Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
40 Сторінки « < 13 14 15 16 17 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> Ланос 2.0 Tурбо Z20let, Моя ракета

OLEGator   
post Oct 27 2010, 16:25
Відправлено #281


Тюнингманьяк
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,061
Реєстрація: 15-March 06
Користувач №: 1,662

Репутация: 43




QUOTE(ruslan087 @ Oct 27 2010, 16:12)
спасибо, суть ясна... я в принцыпе то же самое думал, но есть одно но

как на него форсы наливают топливо если дросель уже закрыт? На него форсы налили бы топливо если б я не отпустил педаль газа. Не думаю что там настолько примитивен принцып работы. Зачем тогда столько електроники? Зачем тогда вообще эти пшикалки придуманы если они вредят? Я наоборот считаю, что при закрытии дросселя образуеться избыточное давление в системе и его как раз и сбрасывает блоу-офф. Другое дело что на стоковых овощных турбах там того избытка понт и можна обойтись и без пшикалки. smile.gif
*


У тебя расходомер всему голова, и если он показывает Хкг воздуха, значит процессор открывает форсы для наливания Yбензина. Програмно в Мотрониках нет функции если дроссель 0%, то лить на ХХ... сколько посчитал воздуха - столько налил. А у тебя посчитал и выпустил...и налил. Пшикалки стоят в ситсемах, где управление производится по ДАДу - по избытку или разряжению в рессивере и этим системам пофиг, что там тебя за ветры гуляют. Есть обороты, угол открытия дросселя, давление, по этим показателям (основным) и расчитывается сколько налить бенза. В ЭСУД с расхдомером всегда стоят Байпасы (и на овощах и на монстрах..ой shuffle.gif ), а не блоу оффы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Oct 27 2010, 16:25
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OLEGator   
post Oct 27 2010, 16:27
Відправлено #282


Тюнингманьяк
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,061
Реєстрація: 15-March 06
Користувач №: 1,662

Репутация: 43




QUOTE(ruslan087 @ Oct 27 2010, 16:24)
тоже не догнал. Пружина это по сути регулятор давления при котором начинаеться пшик. Поставь очень жесткую пружину и пшика вообще не будет - будет как раз считай что сток. И самый сильный аеродинамический удар по крыльчатке как раз в случае стока.
*


В стоке стоит блоу офф, тольк он не чхает в атмосферу, а в пайпинг после расходомера - перед турбой, турба не напрягается, а просто гоняет в пустую, сохраняя в немалой степени обороты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OLEGator   
post Oct 27 2010, 16:30
Відправлено #283


Тюнингманьяк
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,061
Реєстрація: 15-March 06
Користувач №: 1,662

Репутация: 43




QUOTE(ruslan087 @ Oct 27 2010, 16:24)
тоже не догнал. Пружина это по сути регулятор давления при котором начинаеться пшик. Поставь очень жесткую пружину и пшика вообще не будет - будет как раз считай что сток. И самый сильный аеродинамический удар по крыльчатке как раз в случае стока.
*


Пружина лишь слегка придерживает клапан (плунжер), управляется блоу офф перепадом давлений до дросселя и после. Ты закрыл дросеель и разряжение подорвало (а не избыток вытолкал). Пружина лишь прикрывает когда дроссель открыт на всю и давления уравниваются, она обеспечивает герметичность системы под бустом
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ruslan087   
post Oct 27 2010, 16:36
Відправлено #284


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,253
Реєстрація: 1-October 09
Користувач №: 17,865
Репутация: 60
Авто: Lanos Z20LET



QUOTE(OLEGator @ Oct 27 2010, 17:27)
В стоке стоит блоу офф, тольк он не чхает в атмосферу, а в пайпинг после расходомера - перед турбой, турба не напрягается, а просто гоняет в пустую, сохраняя в немалой степени обороты.
*


понятно, только в моей системе я не замечал куда может уйти избыточное давление кроме как в блоу-офф. Какую-то трубку после расходомера в системе подачи воздуха видел, но откуда она пришла хз? shuffle.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ruslan087   
post Oct 27 2010, 16:39
Відправлено #285


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,253
Реєстрація: 1-October 09
Користувач №: 17,865
Репутация: 60
Авто: Lanos Z20LET



QUOTE(OLEGator @ Oct 27 2010, 17:30)
Пружина лишь слегка придерживает клапан (плунжер), управляется блоу офф перепадом давлений до дросселя и после. Ты закрыл дросеель и разряжение подорвало (а не избыток вытолкал). Пружина лишь прикрывает когда дроссель открыт на всю и давления уравниваются, она обеспечивает герметичность системы под бустом
*


мы про какую пружину вообще говорим? Я про ту, что внутри блоу-оффа держит поршень shuffle.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OLEGator   
post Oct 27 2010, 16:42
Відправлено #286


Тюнингманьяк
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,061
Реєстрація: 15-March 06
Користувач №: 1,662

Репутация: 43




QUOTE(ruslan087 @ Oct 27 2010, 16:39)
мы про какую пружину вообще говорим? Я про ту, что внутри блоу-оффа держит поршень  shuffle.gif
*


Про неё родимую.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MS156   
post Oct 27 2010, 16:47
Відправлено #287


Повелитель ДРАКОНОВ
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 5,654
Реєстрація: 8-June 07
Користувач №: 7,898

Репутация: 6786893066490506




QUOTE(OLEGator @ Oct 27 2010, 17:25)
У тебя расходомер всему голова, и если он показывает Хкг воздуха, значит процессор открывает форсы для наливания Yбензина. Програмно в Мотрониках нет функции если дроссель 0%, то лить на ХХ... сколько посчитал воздуха - столько налил. А у тебя посчитал и выпустил...и налил. Пшикалки стоят в ситсемах, где управление производится по ДАДу - по избытку или разряжению в рессивере и этим системам пофиг, что там  тебя за ветры гуляют. Есть обороты, угол  открытия дросселя, давление, по этим показателям (основным) и расчитывается сколько налить бенза. В ЭСУД с расхдомером всегда стоят Байпасы (и на овощах и на монстрах..ой shuffle.gif ), а не блоу оффы.
*



йа овосч! cg.gif

овосчи руляд cw.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ruslan087   
post Oct 27 2010, 17:21
Відправлено #288


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,253
Реєстрація: 1-October 09
Користувач №: 17,865
Репутация: 60
Авто: Lanos Z20LET



значит я тогда чего-то не понимаю
QUOTE
Ты закрыл дросеель и разряжение подорвало (а не избыток вытолкал)...
...Пружина лишь прикрывает когда дроссель открыт на всю и давления уравниваются, она обеспечивает герметичность системы под бустом

я держал в своих руках этот блоу-офф (мой) разобраный и явно видел, что пружина держит поршень в нижнем положении (ближе к трубе пайпинга). Дальше, по мере возростания давления, поршень противодействеут пружине до определенного момента пока не дойдет до точки спуска воздуха
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P@mP   
post Oct 27 2010, 17:34
Відправлено #289


ФиеSTа Driver
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,626
Реєстрація: 7-August 07
Користувач №: 9,137

Репутация: 18
Авто: Fiesta ST & Nissan qashqai



Автор, еще раз выражаю респект..реально лучший ланос за все время тут..(комплекс двигатель + внешка)..
честно говоря, далеко не всю тему просмотрел, что тут много уже набежало критиков?
Монстр сильно распинается как обычно?...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ruslan087   
post Oct 27 2010, 19:51
Відправлено #290


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,253
Реєстрація: 1-October 09
Користувач №: 17,865
Репутация: 60
Авто: Lanos Z20LET



поговорил сегодня с Папирусом и как оказалось у него машина с этой пшикалкой тоже не ехала как надо и в принципе сказал мне все то же что и Олег (только вот когда мотор продавал, то говорил совсем другую причину отказа от пшикалки dz.gif ). Коротче пока ее заглушу и буду катать так. А вообще, если не сложно, объясните еще разок пожалуйста поподробней что нужно сделать чтобы машинка пшикала и это не было вредно для двига и турбы? Очень хочу пшикать cry2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jemen   
post Oct 27 2010, 20:07
Відправлено #291


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 532
Реєстрація: 8-March 07
Користувач №: 5,978
Репутация: 10
Авто: Renault




ипались на WRX STI с клапаном долго и нудно, то сбрасывает когда не нужно, то не сбрасывает когда пора уже, в итоге отказались от идеи с пшиком в пользу уверенности что в очередном повороте машина не сделает пшшш в ответ на крепкое нажатие акселератора....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ruslan087   
post Oct 27 2010, 20:13
Відправлено #292


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,253
Реєстрація: 1-October 09
Користувач №: 17,865
Репутация: 60
Авто: Lanos Z20LET



QUOTE(Jemen @ Oct 27 2010, 21:07)
ипались на WRX STI с клапаном долго и нудно, то сбрасывает когда не нужно, то не сбрасывает когда пора уже, в итоге отказались от идеи с пшиком в пользу уверенности что в очередном повороте машина не сделает пшшш в ответ на крепкое нажатие акселератора....
*


блин та же фигня... то было все ок (причем до 6000 не сдувало, пока газ не отпускал), то потом сдуло на 3500 при резком нажатии педали в пол, то на 4000-4500 сдувает если не сильно резко вдавливать, а потом тупо не едет. При том сдувает прямо при открытом дросселе... коротче ck.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yellow_car   
post Oct 27 2010, 20:14
Відправлено #293


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,059
Реєстрація: 2-October 07
Користувач №: 9,607
Репутация: 20




QUOTE(ruslan087 @ Oct 27 2010, 19:51)
поговорил сегодня с Папирусом и как оказалось у него машина с этой пшикалкой тоже не ехала как надо и в принципе сказал мне все то же что и Олег (только вот когда мотор продавал, то говорил совсем другую причину отказа от пшикалки dz.gif ). Коротче пока ее заглушу и буду катать так. А вообще, если не сложно, объясните еще разок пожалуйста поподробней что нужно сделать чтобы машинка пшикала и это не было вредно для двига и турбы? Очень хочу пшикать cry2.gif
*

поставь двухпоршневой блооф рекомендуемый ЭДС-баллей моторспорт.будет пшакать и не лить(правда в трубу у меня иногда стреляет).для турбы вредно если байпас родной заглушен а дополнительный блоофф чрезмерно накручен на удержание большого буста.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yellow_car   
post Oct 27 2010, 20:16
Відправлено #294


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,059
Реєстрація: 2-October 07
Користувач №: 9,607
Репутация: 20




QUOTE(Jemen @ Oct 27 2010, 20:07)
ипались на WRX STI с клапаном долго и нудно, то сбрасывает когда не нужно, то не сбрасывает когда пора уже, в итоге отказались от идеи с пшиком в пользу уверенности что в очередном повороте машина не сделает пшшш в ответ на крепкое нажатие акселератора....
*

я просто установил блооф.настроййка устроила.бюст держит.для большей громкости позднее заглушил байпас.на сильвии приятеля отрегулировали за 15 минут smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ruslan087   
post Oct 27 2010, 20:17
Відправлено #295


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,253
Реєстрація: 1-October 09
Користувач №: 17,865
Репутация: 60
Авто: Lanos Z20LET



QUOTE(yellow_car @ Oct 27 2010, 21:14)
правда в трубу у меня иногда стреляет

Это я так понял с выхлопной хлопки слышны или как?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yellow_car   
post Oct 27 2010, 20:23
Відправлено #296


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,059
Реєстрація: 2-October 07
Користувач №: 9,607
Репутация: 20




на переключении иногда стреляет в трубу так как смесь ессно несколько переобогащена-блооф хоть и правильный но стоит.очень эффектно ночью))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ruslan087   
post Oct 27 2010, 20:25
Відправлено #297


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,253
Реєстрація: 1-October 09
Користувач №: 17,865
Репутация: 60
Авто: Lanos Z20LET



QUOTE(yellow_car @ Oct 27 2010, 21:16)
я просто установил блооф.настроййка устроила.бюст держит.для большей громкости позднее заглушил байпас.на сильвии приятеля отрегулировали за 15 минут smile.gif
*


у тебя на расходомере система работает? Как именно вы регулировали блоу-офф? У моего это делаеться только заменой пружины, поэтому для эксперимента надо прикупить с десяток разних пружин shuffle.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OLEGator   
post Oct 27 2010, 20:35
Відправлено #298


Тюнингманьяк
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,061
Реєстрація: 15-March 06
Користувач №: 1,662

Репутация: 43




QUOTE(MS156 @ Oct 27 2010, 16:47)
йа овосч!  cg.gif

овосчи руляд  cw.gif
*



Ты овасчь с нитратом at.gif ... нитратом кислорода gigi.gif gigi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OLEGator   
post Oct 27 2010, 20:58
Відправлено #299


Тюнингманьяк
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,061
Реєстрація: 15-March 06
Користувач №: 1,662

Репутация: 43




Короче, турбопарни! Что Б офф, что б пас имеют пружину с небольшой жёсткостью, а также ДВА штуцера к которым подводятся трубочки - от пайинга ДО дросселя и второй - от рессивера. Каждый из этих входов находится по разные стороны от поршня/мембраны. До дросселя подключается на "подрыв", от рессивера - в верхнюю камеру (на "нажим"). На ХХ Блоуофф вообще должен быть слегка приоткрыт (да-да, господа турбостроители и турбохозяева), как только вы открываете дроссель перепад между "до дросселя" и "после" стновится чуть меньше усилия пружины клапан/поршень закрывает дырку на улицу. Едите в полный дроссель (бусте) перепада нет и пружина уверенно держит поршень/клапан на своём месте НЕ зависимо от буста (с обоих сторон на поршень/мембрану давит одинакове усилие, но пружина своё дело знает. Резко закрываете дроссель, давление в нижней камере и разряжение в верхней (в рессивере ведь резкое разряжние при резком закрытии дросселя) полностью открывает выход воздуху на улицу, происходит уверенный "выдох". Т.к. как я уже сказал на ХХ при правильно подобранной пружине происходит стравливание воздуха (учтёного расходомером, между прочим), смесь будет обогащённой, но владельцев это не устраивает и начинается игра с пружиной, что и выливается в вибрирующий звук (нормально лишак не стравливается). Замечу, что подсоса воздуха не будет ни при каких обстоятельствах, такова специфика - только на выход. Байпас то же самое, только циркуляция воздуха происходит замкнуто, что позволяет не переливать топливо при работе по расходомеру.
2 Руслан, если не хочешь искать в скорости ККК К04, найди нормальный БОВ или сделай как и по заводу - байпас (думаю в Инете или у МС 156 посмотришь как оно устроено.
Все постоянно путают принцип работы и назначение Вестгейта о Блоу оффа (байпаса).
Спасибо за внимание.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sonik   
post Oct 27 2010, 22:02
Відправлено #300


Бывалый
**

Група: Members2
Повідомлень: 50
Реєстрація: 10-March 09
Користувач №: 15,368
Репутация: 2
Авто: Lanos 1,5 SE



Ну и весь буджет двигателя + тормозов : 61792 + 10010 = 71802 грн ( 8975 у.е.)[SIZE=7] cn.gif cn.gif cn.gif cn.gif cn.gif

Цена нового Ланоса!!!! Автору респект и уважуха!!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 Сторінки « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чол. читають цю тему (1 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 28th April 2024 - 00:02