ТюнинХ, пишем про то что выделяет ваш автомобиль
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
ТюнинХ, пишем про то что выделяет ваш автомобиль
xserk |
Jul 18 2008, 09:20
Відправлено
#21
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 301 Реєстрація: 5-November 07 Користувач №: 9,942 Репутация: 4 Авто: lanos 2.0 |
втулиди мне рейку усиленную от астры )) управляемость в сумме з билами просто ацкоя )
|
reklama |
Jul 18 2008, 09:20
Відправлено
#
|
|
|
FAS |
Jul 18 2008, 17:57
Відправлено
#22
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,765 Реєстрація: 26-May 08 Користувач №: 12,148 Репутация: 20 Авто: Sens |
с гуром ?
|
xserk |
Jul 25 2008, 10:04
Відправлено
#23
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 301 Реєстрація: 5-November 07 Користувач №: 9,942 Репутация: 4 Авто: lanos 2.0 |
текс..
вобщем итпо отчед и впечатления )) материалы насос с навесным 350 грн , рейка 600 грн, работа 450 грн амики бильштейны Б4 300 грн штучка. менял снчала амики , у мафынки полностью пропал клевок при торможении, на трассе винница - иллинцы раньше после 120 было оооочень не комфортно, машина что жаба норовила выпрыгнуть с дороги от раскачки ( при том что стоковые амики на момент той поездки были 100% рабочие ) , на новых 140+ полный комфорт. дальше хуже, немножко погемороилса с рейкой , так как сначала взял у мастера ту, которую он предложил, оказалось клинит в центре + нечуствительная + течет в месте крепления тяг + воздушила насос от чего онный дико орал. Мастер усе это увидел забрал обратно и извинилсо ( СТО форсаж на чехова ) . В ксаверивке на рахборке опеля ( автомобильный рай нах в прямом и переносном ) приобрел выше названную с астры 97 года. После установки очень не понравилось то что на руле почти небыло возвратки ( для тех кто в танках после поворота руль абсалютно не стремиццо вернуцца в центральное положение ) . На заданный вопрос мастер развел руками дескать хз, наверное на гуре так и должно быть. я сказал НЕВЕРЮ ( в основном себе ) . И после 6 часового турне по форумам "апсалютно случайно" наткнулса на то что оказываеццо в ланосах можно менять кастор ( угол атаки передних колес к дороге ) . Кароче вердикт ВСЕМ МЕНЯТЬ !!! аткройте капот и посмотрите на крепление подушки передних стоек, там крепление на 3х болтах + есть 4я дырка в которой резиновая заглушка. Так вот если заглушка у вас со стороны крыла , это значид что вы дастаете домкрат , балонный ключ и ключ на 12 ( шоп те 3 гайки открутить )на форумах пишутт что еще надо съемник пружин эта . Откручиваете гайки, откручиваете колесо, поддомкрачиваете машинку, снимаете колесо. поворачиваете руль в ту сторону с которой снято колесо и ногой опускаете всю стойку вниз, так чтоб сверху болты крепления ушли вниз. и поворачиваете подушку на подшипнике на 180 град. так, чтобы заглушка была со стороны двигателя. Закручиваете все обратно, и проделываете то же со вторым передним колесом. Результат... Руль стал в разы чуствительнее, на гуре появилась нормальная обратка, при проезде через мусорофф сами почусвуете разницу, пропадает отстрел колеса. При разного рода ямках машина намного приятнее их глотает ( и это у меня на биликах ) . единственный теоретический минус при повороте руль РЕАЛЬНО рвеццо в центральное положение, без гура прийдеццо прикладывать усилие чтоб его удержать. |
maksik |
Jul 26 2008, 19:22
Відправлено
#24
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 46 Реєстрація: 15-January 08 Користувач №: 10,703 Авто: Lanos 1.4 |
QUOTE(xserk @ Jul 25 2008, 10:04) текс.. вобщем итпо отчед и впечатления )) материалы насос с навесным 350 грн , рейка 600 грн, работа 450 грн амики бильштейны Б4 300 грн штучка. менял снчала амики , у мафынки полностью пропал клевок при торможении, на трассе винница - иллинцы раньше после 120 было оооочень не комфортно, машина что жаба норовила выпрыгнуть с дороги от раскачки ( при том что стоковые амики на момент той поездки были 100% рабочие ) , на новых 140+ полный комфорт. дальше хуже, немножко погемороилса с рейкой , так как сначала взял у мастера ту, которую он предложил, оказалось клинит в центре + нечуствительная + течет в месте крепления тяг + воздушила насос от чего онный дико орал. Мастер усе это увидел забрал обратно и извинилсо ( СТО форсаж на чехова ) . В ксаверивке на рахборке опеля ( автомобильный рай нах в прямом и переносном ) приобрел выше названную с астры 97 года. После установки очень не понравилось то что на руле почти небыло возвратки ( для тех кто в танках после поворота руль абсалютно не стремиццо вернуцца в центральное положение ) . На заданный вопрос мастер развел руками дескать хз, наверное на гуре так и должно быть. я сказал НЕВЕРЮ ( в основном себе ) . И после 6 часового турне по форумам "апсалютно случайно" наткнулса на то что оказываеццо в ланосах можно менять кастор ( угол атаки передних колес к дороге ) . Кароче вердикт ВСЕМ МЕНЯТЬ !!! аткройте капот и посмотрите на крепление подушки передних стоек, там крепление на 3х болтах + есть 4я дырка в которой резиновая заглушка. Так вот если заглушка у вас со стороны крыла , это значид что вы дастаете домкрат , балонный ключ и ключ на 12 ( шоп те 3 гайки открутить )на форумах пишутт что еще надо съемник пружин эта . Откручиваете гайки, откручиваете колесо, поддомкрачиваете машинку, снимаете колесо. поворачиваете руль в ту сторону с которой снято колесо и ногой опускаете всю стойку вниз, так чтоб сверху болты крепления ушли вниз. и поворачиваете подушку на подшипнике на 180 град. так, чтобы заглушка была со стороны двигателя. Закручиваете все обратно, и проделываете то же со вторым передним колесом. Результат... Руль стал в разы чуствительнее, на гуре появилась нормальная обратка, при проезде через мусорофф сами почусвуете разницу, пропадает отстрел колеса. При разного рода ямках машина намного приятнее их глотает ( и это у меня на биликах ) . единственный теоретический минус при повороте руль РЕАЛЬНО рвеццо в центральное положение, без гура прийдеццо прикладывать усилие чтоб его удержать. спасибо, сделал такой же абгрейд, результат впечетляет... |
xserk |
Jul 28 2008, 12:47
Відправлено
#25
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 301 Реєстрація: 5-November 07 Користувач №: 9,942 Репутация: 4 Авто: lanos 2.0 |
|
Alex.leng |
Jul 28 2008, 13:29
Відправлено
#26
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 616 Реєстрація: 23-February 08 Користувач №: 11,112 Репутация: 3 |
Всем привет.
Никто не хочет биксенон? я завтра буду заказывать из Харькова, если чё пишыте в аську. |
maksik |
Jul 30 2008, 19:28
Відправлено
#27
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 46 Реєстрація: 15-January 08 Користувач №: 10,703 Авто: Lanos 1.4 |
QUOTE(xserk @ Jul 25 2008, 10:04) текс.. вобщем итпо отчед и впечатления )) материалы насос с навесным 350 грн , рейка 600 грн, работа 450 грн амики бильштейны Б4 300 грн штучка. менял снчала амики , у мафынки полностью пропал клевок при торможении, на трассе винница - иллинцы раньше после 120 было оооочень не комфортно, машина что жаба норовила выпрыгнуть с дороги от раскачки ( при том что стоковые амики на момент той поездки были 100% рабочие ) , на новых 140+ полный комфорт. дальше хуже, немножко погемороилса с рейкой , так как сначала взял у мастера ту, которую он предложил, оказалось клинит в центре + нечуствительная + течет в месте крепления тяг + воздушила насос от чего онный дико орал. Мастер усе это увидел забрал обратно и извинилсо ( СТО форсаж на чехова ) . В ксаверивке на рахборке опеля ( автомобильный рай нах в прямом и переносном ) приобрел выше названную с астры 97 года. После установки очень не понравилось то что на руле почти небыло возвратки ( для тех кто в танках после поворота руль абсалютно не стремиццо вернуцца в центральное положение ) . На заданный вопрос мастер развел руками дескать хз, наверное на гуре так и должно быть. я сказал НЕВЕРЮ ( в основном себе ) . И после 6 часового турне по форумам "апсалютно случайно" наткнулса на то что оказываеццо в ланосах можно менять кастор ( угол атаки передних колес к дороге ) . Кароче вердикт ВСЕМ МЕНЯТЬ !!! аткройте капот и посмотрите на крепление подушки передних стоек, там крепление на 3х болтах + есть 4я дырка в которой резиновая заглушка. Так вот если заглушка у вас со стороны крыла , это значид что вы дастаете домкрат , балонный ключ и ключ на 12 ( шоп те 3 гайки открутить )на форумах пишутт что еще надо съемник пружин эта . Откручиваете гайки, откручиваете колесо, поддомкрачиваете машинку, снимаете колесо. поворачиваете руль в ту сторону с которой снято колесо и ногой опускаете всю стойку вниз, так чтоб сверху болты крепления ушли вниз. и поворачиваете подушку на подшипнике на 180 град. так, чтобы заглушка была со стороны двигателя. Закручиваете все обратно, и проделываете то же со вторым передним колесом. Результат... Руль стал в разы чуствительнее, на гуре появилась нормальная обратка, при проезде через мусорофф сами почусвуете разницу, пропадает отстрел колеса. При разного рода ямках машина намного приятнее их глотает ( и это у меня на биликах ) . единственный теоретический минус при повороте руль РЕАЛЬНО рвеццо в центральное положение, без гура прийдеццо прикладывать усилие чтоб его удержать. ...но интересно кто возместя за развал(к к ому подьезжал - машут головой) .....отпиши плиз.... |
maksik |
Jul 30 2008, 19:30
Відправлено
#28
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 46 Реєстрація: 15-January 08 Користувач №: 10,703 Авто: Lanos 1.4 |
|
сержио |
Aug 1 2008, 15:14
Відправлено
#29
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 997 Реєстрація: 4-March 08 Користувач №: 11,233 Репутация: 16 |
|
xserk |
Aug 6 2008, 13:00
Відправлено
#30
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 301 Реєстрація: 5-November 07 Користувач №: 9,942 Репутация: 4 Авто: lanos 2.0 |
QUOTE(maksik @ Jul 30 2008, 19:28) я после установки всего вышесказанного сделал развал на ул Привокзальной. в Яме. если ехать со стороны немирова то после ЖД моста поворачиваем налево ( как ехать на Бучмы ) проезжаем метров 300 и увидешь бокс на 3 машины с левой стороны. |
SANTA |
Aug 9 2008, 08:41
Відправлено
#31
|
Stig Група: Members2 Повідомлень: 3,519 Реєстрація: 13-August 07 Користувач №: 9,187 Репутация: 45 |
ребята нужна решотка радиатора сетка где можна взять?
на сатурне 500грн хотят я думаю ето много |
сержио |
Aug 9 2008, 08:44
Відправлено
#32
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 997 Реєстрація: 4-March 08 Користувач №: 11,233 Репутация: 16 |
|
SANTA |
Aug 9 2008, 09:04
Відправлено
#33
|
Stig Група: Members2 Повідомлень: 3,519 Реєстрація: 13-August 07 Користувач №: 9,187 Репутация: 45 |
|
сержио |
Aug 9 2008, 09:12
Відправлено
#34
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 997 Реєстрація: 4-March 08 Користувач №: 11,233 Репутация: 16 |
блин запара.......мне тоже надо!
|
SANTA |
Aug 9 2008, 09:15
Відправлено
#35
|
Stig Група: Members2 Повідомлень: 3,519 Реєстрація: 13-August 07 Користувач №: 9,187 Репутация: 45 |
|
сержио |
Aug 9 2008, 09:42
Відправлено
#36
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 997 Реєстрація: 4-March 08 Користувач №: 11,233 Репутация: 16 |
Я в аське стучи...
|
SANTA |
Aug 10 2008, 17:36
Відправлено
#37
|
Stig Група: Members2 Повідомлень: 3,519 Реєстрація: 13-August 07 Користувач №: 9,187 Репутация: 45 |
|
PILIGRIMM |
Aug 10 2008, 18:24
Відправлено
#38
|
Завсегдатай Група: Club Повідомлень: 1,145 Реєстрація: 26-April 08 Користувач №: 11,825 Репутация: 15 Авто: Lanos 1.6 SX |
И после 6 часового турне по форумам "апсалютно случайно" наткнулса на то что оказываеццо в ланосах можно менять кастор ( угол атаки передних колес к дороге ) . Кароче вердикт ВСЕМ МЕНЯТЬ !!! аткройте капот и посмотрите на крепление подушки передних стоек, там крепление на 3х болтах + есть 4я дырка в которой резиновая заглушка. Так вот если заглушка у вас со стороны крыла , это значид что вы дастаете домкрат , балонный ключ и ключ на 12 ( шоп те 3 гайки открутить )на форумах пишутт что еще надо съемник пружин эта . Откручиваете гайки, откручиваете колесо, поддомкрачиваете машинку, снимаете колесо. поворачиваете руль в ту сторону с которой снято колесо и ногой опускаете всю стойку вниз, так чтоб сверху болты крепления ушли вниз. и поворачиваете подушку на подшипнике на 180 град. так, чтобы заглушка была со стороны двигателя. Закручиваете все обратно, и проделываете то же со вторым передним колесом.
Результат... Руль стал в разы чуствительнее, на гуре появилась нормальная обратка, при проезде через мусорофф сами почусвуете разницу, пропадает отстрел колеса. При разного рода ямках машина намного приятнее их глотает ( и это у меня на биликах ) . единственный теоретический минус при повороте руль РЕАЛЬНО рвеццо в центральное положение, без гура прийдеццо прикладывать усилие чтоб его удержать. На форумах о которым ты лазил ,ребята должны были разьяснить.что положение в которое ты установил стойки соответствует машинкам с усилителем рулевого управления.а то что у тебя стояло,тоже правильно потому,что усилителя у тебя не было с завода... |
and2006 |
Aug 11 2008, 09:35
Відправлено
#39
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 258 Реєстрація: 31-January 08 Користувач №: 10,864 Репутация: 4 |
|
SANTA |
Aug 11 2008, 12:21
Відправлено
#40
|
Stig Група: Members2 Повідомлень: 3,519 Реєстрація: 13-August 07 Користувач №: 9,187 Репутация: 45 |
|
Спрощена версія | Зараз: 11th May 2024 - 12:20 |
|