Акустика, Кому какая нравится...
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Акустика, Кому какая нравится...
gsok |
Dec 26 2006, 16:00
Відправлено
#181
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 963 Реєстрація: 17-January 06 Користувач №: 1,353 Репутация: 11 Авто: Nissan Leaf |
QUOTE(Guest_olddad_* @ Dec 26 2006, 13:30) Вот мне просто интересно, как это любитель высококачественной музыки сможет отказаться от басовой составляющей... Где-то явное несоответствие. Вот именно- "составляющей". Басом это назвать трудно. Имея ввиду тот бас которые издают сабы в авто. Я конечно не слушал победителей Украины, Европы и пр., просто меня удивить тяжело, и наверное невозможно удивить звуком в машине. Просто недвно видел реакцию установщика (компании "Маскарт" Днпропетровск, неоднократные побебители всяких соревнований в звуке) Когда он зашел в зал по продаже аппаратуры, находящийся в том-же здании ниже. Услышал как играет аккустика стоимостью 400$, и сказал -"да уж, в авто так играть никогда не будет". Я все понял. Я такую аккустику, в лучшем случае, ставлю на подзвучку эффектов на тыл в домашнем кинотеатре. Может это все вышесказанное не по теме, но тем неменее, я хотел бы добиться у себя в авто такого звука, чтобы было не сильно противно перемещаться из точки А в точку Б. За умеренные средства, которые мне посиле. Поэтому консультируюсь у знатоков автозвука, что чего и как. |
reklama |
Dec 26 2006, 16:00
Відправлено
#
|
|
|
Alex SWM |
Dec 26 2006, 18:44
Відправлено
#182
|
Старая гвардия Група: Members3 Повідомлень: 6,679 Реєстрація: 31-March 06 Користувач №: 1,751 Репутация: 78 Авто: W639 |
Глебыч, я честно говоря пока еще не слыша напольников, которые переплюнут саб Не спорю, не такой уж я просвещенный в этом, но напольники - это мидбасс, ладно, хороший, но всетаки мидбас... Саб дает то нутро, которое чувствуется телом и душой, напольники такого не дадут Но у каждого есть свое ИМХО
|
Оленевод |
Dec 26 2006, 21:50
Відправлено
#183
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,154 Реєстрація: 17-October 05 Користувач №: 960 Репутация: 21 |
Есть вещи которые в авто реализовать можно, есть - которые нельзя. Ни один ценитель домашнего хайэнда не захочет слушать музыку, пропущенную через процессор, автомеломаны скорей наоборот, без процессора не слушают. В домашке все проще. Берем Динамики с бумажным диффузором, размером побольше (20см), под них коробку литров 100, хорошие пищали, садимся метрах в трех, колонки по сторонам, направляем на себя и получаем кайф. Попробуйте это сделать в авто. Во первых, благодаря уровню шума мощность необходима раз в 10 больше. При такой мощности бумага не справляется, значит диффузор делаем из синтетики, катушку побольше. Увеличили вес - уменьшили чуствительнось. Опять нужно повышать мощность. А еще диапазон температур -30+100, а еще ускорения от вибраций - увеличиваем зазор в катушке - опять нужна добавочная мощность. А усиление - это искажения. И чем больше усиливаем - тем больше искажений.
Чтобы как то это побороть - бьют акустику на полосы. Дальше - эти полосы нужно разместить по авто. Это не комната, на лобовое стекло не прилепишь. Получаем фазовую рассогласованность. Вводим процессор и окончательно убиваем ЗВУК. Зато громко ))) А чтобы было как нужно - необходимо много работать и много думать. В каждом конкретном авто. |
Grey |
Dec 27 2006, 00:16
Відправлено
#184
|
караючий бандерівець Група: OldClub Повідомлень: 1,194 Реєстрація: 16-March 06 Користувач №: 1,665 Город: - |
QUOTE(Alex SWM @ Dec 26 2006, 18:44) Глебыч, я честно говоря пока еще не слыша напольников, которые переплюнут саб Не спорю, не такой уж я просвещенный в этом, но напольники - это мидбасс, ладно, хороший, но всетаки мидбас... Саб дает то нутро, которое чувствуется телом и душой, напольники такого не дадут Но у каждого есть свое ИМХО +1 саб - це саб... і нікуди від цього не дінешся |
gsok |
Dec 27 2006, 10:14
Відправлено
#185
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 963 Реєстрація: 17-January 06 Користувач №: 1,353 Репутация: 11 Авто: Nissan Leaf |
QUOTE(Alex SWM @ Dec 26 2006, 16:44) Лёха, есть такое, но увы это все пока мечты, вот красавцы: My Webpage Если продадим свои тачки и скинемся, то должно хватить на пару такой аккустики. Тут поверь, саб не нужен Сам-то саб исползую, но только когда смоткю кино, а в музыке ни ни...! Оленеводу, как всегда, +. |
gsok |
Dec 27 2006, 17:04
Відправлено
#186
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 963 Реєстрація: 17-January 06 Користувач №: 1,353 Репутация: 11 Авто: Nissan Leaf |
А,
ну так никто и не ответил Morel DOTECH 6 это хорошо, или отстой полный? |
Husein |
Dec 27 2006, 18:12
Відправлено
#187
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 750 Реєстрація: 16-May 05 Користувач №: 431 Репутация: 3 Авто: Hyundai Sonata 3,3 |
QUOTE(gsok @ Dec 26 2006, 15:44) Посему хочу спросить у знатоков автомузыки про такие динамики: Morel DOTECH 6 вот описаловка:My Webpage Слушал их, понравились правильностью СЧ и нережущими слух ВЧ, сравнивал с Foсal, Dynaudio, DLS, примерно тойже ценовой группы. А в каком оформлении ты их слушал? Дело в том, что все перечисленные бренды этой ценовой группы имеют как правило низкую добротность, и только Morel DOTECH иеют очень высокую добротность (чиста дверная акустика)! Если ты их все слушал в оформлении фри эйр, то естественно Morel DOTECH будут играть лучше всех в таком оформлении! А вообще - очень хорошая акустика! |
MaxFil |
Dec 30 2006, 13:14
Відправлено
#188
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,557 Реєстрація: 25-June 06 Користувач №: 2,242 Репутация: 53 Авто: Sens |
QUOTE(Олег @ Dec 14 2006, 12:17) за 500-600 грн можна купити норальний саб? але знов таки треба буде брати усілок (чи не так)? я думаю взяти якісьдвохполосні яйця в задню поличку але ще незнаю які... дайте пораду ПЛІЗЗЗ Звони (в львовской ветке найдешь телефончик) встретимся - покажу ,расскажу, как бы я видел решение этой проблемы за 500-600 грн |
MaxFil |
Dec 30 2006, 13:33
Відправлено
#189
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,557 Реєстрація: 25-June 06 Користувач №: 2,242 Репутация: 53 Авто: Sens |
QUOTE(gsok @ Dec 26 2006, 15:44) Посему хочу спросить у знатоков автомузыки про такие динамики: Morel DOTECH 6 вот описаловка:My Webpage Слушал их, понравились правильностью СЧ и нережущими слух ВЧ, сравнивал с Foсal, Dynaudio, DLS, примерно тойже ценовой группы. Уменя такие стоят, тут сразу два нюанса - они как мид басы -очень неплохо, но для того чтобы отыграть 80 Гц и ниже- они не способны без болезненного акустичекого оформления (заваривания щелей в дверях, невозможности открывать окна и пр.),вот я и поставил саб, и 16 см- а это резание обшивки и снова таки акустическая подготовка дверей (ну не нашел я больше места для установки мидбасов). что касается фазового сдвига - то с помощью нехитрых настроек усилителя фазу можно повернуть до 180 градусов, а вот к сравнению с домашней акустикой, рекомендую грамотно установить твитеры и правильно подобрать срез в кроссоверах (те что в комплекте - в принципе неплохие, но всегда есть но), потом без саба на любой автоакустике ты не услышишь даже отбивания палочек от цимбал , а нафига тогда ставить морел дотех6 ? или при прослушивании Иль диво как быть с японским барабаном? я не говолю уже про пинг флойд с их стеной, как же там с хором??? и все это на морелях без саба. Помоему саб в автомобиле при правильной настройке евойного и при правильной акустической поготовке фронта - просто необходим. Все ИМХО |
Alex SWM |
Dec 30 2006, 13:45
Відправлено
#190
|
Старая гвардия Група: Members3 Повідомлень: 6,679 Реєстрація: 31-March 06 Користувач №: 1,751 Репутация: 78 Авто: W639 |
QUOTE(gsok @ Dec 27 2006, 10:14) Лёха, есть такое, но увы это все пока мечты, вот красавцы: My Webpage Если продадим свои тачки и скинемся, то должно хватить на пару такой аккустики. Тут поверь, саб не нужен Хех, там там же сдвоенные НЧ звенья, конечно саб там и не нужон буит хотя, как настаячий хахоль заявляю, не поверю, пока не проверю |
Alex SWM |
Dec 30 2006, 14:04
Відправлено
#191
|
Старая гвардия Група: Members3 Повідомлень: 6,679 Реєстрація: 31-March 06 Користувач №: 1,751 Репутация: 78 Авто: W639 |
QUOTE(MaxFil @ Dec 30 2006, 13:33) Уменя такие стоят, тут сразу два нюанса - они как мид басы -очень неплохо, но для того чтобы отыграть 80 Гц и ниже- они не способны без болезненного акустичекого оформления (заваривания щелей в дверях, невозможности открывать окна и пр.),вот я и поставил саб, и 16 см- а это резание обшивки и снова таки акустическая подготовка дверей (ну не нашел я больше места для установки мидбасов). что касается фазового сдвига - то с помощью нехитрых настроек усилителя фазу можно повернуть до 180 градусов, а вот к сравнению с домашней акустикой, рекомендую грамотно установить твитеры и правильно подобрать срез в кроссоверах (те что в комплекте - в принципе неплохие, но всегда есть но), потом без саба на любой автоакустике ты не услышишь даже отбивания палочек от цимбал , а нафига тогда ставить морел дотех6 ? или при прослушивании Иль диво как быть с японским барабаном? я не говолю уже про пинг флойд с их стеной, как же там с хором??? и все это на морелях без саба. Помоему саб в автомобиле при правильной настройке евойного и при правильной акустической поготовке фронта - просто необходим. Все ИМХО Ого, вот это завернул А поподробнее чего делал, куда чего крутил и т.д.? |
MaxFil |
Dec 31 2006, 10:53
Відправлено
#192
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,557 Реєстрація: 25-June 06 Користувач №: 2,242 Репутация: 53 Авто: Sens |
QUOTE(Alex SWM @ Dec 30 2006, 15:04) писал уже тут, фотки там же но повторю :поменял штатную акустику спереди на Морел Дотек 6, твитеры поставил в панельки возле стекла, в багажник поставил саб 10 дюймов хеликс компетишн в зя 21-22 л, все это попробовал запитать от головы-кассетный Альпайн (серии 75 помоему)с КД чейнджером и усилителя ДЛС СА31 без конденсатора. Конечно же предварительно обесшумив и завиброизолировав двери. Подиумы постарался не выпячивать наружу, но нарезал из фанеры колец под обшивку наверное с 15 всего (половину порезал на мелкие кусочки), чтоб все было погерметичнее (в области установки динамика), выставлял как мог, но в результате, получилось немного неприятно, а именно : слиплись два крайних левых барабана (думаю по причине двухполосного звука), сцена немного ниже (прибл на 4-5%) чем хотелось бы, на 20 герцах саб отыгрывает немного тише чем на 25 и далее (подозреваю, что где то нарушена герметичность при сборке саба). При этом пришлось отказаться от ручек на стеклоподъемниках и ставить электрические (сверлить разъемы в дверях, отывать старую и клеить новую вибру, тянуть и перематывать войлоком провода через всю панель просто ненавижу). Кстати посмотрев под сиденья решил не ставить ничего на пол а все закрепить к дну сидушек. Длина линейного провода 1.8 метра(немного многовато, на мой взгляд), до кросоверов 1.4 метра, потом до твитеров и вуферов не более 1.5 метра, Все что сзади стоковое выкинул в пропасть. |
Alex SWM |
Dec 31 2006, 13:17
Відправлено
#193
|
Старая гвардия Група: Members3 Повідомлень: 6,679 Реєстрація: 31-March 06 Користувач №: 1,751 Репутация: 78 Авто: W639 |
мдя, я так не заморачивался... некогда да и не совсем охота уже
|
*Nazar* |
Feb 5 2007, 15:36
Відправлено
#194
|
Чемпион Украины Група: Club Повідомлень: 4,452 Реєстрація: 22-January 07 Користувач №: 4,996 Репутация: 89 |
QUOTE(MaxFil @ Dec 31 2006, 10:53) писал уже тут, фотки там же но повторю :поменял штатную акустику спереди на Морел Дотек 6, твитеры поставил в панельки возле стекла, в багажник поставил саб 10 дюймов хеликс компетишн в зя 21-22 л, все это попробовал запитать от головы-кассетный Альпайн (серии 75 помоему)с КД чейнджером и усилителя ДЛС СА31 без конденсатора. Конечно же предварительно обесшумив и завиброизолировав двери. Подиумы постарался не выпячивать наружу, но нарезал из фанеры колец под обшивку наверное с 15 всего (половину порезал на мелкие кусочки), чтоб все было погерметичнее (в области установки динамика), выставлял как мог, но в результате, получилось немного неприятно, а именно : слиплись два крайних левых барабана (думаю по причине двухполосного звука), сцена немного ниже (прибл на 4-5%) чем хотелось бы, на 20 герцах саб отыгрывает немного тише чем на 25 и далее (подозреваю, что где то нарушена герметичность при сборке саба). При этом пришлось отказаться от ручек на стеклоподъемниках и ставить электрические (сверлить разъемы в дверях, отывать старую и клеить новую вибру, тянуть и перематывать войлоком провода через всю панель просто ненавижу). Кстати посмотрев под сиденья решил не ставить ничего на пол а все закрепить к дну сидушек. Длина линейного провода 1.8 метра(немного многовато, на мой взгляд), до кросоверов 1.4 метра, потом до твитеров и вуферов не более 1.5 метра, Все что сзади стоковое выкинул в пропасть. А что скажешь насчет DLS R1070-тыл,фронт DLS R6А,усь DLS CA41 с головой еще не опредилился но наверно Alpine 9855R.И еше кто знает в данной голове есть музыкальный процессор??? Повідомлення відредагував *Nazar* - Feb 5 2007, 15:39 |
VadimSVM |
Feb 6 2007, 17:19
Відправлено
#195
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 30 Реєстрація: 2-February 05 Користувач №: 99 Репутация: 1 |
QUOTE(*Nazar* @ Feb 5 2007, 15:36) Процессор есть, но зачем тебе он нужен с тылом? QUOTE(*Nazar* @ Feb 5 2007, 15:09) Поделитесь мнением по поводу аппарата Alpine 9855R.Прежде чем брать хотелось бы услышать мнения окружающих.Жду ответов! Смотря для чего. Аппарат хорошо напичкан функциями, но по качеству звучанию не очень (так пишут), другое дело 9833 – но их уже не производят. QUOTE А что скажешь насчет DLS R1070-тыл,фронт DLS R6А,усь DLS CA41 с головой еще не опредилился но наверно Alpine 9855R. Тыл и родной кроссовер от DLS R6А в топку, ВЧ и СЧ в поканалку. Вот только от кого кросс использовать - от усилка, или от головы - нужно экспериментировать. К такой системе и Саб с усилоком не помешал бы, к примеру Hertx 250 в ЗЯ + усь DLS CA23. |
*Nazar* |
Feb 7 2007, 09:22
Відправлено
#196
|
Чемпион Украины Група: Club Повідомлень: 4,452 Реєстрація: 22-January 07 Користувач №: 4,996 Репутация: 89 |
QUOTE(VadimSVM @ Feb 6 2007, 17:19) Процессор есть, но зачем тебе он нужен с тылом? Смотря для чего. Аппарат хорошо напичкан функциями, но по качеству звучанию не очень (так пишут), другое дело 9833 – но их уже не производят. Тыл и родной кроссовер от DLS R6А в топку, ВЧ и СЧ в поканалку. Вот только от кого кросс использовать - от усилка, или от головы - нужно экспериментировать. К такой системе и Саб с усилоком не помешал бы, к примеру Hertx 250 в ЗЯ + усь DLS CA23. А где ты прочитал такую критику по этому аппарату,я побывал в одной конторе в Днепре(не последняя по автозвуку в городе) у них специализированный магазин по музыке.Я когда приехал к ним у меня стоял выбор Alpine 9855R,9812R,9833R,обьяснили так-9812 немного хуже чем 9855 и 9833,ну а из них посоветовали 9855. |
VadimSVM |
Feb 7 2007, 11:19
Відправлено
#197
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 30 Реєстрація: 2-February 05 Користувач №: 99 Репутация: 1 |
QUOTE(*Nazar* @ Feb 7 2007, 09:22) А где ты прочитал такую критику по этому аппарату,я побывал в одной конторе в Днепре(не последняя по автозвуку в городе) у них специализированный магазин по музыке.Я когда приехал к ним у меня стоял выбор Alpine 9855R,9812R,9833R,обьяснили так-9812 немного хуже чем 9855 и 9833,ну а из них посоветовали 9855. Действительно, я перепутал с 9853, но если я не ошибаюсь, то звучание у них одинаковое (с 9855). Именно про 9853 в каком-то журнале писали про несобранность вокала, но простому уху услышать это будет трудно. Вообще если ты хочешь добиться хорошей сцены, то бери 9855, лучшего ГУ не найдешь. Но этого можно добиться только с системой 3-way (без тылов). Если всё таки решился на фронт+тфл, выбери голову попроще. |
*Nazar* |
Feb 7 2007, 14:13
Відправлено
#198
|
Чемпион Украины Група: Club Повідомлень: 4,452 Реєстрація: 22-January 07 Користувач №: 4,996 Репутация: 89 |
QUOTE(VadimSVM @ Feb 7 2007, 11:19) Действительно, я перепутал с 9853, но если я не ошибаюсь, то звучание у них одинаковое (с 9855). Одинаково они звучать не могут так как в 9853 нет процесора.Обьясни если можешь почему именно 3-way(я так понял это фронт+саб или нет?),если будет фронт+тыл+саб звучание будет плохое??? Именно про 9853 в каком-то журнале писали про несобранность вокала, но простому уху услышать это будет трудно. Вообще если ты хочешь добиться хорошей сцены, то бери 9855, лучшего ГУ не найдешь. Но этого можно добиться только с системой 3-way (без тылов). Если всё таки решился на фронт+тфл, выбери голову попроще. |
VadimSVM |
Feb 7 2007, 14:58
Відправлено
#199
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 30 Реєстрація: 2-February 05 Користувач №: 99 Репутация: 1 |
QUOTE(*Nazar* @ Feb 7 2007, 14:13) Одинаково они звучать не могут так как в 9853 нет процесора.Обьясни если можешь почему именно 3-way(я так понял это фронт+саб или нет?),если будет фронт+тыл+саб звучание будет плохое??? 9855 и 9853 похожие модели, на них даже инструкция одна, в обеих моделях есть процессоры, разница лишь в том, что у 9855 получше экран и в нее добавлены несколько, на мой взгляд, бесполезных функций. Вот к стати инструкция на русском http://www.freemanuals.ru/file/cda-9855r_cda-9853r.pdf Там же и про 3-way(твитер+СЧ+саб) написано. По поводу схемы фронт+тыл+саб – это отдельная тема. Вот еще одна ссылка, на форум по вопросу 9855 и 9853 http://forum.12v-club.ru/topicpost27613.html P.S. Сам собираюсь брать 9853 |
*Nazar* |
Feb 7 2007, 17:36
Відправлено
#200
|
Чемпион Украины Група: Club Повідомлень: 4,452 Реєстрація: 22-January 07 Користувач №: 4,996 Репутация: 89 |
[quote=VadimSVM,Feb 7 2007, 14:58]
9855 и 9853 похожие модели, на них даже инструкция одна, в обеих моделях есть процессоры, разница лишь в том, что у 9855 получше экран и в нее добавлены несколько, на мой взгляд, бесполезных функций. Вот к стати инструкция на русском http://www.freemanuals.ru/file/cda-9855r_cda-9853r.pdf Там же и про 3-way(твитер+СЧ+саб) написано. По поводу схемы фронт+тыл+саб – это отдельная тема. Вот еще одна ссылка, на форум по вопросу 9855 и 9853 http://forum.12v-club.ru/topicpost27613.html P.S. Сам собираюсь брать 9853 Спасибо за просвещение. |
Спрощена версія | Зараз: 25th April 2024 - 01:49 |
|