Возможные КПП для Lanos
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Возможные КПП для Lanos
Monster |
Sep 23 2009, 19:59
Відправлено
#281
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Можно, но всего на 7% - (0.763-0.707)/0.763. На твоей КПП это сущий понт - т.е. не стоит того.
|
reklama |
Sep 23 2009, 19:59
Відправлено
#
|
|
|
-TV- |
Sep 23 2009, 20:09
Відправлено
#282
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 913 Реєстрація: 25-April 08 Користувач №: 11,818 Репутация: 8 |
|
Monster |
Sep 23 2009, 22:16
Відправлено
#283
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Соответственно, (0.892-0.707)/0.892... Довольно радикально.
|
Kiler |
Sep 23 2009, 22:44
Відправлено
#284
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 713 Реєстрація: 17-December 07 Користувач №: 10,422 Репутация: 9 Авто: Lanos SX 1.6 16V & Ford fusion |
Вася а как селать длиннее пятую на ф16?
какая скорость будет при 3х т оборотов? |
Monster |
Sep 23 2009, 22:50
Відправлено
#285
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Я не буду отвечать на этот вопрос, в теме есть ВСЕ для получения ответа своими руками/мозгами.
|
-TV- |
Sep 24 2009, 08:03
Відправлено
#286
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 913 Реєстрація: 25-April 08 Користувач №: 11,818 Репутация: 8 |
|
Monster |
Sep 24 2009, 08:36
Відправлено
#287
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(-TV- @ Sep 24 2009, 09:03) Что такого суперского есть в коробке Ф20 что за ней все гоняются? Объясни, пожалуйста по простому, в общих чертах. Ничего ИМХО. Д16 = Ф20 3.72, тока надо в родном диффе Д16 "сопли" убрать (плевое дело). Ну и сцепу на Д16 не поменяешь без снятия КПП. В остальном я не вижу никаких преимуществ, за исключением, ВОЗМОЖНО (но не факт), более закаленных железок. Да и этот момент весьма спорный, т.к. Hockey уже год откатал на ряде М от Д15, с ГП от Ф16 (3.55). Так что это ИМХО все от лукавого (барыжьи трюки).Самая "правильная" КПП - это КПП с ГП от Ф16 (под цельный передний подш-к вторичного вала), с рядом С (от Ф20 или Д16) или М (для ДВС с относительно большими моментами - 2.5+л), "преднатянутым" диффом (пофиг с чего), в корпусе Ф16/Ф20 (чтобы сцепу менять не снимая КПП с ведра), и гидровыжимным от Ф18 (но тут тоже спорный момент, т.к. ремонтопригодность и цена несколько похуже). Все высказанное ИМХО, основанное на небольшом опыте, поэтому не исключаю, что могу чего-то не знать. |
-TV- |
Sep 24 2009, 09:13
Відправлено
#288
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 913 Реєстрація: 25-April 08 Користувач №: 11,818 Репутация: 8 |
Ясно, спасибо содержательный ответ
|
-TV- |
Sep 24 2009, 09:21
Відправлено
#289
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 913 Реєстрація: 25-April 08 Користувач №: 11,818 Репутация: 8 |
QUOTE(Kiler @ Sep 23 2009, 22:44) Немного математики (0.892-0.707)/0.892=0,207 При 3000об/мин на стандарте около 100км/ч С переделкой должно быть около 100*1,207=120,7км/ч Кстати, для тех кто много ездит по трассах может быть интересно (при 2500об/мин с переделкой будет около 100км/ч)... |
-TV- |
Sep 24 2009, 10:02
Відправлено
#290
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 913 Реєстрація: 25-April 08 Користувач №: 11,818 Репутация: 8 |
Ещё вопрос. Если в коробке заводское масло поменяно (на синтетику Арал 75W90) то при дальнейшей эксплуатации его на каком пробеге менять?
|
Monster |
Sep 24 2009, 10:49
Відправлено
#291
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(-TV- @ Sep 24 2009, 10:13) Ясно, спасибо содержательный ответ Не за что. Приятно отвечать на вопрос не в 128 раз... QUOTE(-TV- @ Sep 24 2009, 11:02) Ещё вопрос. Если в коробке заводское масло поменяно (на синтетику Арал 75W90) то при дальнейшей эксплуатации его на каком пробеге менять? У меня нет ответа на этот вопрос, т.к. сам ща пробую ездить на АТФе (это НЕ совет и не рекомендации к действию!!!). Субъективно пока хуже, чем на синте транмиссионном. Скоро хочу попробовать слить его и залить 2литра Мобил 5в40. В Хондах в конце 90х в КПП лили то же масло, что и в ДВС, при этом на надежность и качество работы не сетовали. |
ILDARR |
Sep 24 2009, 18:33
Відправлено
#292
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 3 Реєстрація: 30-March 09 Користувач №: 15,704 Авто: lanos Город: aznakaevo |
QUOTE Можно, но всего на 7% - (0.763-0.707)/0.763. На твоей КПП это сущий понт - т.е. не стоит того. Блин, печально, что так мало... А если все таки решусь, то как это сделать? Просто снять поддон и поменять зуб.колесо? |
Dream |
Sep 24 2009, 19:42
Відправлено
#293
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 496 Реєстрація: 9-May 06 Користувач №: 1,986 Репутация: 5 Авто: Opel Corsa C 1.8 |
QUOTE(ILDARR @ Sep 24 2009, 18:33) Блин, печально, что так мало... А если все таки решусь, то как это сделать? Просто снять поддон и поменять зуб.колесо? http://s2929.narod.ru/lanos/lanos06.htm и смотри внимательно подпись Monstera |
Ruslan evo |
Oct 29 2009, 00:21
Відправлено
#294
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 5,221 Реєстрація: 11-June 09 Користувач №: 16,776 Репутация: 55 |
|
Ruslan evo |
Oct 30 2009, 01:29
Відправлено
#295
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 5,221 Реєстрація: 11-June 09 Користувач №: 16,776 Репутация: 55 |
Темы темами а помоч толком то и некто и неможет
|
kaktys |
Oct 30 2009, 10:40
Відправлено
#296
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,143 Реєстрація: 13-February 08 Користувач №: 11,014 Репутация: 47 Авто: 2.0 TDi |
|
Ruslan evo |
Oct 30 2009, 19:57
Відправлено
#297
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 5,221 Реєстрація: 11-June 09 Користувач №: 16,776 Репутация: 55 |
|
Monster |
Oct 31 2009, 00:14
Відправлено
#298
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Вот такое бывает, когда ставишь ГП со сколом зуба (на вторичном валу):
Хоть повезло, что ряд остался целым. |
Verona |
Oct 31 2009, 11:35
Відправлено
#299
|
Castom Еngineering Група: Club Повідомлень: 1,348 Реєстрація: 24-July 07 Користувач №: 8,859 Репутация: 26 |
жестяк!
это че брак или перекрут по оборотам? |
Monster |
Oct 31 2009, 12:48
Відправлено
#300
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(Verona @ Oct 31 2009, 11:35) это че брак или перекрут по оборотам? Это была попытка на"№;ть судьбу: поставил вал со сколотым зубом и думал что пронесет. Не угадал. |
Спрощена версія | Зараз: 29th April 2024 - 15:39 |
|