе то же самое думал, но есть одно но как на него форсы наливают топливо если дросель уже закрыт? На него форсы налили бы топливо если б я не отпустил педаль газа. Не думаю что там настолько примитивен принцып работы. Зачем тогда столько електроники? Зачем тогда вообще эти пшикалки придуманы если они вредят? Я наоборот считаю, что при закрытии дросселя образуеться избыточное давление в системе и его как раз и сбрасывает блоу-офф. Другое дело что на стоковых овощных турбах там того избытка понт и можна обойтись и без пшикалки. У тебя расходомер всему голова, и если он показывает Хкг воздуха, значит процессор открывает форсы для наливания Yбензина. Програмно в Мотрониках нет функции если дроссель 0%, то лить на ХХ... сколько посчитал воздуха - столько налил. А у тебя посчитал и выпустил...и налил. Пшикалки стоят в ситсемах, где управление производится по ДАДу - по избытку или разряжению в рессивере и этим системам пофиг, что там тебя за ветры гуляют. Есть обороты, угол открытия дросселя, давление, по этим показателям (основным) и расчитывается сколько налить бенза. В ЭСУД с расхдомером всегда стоят Байпасы (и на овощах и на монстрах..ой ), а не блоу оффы. |
reklama |
Oct 27 2010, 16:25
Відправлено
#
|
|
|
OLEGator |
Oct 27 2010, 16:27
Відправлено
#282
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
QUOTE(ruslan087 @ Oct 27 2010, 16:24) тоже не догнал. Пружина это по сути регулятор давления при котором начинаеться пшик. Поставь очень жесткую пружину и пшика вообще не будет - будет как раз считай что сток. И самый сильный аеродинамический удар по крыльчатке как раз в случае стока. В стоке стоит блоу офф, тольк он не чхает в атмосферу, а в пайпинг после расходомера - перед турбой, турба не напрягается, а просто гоняет в пустую, сохраняя в немалой степени обороты. |
OLEGator |
Oct 27 2010, 16:30
Відправлено
#283
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
QUOTE(ruslan087 @ Oct 27 2010, 16:24) тоже не догнал. Пружина это по сути регулятор давления при котором начинаеться пшик. Поставь очень жесткую пружину и пшика вообще не будет - будет как раз считай что сток. И самый сильный аеродинамический удар по крыльчатке как раз в случае стока. Пружина лишь слегка придерживает клапан (плунжер), управляется блоу офф перепадом давлений до дросселя и после. Ты закрыл дросеель и разряжение подорвало (а не избыток вытолкал). Пружина лишь прикрывает когда дроссель открыт на всю и давления уравниваются, она обеспечивает герметичность системы под бустом |
ruslan087 |
Oct 27 2010, 16:36
Відправлено
#284
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
QUOTE(OLEGator @ Oct 27 2010, 17:27) В стоке стоит блоу офф, тольк он не чхает в атмосферу, а в пайпинг после расходомера - перед турбой, турба не напрягается, а просто гоняет в пустую, сохраняя в немалой степени обороты. понятно, только в моей системе я не замечал куда может уйти избыточное давление кроме как в блоу-офф. Какую-то трубку после расходомера в системе подачи воздуха видел, но откуда она пришла хз? |
ruslan087 |
Oct 27 2010, 16:39
Відправлено
#285
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
QUOTE(OLEGator @ Oct 27 2010, 17:30) Пружина лишь слегка придерживает клапан (плунжер), управляется блоу офф перепадом давлений до дросселя и после. Ты закрыл дросеель и разряжение подорвало (а не избыток вытолкал). Пружина лишь прикрывает когда дроссель открыт на всю и давления уравниваются, она обеспечивает герметичность системы под бустом мы про какую пружину вообще говорим? Я про ту, что внутри блоу-оффа держит поршень |
OLEGator |
Oct 27 2010, 16:42
Відправлено
#286
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
|
MS156 |
Oct 27 2010, 16:47
Відправлено
#287
|
Повелитель ДРАКОНОВ Група: Club Повідомлень: 5,654 Реєстрація: 8-June 07 Користувач №: 7,898 Репутация: 6786893066490506 |
QUOTE(OLEGator @ Oct 27 2010, 17:25) У тебя расходомер всему голова, и если он показывает Хкг воздуха, значит процессор открывает форсы для наливания Yбензина. Програмно в Мотрониках нет функции если дроссель 0%, то лить на ХХ... сколько посчитал воздуха - столько налил. А у тебя посчитал и выпустил...и налил. Пшикалки стоят в ситсемах, где управление производится по ДАДу - по избытку или разряжению в рессивере и этим системам пофиг, что там тебя за ветры гуляют. Есть обороты, угол открытия дросселя, давление, по этим показателям (основным) и расчитывается сколько налить бенза. В ЭСУД с расхдомером всегда стоят Байпасы (и на овощах и на монстрах..ой ), а не блоу оффы. йа овосч! овосчи руляд |
ruslan087 |
Oct 27 2010, 17:21
Відправлено
#288
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
значит я тогда чего-то не понимаю
QUOTE Ты закрыл дросеель и разряжение подорвало (а не избыток вытолкал)... ...Пружина лишь прикрывает когда дроссель открыт на всю и давления уравниваются, она обеспечивает герметичность системы под бустом я держал в своих руках этот блоу-офф (мой) разобраный и явно видел, что пружина держит поршень в нижнем положении (ближе к трубе пайпинга). Дальше, по мере возростания давления, поршень противодействеут пружине до определенного момента пока не дойдет до точки спуска воздуха |
P@mP |
Oct 27 2010, 17:34
Відправлено
#289
|
ФиеSTа Driver Група: Members2 Повідомлень: 1,626 Реєстрація: 7-August 07 Користувач №: 9,137 Репутация: 18 Авто: Fiesta ST & Nissan qashqai |
Автор, еще раз выражаю респект..реально лучший ланос за все время тут..(комплекс двигатель + внешка)..
честно говоря, далеко не всю тему просмотрел, что тут много уже набежало критиков? Монстр сильно распинается как обычно?... |
ruslan087 |
Oct 27 2010, 19:51
Відправлено
#290
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
поговорил сегодня с Папирусом и как оказалось у него машина с этой пшикалкой тоже не ехала как надо и в принципе сказал мне все то же что и Олег (только вот когда мотор продавал, то говорил совсем другую причину отказа от пшикалки ). Коротче пока ее заглушу и буду катать так. А вообще, если не сложно, объясните еще разок пожалуйста поподробней что нужно сделать чтобы машинка пшикала и это не было вредно для двига и турбы? Очень хочу пшикать
|
Jemen |
Oct 27 2010, 20:07
Відправлено
#291
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 532 Реєстрація: 8-March 07 Користувач №: 5,978 Репутация: 10 Авто: Renault |
ипались на WRX STI с клапаном долго и нудно, то сбрасывает когда не нужно, то не сбрасывает когда пора уже, в итоге отказались от идеи с пшиком в пользу уверенности что в очередном повороте машина не сделает пшшш в ответ на крепкое нажатие акселератора....
|
ruslan087 |
Oct 27 2010, 20:13
Відправлено
#292
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
QUOTE(Jemen @ Oct 27 2010, 21:07) ипались на WRX STI с клапаном долго и нудно, то сбрасывает когда не нужно, то не сбрасывает когда пора уже, в итоге отказались от идеи с пшиком в пользу уверенности что в очередном повороте машина не сделает пшшш в ответ на крепкое нажатие акселератора.... блин та же фигня... то было все ок (причем до 6000 не сдувало, пока газ не отпускал), то потом сдуло на 3500 при резком нажатии педали в пол, то на 4000-4500 сдувает если не сильно резко вдавливать, а потом тупо не едет. При том сдувает прямо при открытом дросселе... коротче |
yellow_car |
Oct 27 2010, 20:14
Відправлено
#293
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,059 Реєстрація: 2-October 07 Користувач №: 9,607 Репутация: 20 |
QUOTE(ruslan087 @ Oct 27 2010, 19:51) поговорил сегодня с Папирусом и как оказалось у него машина с этой пшикалкой тоже не ехала как надо и в принципе сказал мне все то же что и Олег (только вот когда мотор продавал, то говорил совсем другую причину отказа от пшикалки ). Коротче пока ее заглушу и буду катать так. А вообще, если не сложно, объясните еще разок пожалуйста поподробней что нужно сделать чтобы машинка пшикала и это не было вредно для двига и турбы? Очень хочу пшикать поставь двухпоршневой блооф рекомендуемый ЭДС-баллей моторспорт.будет пшакать и не лить(правда в трубу у меня иногда стреляет).для турбы вредно если байпас родной заглушен а дополнительный блоофф чрезмерно накручен на удержание большого буста. |
yellow_car |
Oct 27 2010, 20:16
Відправлено
#294
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,059 Реєстрація: 2-October 07 Користувач №: 9,607 Репутация: 20 |
QUOTE(Jemen @ Oct 27 2010, 20:07) ипались на WRX STI с клапаном долго и нудно, то сбрасывает когда не нужно, то не сбрасывает когда пора уже, в итоге отказались от идеи с пшиком в пользу уверенности что в очередном повороте машина не сделает пшшш в ответ на крепкое нажатие акселератора.... я просто установил блооф.настроййка устроила.бюст держит.для большей громкости позднее заглушил байпас.на сильвии приятеля отрегулировали за 15 минут |
ruslan087 |
Oct 27 2010, 20:17
Відправлено
#295
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
QUOTE(yellow_car @ Oct 27 2010, 21:14) правда в трубу у меня иногда стреляет Это я так понял с выхлопной хлопки слышны или как? |
yellow_car |
Oct 27 2010, 20:23
Відправлено
#296
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,059 Реєстрація: 2-October 07 Користувач №: 9,607 Репутация: 20 |
на переключении иногда стреляет в трубу так как смесь ессно несколько переобогащена-блооф хоть и правильный но стоит.очень эффектно ночью))
|
ruslan087 |
Oct 27 2010, 20:25
Відправлено
#297
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
QUOTE(yellow_car @ Oct 27 2010, 21:16) я просто установил блооф.настроййка устроила.бюст держит.для большей громкости позднее заглушил байпас.на сильвии приятеля отрегулировали за 15 минут у тебя на расходомере система работает? Как именно вы регулировали блоу-офф? У моего это делаеться только заменой пружины, поэтому для эксперимента надо прикупить с десяток разних пружин |
OLEGator |
Oct 27 2010, 20:35
Відправлено
#298
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
|
OLEGator |
Oct 27 2010, 20:58
Відправлено
#299
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
Короче, турбопарни! Что Б офф, что б пас имеют пружину с небольшой жёсткостью, а также ДВА штуцера к которым подводятся трубочки - от пайинга ДО дросселя и второй - от рессивера. Каждый из этих входов находится по разные стороны от поршня/мембраны. До дросселя подключается на "подрыв", от рессивера - в верхнюю камеру (на "нажим"). На ХХ Блоуофф вообще должен быть слегка приоткрыт (да-да, господа турбостроители и турбохозяева), как только вы открываете дроссель перепад между "до дросселя" и "после" стновится чуть меньше усилия пружины клапан/поршень закрывает дырку на улицу. Едите в полный дроссель (бусте) перепада нет и пружина уверенно держит поршень/клапан на своём месте НЕ зависимо от буста (с обоих сторон на поршень/мембрану давит одинакове усилие, но пружина своё дело знает. Резко закрываете дроссель, давление в нижней камере и разряжение в верхней (в рессивере ведь резкое разряжние при резком закрытии дросселя) полностью открывает выход воздуху на улицу, происходит уверенный "выдох". Т.к. как я уже сказал на ХХ при правильно подобранной пружине происходит стравливание воздуха (учтёного расходомером, между прочим), смесь будет обогащённой, но владельцев это не устраивает и начинается игра с пружиной, что и выливается в вибрирующий звук (нормально лишак не стравливается). Замечу, что подсоса воздуха не будет ни при каких обстоятельствах, такова специфика - только на выход. Байпас то же самое, только циркуляция воздуха происходит замкнуто, что позволяет не переливать топливо при работе по расходомеру.
2 Руслан, если не хочешь искать в скорости ККК К04, найди нормальный БОВ или сделай как и по заводу - байпас (думаю в Инете или у МС 156 посмотришь как оно устроено. Все постоянно путают принцип работы и назначение Вестгейта о Блоу оффа (байпаса). Спасибо за внимание. |
sonik |
Oct 27 2010, 22:02
Відправлено
#300
|
Бывалый Група: Members2 Повідомлень: 50 Реєстрація: 10-March 09 Користувач №: 15,368 Репутация: 2 Авто: Lanos 1,5 SE |
Ну и весь буджет двигателя + тормозов : 61792 + 10010 = 71802 грн ( 8975 у.е.)[SIZE=7]
Цена нового Ланоса!!!! Автору респект и уважуха!!!!!! |
Спрощена версія | Зараз: 27th April 2024 - 16:34 |
|