Температура переключения на газ., Когда можно переключаться на газ
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Температура переключения на газ., Когда можно переключаться на газ
pavel1680 |
Jan 17 2010, 13:17
Відправлено
#1
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 18 Реєстрація: 29-March 09 Користувач №: 15,689 Репутация: 1 |
Имеется ланос 1,5 ГБО 2-е поколение (метан). Автомобиль всегда запускаю на бензине и спустя 3-5 минут переключаюсь на газ. С наступлением морозов возник вопрос: достаточно ли этого времени для прогрева и перехода на газ без преждевременного износа мембраны редуктора, которая стоит не дешево. Обратился с данным вопросом к установшикам ГБО, те в свою очередь сказали, что переключатся на газ необходимо при температуре ОЖ 55 градусов. Так ли это и как определить данную температуру по датчику на котором, как известно, вообще нет цифр. Заранее благодарен всем за высказанные мнения.
|
reklama |
Jan 17 2010, 13:17
Відправлено
#
|
|
|
Serg85 |
Jan 17 2010, 14:05
Відправлено
#2
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,982 Реєстрація: 13-September 09 Користувач №: 17,637 Репутация: 22 |
я переключаюсь когда стрелка между первым и вторым делением . но у меня пропан хотя думаю разницы нет .
|
BAAD |
Jan 17 2010, 21:48
Відправлено
#3
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,407 Реєстрація: 13-December 07 Користувач №: 10,383 Репутация: 47 Авто: Corolla e150,GL550,Cayenne |
Я уже писал данные с бортовика
QUOTE Кстати, стрелка доходит до первого деления когда по бортовику 55 градусов. У меня комп сам переводит на газ в этот момент, летом при 45 градусах.пользуйся на здоровье |
slai |
Jan 17 2010, 22:35
Відправлено
#4
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,210 Реєстрація: 2-September 09 Користувач №: 17,542 Репутация: 10 Авто: F16D3 inside! |
Идеальный вариант в районе 70-75 градусов. Это описано в общей технической документации по ГБО.
Данный вопрос основан на температуре перехода газа в паровую фазу. Гуглия в помощь. |
pavel1680 |
Jan 18 2010, 18:26
Відправлено
#5
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 18 Реєстрація: 29-March 09 Користувач №: 15,689 Репутация: 1 |
|
max26 |
Jan 19 2010, 12:50
Відправлено
#6
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 100 Реєстрація: 20-January 09 Користувач №: 14,632 Репутация: 3 Авто: Hyundai i30 Город: Kharkov |
Переключаю при температуре ОЖ 40 градусов (пропан). На Сенсе стрелка температуры начинает сдвигаться при 60 градусах, до этого лежит.
|
spiker25 |
Jan 19 2010, 13:47
Відправлено
#7
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 152 Реєстрація: 8-July 08 Користувач №: 12,591 Репутация: 9 |
QUOTE(pavel1680 @ Jan 17 2010, 13:17) Имеется ланос 1,5 ГБО 2-е поколение (метан). Автомобиль всегда запускаю на бензине и спустя 3-5 минут переключаюсь на газ. С наступлением морозов возник вопрос: достаточно ли этого времени для прогрева и перехода на газ без преждевременного износа мембраны редуктора, которая стоит не дешево. Слушай метан это всегда газ, его не нужно испарять как пропан и он находиться под температурой окружающей среды... многие маршрутчики которые ездят на метане забывают про бензин вообще... и проезжают на метане очень много... |
RomanO |
Jan 21 2010, 10:00
Відправлено
#8
|
Бывалый Група: Members2 Повідомлень: 52 Реєстрація: 31-May 09 Користувач №: 16,672 Репутация: 2 Авто: Daewoo Lanos 1,5 Город: Kiev |
Метан это всегда газ но есть прямая связь между объемом занимаемого газа его температурой и давлением, при неизменной молярной массе.
Т.е. теоретически для получения правильной смеси необходимо получить соотетсвующий объем газа с определенной молярной массой, а значит в данном уравнении Т должно быть близко к константе. Если проще то для получения правильных параметров рабочей смеси с точки зрения физики нужно иметь ориентировочную заданную постоянную температуру. |
slai |
Jan 22 2010, 16:17
Відправлено
#9
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,210 Реєстрація: 2-September 09 Користувач №: 17,542 Репутация: 10 Авто: F16D3 inside! |
QUOTE(spiker25 @ Jan 19 2010, 13:47) многие маршрутчики которые ездят на метане забывают про бензин вообще... и проезжают на метане очень много... И убивают двиг в г*мно! Поинтересуйтесь сами у тех кто точит движки и делает полные капиталки! После метана (да еще и без бенза) двиг умирает в полтора-два раза быстрее чем чисто бензиновые! А после пропана (да еще при правильной эксплуатации с бензином) разницы с бензиновым нет! Даже иногда немного лучше. |
pavel1680 |
Jan 22 2010, 16:36
Відправлено
#10
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 18 Реєстрація: 29-March 09 Користувач №: 15,689 Репутация: 1 |
QUOTE(slai @ Jan 22 2010, 16:17) И убивают двиг в г*мно! Поинтересуйтесь сами у тех кто точит движки и делает полные капиталки! После метана (да еще и без бенза) двиг умирает в полтора-два раза быстрее чем чисто бензиновые! А после пропана (да еще при правильной эксплуатации с бензином) разницы с бензиновым нет! Даже иногда немного лучше. Лично видел сенс ГБО (метан) на такси с пробегом в 600 тыс. км. |
BAAD |
Jan 22 2010, 21:44
Відправлено
#11
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,407 Реєстрація: 13-December 07 Користувач №: 10,383 Репутация: 47 Авто: Corolla e150,GL550,Cayenne |
Одно такси это не показатель, это случайность. А от метана двигатели действительно дохнут.
|
slai |
Jan 24 2010, 16:52
Відправлено
#12
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,210 Реєстрація: 2-September 09 Користувач №: 17,542 Репутация: 10 Авто: F16D3 inside! |
QUOTE(pavel1680 @ Jan 22 2010, 16:36) Ну и что?? Перегильзовали СЕНС-ик и побежали дальше. Не болтайте ерунды и глупостей! Тем более если не знаете... У СЕНСа мотресурс 300тыков. Пусть на практике немного больше. Но это у бережливого хозяина. А у таксистов врядли. 100% - это уже гильзованный двиг. Причем скоро будут второй раз гильзовать! QUOTE(BAAD @ Jan 22 2010, 21:44) ПЛЮСПИЦОТ!!! |
pavel1680 |
Jan 25 2010, 10:05
Відправлено
#13
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 18 Реєстрація: 29-March 09 Користувач №: 15,689 Репутация: 1 |
[quote=slai,Jan 24 2010, 16:52]
Не болтайте ерунды и глупостей! Тем более если не знаете... Читай внимательно: Лично видел сенс ГБО (метан) на такси с пробегом в 600 тыс. км. Я лишь констатировал факт, а не утверждал, что сенс без капиталки. |
slai |
Jan 25 2010, 12:22
Відправлено
#14
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,210 Реєстрація: 2-September 09 Користувач №: 17,542 Репутация: 10 Авто: F16D3 inside! |
Тем более не в тему!
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО: Вопрос не о пробеге двига, а о его моторесурсе при работе на газу!!! |
pavel1680 |
Jan 25 2010, 12:48
Відправлено
#15
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 18 Реєстрація: 29-March 09 Користувач №: 15,689 Репутация: 1 |
|
max26 |
Jan 25 2010, 14:08
Відправлено
#16
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 100 Реєстрація: 20-January 09 Користувач №: 14,632 Репутация: 3 Авто: Hyundai i30 Город: Kharkov |
QUOTE(slai @ Jan 24 2010, 17:52) У СЕНСа мотресурс 300тыков. Пусть на практике немного больше. Но это у бережливого хозяина. А у таксистов врядли. Хе-хе, если б все так было хорошо... Если верить мануалу 130 000 км. |
slai |
Jan 25 2010, 15:31
Відправлено
#17
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,210 Реєстрація: 2-September 09 Користувач №: 17,542 Репутация: 10 Авто: F16D3 inside! |
Гугл в помощь!
http://www.autoonline.com.ua/news/?id=125 П.С.: Верить или неверить - это религия! А тут автомобильный форум! Читать надо, батенька! Читать... |
max26 |
Jan 27 2010, 09:45
Відправлено
#18
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 100 Реєстрація: 20-January 09 Користувач №: 14,632 Репутация: 3 Авто: Hyundai i30 Город: Kharkov |
QUOTE(slai @ Jan 25 2010, 16:31) Гугл в помощь! Батенька, читать не мне надо, а Вам Статье этой 100 лет в обед и, разумеется, я ее читал.http://www.autoonline.com.ua/news/?id=125 П.С.: Верить или неверить - это религия! А тут автомобильный форум! Читать надо, батенька! Читать... QUOTE Факт 300-тысячного моторесурса нам подтвердили и опытные спецы на заводе – этакие тертые мужики, которые «чуют» мотор на слух. Они также уверяли, что МеМЗ-1,3 может отходить более 300 тыс. км. Честно говоря, им верится. Офигительный источник В официальном мануале Сенса ресурс указан 130 000 км. Я тоже слышал кучу баек про таксистов, которые по 300 000 проезжают без капиталки, не спорю может такие случаи и были, но это все служба новостей ОБС, и врядли любой Сенс столько протянет. |
slai |
Jan 28 2010, 11:38
Відправлено
#19
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,210 Реєстрація: 2-September 09 Користувач №: 17,542 Репутация: 10 Авто: F16D3 inside! |
1. Я взял первый попавшийся источник из Гугла и за его достоверность не ручаюсь.
2. Если моторесурс 130тыков то тем более pavel1680 говорит бред, а двиг уже гильзовали не два раза а минимум четыре! 3. В свете обсуждаемого вопроса, а точнее поправки к нему относительно моторесурса двигателя, взял полистал мануал к Сенсу и ничего о моторесурсе двига не нашел... |
max26 |
Jan 29 2010, 08:45
Відправлено
#20
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 100 Реєстрація: 20-January 09 Користувач №: 14,632 Репутация: 3 Авто: Hyundai i30 Город: Kharkov |
Вот ссылка на оф. сайт МеМЗ, где указан ресурс МеМЗ-307
http://www.memz.com.ua/html/memz-307.htm#TOP11 Может с мануалом я и погорячился, щас некогда изучать по новой На этом, думаю, наше отклонение от темы можно закрыть. Как резюме хочу сказать, что двиг сам по себе не плохой (у самого такой под капотом). Если его правильно и бережно эксплуатировать, то он вполне вероятно 300 тыс. и пройдет, но мое ИМХО - как повезет |
Спрощена версія | Зараз: 23rd April 2024 - 14:53 |
|