Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
32 Сторінки « < 2 3 4 5 6 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> Кто ставил С20ХЕ/X20XEV?

Monster   
post Sep 8 2008, 20:46
Відправлено #61


Engineer
**********

Група: Members2
Повідомлень: 17,055
Реєстрація: 27-May 06
Користувач №: 2,081

Репутация: 144
Авто: Lacetti V6




Что-то мне подсказывает, что тему я скоро закрою, т.к. не люблю когда игнорят поиск, особенно по прикрепленным темам в этом разделе... down.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Sep 8 2008, 20:46
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Серий   
post Sep 8 2008, 20:53
Відправлено #62


Редкий биздельнег и туниядетс
******

Група: Members2
Повідомлень: 5,596
Реєстрація: 18-May 06
Користувач №: 2,040

Репутация: 79




Нада завести мотор, роскинуть електрику, состиковать с родной проводкой, сделать опору левую на мотор, новие диски?, возми лутше б/у, - они по качеству материала полутше, неприятного достаточно, но всьо в процесе "вилазит", посмотри тему повише , там есть фото и коменти, балку тож поставь от верки, приятней чем родная, ручник нада переделать, какая КПП?, у меня усьо пришлось менять от стойки до полуосей, какой радиатор, если родной оставляеш, то наде ешо один датчик городить от автотаза 06 на включекния вентика.... а так мелоч на 1-1.5 ри. неделт и усьо готово........
удачи.... пиши коль чего.....

Друг, а зачем ты полностью посты постоянно цитируешь, а я их постоянно правлю? cool.gif


Повідомлення відредагував Monster - Sep 8 2008, 21:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Breathe   
post Sep 13 2008, 08:01
Відправлено #63


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,801
Реєстрація: 19-February 07
Користувач №: 5,649
Репутация: 18




C20XE есть с трамблером, а есть с катушкой... Я верно говорю?
В чем их отличие кроме указанного момента?
Минусы трамблера как мех. устройства мне вроде понятны. Но есть ли у него плюсы?
Короче хотелось бы получить обоснованный ответ по поводу: стоит ли покупать C20XE с трамблером или же надо искать только с катушкой?


В нете пока инфы не нашел. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Monster   
post Sep 13 2008, 08:38
Відправлено #64


Engineer
**********

Група: Members2
Повідомлень: 17,055
Реєстрація: 27-May 06
Користувач №: 2,081

Репутация: 144
Авто: Lacetti V6




Разные ЭБУ, разные трамблеры, у М2.5 в ЭСУД нету датчика темпы воздуха вроде на впускной гофре. Разные ДМРВ (у рест-го он вроде нитевой, а у дорест-го - пленочный). Да и есть мнение, что рестайлинговый несколько более адекватно реагируется на педаль газа. Механизм приведения РВ несколько разный.
Короче М2.5 дорест-й фтопку. cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Breathe   
post Sep 13 2008, 21:49
Відправлено #65


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,801
Реєстрація: 19-February 07
Користувач №: 5,649
Репутация: 18




Реагирует на педаль в каком смысле? Без провалов? Если об этом речь, то лечится заменой ДМРВ. Или?
Механизм приведения чего? РВ - расход воздуха? ДМРВ имелось ввиду?
Интересно, а заменить электронику на более новую реально? Само железо одинаковое или оно тоже рестайлинговано под электронику?
Какой ЭБУ у рестайлинга?
Вася, есть доки по этому двигу и его электронике у тебя?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Breathe   
post Sep 13 2008, 22:07
Відправлено #66


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,801
Реєстрація: 19-February 07
Користувач №: 5,649
Репутация: 18




Вот нашел список устанавливаемых ЭБУ на Опели...
http://www.opelmoscow.ru/opelecu-type.htm

http://www.doc-scorpion.narod.ru/schemes.htm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Breathe   
post Sep 13 2008, 22:36
Відправлено #67


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,801
Реєстрація: 19-February 07
Користувач №: 5,649
Репутация: 18




А вот и описание отличий:
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i45.php

Блин. Не на столько я разбираюсь в электронике, что бы решить стоит брать дорестайлинг или забить и искать рестайл... Хотя чувствую, что в любом раскладе с20хе, если он конечно не угранный, интереснее 1.5.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Monster   
post Sep 13 2008, 22:50
Відправлено #68


Engineer
**********

Група: Members2
Повідомлень: 17,055
Реєстрація: 27-May 06
Користувач №: 2,081

Репутация: 144
Авто: Lacetti V6




РВ - распредвалы. У рестайлинга на один ролик вроде больше. Погугли, не ленись. Переставить на голый 20ХЕ все дела с ресталинга с М2.8 ИМХО более чем реально, только ИМХО проще сразу купить 20ХЕ на М2.8. cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Breathe   
post Sep 14 2008, 07:46
Відправлено #69


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,801
Реєстрація: 19-February 07
Користувач №: 5,649
Репутация: 18




Дык гуглю, не ленюсь, но инфу ко крупинкам выгугливаю, а это долго.
Проще ли? Если дорестайл в отличном состоянии и его можно переставить с рабочей машины, т.е. сеть и проехаться, проверить на СТО, а не с разборки, где неизвестно с ним что делали, то как по мне, то лучше взять дорестайл, а электрику и механику при желании и возможности такой переделки потом заменить.
Поищу инфу...
beer2.gif за подсказку куда копать... Если выкопаю - тут выложу..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Monster   
post Sep 14 2008, 09:29
Відправлено #70


Engineer
**********

Група: Members2
Повідомлень: 17,055
Реєстрація: 27-May 06
Користувач №: 2,081

Репутация: 144
Авто: Lacetti V6




Вот только с электрикой м.б. бока при пересадке...
Судя по ссылке что ты дал у дорестайла ДПРВ (датчик фаз) находится на трамблере, а у рестайла вроде как возле шестерней ГРМ. Т.е. смысл брать дорестайл и делать из него рестайл? Опять же, проще сразу искать 20ХЕ на М2.8 (рест.).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Breathe   
post Sep 14 2008, 09:55
Відправлено #71


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,801
Реєстрація: 19-February 07
Користувач №: 5,649
Репутация: 18




Нашел ссылку по замене NE на XE и при этом 2.8 мотроник !!! меняли на 2.5. smile.gif Это из-за нехватки проводки и самого мотроника 2.8. Т.е. провели обратный процес.
http://gomelauto.com/forum/showthread.php?t=291
Только сайт регистрации требует.

QUOTE
Т.е. смысл брать дорестайл и делать из него рестайл? Опять же, проще сразу искать 20ХЕ на М2.8


Я пока изучаю инфу о том стоит ли гнаться за призрачным рестайлом или же можно обойтись живым динозавром. Машина не для гонок у меня. И если динозавр будет отвечать моим требованиям (по мощности отвечает) и при этом будет рабочим, то чего еге не взять?

Процес поиска инфы ту би континуе...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Breathe   
post Sep 14 2008, 10:25
Відправлено #72


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,801
Реєстрація: 19-February 07
Користувач №: 5,649
Репутация: 18




QUOTE
с 1993 года двигатель получил модульное зажигание, потенциометр дроссельной заслонки, ленточный датчик объема воздуха и датчик температуры воздуха, новый мозг MOTRONIC 2,8 и 20 единиц момента


Есть смысл гнаться хотя бы за 20 единицами момента... smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Monster   
post Sep 14 2008, 10:31
Відправлено #73


Engineer
**********

Група: Members2
Повідомлень: 17,055
Реєстрація: 27-May 06
Користувач №: 2,081

Репутация: 144
Авто: Lacetti V6




Ты себя уговариваешь купить дорестайл? wink.gif
Решать за чем гнаццо, а за чем нет - только тебе.
Успехов в принятии сложного решения.
П.С. Для меня ДВС с трамблером, авто с правым рулем и прочим калом - пережиток прошлого, история, недоразумение. gigi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Breathe   
post Sep 14 2008, 10:36
Відправлено #74


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,801
Реєстрація: 19-February 07
Користувач №: 5,649
Репутация: 18




Абсолютно нет. Но их отличия мне интересны. Хотя 99.99%, что буду искать рестайл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Verona   
post Sep 14 2008, 11:37
Відправлено #75


Castom Еngineering
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 1,348
Реєстрація: 24-July 07
Користувач №: 8,859

Репутация: 26




QUOTE(Breathe @ Sep 14 2008, 09:55)
Нашел ссылку по замене NE на XE и при этом 2.8 мотроник !!! меняли на 2.5.  smile.gif Это из-за нехватки проводки и самого мотроника 2.8. Т.е. провели обратный процес.
[url=http://gomelauto.com/forum/showthread.php?t=29

На прочитай про те изголения на другом сайте Тиць
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Breathe   
post Sep 14 2008, 11:44
Відправлено #76


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,801
Реєстрація: 19-February 07
Користувач №: 5,649
Репутация: 18




Жесть... lol.gif
Особенно понравилось...

QUOTE
ПРичем самый прикол в том, что обычный ДПДЗ нормально не становится, т.к там даже под него креплений нету. ПРишлось сверлить дырочку, но при резком наборе скорости, ДПДЗ упирается во что там. КОроче видимо на Рестайлиге и дорестале Разыне впускный колекторы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Breathe   
post Sep 17 2008, 12:28
Відправлено #77


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,801
Реєстрація: 19-February 07
Користувач №: 5,649
Репутация: 18




Уточнение по поводу 20 Ньютонов момента....
Рестайл их не получил. Но максимальная тяга достигается на более низких оборотах. Если память не изменяет, то на 200 оборотов требуется меньше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kaiser_1   
post Oct 3 2008, 20:38
Відправлено #78


Бывалый
**

Група: Members2
Повідомлень: 51
Реєстрація: 9-August 08
Користувач №: 12,924
Репутация: 2
Авто: Daewoo Lanos 2,0
Город: Cherkassy



на месте хозяина, я бы етот двиг не брал. Лучше доплатить сколько надо и взять С20ХЕ. Себе месяц назад поставил. СУПЕР. Вот только коробку свою оставил. Теперь стартовать надо научиться. А в разгоне примерно 7-7,5 сек.
Правда крышку красную снял поскольку было написано ОПЕЛЬ (чтобы менты меньше вопросов задавали)

Приєднані ескізи
Приєднане зображення Приєднане зображення Приєднане зображення Приєднане зображення
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Verona   
post Oct 3 2008, 20:46
Відправлено #79


Castom Еngineering
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 1,348
Реєстрація: 24-July 07
Користувач №: 8,859

Репутация: 26




QUOTE(Kaiser_1 @ Oct 3 2008, 20:38)
на месте хозяина, я бы етот двиг не брал. Лучше доплатить сколько надо и взять С20ХЕ. Себе месяц назад поставил. СУПЕР. Вот только коробку свою оставил. Теперь стартовать надо научиться. А в разгоне примерно 7-7,5 сек.
Правда крышку красную снял поскольку было написано ОПЕЛЬ (чтобы менты меньше вопросов задавали)
*


На сколько я понял насос ГУРа у тебя тепер опельовский, кондей Ланоса не сохранил?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kaiser_1   
post Oct 3 2008, 20:48
Відправлено #80


Бывалый
**

Група: Members2
Повідомлень: 51
Реєстрація: 9-August 08
Користувач №: 12,924
Репутация: 2
Авто: Daewoo Lanos 2,0
Город: Cherkassy



QUOTE(Vitaly123 @ Oct 3 2008, 21:46)
На сколько я понял насос ГУРа у тебя тепер опельовский, кондей Ланоса не сохранил?
*


да, кстати продаю кондей полностью
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

32 Сторінки « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чол. читають цю тему (1 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 27th April 2024 - 12:35