анти-тюнинг :), или размышления о 2.0АТ
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
анти-тюнинг :), или размышления о 2.0АТ
дед Мазай |
Aug 20 2009, 19:25
Відправлено
#1
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 298 Реєстрація: 29-January 06 Користувач №: 1,406 Репутация: 4 |
Всем здрасьте.
Кончается мотор моего СЕНСотрака и можно к весне готовить комфорт-тюнинг, а именно подумать о установке автомата. К нему нужен моторчик, думаю 2 литра, с хорошим крутящим моментом. Какие будут идеи. п.с. просьба поменьше флуда, побольше конструктива. |
reklama |
Aug 20 2009, 19:25
Відправлено
#
|
|
|
Monster |
Aug 20 2009, 19:38
Відправлено
#2
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
20SEH + AF20 = дешево и сердито.
Остальные варианты будут заметно дороже. |
ZHALo |
Aug 20 2009, 19:38
Відправлено
#3
|
Unregistered |
Ну, то, что это не анти-тюнинг - это точно
В Киеве, на СТО "Моторы" стоит Нубира (вернее, то, что он нее осталось... ) как раз с двухлитровым мотором и автоматом. Обратись в личку к АлексЛану - возможно там движок и автомат еще в живом состоянии. |
Monster |
Aug 20 2009, 19:41
Відправлено
#4
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Там АКПП 4НР16 скорее всего, или 4Т40-Е с Ланоса - весьма туповатая и прожорливая тварь...
Приятель (Витя, Пилот-Т с УОКа) на ОВА 2.0 АФ20 в Николаеве даже с прогревами в 10л влазил. |
ZHALo |
Aug 20 2009, 19:49
Відправлено
#5
|
Unregistered |
QUOTE(Monster @ Aug 20 2009, 19:41) Там АКПП 4НР16 скорее всего, или 4Т40-Е с Ланоса - весьма туповатая и прожорливая тварь... Приятель (Витя, Пилот-Т с УОКа) на ОВА 2.0 АФ20 в Николаеве даже с прогревами в 10л влазил. Вот чего не знаю - так не знаю. Вопрос не интересовал, так что не вдавался в подробности. Есть ориентиры к кому обращаться за ньюансами |
Monster |
Aug 20 2009, 19:54
Відправлено
#6
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Тоже вариант, но 20сех едет как 2.0 16кл с нубы, а АФ20 куда более разумная и экономная. Короче вопрос в цене и желании.
П.С. Я бы выбрал 20сех по простой причине - обрыва не боится, з/ч - копеечные, вполне удачный в принципе. Вот только в этом году барыги АФ20 парят заметно дороже, чем год назад. |
MS156 |
Aug 21 2009, 00:50
Відправлено
#7
|
Повелитель ДРАКОНОВ Група: Club Повідомлень: 5,654 Реєстрація: 8-June 07 Користувач №: 7,898 Репутация: 6786893066490506 |
2 дед Мазай
Я в автоматах вообще не понимаю. Знаю что лажа, а в чём именно не скажу... прислушайся к Монстру! Он блин авторитет! ( тем более в кпп ) |
Monster |
Aug 21 2009, 08:26
Відправлено
#8
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(MS156 @ Aug 21 2009, 01:50) Я в автоматах вообще не понимаю. Знаю что лажа, а в чём именно не скажу... Это мнение обычно меняется с появлением 3аЙо"№;%сти от 3 педали... Да и для чего в жоповозе для езды по пробкам ваще 3 педаль? Зато с АКПП комфорта немного, но больше.QUOTE(MS156 @ Aug 21 2009, 01:50) прислушайся к Монстру! Он блин авторитет! ( тем более в кпп ) Повідомлення відредагував Viva - Aug 26 2009, 22:31 |
YUDJIN |
Aug 21 2009, 09:23
Відправлено
#9
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 4,582 Реєстрація: 12-July 07 Користувач №: 8,627 Репутация: 30 |
Подскажите, а каков бюджет данной переделки (понятно, что условно, хоть понять диапазон цен)?!
Ну например на мою Нубу C20SED поставить АФ20?! Что нужно купить?! АФ20 + ... ?! |
Monster |
Aug 21 2009, 10:54
Відправлено
#10
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Как что? ЭБУ АКПП, блок педалей, селектор со всем хламом, если есть у АКПП радиатор - то и его.
Также, скорее всего, придется залить прошивку под ведро с АКПП, если такое ваще возможно и существует. У Опелей, насколько я знаю, перешивать ничего не надо - надо просто одну из ног ЭБУ кинуть на "землю", тем самый задействуя часть кода под АКПП, или наоборот. А ваще это все догадки, и кому это действительно интересно - поговорите с Витей (он не кусается). |
Lito |
Aug 21 2009, 11:32
Відправлено
#11
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 5,102 Реєстрація: 11-June 08 Користувач №: 12,314 Репутация: 89 Авто: Chevrolet Lacetti SEdan |
QUOTE(Monster @ Aug 21 2009, 10:54) Как что? ЭБУ АКПП, блок педалей, селектор со всем хламом, если есть у АКПП радиатор - то и его. Также, скорее всего, придется залить прошивку под ведро с АКПП, если такое ваще возможно и существует. У Опелей, насколько я знаю, перешивать ничего не надо - надо просто одну из ног ЭБУ кинуть на "землю", тем самый задействуя часть кода под АКПП, или наоборот. А ваще это все догадки, и кому это действительно интересно - поговорите с Витей (он не кусается). Извиняюсь за оффтоп!!! скажите каков бюджет нужен для установки 2 литра с опеля (с турбиной,или если есть такие движки 1.8 с турбиной)в сенс + кпп(механика) + навесное(генератор,мозги проводка и что там ещё) +ГУР ну вообщем чтобы купил и установил!! Сам в этом ничего не шарю прошу помощи у знающих!!! И где это можно сделать в Харькове?? Заранее спасибо за информацию!! |
kaktys |
Aug 21 2009, 14:36
Відправлено
#12
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,143 Реєстрація: 13-February 08 Користувач №: 11,014 Репутация: 47 Авто: 2.0 TDi |
2.0Т? :-) Вот ща продают такой мотор 2 куе.... требует сборки. не требующий- 3-3, 5 куе + кпп
С20НЕ 115сил, С20СЕН 129сил + навеска+ кпп с приводами себе взял за 700уй. Поставилсам. ток у меня прадед Ланоса +доки для ГАИ по курсу 8 почти 130уй + ГАИ 120уй + все новые прокладки, свечи, сцепа, провода...... Да и моторчег проехал всего 150тык по ДОйчляндии короче если мустера не жадные- 2 куе и стоит. Если руки не боимся пачкать- 1 куе и стоит |
дед Мазай |
Aug 21 2009, 17:08
Відправлено
#13
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 298 Реєстрація: 29-January 06 Користувач №: 1,406 Репутация: 4 |
QUOTE(Monster @ Aug 20 2009, 17:54) Тоже вариант, но 20сех едет как 2.0 16кл с нубы, а АФ20 куда более разумная и экономная. Короче вопрос в цене и желании. П.С. Я бы выбрал 20сех по простой причине - обрыва не боится, з/ч - копеечные, вполне удачный в принципе. Вот только в этом году барыги АФ20 парят заметно дороже, чем год назад. Просветите темного, я в моторах ламер. Какие есть? Что это за 20сех? Можно ли кондей подвесить? Требователен ли к бензу? Расход? QUOTE(MS156 @ Aug 20 2009, 22:50) 2 дед Мазай Я в автоматах вообще не понимаю. Знаю что лажа, а в чём именно не скажу... прислушайся к Монстру! Он блин авторитет! ( тем более в кпп ) Дык не о одних коробках речь идет, с двиглами тоже разобраться нужно. QUOTE(Monster @ Aug 21 2009, 06:26) Это мнение обычно меняется с появлением 3аЙо"№;%сти от 3 педали... Да и для чего в жоповозе для езды по пробкам ваще 3 педаль? Зато с АКПП комфорта немного, но больше. Во-во, про 3-ю педаль это оно. А еще жена за руль садится и с АКП мне спокойнее будет. QUOTE(Monster @ Aug 21 2009, 08:54) Ху из Витя? |
Lito |
Aug 21 2009, 20:35
Відправлено
#14
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 5,102 Реєстрація: 11-June 08 Користувач №: 12,314 Репутация: 89 Авто: Chevrolet Lacetti SEdan |
QUOTE(kaktys @ Aug 21 2009, 14:36) 2.0Т? :-) Вот ща продают такой мотор 2 куе.... требует сборки. не требующий- 3-3, 5 куе + кпп С20НЕ 115сил, С20СЕН 129сил + навеска+ кпп с приводами себе взял за 700уй. Поставилсам. ток у меня прадед Ланоса +доки для ГАИ по курсу 8 почти 130уй + ГАИ 120уй + все новые прокладки, свечи, сцепа, провода...... Да и моторчег проехал всего 150тык по ДОйчляндии короче если мустера не жадные- 2 куе и стоит. Если руки не боимся пачкать- 1 куе и стоит А можно поподробнее что входит вообще в комплект установки? не считая ЗДТ!! туда ГУР входит?? или что: мотор генератор кпп привода? вообщем если можно распшите плз?? и что это все с установкай 2 тыс баксов а если самому ставить то 1 шт баксов?? Спасибо за ответы!!! |
hitlos |
Aug 21 2009, 22:40
Відправлено
#15
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,743 Реєстрація: 11-May 08 Користувач №: 11,985 Репутация: 51 Авто: Lanos HB 1.5 Tuned by Hitlos powered by Monster |
Мотор,Навісне,Ебу,КПП-Стандартний джентельменський.
З гуром проблем нема (на рахунок 3-х літрового правда не знаю) але шось я не чув шоб його з мотором продавали та й сумніваюся шо ГУР від опеля підійде. |
Lito |
Aug 22 2009, 10:08
Відправлено
#16
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 5,102 Реєстрація: 11-June 08 Користувач №: 12,314 Репутация: 89 Авто: Chevrolet Lacetti SEdan |
QUOTE(hitlos @ Aug 21 2009, 22:40) Мотор,Навісне,Ебу,КПП-Стандартний джентельменський. З гуром проблем нема (на рахунок 3-х літрового правда не знаю) але шось я не чув шоб його з мотором продавали та й сумніваюся шо ГУР від опеля підійде. Спрашиваю второй раз ЧТО ВХОДИТ В НАВЕСНОЕ???? Я понимаю что комплект для установки включает: 1.МОТОР + 2. КПП + 3. ПОЛУОСЯ ДЛЯ КПП + 4.МОЗГИ(ЭБУ) + 5. Проводка + 6.НАВЕСНОЕ,так что входит в навесное? Я правильно комплектацию написал??? Что это будет стоить по деньгам чтобы ничего не перебирать -взял и поставил с небольшим пробегом(120тык)?? |
MS156 |
Aug 22 2009, 10:21
Відправлено
#17
|
Повелитель ДРАКОНОВ Група: Club Повідомлень: 5,654 Реєстрація: 8-June 07 Користувач №: 7,898 Репутация: 6786893066490506 |
Навесное: Всё что имеет отношение к двигателю, но двигателем не является.
Это - стартер + генератор + проводка + мозги + выпускной коллектор + катушка зажигания (если двс старенький) + различная мелочёвка. Поэтому мотор лучше брать вместе с навесным и с работающей машины. Во-первых ты сможешь проверить работу двигателя. Во-вторых покупать двигатель с навесным дешевле чем по отдельности (но не всегда). В-третьих - отпадает необходимость лазить по разборкам и магазинам в поисках недостающих запчастей, что в свою очередь экономит кучу времени. |
MS156 |
Aug 22 2009, 10:25
Відправлено
#18
|
Повелитель ДРАКОНОВ Група: Club Повідомлень: 5,654 Реєстрація: 8-June 07 Користувач №: 7,898 Репутация: 6786893066490506 |
QUOTE(Lito @ Aug 22 2009, 10:08) Спрашиваю второй раз ЧТО ВХОДИТ В НАВЕСНОЕ???? Я понимаю что комплект для установки включает: 1.МОТОР + 2. КПП + 3. ПОЛУОСЯ ДЛЯ КПП + 4.МОЗГИ(ЭБУ) + 5. Проводка + 6.НАВЕСНОЕ,так что входит в навесное? Я правильно комплектацию написал??? Что это будет стоить по деньгам чтобы ничего не перебирать -взял и поставил с небольшим пробегом(120тык)?? Не забудь про опоры двигателя. Если устанавливать механическую КПП то как правило, большинство людей ставят новое сцепление (иногда меняют задний сальник коленвала) пользуясь тем, что вс разобрано. Ну и кулиса для механики. |
kaktys |
Aug 22 2009, 15:59
Відправлено
#19
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,143 Реєстрація: 13-February 08 Користувач №: 11,014 Репутация: 47 Авто: 2.0 TDi |
QUOTE(MS156 @ Aug 22 2009, 10:25) Если устанавливать механическую КПП то как правило, большинство людей ставят новое сцепление (иногда меняют задний сальник коленвала) пользуясь тем, что вс разобрано. ...наши люди так не делают в основном |
Alex SWM |
Aug 22 2009, 17:35
Відправлено
#20
|
Старая гвардия Група: Members3 Повідомлень: 6,679 Реєстрація: 31-March 06 Користувач №: 1,751 Репутация: 78 Авто: W639 |
Сам из за того что хотел автомат, поменял машину И пусть он тупее, но автомат - это супер весч!!!
|
Спрощена версія | Зараз: 19th May 2024 - 17:32 |
|