Ланос 2.0 Tурбо Z20let, Моя ракета
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Ланос 2.0 Tурбо Z20let, Моя ракета
OLEGator |
Oct 27 2010, 09:10
Відправлено
#261
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
Серий, нелякай людей первым пунктом
|
reklama |
Oct 27 2010, 09:10
Відправлено
#
|
|
|
ruslan087 |
Oct 27 2010, 09:11
Відправлено
#262
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
|
Серий |
Oct 27 2010, 09:12
Відправлено
#263
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
|
ruslan087 |
Oct 27 2010, 09:13
Відправлено
#264
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
|
Серий |
Oct 27 2010, 09:18
Відправлено
#265
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
|
wladislaw1976 |
Oct 27 2010, 09:26
Відправлено
#266
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 295 Реєстрація: 22-December 09 Користувач №: 18,804 Репутация: 9 |
у меня собственно вопрос. ...на данном авто ездить собираются или он только как выставочный? где то просто проскакивало что- зимой в гараж и то что пробег 50км
|
ruslan087 |
Oct 27 2010, 09:35
Відправлено
#267
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
QUOTE(wladislaw1976 @ Oct 27 2010, 10:26) у меня собственно вопрос. ...на данном авто ездить собираются или он только как выставочный? где то просто проскакивало что- зимой в гараж и то что пробег 50км Пробег 50 км после замены мотора (пока), общий пробег аж 15600км за 4 года Машина юзаеться исключительно для покатушек и для души, тоесть ездит раз-два в неделю на гонки. Зимой не ездит так как низкий клиренс и не охота быть снегоуборочной машиной. Вот так |
Barracuda |
Oct 27 2010, 09:54
Відправлено
#268
|
Человек-амфибия Група: Club Повідомлень: 8,151 Реєстрація: 29-February 08 Користувач №: 11,199 Репутация: 129 |
задние дисковые тормоза-это передние родные?как ручник реализован?
|
Vados |
Oct 27 2010, 10:19
Відправлено
#269
|
пелод красной гонки Група: Club Повідомлень: 8,610 Реєстрація: 3-April 08 Користувач №: 11,577 Репутация: 60 Авто: Opel Vectra OPC |
|
Barracuda |
Oct 27 2010, 10:31
Відправлено
#270
|
Человек-амфибия Група: Club Повідомлень: 8,151 Реєстрація: 29-February 08 Користувач №: 11,199 Репутация: 129 |
и всё круто с тормозами или нет?
|
GLOBU$ |
Oct 27 2010, 10:41
Відправлено
#271
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,453 Реєстрація: 7-September 07 Користувач №: 9,415 Репутация: 9 |
|
Verona |
Oct 27 2010, 10:47
Відправлено
#272
|
Castom Еngineering Група: Club Повідомлень: 1,348 Реєстрація: 24-July 07 Користувач №: 8,859 Репутация: 26 |
не там К03 или К04 |
ДУША |
Oct 27 2010, 11:11
Відправлено
#273
|
Клубный Модельер Група: Club2 Повідомлень: 590 Реєстрація: 8-December 08 Користувач №: 14,121 Репутация: 26 |
|
ruslan087 |
Oct 27 2010, 11:25
Відправлено
#274
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
Турбину крутил со всех сторон, но никаких опознавательных знаков там не видел, кроме года выпуска. Если судить по фотка с инета, то с К04 она один в один.
|
ruslan087 |
Oct 27 2010, 11:32
Відправлено
#275
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
QUOTE(GLOBU$ @ Oct 27 2010, 11:41) На Астре расход был 14-16л. У меня пока не знаю - залил бак и сбросил километраж на 0, когда все выкатаю, тогда и подведу итог. Хотя, учитывая эксперименты электрика, которые пустили нормально бенза в трубу, когда он просто на холостых грел машину, а потом давал остывать, играясь из системой охлаждения, так же с экспериментами механика по устранению сверчков и скрипов, можна пердположить что расход будет завышен. |
OLEGator |
Oct 27 2010, 11:47
Відправлено
#276
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
QUOTE(ruslan087 @ Oct 27 2010, 11:32) На Астре расход был 14-16л. У меня пока не знаю - залил бак и сбросил километраж на 0, когда все выкатаю, тогда и подведу итог. Хотя, учитывая эксперименты электрика, которые пустили нормально бенза в трубу, когда он просто на холостых грел машину, а потом давал остывать, играясь из системой охлаждения, так же с экспериментами механика по устранению сверчков и скрипов, можна пердположить что расход будет завышен. Вчера дома вечером посмотрел видео... (на работе, типа, Ютуб и иже с ним не фурычат). Сверчки есть (подозреваю, что из-за смопальных подушек-кронштейнов). Воздух по крыльчатке ипашит, создавая вибрирующий звук, так можно турбину и прикончить или поменять пружину в блоу оффе на помягче (приводить в пример драгстеры не надо, ты ж не хочешь, чтобы ресурс был как у них). На сбросе с хорошей прогазовки копоть подкидывает, тут я угадал (ну или знал). |
ruslan087 |
Oct 27 2010, 13:28
Відправлено
#277
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
QUOTE(OLEGator @ Oct 27 2010, 12:47) Воздух по крыльчатке ипашит, создавая вибрирующий звук, так можно турбину и прикончить или поменять пружину в блоу оффе на помягче (приводить в пример драгстеры не надо, ты ж не хочешь, чтобы ресурс был как у них). На сбросе с хорошей прогазовки копоть подкидывает, тут я угадал (ну или знал). По поводу пружины: когда купил это добро в блоу-оффе было две пружины и он вообще не пшикал. Папирус сказал что его типо задолбала эта фишка, но если убрать одну пружину, то будет пшикать. Так и сделал. Проблемы с этой фигней действительно есть: по началу было все четко, а сей час какого-то фига стала либо передувать тубра, либо раньше спускать блоу - при 4000об/мин уже идет спуск без отпускания педали газа (доп прибор давления турбо не работает - електрик сказал, что я купил все доп приборы муляжными, пока не было времени это проверить). Кароче с пятницы, как забрал и по сей день машина у меня в гараже и пока ни в чем не успел продвинуться. Проблемы думаю, что пустяковые, больше инфы у меня появиться когда буду их решать. Если что буду консультироваться. По поводу свечей ты как бы тоже угадал, но это больше похоже на совпадение. После первого теста (1-2км в режиме люлей) машинка недельку постояла в гараже, а потом при пуске начала троить, выкрутили свечи, а они залиты - сменил на новые. Но новые пока не залил, а проехал куда больше. По поводу копоти не понял что ты там угадал или знал? |
OLEGator |
Oct 27 2010, 15:33
Відправлено
#278
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
QUOTE(ruslan087 @ Oct 27 2010, 13:28) так на видео видно. как только хорошо газнул - чёрный дымок на збросе из трубы. Поясню почему. Ты газнул, дроссельную закрыл. По идее расходомер должен учитывать воздух который идёт через клапан холостого хода, но крыльчатка мгновенно ж не останавливается, поэтому всё что турбина продолжает гнать,расходомер считать и перепускается через клапан на улицу. В твоём случае ты выбрасываешь на улицу воздух, который уже учтён расходомером, он учтён, соответственно на него наливают форсы топливо, но по факту его ж нет 9воздуха)... вот и получается резкое обогащение, а если сбрасывать в трубопровод за расходомером обеспечивается просто циркуляция ранее учтённого воздуха, вплоть до того, что форсы работают в 0 и обеспечивается уменьшение лага при переключении, экономия. Это как раз случай, когда сток - не зло. А чрезмерно жёсткой пружиной в блоу оффе можно ушатать подшипники турбы (на каждом збросе аэродинамический удар по крыльчатке). |
ruslan087 |
Oct 27 2010, 16:12
Відправлено
#279
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
спасибо, суть ясна... я в принцыпе то же самое думал, но есть одно но
QUOTE В твоём случае ты выбрасываешь на улицу воздух, который уже учтён расходомером, он учтён, соответственно на него наливают форсы топливо, но по факту его ж нет 9воздуха) как на него форсы наливают топливо если дросель уже закрыт? На него форсы налили бы топливо если б я не отпустил педаль газа. Не думаю что там настолько примитивен принцып работы. Зачем тогда столько електроники? Зачем тогда вообще эти пшикалки придуманы если они вредят? Я наоборот считаю, что при закрытии дросселя образуеться избыточное давление в системе и его как раз и сбрасывает блоу-офф. Другое дело что на стоковых овощных турбах там того избытка понт и можна обойтись и без пшикалки. |
ruslan087 |
Oct 27 2010, 16:24
Відправлено
#280
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
QUOTE(OLEGator @ Oct 27 2010, 16:33) А чрезмерно жёсткой пружиной в блоу оффе можно ушатать подшипники турбы (на каждом збросе аэродинамический удар по крыльчатке). тоже не догнал. Пружина это по сути регулятор давления при котором начинаеться пшик. Поставь очень жесткую пружину и пшика вообще не будет - будет как раз считай что сток. И самый сильный аеродинамический удар по крыльчатке как раз в случае стока. |
Спрощена версія | Зараз: 27th April 2024 - 22:48 |
|