2.0 Turbo
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
2.0 Turbo
Серий |
Nov 24 2008, 09:08
Відправлено
#281
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
|
reklama |
Nov 24 2008, 09:08
Відправлено
#
|
|
|
MS156 |
Nov 24 2008, 09:12
Відправлено
#282
|
Повелитель ДРАКОНОВ Група: Club Повідомлень: 5,654 Реєстрація: 8-June 07 Користувач №: 7,898 Репутация: 6786893066490506 |
Какой расход? Чего и сколько? Менялись ли напрвляющие клапанов?... Какое масло?
|
Серий |
Nov 24 2008, 09:14
Відправлено
#283
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
Масло Ликви моли10в40, Поменяли усьо, росход масло - очень большой, а бензина ешо больше, проехал дето 100 км, а масло на мин..
|
MS156 |
Nov 24 2008, 09:22
Відправлено
#284
|
Повелитель ДРАКОНОВ Група: Club Повідомлень: 5,654 Реєстрація: 8-June 07 Користувач №: 7,898 Репутация: 6786893066490506 |
QUOTE(Серий @ Nov 24 2008, 09:14) Масло Ликви моли10в40, Поменяли усьо, росход масло - очень большой, а бензина ешо больше, проехал дето 100 км, а масло на мин.. на счёт расхода масла - это просто немеряно, тут действительно только через вскрытие... ну а на счёт расхода топлива - Учись ездить!!! Я по началу тож в 20 литров на сотню не вписывался... пока не перестал давить на газ... педаль турбового мотора надо нежно гладить, наступать только виртуально и лишь изредка давать под хвост чтоб мотор плесенью не зарос... Постарайся для начала не крутить больше 2500-3000 об... Кстати, как я и писал тебе ранее - широкополосная лямбда в таких делах очень быстро расставляет все точки над и... |
MS156 |
Nov 24 2008, 09:25
Відправлено
#285
|
Повелитель ДРАКОНОВ Група: Club Повідомлень: 5,654 Реєстрація: 8-June 07 Користувач №: 7,898 Репутация: 6786893066490506 |
Мотор очень сильно боится бедной смеси, при драйве (особенно активном) поршня практически охлаждаются бензином - так я слышал от вменяемых людей... Бензин даже не пытается сгорать... вылетает через выхлоп...
|
Серий |
Nov 24 2008, 09:28
Відправлено
#286
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
Росход - большой из-за воздуха мимо расходометра.. Всьо в процесе заказан тахометр и датчик контролю буста, время покажет и роставит усьо на свои места
|
MS156 |
Nov 24 2008, 09:34
Відправлено
#287
|
Повелитель ДРАКОНОВ Група: Club Повідомлень: 5,654 Реєстрація: 8-June 07 Користувач №: 7,898 Репутация: 6786893066490506 |
QUOTE(Серий @ Nov 24 2008, 09:28) Росход - большой из-за воздуха мимо расходометра.. Всьо в процесе заказан тахометр и датчик контролю буста, время покажет и роставит усьо на свои места Ничё не понял!!! если воздух идет мимо расходомера (в обход) значит расходомер видит малое количество воздуха и ЭБУ подаёт соответсвенно мало бенза.. Весь твой воздух на это количество топлива - бедная смесь, = маленький расход... что такое "датчик контролю буста"??? Это бустконтроллер или бустометр??? Что бы это ни было ОНО не покажет состав твоей смеси... Бустометр - это вообще ненужный прибор...он идет само-сабой в бустконтроллере... |
Серий |
Nov 24 2008, 09:39
Відправлено
#288
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
|
OLEGator |
Nov 24 2008, 10:09
Відправлено
#289
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
Серёжа, извини, но что оно тебе даст??? Лёша прав - надо контролировать состав широкополоской (АЕМ стоит 330 уе) очень даже надо. Можно на крайняк взять "на прокат" и померять. Всё встанет на свои места и диагноз вылезет сразу. Вообще мосх у вас оригинальный - и расходомер (ты уверен в нём?) и дад в блоке... Хотя если жрёт как не в себя (и судя по нагару), то смесь богатая (может давление в рейке забольшое)....
Масло может жрать через турбину, если там втулкам амба - курить сзади будет - мама не горюй. Может кольца не правильно поставили (расположение замков?, может с маслосъёмными на клапанах переусердствовали? В общем простор для моторемонтной мысли огромен, к сожалению... |
MS156 |
Nov 24 2008, 12:02
Відправлено
#290
|
Повелитель ДРАКОНОВ Група: Club Повідомлень: 5,654 Реєстрація: 8-June 07 Користувач №: 7,898 Репутация: 6786893066490506 |
QUOTE(Серий @ Nov 24 2008, 09:39) Это ЛАЖА!!! Не вздумай брать! Он 3,14здит!!! когда бустконтроллер показывает наддув к 0,7 на данном девайсе стрелку забрасывает почти на килограмм!!! (у мну тож такой ХФИРМЫ тока дизайн другой... купил по глупости...) если буду снимать - я тебе его подарю QUOTE(OLEGator @ Nov 24 2008, 10:09) Серёжа, извини, но что оно тебе даст??? Лёша прав - надо контролировать состав широкополоской (АЕМ стоит 330 уе) очень даже надо. Можно на крайняк взять "на прокат" и померять. Всё встанет на свои места и диагноз вылезет сразу. С постом Олега согласен на все 100%... Тока вот за лямбду в турбогараже можно поторговаться... взять за 300уёв. (Скидка для Ланос-Клуба там ребята очень положительные и адекватные )... Обрати внимание, что это АЕМ!!! Кажется Япония... Качество неоспоримое... ОЧЕНЬ нужный девайс, особенно для турбированных вёдер... |
Серий |
Nov 24 2008, 13:02
Відправлено
#291
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
QUOTE(OLEGator @ Nov 24 2008, 11:09) Серёжа, извини, но что оно тебе даст??? Лёша прав - надо контролировать состав широкополоской (АЕМ стоит 330 уе) очень даже надо. Можно на крайняк взять "на прокат" и померять. Всё встанет на свои места и диагноз вылезет сразу. Вообще мосх у вас оригинальный - и расходомер (ты уверен в нём?) и дад в блоке... Хотя если жрёт как не в себя (и судя по нагару), то смесь богатая (может давление в рейке забольшое).... Масло может жрать через турбину, если там втулкам амба - курить сзади будет - мама не горюй. Может кольца не правильно поставили (расположение замков?, может с маслосъёмными на клапанах переусердствовали? В общем простор для моторемонтной мысли огромен, к сожалению... давление топливной рейки нормальное, по поводу расходометра 50/50, турбина (усьо проверено, што плохое поменяно) - жрать не может, в патрубках ни капли масло, по поводу колец - согласен,. Сегодня сняли поршня,всьо нормально, заказал уже новие кольца,(400 грн в пи.....). По поводу колец странная ситуация, в комплекте - поршень, палец - кольца, компресионнние - майд ин джемени, а маслосйомние - ин турки, странно,... посмотрим, што получитса... До настройщиков вприска ешо не успел доехать... |
MS156 |
Nov 24 2008, 13:23
Відправлено
#292
|
Повелитель ДРАКОНОВ Група: Club Повідомлень: 5,654 Реєстрація: 8-June 07 Користувач №: 7,898 Репутация: 6786893066490506 |
А какой у поршней тепловой зазор?
|
Monster |
Nov 24 2008, 13:51
Відправлено
#293
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
|
MS156 |
Nov 24 2008, 14:01
Відправлено
#294
|
Повелитель ДРАКОНОВ Група: Club Повідомлень: 5,654 Реєстрація: 8-June 07 Користувач №: 7,898 Репутация: 6786893066490506 |
|
OLEGator |
Nov 24 2008, 14:18
Відправлено
#295
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
QUOTE(Серий @ Nov 24 2008, 13:02) давление топливной рейки нормальное, по поводу расходометра 50/50, турбина (усьо проверено, што плохое поменяно) - жрать не может, в патрубках ни капли масло, по поводу колец - согласен,. Сегодня сняли поршня,всьо нормально, заказал уже новие кольца,(400 грн в пи.....). По поводу колец странная ситуация, в комплекте - поршень, палец - кольца, компресионнние - майд ин джемени, а маслосйомние - ин турки, странно,... посмотрим, што получитса... До настройщиков вприска ешо не успел доехать... Нормальное это для кого нормальное??? Для Ланоса или Опеля? Если 50/50, то не удивительно, что жрёт. Может ещё в куллере или пайпинге дырдочка всё же есть? Адекватность работы мозга конечно бы проверить (может там дад с ума сошёл или ещё какая приблуда выбивает деньги за бензин). Мануал по ремонту и диагностике твоего мотора есть? Может тебе чуть не ту группу номинальных поршней подкинули? |
Серий |
Nov 24 2008, 14:35
Відправлено
#296
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
|
Серий |
Nov 24 2008, 14:39
Відправлено
#297
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
QUOTE(OLEGator @ Nov 24 2008, 15:18) Нормальное это для кого нормальное??? Для Ланоса или Опеля? Если 50/50, то не удивительно, что жрёт. Может ещё в куллере или пайпинге дырдочка всё же есть? Адекватность работы мозга конечно бы проверить (может там дад с ума сошёл или ещё какая приблуда выбивает деньги за бензин). Мануал по ремонту и диагностике твоего мотора есть? Может тебе чуть не ту группу номинальных поршней подкинули? Електрик зделал диагностический разйом под жопель, перед поезкой все ошибки постирал, провелили все параметри... розходометр показивал одикватние значения, при включении турби значения изменялись, давления в рейки около минумум 2 бар, он просто подтекал, так што ето 2 ето минимум.. |
MS156 |
Nov 24 2008, 14:44
Відправлено
#298
|
Повелитель ДРАКОНОВ Група: Club Повідомлень: 5,654 Реєстрація: 8-June 07 Користувач №: 7,898 Репутация: 6786893066490506 |
QUOTE(Серий @ Nov 24 2008, 14:35) Ну и теперь надо померять внутренний диаметр цилиндра..(желательно по всей высоте).... из того что намеряешь - вычесть "86.44" = получишь зазор между поршнем и стенкой цилиндра... кажись это так считается... Если зазор большой, то и колечки там могут тилипаться... Ща пытался нарыть в программе инфу - ничё нет ни по поршням ни по кольцам... |
OLEGator |
Nov 24 2008, 15:16
Відправлено
#299
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
Ну, очевидно - это уже не номинал, это 1-й ремонтный. Если блок точили на 86,50, то зазор будет 0,03. Хм, вроде как не много, тем более для турбы... если не промазали с цилиндрами.
Пардон, - 0,06... |
OLEGator |
Nov 24 2008, 15:30
Відправлено
#300
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
В моём моторе зазор может колебаться от 25 до 45 микрон (0,025-0,045 мм). В смысле :2 =0,015 - 0,02 мм.
|
Спрощена версія | Зараз: 2nd May 2024 - 12:28 |
|