Возможные КПП для Lanos
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Возможные КПП для Lanos
Monster |
Oct 28 2008, 10:06
Відправлено
#161
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(OLEGator @ Oct 27 2008, 21:29) Зато модный буду - с бубликом-цилиндром выжимным подшипником - и на Ф28 А мЫнеееее (протяжно голосом сопливого дауна)?Ибо нефэншуйно ставить Д16+ на ведро с родным выжимным с вилкой! |
reklama |
Oct 28 2008, 10:06
Відправлено
#
|
|
|
OLEGator |
Oct 28 2008, 12:15
Відправлено
#162
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
Та нивапрос (голоосом Киевского 14-и летнего мажора на папином Бентли). От Ф18-17 замечательно подходит. Это у меня вал 25мм, и он в штатные сальники выжимного цилиндра от Ф17-18 не пролазит (там на 22, а посадочный наружный - 32, а сальников 25х32 в природе не бывает - засада), но колхоз-тюних всё решает. На 35 и 23-й под выжимным стоит отдельная шайба с сальником большего наружного диаметра (да и размещение 3-х крепёжных не совпадает), в 28-й место не предусмотрено, вот и не получается, обычно...
|
Monster |
Oct 28 2008, 16:47
Відправлено
#163
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
С чего он подходит - дело второе. А первое - его цена за б/у.
На Ф28 гидровыжимной враги ставили вообще без колхоза - все по красоте. |
OLEGator |
Oct 28 2008, 17:43
Відправлено
#164
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
QUOTE(Monster @ Oct 28 2008, 16:47) С чего он подходит - дело второе. А первое - его цена за б/у. На Ф28 гидровыжимной враги ставили вообще без колхоза - все по красоте. Вася, по блату брал в идеале 200 грн от Ф18. Дай пож-та ссылу на врагов, больно хочу посмотреть творение рук нечеловеческих. Может они, изверги, хитрее нас в чём-то, давай сцылу! Или расстроюсь или утешусь |
Monster |
Oct 28 2008, 19:53
Відправлено
#165
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Держи.
Только этот дятел поставил трубочку так, что выгнать воздух будет весьма проблематично! |
OLEGator |
Oct 29 2008, 09:15
Відправлено
#166
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
QUOTE(Monster @ Oct 28 2008, 19:53) Фух, утешился. Или этот супостат недоговаривает, или у него скоро (или уже) проблемы с сальником первичного вала (это тот, который на схеме обведен со знаком восклицания). Напрудить с дури его можно, тоько работать сальник с внутренним диаметром 22 по валу 25 не будет. Воротник сальника полностью ложится на вал и капут... Потом сцепление буксовать начнёт, почему-то . А трубочку.., да, против часовой на 120 градусов провернуть надо весь подшипник. Кстати, в 28-й предусмотрены бобышки под отверстия для крепления выжимного от Ф23/35 (там отверстия не равномерно по кругу через 120 гр., а с неравным шагом), так вот, при установке Ф28 на 6-и цилиндровые моторы с толстым маховиком с использованием проставки (24мм) можно и нужно ставить выжимной от Ф35 без малейшей конверсии. Опель - хитрый конструктор |
Verona |
Oct 29 2008, 22:16
Відправлено
#167
|
Castom Еngineering Група: Club Повідомлень: 1,348 Реєстрація: 24-July 07 Користувач №: 8,859 Репутация: 26 |
QUOTE(Monster @ Oct 28 2008, 16:47) С чего он подходит - дело второе. А первое - его цена за б/у. На Ф28 гидровыжимной враги ставили вообще без колхоза - все по красоте. Вась сегодня крутил в рука гидровыжимной от Хворда Галакссии - наружный и внутенний диаметр самого подшипника схож с мои на Д15 окромя трубки торчат в разные стороны но их можна поперекручивать и попересверливать, Кароче попробую его занедорого порешать с его хозяином Приєднані ескізи |
Monster |
Oct 29 2008, 22:25
Відправлено
#168
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Не, сверлить корпус КПП я точно не буду, а этот подшипник иначе не поставить.
Да и в подш-ке от Ф18 одна трубка для жидкости, через которую и травят воздух. Но это такое. Буду ждать от Ф18. Тут один дядька кричал что у него есть лишний-ненужный (правда, Олег? ). |
OLEGator |
Oct 30 2008, 09:42
Відправлено
#169
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
QUOTE(Monster @ Oct 29 2008, 22:25) Не, сверлить корпус КПП я точно не буду, а этот подшипник иначе не поставить. Да и в подш-ке от Ф18 одна трубка для жидкости, через которую и травят воздух. Но это такое. Буду ждать от Ф18. Тут один дядька кричал что у него есть лишний-ненужный (правда, Олег? ). Он не лишний, он запасной - попробуй двойную пружину выжимать - все шарики повыскакивают , шо потом делать - дяде Васе звонить? Есть разобранный и по заверению отправившего человека - живой, могу поделиться, подставляй ведро. |
Monster |
Oct 30 2008, 10:31
Відправлено
#170
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Не, поломанный хлам ставить в КПП без лючка (Д1х) я точно не хочу и не буду.
П.С. Жлоб! |
OLEGator |
Oct 30 2008, 11:10
Відправлено
#171
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
|
Monster |
Oct 30 2008, 12:24
Відправлено
#172
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
|
OLEGator |
Oct 30 2008, 14:27
Відправлено
#173
|
Тюнингманьяк Група: Members2 Повідомлень: 3,061 Реєстрація: 15-March 06 Користувач №: 1,662 Репутация: 43 |
|
Monster |
Oct 30 2008, 14:36
Відправлено
#174
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
|
Monster |
Nov 4 2008, 23:11
Відправлено
#175
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Немного изменил расчеты и оказалось, что выше 6800 об/мин (и то - при переключении с 1 на 2, а дальше - и того меньше) крутить в моем случае не имеет смысла...
Колонка Е - КПД трансмиссии. В файле сравниваются те КПП (D15+ и D16+), кот. должны появиться вместо моей F20+... |
Monster |
Nov 11 2008, 23:57
Відправлено
#176
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Наконец-то благодаря Веталю (Vitaly123) начата работа по двум КПП: Д15+ и Д16+.
Обе КПП почти разобраны (диффы осталось перебрать) и почти перемыты. Если я не прогневаю чем-то Аллаха, то до конца недели, может быть, Д15+ станет на мое ведро. А Д16+ будет ждать весны. П.С. Уже весь в мыслях каково оно иметь 0-100 км/ч на 2ой передаче на моем малообъемнике. |
Verona |
Nov 12 2008, 09:40
Відправлено
#177
|
Castom Еngineering Група: Club Повідомлень: 1,348 Реєстрація: 24-July 07 Користувач №: 8,859 Репутация: 26 |
QUOTE(Monster @ Nov 11 2008, 23:57) Наконец-то благодаря Веталю (Vitaly123) начата работа по двум КПП: Д15+ и Д16+. Обе КПП почти разобраны (диффы осталось перебрать) и почти перемыты. Если я не прогневаю чем-то Аллаха, то до конца недели, может быть, Д15+ станет на мое ведро. А Д16+ будет ждать весны. П.С. Уже весь в мыслях каково оно иметь 0-100 км/ч на 2ой передаче на моем малообъемнике. Че показало вскритие- много каки в середине? |
Monster |
Nov 12 2008, 09:50
Відправлено
#178
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(Vitaly123 @ Nov 12 2008, 09:40) Ты знаешь, внутри она была весьма чистой. Зазоры по синхронам вчера не мерял - сегодня как все перетру, так и замеряю. На первый взгляд зазоры поменьше, чем у раскиданной Д16, но угадать 1/10мм глазом весьма непросто. В любом случае пока что я оч доволен.П.С. Забавно выглядит ведущая шестерня ГП - оч мелкая... |
Verona |
Nov 12 2008, 10:01
Відправлено
#179
|
Castom Еngineering Група: Club Повідомлень: 1,348 Реєстрація: 24-July 07 Користувач №: 8,859 Репутация: 26 |
|
Monster |
Nov 12 2008, 10:25
Відправлено
#180
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
|
Спрощена версія | Зараз: 29th April 2024 - 16:32 |
|