Ланос 2.0 Tурбо Z20let, Моя ракета
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Ланос 2.0 Tурбо Z20let, Моя ракета
VD |
Oct 26 2010, 09:29
Відправлено
#141
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,197 Реєстрація: 12-September 09 Користувач №: 17,634 Репутация: 64 Авто: 11 |
Однозначно зачет за ходовую,диски и Мотор.Про дизайн дипломатично-согласен с теми ,кто говорит "на любителя".Но здоровенный плюс-мотор компенсирует все минусы в сумме получается бомба
|
reklama |
Oct 26 2010, 09:29
Відправлено
#
|
|
|
OLEGator |
Oct 26 2010, 09:59
Відправлено
#142
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
QUOTE(ruslan087 @ Oct 26 2010, 09:19) Поправлю. 192 лс при 5400 и 250 Нм (при 1950!), это Астра и Зафира, у Спидстера - 200 лс и тот же момент. По стоку конкурент тебе пока 2,5 с короткой коробкой (Андрюха в Киеве на такси с чёрным капотом). |
ruslan087 |
Oct 26 2010, 11:09
Відправлено
#143
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
QUOTE(OLEGator @ Oct 26 2010, 10:59) Поправлю. 192 лс при 5400 и 250 Нм (при 1950!), это Астра и Зафира, у Спидстера - 200 лс и тот же момент. По стоку конкурент тебе пока 2,5 с короткой коробкой (Андрюха в Киеве на такси с чёрным капотом). в тех хозяина авто книжечке было написано 147кВт = 147х1,35 = 198,45 л.с, но это такое ( не стоит того, чтобы из-за него спорить) |
Серий |
Oct 26 2010, 11:12
Відправлено
#144
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
1. Обвес на любителя (при дальшем тюнихе влезет ли туди более призводительней кулер , под передний бампер?)
2. Я тока завел свою бибику после капиталки - и сразу навалил пи... (чего боятса наваливать если у тя дажи мотор не вскривалса ?) 3. ЗДТ - хватает ли тебе производительности ГТЦ (на каком качке появляютса тормоза) 4. Денех вложено - можеш и не писать , по себе знаю, тока кайф в 200 сил проходит оч бистро, а потом ето уже другой порядок цен 5. Бибика заводитса с какого тика? хватает ли толщини проводов под акум (у мну бил от сварочного апарата, и иногда не запускалась ) 6.Почему тах не работает ? |
ruslan087 |
Oct 26 2010, 11:22
Відправлено
#145
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
QUOTE(Серий @ Oct 26 2010, 12:12) 1. Обвес на любителя (при дальшем тюнихе влезет ли туди более призводительней кулер , под передний бампер?) 2. Я тока завел свою бибику после капиталки - и сразу навалил пи... (чего боятса наваливать если у тя дажи мотор не вскривалса ?) 3. ЗДТ - хватает ли тебе производительности ГТЦ (на каком качке появляютса тормоза) 4. Денех вложено - можеш и не писать , по себе знаю, тока кайф в 200 сил проходит оч бистро, а потом ето уже другой порядок цен 5. Бибика заводитса с какого тика? хватает ли толщини проводов под акум (у мну бил от сварочного апарата, и иногда не запускалась ) 6.Почему тах не работает ? 3. По началу педель валилась, но буквально через 5-10км хватать стало мертво (ГТЦ у меня не родной, если не заметил, а от ООБ 2,5, 25мм) и уже при нажатии педели тормоза до средины хода блокируються все колеса. На каком качке появляються тормоза? Они есть сразу. 5. Заводиться чуток туго (на третий тык где-то), но я думал, что причина в плохой масе на двигатель. Коротче над этой проблемой пока думаем, но решать еще не начинали даже. За полезные советы буду благодарен 6. Тах работает отлично. Не знаю почему ты подумал, что там есть проблемы? |
Vados |
Oct 26 2010, 11:24
Відправлено
#146
|
пелод красной гонки Група: Club Повідомлень: 8,610 Реєстрація: 3-April 08 Користувач №: 11,577 Репутация: 60 Авто: Opel Vectra OPC |
Руслан, давай цену!
|
Серий |
Oct 26 2010, 11:32
Відправлено
#147
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
QUOTE(ruslan087 @ Oct 26 2010, 12:22) 3. По началу педель валилась, но буквально через 5-10км хватать стало мертво (ГТЦ у меня не родной, если не заметил, а от ООБ 2,5, 25мм) и уже при нажатии педели тормоза до средины хода блокируються все колеса. На каком качке появляються тормоза? Они есть сразу. 5. Заводиться чуток туго (на третий тык где-то), но я думал, что причина в плохой масе на двигатель. Коротче над этой проблемой пока думаем, но решать еще не начинали даже. За полезные советы буду благодарен 6. Тах работает отлично. Не знаю почему ты подумал, что там есть проблемы? дублируй маси в багажнику и под капотом - много потерь. вставь в обратку какуето хрень (пока себе еще не поставил) которая не дайот уходить бензу обратно в бак |
Серий |
Oct 26 2010, 11:32
Відправлено
#148
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
|
ruslan087 |
Oct 26 2010, 11:35
Відправлено
#149
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
QUOTE(Vados @ Oct 26 2010, 12:24) Ну вот как раз подщитал, то чего все так ждут. Только сядьте поувереннее с тульчик, чтобы не упасть По тюнингу двигателя цена, грн Детали: двигатель Z20LET + коробка F23 + кулиса + навесное + ЕБУ 29000 расходомер воздуха 500 моторное масло Motul 300V Chrono 10w-40 1180 масло КПП и торм жидкость Motul 400 доп приборы FK Automotive 1750 Нулевик K&N 640 дополнительные детали: подушки двигателя 2шт 500 кронштейн подушки 100 лапы двигателя 500 Болты и втулки подушок 200 кронштейн под кондер и ГУР от Омеги 150 електронная педаль газа и проводка под торпеду 800 лапа двигателя на коробку 250 проставка под ГУР 100 ремень вспомагательный 130 фильтр масляный 35 ролики и ремень ГРМ 940 дополнителный ролик на вспомагательный ремень 200 шкивок на ГУР с проточкой 100 сварка аргоном 350 подшипники ступиц 350 штуцера на бензошланги 60 проточка гранат 350 проточка штанги и сварка 300 шланг на сцепление 30 имобилайзер прошит под мозги 800 недостающие шланги + трубы по пайпингу 410 масла для проверки в двиг и кпп 355 ATF 110 Антифриз 275 ЛКП для подкапотного пространства 900 сетка в пердний бампер 100 По работе: снять двигатель с опеля 700 снять двигатель с ланоса 600 сварка лонжеронов 1000 покраска подкапотного 1600 установка двигателя 5000 установка интеркуллера 300 установка радиаторов 300 дополнительные расходы 3500 электрика 3200 заправить кондиционер 400 переоформление в ГАИ 3327 Итого по двигателю - 61792 грн ( около 7725 у.е) Дальше по тормозам: детали: тормозные диски Sandler ABE 284мм 2560 Колодки Ferodo (передние) 450 суппорта передние Омега Б 2.0 б.у 400 Вакуум Омега Б 2.5 б.у. 150 проточка передних торм дисков 70 проточка задних ступиц 150 переходники по задние суппорта 300 выточка болтов, втулок и дисков задка 350 ГТЦ с Омеги Б 2,5 800 трубки торм от цылиндра до АБС 150 тройники под торм трубки 2шт 200 цилиндр на гидравлический ручник 400 торм трубки на ручник 200 цилиндр регулятор давления (разгрузка) 400 рукоятка ручника 80 ЛКП для суппортов 600 задние суппорта и диски обменял на свои 256мм механику (у него ланос 1.5), поэтому 0 работа по тормозам 2500 покраска суппортов 250 Итого по тормозам 10010 грн (1250 у.е) Ну и весь буджет двигателя + тормозов : 61792 + 10010 = 71802 грн ( 8975 у.е.)[SIZE=7] Как то так, если ничего не забыл. К этому еще можна убитый аккум, после второй поездки до электрика, сделать антикорозийную обработку, ну и кучу бенза на покатушки за деталями. |
ruslan087 |
Oct 26 2010, 11:37
Відправлено
#150
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
|
Monster |
Oct 26 2010, 11:38
Відправлено
#151
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Электрик решавший со спидометром определенно ПТУшник, кот. выгнали на первом году обучения... Что именно он "калибровал" резистором - ваще неясно. Но электрик определенно был дорогим (проект же "дорага и пабагатаму" ).
|
ruslan087 |
Oct 26 2010, 11:41
Відправлено
#152
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,253 Реєстрація: 1-October 09 Користувач №: 17,865 Репутация: 60 Авто: Lanos Z20LET |
QUOTE(Monster @ Oct 26 2010, 12:38) Электрик решавший со спидометром определенно ПТУшник, кот. выгнали на первом году обучения... Что именно он "калибровал" резистором - ваще неясно. Но электрик определенно был дорогим (проект же "дорага и пабагатаму" ). На Моторах электрику делал, типо репутация у них хорошая по отзывам людей. |
Monster |
Oct 26 2010, 11:41
Відправлено
#153
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(ruslan087 @ Oct 26 2010, 12:35) Ну и весь буджет двигателя + тормозов : 61792 + 10010 = 71802 грн ( 8975 у.е.) Ибацьмаистарыикостыли... Надеюсь оно того стоило. |
Серий |
Oct 26 2010, 11:41
Відправлено
#154
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
|
vlad11 |
Oct 26 2010, 11:43
Відправлено
#155
|
КЕНоГУРУ Група: Club Повідомлень: 19,977 Реєстрація: 5-May 06 Користувач №: 1,950 Репутация: 130 Авто: SsangYong Rexton II, 2,7 XDI 5AT Full AWD |
Сам тюнингом не страдаю, СВАПом тоже..., всегда предполагал, что такие ИГРЫ очень дороги, невероятно дороги Но у каждого мужчины свои тараканы.... и разведение этих тараканов приносит удовлетворение.... а оно(удовлетворение) всегда стоило денег...
|
Monster |
Oct 26 2010, 11:44
Відправлено
#156
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(ruslan087 @ Oct 26 2010, 12:41) Чувак, принцип работы датчика Холла не имеет ничего общего с сопротивлением. У тебя же датчик судя по походке индуктивного типа.Эти оба типа должны нарыгать нужное кол-во импульсов за один оборот колеса. Сопротивление в цепи вообще ни к месту - это помесь мух с котлетами, либо ты говоришь какую-то ерунду, кот. тебе наговорил чудо-электрик. |
OLEGator |
Oct 26 2010, 11:46
Відправлено
#157
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
Ожидал чуть меньше, штук 6... У тебя получился бюджет моего 3,0Т. Теперь просто обязан выпхаться из 13 сек. Гы, во народ попёрло - и мат и многократные смайлики
19 чел читают. поздравляю. оно того таки стоило. |
Vados |
Oct 26 2010, 11:46
Відправлено
#158
|
пелод красной гонки Група: Club Повідомлень: 8,610 Реєстрація: 3-April 08 Користувач №: 11,577 Репутация: 60 Авто: Opel Vectra OPC |
ЭТА 3,14ЗДЕЦ! Моя 30ка просто мелочь по сравнению с таким бюджетом.
|
kaktys |
Oct 26 2010, 11:47
Відправлено
#159
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,143 Реєстрація: 13-February 08 Користувач №: 11,014 Репутация: 47 Авто: 2.0 TDi |
QUOTE(vlad11 @ Oct 26 2010, 11:43) Сам тюнингом не страдаю, СВАПом тоже..., всегда предполагал, что такие ИГРЫ очень дороги, невероятно дороги Но у каждого мужчины свои тараканы.... и разведение этих тараканов приносит удовлетворение.... а оно(удовлетворение) всегда стоило денег... +1. но у мну то склад запчастюлек есть :-) но больше удовольствия приносит постройка кому-то, чем себе :-) Да и в мечтах ООБ (ООА) 4.4, чем козявка 2.0Т :-) насмотрелся просто туненга Миши, и других, снимаю шляпу. ИМХО, или тунинговать по полной или же ездить на стоке. |
Серий |
Oct 26 2010, 11:48
Відправлено
#160
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
|
Спрощена версія | Зараз: 28th April 2024 - 15:23 |
|