Стук рулевой рейки, Типичная болячка Ланей
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Стук рулевой рейки, Типичная болячка Ланей
Vitalex |
Mar 26 2008, 19:57
Відправлено
#1
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 748 Реєстрація: 22-November 07 Користувач №: 10,171 Репутация: 10 |
Этот звук очень раздражает вначале и становится опасным потом. СТОшники говорят, что это типичная проблема для наших машин. Все понятно. Разбивается пластиковый вкладыш.
Вопрос в другом. На СТО говорят, что методов ремонта только два: подложить прокладку из баночки пива (работа - около 200 грн) или заменить рейку (400+работа). Первый метод используется для продажи почти "нового авто" Второй для себя. Замена пластикового вкладыша? Это мог бы быть еще один вариант "для себя", но рем.комплектов, говорят, не существует. Хотя кто-то где-то менял этот вкладыш на опелевский (родной белого цвета, а от Опеля - черного). Итак вопрос. Что, неужели катаемся до хорошего стука, а потом просто меняем рейку на новую? Хотя там изнашивается одна пластиковая деталька! Р.S. Не нашел в FAQ по ходовой про эту болячку. |
reklama |
Mar 26 2008, 19:57
Відправлено
#
|
|
|
Patriot |
Mar 26 2008, 20:24
Відправлено
#2
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
Мне тоже сказали на СТО что подношена уже но не парься убивай в хлам а потом на разборке купи опелевскую и рем комплект (наверное она ремонтопригодна если я правильно понял) и будет тебе на всю жизнь.Так же и за супорта передние-меняй на опелевские и ниче не будет тарахтеть!Значит выход у нас один переделывать назад ланос в опель кадет и вектру))))
|
Yurka |
Mar 26 2008, 20:55
Відправлено
#3
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 964 Реєстрація: 3-December 07 Користувач №: 10,269 Репутация: 8 Авто: sens->lanos sport->seat |
есть 2 рейки - корейская и польская.
корейская - менее проблемная, стоит около 850-900 грн, ходит дольше. польская - более дешевая - до 500 грн вроде, но и более проблемная. На машины, которые собираются у нас ставят польские рейки. рейки взаимозаменяемы. у меня была таже самая проблема - стучала рейка (польская) - заменил втулку на фторпластовую (грн 40 вместе с работой) и стук ушел. чем больше ездишь со стуком, чем больший люфт и износ появляется у остальных частей рейки. когда она совсем ушатается - скажут на диагностике на СТО - тогда и менять - лучше на корейскую. вроде так, если что - пусть поправят более знающие =) у меня стук ушел и пока не проявляется, люфт меньше, более тугой руль стал (постепенно разработается). доволен. |
Yurka |
Mar 26 2008, 20:56
Відправлено
#4
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 964 Реєстрація: 3-December 07 Користувач №: 10,269 Репутация: 8 Авто: sens->lanos sport->seat |
вдогонку:
менять ее минут 10-15, развал-схождение вроде бы делать не надо после замены. |
George |
Mar 27 2008, 10:05
Відправлено
#5
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 111 Реєстрація: 17-March 06 Користувач №: 1,673 Авто: Daewoo Lanos 1,6SX |
А у меня рейка с ГУРом подстукивает при неработающем двигле (и, сответственно, ГУРе), если пытаться руль крутить
Заводишь машину, и стук уходит На СТО VS механики сказали "не парься", для рейки с ГУРом это нормально |
Vitalex |
Mar 27 2008, 12:55
Відправлено
#6
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 748 Реєстрація: 22-November 07 Користувач №: 10,171 Репутация: 10 |
|
jakerator |
Mar 27 2008, 12:58
Відправлено
#7
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 267 Реєстрація: 18-December 06 Користувач №: 4,433 Репутация: 1 Авто: Daewoo Lanos 1.5 (2004) |
Втулка меняеца однозначно. Говорят даже две туда можно впихнуть сразу.
Менял последний раз на сто, поездил тысяч 10 - опять тарахтит. Теперь сам хочу поменять её (вроде там работы понт). Кто объяснит как поменять самому на ланосе без ГУРа? |
Vitalex |
Mar 27 2008, 13:24
Відправлено
#8
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 748 Реєстрація: 22-November 07 Користувач №: 10,171 Репутация: 10 |
QUOTE(jakerator @ Mar 27 2008, 12:58) Втулка меняеца однозначно. Говорят даже две туда можно впихнуть сразу. Менял последний раз на сто, поездил тысяч 10 - опять тарахтит. Теперь сам хочу поменять её (вроде там работы понт). Кто объяснит как поменять самому на ланосе без ГУРа? Вопрос не в технике замены. Вопрос ГДЕ взять фирменную запасную! А если кто опишет саму процедуру замены, тому вдячнiсть i шана! |
Yurka |
Mar 27 2008, 13:35
Відправлено
#9
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 964 Реєстрація: 3-December 07 Користувач №: 10,269 Репутация: 8 Авто: sens->lanos sport->seat |
втулку брать на лоске или в магазине, где и остальное =)
только перед этим надо заехать к мотористу, чтоб посмотрел какая рейка - втулки отличаются под корейскую и под польскую рейку. и есть они тоже разные - заводские, кооперативные... мне поставили, по моему, кооперативную - из белого пластика... покупал сразу на СТО VS (там же магазин у них). сразу мне рейку там смазали обильно - сказали она почти сухая была. |
Provizor |
Mar 27 2008, 13:50
Відправлено
#10
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 378 Реєстрація: 27-September 05 Користувач №: 880 Репутация: 1 |
маюсь с той же проблемой
видел на Лоске два вида втулок - одна просто белая, другая белая, но в металлическом кольце - магазин в первом ряду, 6 место но чё-та не спросил почём они - другим был занят тогда |
gramozek |
Mar 27 2008, 22:44
Відправлено
#11
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,945 Реєстрація: 16-January 05 Користувач №: 40 Репутация: 19 Авто: KIA SPORTAGE IV FL |
QUOTE(Provizor @ Mar 27 2008, 13:50) маюсь с той же проблемой видел на Лоске два вида втулок - одна просто белая, другая белая, но в металлическом кольце - магазин в первом ряду, 6 место но чё-та не спросил почём они - другим был занят тогда Купил я себе именно там втулку,"белую,но в кольце"-кажется в районе 25 гривен(хоть убей,не помню точно),но "просто белой" мне не предлагали,а была металлическая (оригирал,Корея).Я,начитавшись,решил поменять втулку,снял рейку,повертел её,люфтов на втулке не нашёл и близко (пробег на тот момент был ок. 40 ткм),набил свежей смазки и поставил всё назад.Но "потрогав всё руками" заметил,что небольшой люфт есть в ползуне(к кот. крепятся тяги),он тоже имеет пластиковую деталь(его в гамазине мне тоже предлагали).Так я вот к чему- не всё,что тарахтит в рейке из-за втулки.А "опелевские" рейки,как я слышал,тоже особо надёжностью в этом плане не отличаются.З.Ы.Поставил я свою рейку обратно,не большой люфт тяги при покачивании вверх-вниз присутствует(из-за него и затевал снятие-установку),стука не наблюдаю(на данный момент пробег 51 ткм),купленая втулка так и лежит в гараже "шоб було". |
wins13 |
Mar 27 2008, 22:59
Відправлено
#12
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 492 Реєстрація: 20-January 08 Користувач №: 10,756 Репутация: 13 |
Если не тяжело, напиши как снимать сей девайс, какую смазку применял, на что следует обратить особое внимание, мож есть какие нюансы при снятии(разборке). Мысли одолевают разобрать и сделать ревизию рейке. Буду благодарен ответу (да наверное и не я один).
|
Vitalex |
Mar 28 2008, 09:56
Відправлено
#13
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 748 Реєстрація: 22-November 07 Користувач №: 10,171 Репутация: 10 |
QUOTE(wins13 @ Mar 27 2008, 22:59) Если не тяжело, напиши как снимать сей девайс, какую смазку применял, на что следует обратить особое внимание, мож есть какие нюансы при снятии(разборке). Мысли одолевают разобрать и сделать ревизию рейке. Буду благодарен ответу (да наверное и не я один). Присоединяюсь. А где на Лоске втулки брал? Хоть приблизительно. |
gramozek |
Mar 28 2008, 11:43
Відправлено
#14
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,945 Реєстрація: 16-January 05 Користувач №: 40 Репутация: 19 Авто: KIA SPORTAGE IV FL |
QUOTE(Provizor @ Mar 27 2008, 13:50) Именно там!Рейку снимал так:отсоединил рулевые тяги от стоек,открутил болт крепления вала шестерни рейки и рулевого вала,открутил 2 скобы,кот. рейка крепится к кузову,вывел из зацепления вал шестерни рейки и рулевой вал,вытянул рейку с тягами через отверстие для рулевой тяги в кузове возле правого переднего колеса(если там стоит брызговик-снять его).Рейка снята.Далее отсоединяем тяги от рейки:снимаем стопорную пластину и откручиваем 2 болта.Тяги сняты.Снимаем защитный чехол и извлекаем ползун.В картере рейки один торец "глухой",а в другом мы можем наблюдать рейку и ту самую втулку.У меня люфтов в паре рейка-втулка не было,поэтому я на этом этапе остановился,смазал всё обильно(но без фанатизма) литолом и собрал в обратном порядке.Для дальнейшей разборки надо снять регулировочную пробку вала,вал шестерни(там должно быть стопорное кольцо),извлечь саму рейку из картера.ВАЖНО :при снятии и разборке отмечать взаимное расположение сопрягаемых деталей(метки):вал шестерни-рулевой вал,вал шестерни-картер-рейка.Регулировочная пробка под ключ на 15 После разборки эту пробку надо регулировать(усилие перемещения рейки):завернуть до упора и отвернуть на 30...40 градусов.Если всё описаное Вас не пугает-приступайте.Работы не много,но эмоций выплеснулась масса! |
Vitalex |
Mar 29 2008, 11:12
Відправлено
#15
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 748 Реєстрація: 22-November 07 Користувач №: 10,171 Репутация: 10 |
Спасибо за описание! Но сначала все-таки Лоск .
|
Vitalex |
Mar 30 2008, 15:53
Відправлено
#16
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 748 Реєстрація: 22-November 07 Користувач №: 10,171 Репутация: 10 |
Да! Просто интереса для. У меня этот звук появился между 40 и 41 тыс. км. пробега. Мне повезло? Или не очень?
Ыщо адно. Вчерась на Московском разогнался до 110. Первый раз после замены стоковых колес. Вибрации на руле! На стоке V max была 184 км, и ничего, дышу. А тут, на резине от "Кардена" и колесах от "Версаче"! Вот и верь после этого людям, Я ему отдалась при Луне! А он взал мои девичьи груди, И узлом завязал... на спине! Флуд, конечно. Да простят меня, грешного, модераторы! С Днем теплого Алексея!!! |
gramozek |
Mar 30 2008, 19:15
Відправлено
#17
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,945 Реєстрація: 16-January 05 Користувач №: 40 Репутация: 19 Авто: KIA SPORTAGE IV FL |
С одной стороны-повезло,что на 41-й тыще,а не раньше.С другой,нет-что вообще появился.По поводу вибрации-дисбаланс,либо колёса плохо отбалансированы,либо при установке "дисков от Версаче" не удачные переходные кольца поставили(если таковые есть).Решился на самостоятельную разборку рейки?
|
wer |
Mar 30 2008, 20:46
Відправлено
#18
|
Бывалый Група: Members2 Повідомлень: 55 Реєстрація: 19-August 07 Користувач №: 9,244 Репутация: 1 |
гарантии по ланосу нет? я гар инж на форде , так мы меняем рейку безразговоров
|
Vitalex |
Apr 1 2008, 08:03
Відправлено
#19
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 748 Реєстрація: 22-November 07 Користувач №: 10,171 Репутация: 10 |
Гарантии нет, т.к. слишком много уже напихал в машину.
Диски балансировали и ставили там же, где и покупал резину. Вобщем к теме не относится, но досада мучает. |
Yurix |
Apr 1 2008, 08:26
Відправлено
#20
|
Я, SYKA, Легенда Група: OldClub Повідомлень: 1,027 Реєстрація: 29-September 06 Користувач №: 3,060 Репутация: 2 Авто: OPEL Vectra-C |
Vitalex, проверь амики. возможно проблема в них!
|
Спрощена версія | Зараз: 24th April 2024 - 15:32 |
|