тормозные диски посинели, как так???
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
тормозные диски посинели, как так???
Kiler |
Jul 31 2008, 15:10
Відправлено
#21
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 713 Реєстрація: 17-December 07 Користувач №: 10,422 Репутация: 9 Авто: Lanos SX 1.6 16V & Ford fusion |
от уже умники
если буду в суботу на автограде - посмотрите(проедете) в живую и скажите тогда колодки родные стоят! их там еще очень много... |
reklama |
Jul 31 2008, 15:10
Відправлено
#
|
|
|
gramozek |
Jul 31 2008, 21:47
Відправлено
#22
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,945 Реєстрація: 16-January 05 Користувач №: 40 Репутация: 19 Авто: KIA SPORTAGE IV FL |
QUOTE(Yurix @ Jul 31 2008, 11:38) ТС, грубо говоря у тебя теперь тормозные диски кованные конечно это гламурно, но все мы знаем, что кованный метал не пластичный - т.е. хрупкий, но ОЧЕНЬ износостойкий - делаем соответствующие выводы: 1. Эти дискам небыло бы сносу если бу они посинели равномерно - итог разность материала даёт разный износ диску! 4. Возможны жертвы среди прохожих и пассажиров соседних авто и в асто экстримала! Я бы на твоём месте долго не тянул с заменой! Уж позвольте возразить!Диски из чугуна-металла изначально хрупкого.По п.1.-В этом случае уместнее говорить не о разной износостойкости , а о возникших очагах концентрации внутренних напряжений (это разные вещи )По п.4.-Торм. диск закрыт снаружи диском колеса , поэтому , думаю , пострадавших от "шальной пули" не будет.Если следы "побежалости" уже исчезли и на поведении авто это не отразилось (а водителю виднее),то нет смысла "мешать механизму работать". |
Kiler |
Jul 31 2008, 22:29
Відправлено
#23
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 713 Реєстрація: 17-December 07 Користувач №: 10,422 Репутация: 9 Авто: Lanos SX 1.6 16V & Ford fusion |
QUOTE(gramozek @ Jul 31 2008, 21:47) Уж позвольте возразить!Диски из чугуна-металла изначально хрупкого.По п.1.-В этом случае уместнее говорить не о разной износостойкости , а о возникших очагах концентрации внутренних напряжений (это разные вещи )По п.4.-Торм. диск закрыт снаружи диском колеса , поэтому , думаю , пострадавших от "шальной пули" не будет.Если следы "побежалости" уже исчезли и на поведении авто это не отразилось (а водителю виднее),то нет смысла "мешать механизму работать". вот и я о том же а то напали на меня тут видители |
Yurix |
Aug 1 2008, 08:33
Відправлено
#24
|
Я, SYKA, Легенда Група: OldClub Повідомлень: 1,027 Реєстрація: 29-September 06 Користувач №: 3,060 Репутация: 2 Авто: OPEL Vectra-C |
QUOTE(gramozek @ Jul 31 2008, 21:47) Уж позвольте возразить!Диски из чугуна-металла изначально хрупкого.По п.1.-В этом случае уместнее говорить не о разной износостойкости , а о возникших очагах концентрации внутренних напряжений (это разные вещи )По п.4.-Торм. диск закрыт снаружи диском колеса , поэтому , думаю , пострадавших от "шальной пули" не будет.Если следы "побежалости" уже исчезли и на поведении авто это не отразилось (а водителю виднее),то нет смысла "мешать механизму работать". Ну раз уж на то пошло, то ЧУГУН ЭТО ТА ЖЕ СТАЛЬ, ТОЛЬК С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ УГЛЕРОДА и как следствие есть разные соотношения стали с углеродом!!! Как и прочая сталь имеет свойство менять структуру! Так что разная износостойкость есть, а вот внутренние напряжения остануться такими же, какими и были, просто материал изменит свои свойства! Эхвект "шальной пули" предсказать невозможно на примере - в мою машину на трассе вылетела тормозная колодка от фуры (еле увернулся, но по колёсам попало, Ринг не даст соврать).Так что крайне неосмотрительно, для человека много знающего о внутренних напряжениях, утверждать, что нету шансов такого развития событий! |
gramozek |
Aug 1 2008, 14:02
Відправлено
#25
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,945 Реєстрація: 16-January 05 Користувач №: 40 Репутация: 19 Авто: KIA SPORTAGE IV FL |
QUOTE(Yurix @ Aug 1 2008, 09:33) Ну раз уж на то пошло, то ЧУГУН ЭТО ТА ЖЕ СТАЛЬ, ТОЛЬК С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ УГЛЕРОДА и как следствие есть разные соотношения стали с углеродом!!! Как и прочая сталь имеет свойство менять структуру! Так что разная износостойкость есть, а вот внутренние напряжения остануться такими же, какими и были, просто материал изменит свои свойства! Есть разные СПЛАВЫ ЖЕЛЕЗА С УГЛЕРОДОМ (к коим относятся и чугун , и сталь).И причиной разрушений и изменения геометрии деталей являются именно ВНУТРЕННИЕ НАПРЯЖЕНИЯ (при чём здесь износостойкость?). |
Yurix |
Aug 1 2008, 15:17
Відправлено
#26
|
Я, SYKA, Легенда Група: OldClub Повідомлень: 1,027 Реєстрація: 29-September 06 Користувач №: 3,060 Репутация: 2 Авто: OPEL Vectra-C |
QUOTE(gramozek @ Aug 1 2008, 14:02) Есть разные СПЛАВЫ ЖЕЛЕЗА С УГЛЕРОДОМ (к коим относятся и чугун , и сталь).И причиной разрушений и изменения геометрии деталей являются именно ВНУТРЕННИЕ НАПРЯЖЕНИЯ (при чём здесь износостойкость?). Каким это образом поменяются внутренние напряжения, если система геометрически не изменилась и дополнительному воздействию, кроме как изменению структурной решётки стали, не поддавалась!??? Не нужно мне рассказвать про внутренние напряжения, я теормех и сопромат в университете отлюбил! QUOTE Диски из чугуна-металла изначально хрупкого. УЧИ МАТЧАСТЬ!!! Диски из стали, из чугуна барабаны! |
Matt |
Aug 1 2008, 22:49
Відправлено
#27
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,314 Реєстрація: 13-January 08 Користувач №: 10,680 Репутация: 7 Авто: Lanos 1.6 tuned by Powder; Lacetti Hatchback 1.6 tuned by Powder |
Я бы поменял, ИМХО, с этим шутить не стоит.
QUOTE(Yurix @ Aug 1 2008, 09:33) Эхвект "шальной пули" предсказать невозможно на примере - в мою машину на трассе вылетела тормозная колодка от фуры (еле увернулся, но по колёсам попало, Ринг не даст соврать).Так что крайне неосмотрительно, для человека много знающего о внутренних напряжениях, утверждать, что нету шансов такого развития событий! А я вот не увернулся . Итог: 2 часа потраченных нервов, чтоб вытащить кусок колодки, поцарапана левая передняя ось и из пыльника смазка выплеснулась... Слава Богу, что смогли дальше ехать. Так что, Kiler, я бы все таки задумался о замене, может на что-то получше. Опять таки ИМХО |
gramozek |
Aug 2 2008, 07:37
Відправлено
#28
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,945 Реєстрація: 16-January 05 Користувач №: 40 Репутация: 19 Авто: KIA SPORTAGE IV FL |
QUOTE(Yurix @ Aug 1 2008, 16:17) Каким это образом поменяются внутренние напряжения, если система геометрически не изменилась и дополнительному воздействию, кроме как изменению структурной решётки стали, не поддавалась!??? Не нужно мне рассказвать про внутренние напряжения, я теормех и сопромат в университете отлюбил! УЧИ МАТЧАСТЬ!!! Диски из стали, из чугуна барабаны! Хорошо , про внутренние напряжения рассказывать не буду , лишь замечу , что это не сопромат и уж тем более не теормех , а МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ!Там есть ответы на эти вопросы.И ещё : я матчасть выучил , когда тебе было лет 12 , а вот ты до сих пор не удосужился этого сделать!Бюджетные тормозные диски (как и барабаны) изготавливают из ЧУГУНА , тормозной диск из стали-аналог поршня из дерева. |
Monster |
Aug 2 2008, 08:20
Відправлено
#29
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Я не спец, но чугуний хрупкий, а я торм. диски кидал с 2м высоты и кроме вмятини и царапин как на сырой стали на них ничего не было (уж трещин точно не было).
|
Patriot |
Aug 2 2008, 10:00
Відправлено
#30
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
думаю надо писать инженерам на авто заз(а лучше к инженерам GM),а то щас еще кто то скажет,что бросал поршни с высоты и кроме вмятин как на сыром дереве, на них ничего не было(Монстр не в обиду тебе сказано)
|
Patriot |
Aug 2 2008, 10:05
Відправлено
#31
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
забыл сказать,что как то упустил чугунный!!!!бабушкин "чавун"(сельское название емкости для кипячения воды на печи-чавун-от чугун на русском,кто с деревней связан,тот поймет о чем я) с высоты 130-150,на каменный тротуар-он не раскололся-хотя там уж nxjyj чугун-просто прочености материала гораздо более ,чем для того,чтоб трескаться от удара об землю,но как поведет себя материал с нарушенной структурой,от перекалки,это могут сказать только профессора-провев ряд исследований с новым и с каленым диском(используя разные срезы,и вдавливания прессом шариков из разных материалов-составляя графики и сверяя их даннные).Но это не к дискам ланоса,которые лугче выкинуть при удобном случае и забыть!
|
ZHALo |
Aug 2 2008, 10:18
Відправлено
#32
|
Unregistered |
Дабы не быть голословным:
"...Что касается основного материала, из которого изготавливаются тормозные диски, то им является серый чугун, причем его химсостав не отличается большим набором легирующих элементов и примесей. Самое главное условие – эффективная совместная работа с коллегой по паре трения – тормозной колодкой. В последнее время стали появляться более экзотические материалы тормозных дисков. Про алюминиевые диски Lotus Elise уже упоминалось, они были вполне работоспособными и самыми легкими, однако на машинах второй серии не прижились, уступив место традиционным чугунным. Гоночные автомобили Формулы 1 используют карбоновые тормозные диски в паре с такими же колодками, но цена таких изделий поистине космическая, однако перспективным материалом может стать со временем керамика, обладающая высокой термостойкостью. Сообщения об установке на тот или иной автомобиль керамических тормозных дисков все чаще появляются в специализированной прессе..." Очень познавательная статья: http://www.magtuning.ru/articles_show.php?idd=1137138706 |
ZHALo |
Aug 2 2008, 10:33
Відправлено
#33
|
Unregistered |
Так же необходимо заметить, что в природе существуют диски и из кованного железа и из нержавеющей стали... но большей частью они применяются в мотоциклах.
http://try.roldesign.ru/c3po/braking/ |
Yurix |
Aug 4 2008, 08:11
Відправлено
#34
|
Я, SYKA, Легенда Група: OldClub Повідомлень: 1,027 Реєстрація: 29-September 06 Користувач №: 3,060 Репутация: 2 Авто: OPEL Vectra-C |
QUOTE(gramozek @ Aug 2 2008, 07:37) Хорошо , про внутренние напряжения рассказывать не буду , лишь замечу , что это не сопромат и уж тем более не теормех , а МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ! QUOTE И причиной разрушений и изменения геометрии деталей являются именно ВНУТРЕННИЕ НАПРЯЖЕНИЯ (при чём здесь износостойкость?). Внутренние напряжения - какраз сопросмат, а износостойкость - МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ! Ну вот хоть убейте - не не верю я, что диски из чугуна! |
gramozek |
Aug 4 2008, 09:55
Відправлено
#35
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,945 Реєстрація: 16-January 05 Користувач №: 40 Репутация: 19 Авто: KIA SPORTAGE IV FL |
Читай пост №32 , ZHALo указал на ссылку , не поленись , прочти её , там и про концентраторы напряжений и про причины их возникновения есть.
|
P4uk |
Aug 4 2008, 19:30
Відправлено
#36
|
Жабоед Група: Members2 Повідомлень: 1,873 Реєстрація: 14-June 06 Користувач №: 2,184 Репутация: 17 |
|
Спрощена версія | Зараз: 25th April 2024 - 00:26 |
|