Плохо греет печка
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Плохо греет печка
Santsches |
Dec 5 2010, 18:11
Відправлено
#121
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 127 Реєстрація: 4-September 10 Користувач №: 22,646 Репутация: 1 |
виноват,написал глупсоть
87 градусов это температура начала открытия термостата,следовательно радиатор при 83 должен быть холодным или еле тёплым |
reklama |
Dec 5 2010, 18:11
Відправлено
#
|
|
|
Vofka |
Dec 5 2010, 19:40
Відправлено
#122
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 4,520 Реєстрація: 18-June 09 Користувач №: 16,843 Репутация: 49 Авто: ,,, Город: KBP |
У меня теперь тепло в Сеньке))
Значит вот что было...такая же проблема была,холодно,не уютно..короче полная *опа..ту ,блин ,у кента в тазике жара,а у меня ...Много писалось о термостате,замене тосола..да..все верно..Было так у меня..Запускал двиг,машина доходила до состояния полного прогрева,но включая печку получал лишь еле теплый воздух..Проверил работу термостата..Получилось так,что он не закрывал ход на большой круг и жидкость гоняла по всему,тобишь охлаждалась..Надо чтобы работал только малый круг..заменил термостат(купил в магазине за 46 грн..мейд ин Франсе).Установил,завел --красота ..тепло и уютно.. Но был бок со сливом жидкости..Болтик для слыва так прихватился,что побоялся срывать его ацким воротком,то слывал через краник в радиаторе..Но передавливал патрубок с двигателя,так как вся жидкость не слилась.. |
Santsches |
Dec 5 2010, 20:09
Відправлено
#123
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 127 Реєстрація: 4-September 10 Користувач №: 22,646 Репутация: 1 |
вобщем почитал-почитал и понял---маркировка на термостате это температура начала открытия
|
Yacik |
Dec 5 2010, 20:10
Відправлено
#124
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,852 Реєстрація: 9-January 08 Користувач №: 10,636 Репутация: 40 |
|
Nakopyuk |
Dec 5 2010, 20:18
Відправлено
#125
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 38 Реєстрація: 31-August 08 Користувач №: 13,102 Репутация: 1 |
kyppe, а Вы попробуйте проверить термостат так: Заведите холодную машину, откройте капот и ждите пока пластмассовый бачок радиатора, от которого отходит нижний патрубок, начнёт хоть чуть-чуть теплеть, и в этот момент посмотрите на показание тмпературы. Это и будет фактическая температура начала открытия термостата.
|
kyppe |
Dec 5 2010, 20:41
Відправлено
#126
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,385 Реєстрація: 9-October 09 Користувач №: 17,980 Репутация: 14 |
пластмассовый бачок радиатора-это что то я не понял в смысле от нижнего патрубка , так это около 60 у меня получаеться а в банки при 80 он уже закрывался , я что то совсем не могу дупля отбить !
|
Nakopyuk |
Dec 5 2010, 21:22
Відправлено
#127
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 38 Реєстрація: 31-August 08 Користувач №: 13,102 Репутация: 1 |
QUOTE(kyppe @ Dec 5 2010, 21:41) пластмассовый бачок радиатора-это что то я не понял в смысле от нижнего патрубка , так это около 60 у меня получаеться а в банки при 80 он уже закрывался , я что то совсем не могу дупля отбить ! Что, у Вас нижний патрубок и бачок радиатора с которого он отходит начинают нагреваться при показаниях температуры 60 градусов? Тогда получается, что термостат у Вас неправильно работает. Он должен начинать открываться при 87 градусов, а при 86 градусов должен полностью закрыться. А может у Вас датчик температуры неправильно показывает, или термостат бракованный, если Вы говорите, что при проверке его в банке с водой ещё до установки на автомобиль он начинал закрываться только при 80 градусах, тогда как должен быть уже полностью закрыт при 86 градусах? |
kyppe |
Dec 6 2010, 17:35
Відправлено
#128
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,385 Реєстрація: 9-October 09 Користувач №: 17,980 Репутация: 14 |
сёдня я просто прозрел када заливая охлаждайку, жидкость на не рабочем двигле она начала течь через термостат , я был в панике от продаваемых диталей , я снял термостат , поставел его к крышке термостата и начал дуть , и что вы думаете с него воздух травит, пошёл я искать термометр обошёл 7 магазинов и у дяди Валеры на средней всё таки нашёл оригинал GM, поставил и да пока температура не стала по б.к 76 градусов то патрубок после теростата не грелся , ось так проверяйте дитальки особенно такие геморойные с установкой . Ребята ещё вопро
|
Keks |
Dec 14 2010, 20:42
Відправлено
#129
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 507 Реєстрація: 13-April 07 Користувач №: 6,725 Репутация: 5 Авто: Lanos 1,5 |
Уровень в расширительном бачке тоже надо проверить.
Зимой лучше до Мах долить. |
pashkin |
Dec 16 2010, 09:14
Відправлено
#130
|
Самый лысый Група: Members2 Повідомлень: 11,074 Реєстрація: 21-May 08 Користувач №: 12,087 Репутация: 91 |
|
sawa3431 |
Dec 19 2010, 20:39
Відправлено
#131
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 344 Реєстрація: 12-September 10 Користувач №: 22,818 Репутация: 9 Авто: Lanos 1.5 |
да блин,вчера только сделал свою печку.промерз прошлую зиму но на эту решился сделать.пошатав патрубки радиатора печки почувствовал как он там хлябает.а до етого и на тосол грешил и на термостат.короче куча спецов с бесполезными советами.раскрутил нижнюю крышку печки (там штук 8 саморезов) отвёл ее в низ сантиметров на 5(больше не получится) и со стороны водителя видно провисший радиатор.и отломанная скоба крепления радиатора лежавшая под ним.выташил магнитом.приподнял радиатор на место,закрепил его вкрученным в корпус печки винтиком.внутри законтрогаил и надел на него кусочек капельницы.ну так на всякий случай для самоуспокоения.получилось отлично.сегодня целый день ездил нарадоваться не мог.а главное без снятия торпеды-не люблю дурную работу.всем удачного ремонта.а лучше не ломаться.
|
MS156 |
Feb 5 2011, 20:28
Відправлено
#132
|
Повелитель ДРАКОНОВ Група: Club Повідомлень: 5,654 Реєстрація: 8-June 07 Користувач №: 7,898 Репутация: 6786893066490506 |
QUOTE(Горный водолаз @ Feb 1 2011, 13:31) Недавно заметил, что воздух из печки на максимальной температуре дует чуть теплый и слабее чем обычно. кто подскажет в чем может быть проблема и как можно это исправить? Вот уж бойан так точно.... но отвечу с фотками, так доступнее. Воздух чуть тёплый из-за этой маленькой пластмасски Просто за неё должен цепляться вот такой кронштейн-защёлка, который поддерживает радиатор печки, точнее плотно держит его на месте зацепить этот крючёк обратно уже никак нельзя, просто не к чему. поэтому крепить радиатор пришлось обычным саморезом, который я вкрутил в торец радиатора через пластмассовый корпус печки со стороны водителя (предварительно установив его в необходимое положение). торпеду снимать не надо. Всё делается снизу с возгласами @б твою мать, @баный врод как тут тесно, @баное вэдро ну и так далее. Делов на час-полтора. Самое сложное - найти в полевых условиях подходящий по фен-шую саморез необходимой длинны, а так же определиться с местом вкручивания. Короче печка снова работает. всем удачи |
SergJant |
Feb 5 2011, 20:39
Відправлено
#133
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 3,280 Реєстрація: 28-April 06 Користувач №: 1,920 Репутация: 56 Авто: Lacetti SX Wagon 1.8 |
Спасибо, конечно, большое дорогой друг, что сфоткал поломанную пластмасску , но мог бы и сфоткать место нахождения этого радиатора и измерить саморез!
|
MS156 |
Feb 5 2011, 20:54
Відправлено
#134
|
Повелитель ДРАКОНОВ Група: Club Повідомлень: 5,654 Реєстрація: 8-June 07 Користувач №: 7,898 Репутация: 6786893066490506 |
QUOTE(SergJant @ Feb 5 2011, 21:39) Спасибо, конечно, большое дорогой друг, что сфоткал поломанную пластмасску , но мог бы и сфоткать место нахождения этого радиатора и измерить саморез! Тут надо прочувствовать самому всю прелесть ремонта! Сначала надо открутить три шурупчика, что бы снять нижнюю часть печки (она направляет воздушные потоки на ноги) Потом надо открутить три шурупчика со стороны пассажира, три со стороны водителя и два возле самой стенки (ближе к мотору) сняв второю часть печки (кстати её можно полностью не вытягивать, а стянуть на сторону) ты, Дорогой Дрюг, увидишь И РАДИАТОР ПЕЧКИ, и ПРИЧИНУ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА. Длинна самореза у меня была около 3-3.5см..... во время ремонта лучше пользоваться переносочкой, короткими отвёртками, маленькими трещёточками с головками на 7 рекомендую чинить на трезвую |
Norflox |
Feb 5 2011, 21:21
Відправлено
#135
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,892 Реєстрація: 24-August 08 Користувач №: 13,035 Репутация: 27 Авто: Daewoo Sens + Ford Focus II Restyle |
|
MS156 |
Feb 6 2011, 10:01
Відправлено
#136
|
Повелитель ДРАКОНОВ Група: Club Повідомлень: 5,654 Реєстрація: 8-June 07 Користувач №: 7,898 Репутация: 6786893066490506 |
Вот кстате подумалось:
Если в НУЖНОМ МЕСТЕ в корпусе печки просверлить отверстие 12-15мм, то через это отверстие можно просунуть палец, которым надо придержать радиатор печки в родном положении типо левой рукой.... а в это время вкручивается заветный саморез оставшейся правой рукой (также в нужном месте) ..... в конце процедуры отверстие заклеивается подручными средствами: наклейко, жвачко, скотч, пробка од шампанского, которым обмывается удачный ремонт Плюсы: мы не разбираем корпус печки, экономим кучу времени, здоровья и нервов Минусы: НУЖНОЕ МЕСТО знает только тот человек, у которого уже был секс с данной шнягой Запатентовано ms156 Данный метод прошу называть "СЕКРЕТ ТОЧКИ G-ЛАНЬ" |
Jeka-Lug |
Feb 6 2011, 10:55
Відправлено
#137
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,712 Реєстрація: 1-April 08 Користувач №: 11,530 Репутация: 34 |
QUOTE(MS156 @ Feb 6 2011, 10:01) Вот кстате подумалось: Если в НУЖНОМ МЕСТЕ в корпусе печки просверлить отверстие 12-15мм, то через это отверстие можно просунуть палец, которым надо придержать радиатор печки в родном положении типо левой рукой.... а в это время вкручивается заветный саморез оставшейся правой рукой (также в нужном месте) ..... в конце процедуры отверстие заклеивается подручными средствами: наклейко, жвачко, скотч, пробка од шампанского, которым обмывается удачный ремонт Плюсы: мы не разбираем корпус печки, экономим кучу времени, здоровья и нервов Минусы: НУЖНОЕ МЕСТО знает только тот человек, у которого уже был секс с данной шнягой Запатентовано ms156 Данный метод прошу называть "СЕКРЕТ ТОЧКИ G-ЛАНЬ" ну так и просвети эти места и заветную точку,желательно с фото,при ремонте обязуемся вешать наклейку,что запантетовано тобой |
bertolet |
Feb 13 2011, 17:05
Відправлено
#138
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 46 Реєстрація: 13-November 09 Користувач №: 18,377 Авто: Nubira Город: Yalta |
Фуу.. Наржался. Но то что это отнюдь не смешно понимаешь лишь тогда , когда сам туда полезешь. Я там три раза был. 1- потекла печка , менял. 2- отламилась пресловутая пластмаска. Припоял вмсто неё кусок спицы. 3 - оказалось плохо припоял, отвалилась через полгода. Не стал рисковать, просверлил пару дырок во внутренней перегородке и проволку продел потолще. Так у меня нубира, там вообще всю центральную часть консоли разбирать приходится. Все три раза вспоминал все маты от а до я . А позы... Ммм, любая камасутра позавидует. В общем полностью подтверждаю всю геморойность процесса.
Пс. ВОЗМОЖНО можно продиагнистировать поломку этой пластмаски - патрубки печки торчащие в моторный отсек будут иметь черезмерную подвижность вверх-вниз. |
GlaS |
Feb 17 2011, 12:07
Відправлено
#139
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,106 Реєстрація: 23-May 07 Користувач №: 7,595 Репутация: 15 Авто: Renault Logan |
QUOTE(MS156 @ Feb 6 2011, 10:01) А если тебя научить пользоваться поиском и желательно на двух форумах - то ты найдешь как простому ламеру решить этот вопрос за 10 минут с двумя перекурами путем прорезания окна в корпусе печки. Отзывай свой патент - никанаит такоЕ |
nazareno |
Feb 17 2011, 17:21
Відправлено
#140
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,067 Реєстрація: 11-November 05 Користувач №: 1,068 Репутация: 18 Авто: hyundai i30 |
|
Спрощена версія | Зараз: 27th April 2024 - 17:37 |
|