Formula - 1 New Season, Обсуждения, разбор полетов и не только
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Formula - 1 New Season, Обсуждения, разбор полетов и не только
Monster |
Aug 4 2010, 21:38
Відправлено
#121
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(БИЛАН @ Aug 4 2010, 22:11) Пацаны вы незабывайте когда Шуми становился чемпионом -машины были на три и больше секунды быстрее чем сейчас.По большому счету сейчас Формула 1 для пенсионеров. А что это меняет? Все в равных условиях все равно. В среднюю команду его никто за руку не тянул, да и Росберг ничем не хуже него ездит уже. |
reklama |
Aug 4 2010, 21:38
Відправлено
#
|
|
|
БИЛАН |
Aug 5 2010, 08:03
Відправлено
#122
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 461 Реєстрація: 2-February 09 Користувач №: 14,854 Репутация: 9 |
Я не оправдываю Шумахера .Но всеже.Почему он не едит-типа старый ,нет ,есть старше,утратил мотивацию -у него ее сейчас больше чем вначале карьеры(обгоняют подростки и новички).Разучился ездить ,ожирел-ну есть немного и скорее ето связано с осторожностью(Венгрию в расчет неберем)А то что Мерседес небудет работать на Шуми как пахала на него Ферари это точно.
|
real Bot |
Aug 5 2010, 18:09
Відправлено
#123
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 3 Реєстрація: 5-August 10 Користувач №: 22,050 |
QUOTE(БИЛАН @ Aug 5 2010, 08:03) Я не оправдываю Шумахера .Но всеже.Почему он не едит-типа старый ,нет ,есть старше,утратил мотивацию -у него ее сейчас больше чем вначале карьеры(обгоняют подростки и новички).Разучился ездить ,ожирел-ну есть немного и скорее ето связано с осторожностью(Венгрию в расчет неберем)А то что Мерседес небудет работать на Шуми как пахала на него Ферари это точно. Шумахер ездит сейчас на машине спроектированной и построенной для Баттона,ушедшего в Макларен.В которой просто конструкционно нет возможности сделать настройки подходящие для Шумахера,Шуму нужна избыточная поворачиваемость,а Баттону нет.Разные стили пилотирования.То что Шумахер не едет на плохих настройках это не так важно,важно то,что он офигенно едет на своих настройках и на своей машине.Будет следующий сезон ,будет построена другая машина.А мотивация у дядьки есть,и ядра не отсохли(как мы все видели))) QUOTE А то что Мерседес небудет работать на Шуми как пахала на него Ферари это точно. будут как миленькие,если он хорошие результаты привозить будет.Нормальная команда,бабок куча,двигло классное. |
OLEGator |
Aug 6 2010, 10:47
Відправлено
#124
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
Посмотрел вчера Топгировский фильм о Сенне... плакать хочется
Хэм проехалось на Маке конца 80-х... видно было - мальчик боялся на педаль нажимать, и вовсе не потому. что ответственность большая. просто ТЕ машины - картинги с огромными сликами и 1000+ моторами и примитивной аэродинамикой не чета нынешним эародинамически утончённым примам автоспорта. Там был виден талант, а что сейчас? Хоть на 3 сек на круге быстрее, а обогнать - невозможно - "аэродинамически нестабильно, сцепление передних колёс теряется", тьфу! Нет, всё конечно гламурно и неоспоримо безопасней, но смотреть Португалию 89 что не говорите, интересней, чем любой из этапов за прошедшую пятилетку. |
БИЛАН |
Aug 6 2010, 11:22
Відправлено
#125
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 461 Реєстрація: 2-February 09 Користувач №: 14,854 Репутация: 9 |
Олег посмотри Формулу 2.Езда почти на одинаковых машинах.Да и скорости ненамного меньше чем вФ1.
|
Monster |
Aug 6 2010, 11:56
Відправлено
#126
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(OLEGator @ Aug 6 2010, 11:47) Посмотрел вчера Топгировский фильм о Сенне... плакать хочется Олег, ты бы сам сел в ТЕ безбашеные помойки с реальным шансом, что после гонки тебя медленно понесут? Уверен, нет. И это правильно, т.к. безопасность решает! Посему я обеими руками за то, что безбашенность заменили строгим расчетом. Вполне естественно, что и Хамильтон не имел желания убицца - это и отличает человека от идиота. Хэм проехалось на Маке конца 80-х... видно было - мальчик боялся на педаль нажимать, и вовсе не потому. что ответственность большая. просто ТЕ машины - картинги с огромными сликами и 1000+ моторами и примитивной аэродинамикой не чета нынешним эародинамически утончённым примам автоспорта. Там был виден талант, а что сейчас? Хоть на 3 сек на круге быстрее, а обогнать - невозможно - "аэродинамически нестабильно, сцепление передних колёс теряется", тьфу! Нет, всё конечно гламурно и неоспоримо безопасней, но смотреть Португалию 89 что не говорите, интересней, чем любой из этапов за прошедшую пятилетку. |
real Bot |
Aug 6 2010, 13:28
Відправлено
#127
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 3 Реєстрація: 5-August 10 Користувач №: 22,050 |
QUOTE(Monster @ Aug 6 2010, 11:56) Олег, ты бы сам сел в ТЕ безбашеные помойки с реальным шансом, что после гонки тебя медленно понесут? Уверен, нет. И это правильно, т.к. безопасность решает! Посему я обеими руками за то, что безбашенность заменили строгим расчетом. Вполне естественно, что и Хамильтон не имел желания убицца - это и отличает человека от идиота. стопудова,сейчас бы многих недосчитались,если-бы безопасность после гибели Сенны не развивали.Но что гонки тех лет интересны,тоже стопудов. |
OLEGator |
Aug 6 2010, 14:48
Відправлено
#128
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
QUOTE(Monster @ Aug 6 2010, 11:56) Олег, ты бы сам сел в ТЕ безбашеные помойки с реальным шансом, что после гонки тебя медленно понесут? Уверен, нет. И это правильно, т.к. безопасность решает! Посему я обеими руками за то, что безбашенность заменили строгим расчетом. Вполне естественно, что и Хамильтон не имел желания убицца - это и отличает человека от идиота. Вася, вообще с течением времени все соревнования (читай спорт) становятся безопасней. Как думаешь, в древнем Риме куча зрителей глазели на смерть гладиатора и это было им противно? Именно это называлось "зрелище", именно слово "опасность" притягивает... И те парни идиотами не были, так как ехали Вильнёв и Сенна близко никто не едет сейчас, это было антуражом и харизмой гонок 70-х и 80-х, не даром Лауда или кто там сказал "рядом со мной в машине всегда смерть". Был некий фатализм, который в ралли 80-х был ещё выраженней, чем в Ф1, возможности техники превосходили возможности людей. Кстати, трагедии ведь посыпались тогда. когда в Ф1 уже полным ходом шла борьба за безопасность, а понятие "самовозка" существовало уже 2 года, а тот же Сенна проигрывал гонку за гонкой Солнечному мальчику, пытаясь ехать так, как он умеет, но техника была уже другой, надо было доверять ей, а не своему чувству... Мне интересно было бы увидеть в действии машину с современной аэродинамикой и "чистой" механикой 80-х |
Monster |
Aug 6 2010, 14:58
Відправлено
#129
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
На Борманомобиле с 1000лс ваще страх ехать. Зато КАКОЕ ЗРЕЛИЩЕ!
Все срочно прыгаем в болиды от КБ им. Бори и делаем шоу! При этом поглаживая правой рукой колено бабки с косой на переднем пассажирском сидении. |
OLEGator |
Aug 6 2010, 15:05
Відправлено
#130
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
QUOTE(Monster @ Aug 6 2010, 14:58) На Борманомобиле с 1000лс ваще страх ехать. Зато КАКОЕ ЗРЕЛИЩЕ! Все срочно прыгаем в болиды от КБ им. Бори и делаем шоу! При этом поглаживая правой рукой колено бабки с косой на переднем пассажирском сидении. Некоторые не только гладят рукой бабке, а ещё и пристроиться на ходу пытаются |
Monster |
Aug 6 2010, 15:08
Відправлено
#131
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
|
Pchela BMW |
Aug 6 2010, 15:29
Відправлено
#132
|
Проверенная Група: Club2 Повідомлень: 30 Реєстрація: 2-February 08 Користувач №: 10,893 Авто: BMW M3 |
Извините, что вмешиваюсь))) Просто Формулу 1 очень люблю и была в этом году на ГП Турции. Наблюдали мы за гонкой GP2 и GP3 и скажу я вам, что Ф1 уступает им в зрелищности. Все в GP2 ездят на одинаковых болидах, за основу которых стал чемпионский болид Алонсо в Рено. Ох они там творят))) столько красивых обгонов и столкновений - реальная борьба)) - это на счет зрелищ))
А на счет Шумехера, то не забывайте, что его позвал Бэрни для привлечения большего количества зрителей - это первопричина возвращения Шуми. А то что он не показывает результатов, так это скорее не его вина, просто очень многое в болиде поменялось за те три года его отсутствия, да и машина далека от идеала. Если Шуми окончательно не достанут до конца сезона, то в следующем году он уже будет показывать результаты достойные семикратному чемпиону Ф1. |
Monster |
Aug 6 2010, 15:32
Відправлено
#133
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Девушка шарящая в Ф1 - тема.
Почему-то вспоминаются красавицы в нарядах-топах с разных гонок. |
БИЛАН |
Aug 6 2010, 15:50
Відправлено
#134
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 461 Реєстрація: 2-February 09 Користувач №: 14,854 Репутация: 9 |
|
OLEGator |
Aug 6 2010, 16:16
Відправлено
#135
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
QUOTE(Pchela BMW @ Aug 6 2010, 15:29) А на счет Шумехера, то не забывайте, что его позвал Бэрни для привлечения большего количества зрителей - это первопричина возвращения Шуми. А то что он не показывает результатов, так это скорее не его вина, просто очень многое в болиде поменялось за те три года его отсутствия, да и машина далека от идеала. Если Шуми окончательно не достанут до конца сезона, то в следующем году он уже будет показывать результаты достойные семикратному чемпиону Ф1. Абсолютно согласен, наивно полагать, что великий гонщик будет с одинаковым успехом ездить на автомобилях разных эпох. Просто в каждое время есть "самые" автомобили и "самые" гонщики, которые понимают "как" ездить на этих авто, их рефлексы и сознание сформировалось под воздействием тех правил и техники по которым и на которых они ездили. Я уверен, что Лауда не смог бы показать тех же результатов на Мазерати 50-х, какие показывал Фанхио, также и с Шуми, он в следующем году отметит 20-и (!) летие в Ф1, вдумайтесь в эту цифру. Сама Ф1, как спорт (правила, тех. требования) уже другая, невозможно как раньше в эру Шуми выигрывать гонку за счёт поздних питстопов с головокружительными спуртами... Я считаю, что Шуми не то чтобы не понимает как надо ездить на современных болидах Ф1, просто его почерк езды и понимание стратегии гонки на рефлекторном уровне соответствует другому времени, он "другой" для современной формулы. |
real Bot |
Aug 6 2010, 17:11
Відправлено
#136
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 3 Реєстрація: 5-August 10 Користувач №: 22,050 |
Он вам еще покажет кузькину мать)) (хотелось бы,хоть я за него и не болел никогда)
|
Axe |
Aug 6 2010, 20:06
Відправлено
#137
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 4,652 Реєстрація: 1-September 06 Користувач №: 2,722 Репутация: 21 Авто: Hyundai Sonata 2.4 Lanos 1.5 |
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1008061145
Криминальные сводки QUOTE Вилли Вебер, бывший менеджер Михаэля Шумахера, получил два года условно за мошенничество. Кроме того, его обязали выплатить штраф 360 тысяч евро. Почти месяц длилось судебное разбирательство. Вебера обвиняли в мошенничестве и растрате имущества двух компаний, которые занимали продажей сувенирной продукции. В итоге 68-летний немец отделался условным сроком. Вебер начал сотрудничать с Шумахером-старшим еще в конце 1980-х. Вместе они проработали почти 20 лет. В свое время Вебер получил прозвище “Мистер 20%” за долю, которую он получал от контрактов своих подопечных. А среди его подопечных был, например, и Ральф Шумахер. Сейчас Вебер ведет дела пилота Williams Нико Халкенберга. |
OLEGator |
Aug 6 2010, 20:13
Відправлено
#138
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
Я ж говорю, в разное время - разные подходы. Кто в 90-е был суперменеджером, тот сейчас еле на жулика тянет
А вы к Мишке приколупались |
Monster |
Aug 6 2010, 23:06
Відправлено
#139
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Больший интерес представляет то, как поедет Веббер на ведре Хама, и наоборот. С Шумахером и правда пора завязывать базары базарить - время рассудит кто куда.
|
Axe |
Aug 17 2010, 14:44
Відправлено
#140
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 4,652 Реєстрація: 1-September 06 Користувач №: 2,722 Репутация: 21 Авто: Hyundai Sonata 2.4 Lanos 1.5 |
Ну и в конце в подтверждение моих слов
QUOTE Михаэль Шумахер настроен побороться за титул в 2011-м В прошлом году команда Mercedes GP (тогда Brawn GP) выиграла и чемпионский титул, и кубок конструкторов. В этом сезоне в ее составе выступает семикратный чемпион Михаэль Шумахер, но на его счету только пара четвертых мест. Немец уверен, что в 2011-м сможет побороться за титул. Михаэль Шумахер: “Факт в том, что я чувствую себя комфортно в этой ситуации и знаю, что мы движемся в верном направлении. Уверен, в следующем сезоне мы сможем бороться за титул. Я отлично сработался с инженерами и Нико Росбергом. Машина, которая у нас есть сейчас, досталась по наследству с прошлого сезона. Мы уже выжали из нее все, что можно. Создана она была без учета наших особенностей, так что, естественно, нам пришлось идти на определенные компромиссы. Машина плохо взаимодействует с резиной, в ней некомфортно пилотам. Мы должны сделать все, чтобы в следующем году ситуация не повторилась”. http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1008161735 Есть изчо порох в пороховницах |
Спрощена версія | Зараз: 26th April 2024 - 07:29 |
|