Кто ставил С20ХЕ/X20XEV?
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Кто ставил С20ХЕ/X20XEV?
Monster |
Sep 8 2008, 20:46
Відправлено
#61
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Что-то мне подсказывает, что тему я скоро закрою, т.к. не люблю когда игнорят поиск, особенно по прикрепленным темам в этом разделе...
|
reklama |
Sep 8 2008, 20:46
Відправлено
#
|
|
|
Серий |
Sep 8 2008, 20:53
Відправлено
#62
|
Редкий биздельнег и туниядетс Група: Members2 Повідомлень: 5,596 Реєстрація: 18-May 06 Користувач №: 2,040 Репутация: 79 |
Нада завести мотор, роскинуть електрику, состиковать с родной проводкой, сделать опору левую на мотор, новие диски?, возми лутше б/у, - они по качеству материала полутше, неприятного достаточно, но всьо в процесе "вилазит", посмотри тему повише , там есть фото и коменти, балку тож поставь от верки, приятней чем родная, ручник нада переделать, какая КПП?, у меня усьо пришлось менять от стойки до полуосей, какой радиатор, если родной оставляеш, то наде ешо один датчик городить от автотаза 06 на включекния вентика.... а так мелоч на 1-1.5 ри. неделт и усьо готово........
удачи.... пиши коль чего..... Друг, а зачем ты полностью посты постоянно цитируешь, а я их постоянно правлю? Повідомлення відредагував Monster - Sep 8 2008, 21:05 |
Breathe |
Sep 13 2008, 08:01
Відправлено
#63
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,801 Реєстрація: 19-February 07 Користувач №: 5,649 Репутация: 18 |
C20XE есть с трамблером, а есть с катушкой... Я верно говорю?
В чем их отличие кроме указанного момента? Минусы трамблера как мех. устройства мне вроде понятны. Но есть ли у него плюсы? Короче хотелось бы получить обоснованный ответ по поводу: стоит ли покупать C20XE с трамблером или же надо искать только с катушкой? В нете пока инфы не нашел. |
Monster |
Sep 13 2008, 08:38
Відправлено
#64
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Разные ЭБУ, разные трамблеры, у М2.5 в ЭСУД нету датчика темпы воздуха вроде на впускной гофре. Разные ДМРВ (у рест-го он вроде нитевой, а у дорест-го - пленочный). Да и есть мнение, что рестайлинговый несколько более адекватно реагируется на педаль газа. Механизм приведения РВ несколько разный.
Короче М2.5 дорест-й фтопку. |
Breathe |
Sep 13 2008, 21:49
Відправлено
#65
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,801 Реєстрація: 19-February 07 Користувач №: 5,649 Репутация: 18 |
Реагирует на педаль в каком смысле? Без провалов? Если об этом речь, то лечится заменой ДМРВ. Или?
Механизм приведения чего? РВ - расход воздуха? ДМРВ имелось ввиду? Интересно, а заменить электронику на более новую реально? Само железо одинаковое или оно тоже рестайлинговано под электронику? Какой ЭБУ у рестайлинга? Вася, есть доки по этому двигу и его электронике у тебя? |
Breathe |
Sep 13 2008, 22:07
Відправлено
#66
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,801 Реєстрація: 19-February 07 Користувач №: 5,649 Репутация: 18 |
Вот нашел список устанавливаемых ЭБУ на Опели...
http://www.opelmoscow.ru/opelecu-type.htm http://www.doc-scorpion.narod.ru/schemes.htm |
Breathe |
Sep 13 2008, 22:36
Відправлено
#67
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,801 Реєстрація: 19-February 07 Користувач №: 5,649 Репутация: 18 |
А вот и описание отличий:
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i45.php Блин. Не на столько я разбираюсь в электронике, что бы решить стоит брать дорестайлинг или забить и искать рестайл... Хотя чувствую, что в любом раскладе с20хе, если он конечно не угранный, интереснее 1.5. |
Monster |
Sep 13 2008, 22:50
Відправлено
#68
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
РВ - распредвалы. У рестайлинга на один ролик вроде больше. Погугли, не ленись. Переставить на голый 20ХЕ все дела с ресталинга с М2.8 ИМХО более чем реально, только ИМХО проще сразу купить 20ХЕ на М2.8.
|
Breathe |
Sep 14 2008, 07:46
Відправлено
#69
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,801 Реєстрація: 19-February 07 Користувач №: 5,649 Репутация: 18 |
Дык гуглю, не ленюсь, но инфу ко крупинкам выгугливаю, а это долго.
Проще ли? Если дорестайл в отличном состоянии и его можно переставить с рабочей машины, т.е. сеть и проехаться, проверить на СТО, а не с разборки, где неизвестно с ним что делали, то как по мне, то лучше взять дорестайл, а электрику и механику при желании и возможности такой переделки потом заменить. Поищу инфу... за подсказку куда копать... Если выкопаю - тут выложу.. |
Monster |
Sep 14 2008, 09:29
Відправлено
#70
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Вот только с электрикой м.б. бока при пересадке...
Судя по ссылке что ты дал у дорестайла ДПРВ (датчик фаз) находится на трамблере, а у рестайла вроде как возле шестерней ГРМ. Т.е. смысл брать дорестайл и делать из него рестайл? Опять же, проще сразу искать 20ХЕ на М2.8 (рест.). |
Breathe |
Sep 14 2008, 09:55
Відправлено
#71
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,801 Реєстрація: 19-February 07 Користувач №: 5,649 Репутация: 18 |
Нашел ссылку по замене NE на XE и при этом 2.8 мотроник !!! меняли на 2.5. Это из-за нехватки проводки и самого мотроника 2.8. Т.е. провели обратный процес.
http://gomelauto.com/forum/showthread.php?t=291 Только сайт регистрации требует. QUOTE Т.е. смысл брать дорестайл и делать из него рестайл? Опять же, проще сразу искать 20ХЕ на М2.8 Я пока изучаю инфу о том стоит ли гнаться за призрачным рестайлом или же можно обойтись живым динозавром. Машина не для гонок у меня. И если динозавр будет отвечать моим требованиям (по мощности отвечает) и при этом будет рабочим, то чего еге не взять? Процес поиска инфы ту би континуе... |
Breathe |
Sep 14 2008, 10:25
Відправлено
#72
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,801 Реєстрація: 19-February 07 Користувач №: 5,649 Репутация: 18 |
QUOTE с 1993 года двигатель получил модульное зажигание, потенциометр дроссельной заслонки, ленточный датчик объема воздуха и датчик температуры воздуха, новый мозг MOTRONIC 2,8 и 20 единиц момента Есть смысл гнаться хотя бы за 20 единицами момента... |
Monster |
Sep 14 2008, 10:31
Відправлено
#73
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Ты себя уговариваешь купить дорестайл?
Решать за чем гнаццо, а за чем нет - только тебе. Успехов в принятии сложного решения. П.С. Для меня ДВС с трамблером, авто с правым рулем и прочим калом - пережиток прошлого, история, недоразумение. |
Breathe |
Sep 14 2008, 10:36
Відправлено
#74
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,801 Реєстрація: 19-February 07 Користувач №: 5,649 Репутация: 18 |
Абсолютно нет. Но их отличия мне интересны. Хотя 99.99%, что буду искать рестайл.
|
Verona |
Sep 14 2008, 11:37
Відправлено
#75
|
Castom Еngineering Група: Club Повідомлень: 1,348 Реєстрація: 24-July 07 Користувач №: 8,859 Репутация: 26 |
QUOTE(Breathe @ Sep 14 2008, 09:55) Нашел ссылку по замене NE на XE и при этом 2.8 мотроник !!! меняли на 2.5. Это из-за нехватки проводки и самого мотроника 2.8. Т.е. провели обратный процес. [url=http://gomelauto.com/forum/showthread.php?t=29 На прочитай про те изголения на другом сайте Тиць |
Breathe |
Sep 14 2008, 11:44
Відправлено
#76
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,801 Реєстрація: 19-February 07 Користувач №: 5,649 Репутация: 18 |
Жесть...
Особенно понравилось... QUOTE ПРичем самый прикол в том, что обычный ДПДЗ нормально не становится, т.к там даже под него креплений нету. ПРишлось сверлить дырочку, но при резком наборе скорости, ДПДЗ упирается во что там. КОроче видимо на Рестайлиге и дорестале Разыне впускный колекторы |
Breathe |
Sep 17 2008, 12:28
Відправлено
#77
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,801 Реєстрація: 19-February 07 Користувач №: 5,649 Репутация: 18 |
Уточнение по поводу 20 Ньютонов момента....
Рестайл их не получил. Но максимальная тяга достигается на более низких оборотах. Если память не изменяет, то на 200 оборотов требуется меньше. |
Kaiser_1 |
Oct 3 2008, 20:38
Відправлено
#78
|
Бывалый Група: Members2 Повідомлень: 51 Реєстрація: 9-August 08 Користувач №: 12,924 Репутация: 2 Авто: Daewoo Lanos 2,0 Город: Cherkassy |
на месте хозяина, я бы етот двиг не брал. Лучше доплатить сколько надо и взять С20ХЕ. Себе месяц назад поставил. СУПЕР. Вот только коробку свою оставил. Теперь стартовать надо научиться. А в разгоне примерно 7-7,5 сек.
Правда крышку красную снял поскольку было написано ОПЕЛЬ (чтобы менты меньше вопросов задавали) Приєднані ескізи |
Verona |
Oct 3 2008, 20:46
Відправлено
#79
|
Castom Еngineering Група: Club Повідомлень: 1,348 Реєстрація: 24-July 07 Користувач №: 8,859 Репутация: 26 |
QUOTE(Kaiser_1 @ Oct 3 2008, 20:38) на месте хозяина, я бы етот двиг не брал. Лучше доплатить сколько надо и взять С20ХЕ. Себе месяц назад поставил. СУПЕР. Вот только коробку свою оставил. Теперь стартовать надо научиться. А в разгоне примерно 7-7,5 сек. Правда крышку красную снял поскольку было написано ОПЕЛЬ (чтобы менты меньше вопросов задавали) На сколько я понял насос ГУРа у тебя тепер опельовский, кондей Ланоса не сохранил? |
Kaiser_1 |
Oct 3 2008, 20:48
Відправлено
#80
|
Бывалый Група: Members2 Повідомлень: 51 Реєстрація: 9-August 08 Користувач №: 12,924 Репутация: 2 Авто: Daewoo Lanos 2,0 Город: Cherkassy |
|
Спрощена версія | Зараз: 27th April 2024 - 12:35 |
|