Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
42 Сторінки « < 8 9 10 11 12 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> Акустика, Кому какая нравится...

Кто что предпочитает?
 
Alpine [ 94 ] ** [14.31%]
Pioneer [ 174 ] ** [26.48%]
Crunch [ 4 ] ** [0.61%]
DLS [ 119 ] ** [18.11%]
Hertz [ 81 ] ** [12.33%]
Oris [ 11 ] ** [1.67%]
Infinity [ 37 ] ** [5.63%]
JBL [ 100 ] ** [15.22%]
macAudio [ 23 ] ** [3.50%]
Magnat [ 14 ] ** [2.13%]
Всього голосів: 657
Гости не могут голосовать 
gsok   
post Dec 26 2006, 16:00
Відправлено #181


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 963
Реєстрація: 17-January 06
Користувач №: 1,353
Репутация: 11
Авто: Nissan Leaf




QUOTE(Guest_olddad_* @ Dec 26 2006, 13:30)
Вот мне просто интересно, как это любитель высококачественной музыки сможет отказаться от басовой составляющей... smile.gif
Где-то явное несоответствие.
*



biggrin.gif Вот именно- "составляющей". Басом это назвать трудно.
Имея ввиду тот бас которые издают сабы в авто.
Я конечно не слушал победителей Украины, Европы и пр., просто меня удивить тяжело, и наверное невозможно удивить звуком в машине.
Просто недвно видел реакцию установщика (компании "Маскарт" Днпропетровск, неоднократные побебители всяких соревнований в звуке)
Когда он зашел в зал по продаже аппаратуры, находящийся в том-же здании ниже. Услышал как играет аккустика стоимостью 400$, и сказал
-"да уж, в авто так играть никогда не будет".
Я все понял.
Я такую аккустику, в лучшем случае, ставлю на подзвучку эффектов на тыл в домашнем кинотеатре.

Может это все вышесказанное не по теме, но тем неменее, я хотел бы добиться у себя в авто такого звука, чтобы было не сильно противно перемещаться из точки А в точку Б. За умеренные средства, которые мне посиле.
Поэтому консультируюсь у знатоков автозвука, что чего и как.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Dec 26 2006, 16:00
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex SWM   
post Dec 26 2006, 18:44
Відправлено #182


Старая гвардия
******

Група: Members3
Повідомлень: 6,679
Реєстрація: 31-March 06
Користувач №: 1,751

Репутация: 78
Авто: W639




Глебыч, я честно говоря пока еще не слыша напольников, которые переплюнут саб wink.gif Не спорю, не такой уж я просвещенный в этом, но напольники - это мидбасс, ладно, хороший, но всетаки мидбас... Саб дает то нутро, которое чувствуется телом и душой, напольники такого не дадут wink.gif Но у каждого есть свое ИМХО smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Оленевод   
post Dec 26 2006, 21:50
Відправлено #183


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,154
Реєстрація: 17-October 05
Користувач №: 960
Репутация: 21



Есть вещи которые в авто реализовать можно, есть - которые нельзя. Ни один ценитель домашнего хайэнда не захочет слушать музыку, пропущенную через процессор, автомеломаны скорей наоборот, без процессора не слушают. В домашке все проще. Берем Динамики с бумажным диффузором, размером побольше (20см), под них коробку литров 100, хорошие пищали, садимся метрах в трех, колонки по сторонам, направляем на себя и получаем кайф. Попробуйте это сделать в авто. Во первых, благодаря уровню шума мощность необходима раз в 10 больше. При такой мощности бумага не справляется, значит диффузор делаем из синтетики, катушку побольше. Увеличили вес - уменьшили чуствительнось. Опять нужно повышать мощность. А еще диапазон температур -30+100, а еще ускорения от вибраций - увеличиваем зазор в катушке - опять нужна добавочная мощность. А усиление - это искажения. И чем больше усиливаем - тем больше искажений.
Чтобы как то это побороть - бьют акустику на полосы. Дальше - эти полосы нужно разместить по авто. Это не комната, на лобовое стекло не прилепишь. Получаем фазовую рассогласованность. Вводим процессор и окончательно убиваем ЗВУК. Зато громко smile.gif))) А чтобы было как нужно - необходимо много работать и много думать. В каждом конкретном авто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey   
post Dec 27 2006, 00:16
Відправлено #184


караючий бандерівець
Group Icon

Група: OldClub
Повідомлень: 1,194
Реєстрація: 16-March 06
Користувач №: 1,665

Город: -



QUOTE(Alex SWM @ Dec 26 2006, 18:44)
Глебыч, я честно говоря пока еще не слыша напольников, которые переплюнут саб wink.gif Не спорю, не такой уж я просвещенный в этом, но напольники - это мидбасс, ладно, хороший, но всетаки мидбас...  Саб дает то нутро, которое чувствуется телом и душой, напольники такого не дадут wink.gif Но у каждого есть свое ИМХО smile.gif
*


+1
саб - це саб... і нікуди від цього не дінешся wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gsok   
post Dec 27 2006, 10:14
Відправлено #185


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 963
Реєстрація: 17-January 06
Користувач №: 1,353
Репутация: 11
Авто: Nissan Leaf




QUOTE(Alex SWM @ Dec 26 2006, 16:44)
Глебыч, я честно говоря пока еще не слыша напольников, которые переплюнут саб wink.gif
*



Лёха, есть такое, но увы это все пока мечты,
вот красавцы:
My Webpage
Если продадим свои тачки и скинемся, то должно хватить на пару такой аккустики.
Тут поверь, саб не нужен smile.gif

Сам-то саб исползую, но только когда смоткю кино, а в музыке ни ни...!

Оленеводу, как всегда, +.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gsok   
post Dec 27 2006, 17:04
Відправлено #186


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 963
Реєстрація: 17-January 06
Користувач №: 1,353
Репутация: 11
Авто: Nissan Leaf




А,
ну так никто и не ответил
Morel DOTECH 6 это хорошо,
или отстой полный? biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Husein   
post Dec 27 2006, 18:12
Відправлено #187


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 750
Реєстрація: 16-May 05
Користувач №: 431
Репутация: 3
Авто: Hyundai Sonata 3,3



QUOTE(gsok @ Dec 26 2006, 15:44)
Посему хочу спросить у знатоков автомузыки про такие динамики:
Morel DOTECH 6
вот описаловка:My Webpage

Слушал их, понравились правильностью СЧ и нережущими слух ВЧ, сравнивал с Foсal, Dynaudio, DLS, примерно тойже ценовой группы.
*


А в каком оформлении ты их слушал?
Дело в том, что все перечисленные бренды этой ценовой группы имеют как правило низкую добротность, и только Morel DOTECH иеют очень высокую добротность (чиста дверная акустика)! Если ты их все слушал в оформлении фри эйр, то естественно Morel DOTECH будут играть лучше всех в таком оформлении!
А вообще - очень хорошая акустика!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MaxFil   
post Dec 30 2006, 13:14
Відправлено #188


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,557
Реєстрація: 25-June 06
Користувач №: 2,242

Репутация: 53
Авто: Sens




QUOTE(Олег @ Dec 14 2006, 12:17)
за 500-600 грн можна купити норальний саб?
але знов таки треба буде  брати усілок (чи не так)?

я думаю взяти якісьдвохполосні яйця в задню поличку але ще незнаю які...
дайте пораду ПЛІЗЗЗ  mol.gif
*


Звони (в львовской ветке найдешь телефончик) встретимся - покажу ,расскажу, как бы я видел решение этой проблемы за 500-600 грн wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MaxFil   
post Dec 30 2006, 13:33
Відправлено #189


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,557
Реєстрація: 25-June 06
Користувач №: 2,242

Репутация: 53
Авто: Sens




QUOTE(gsok @ Dec 26 2006, 15:44)


Посему хочу спросить у знатоков автомузыки про такие динамики:
Morel DOTECH 6
вот описаловка:My Webpage

Слушал их, понравились правильностью СЧ и нережущими слух ВЧ, сравнивал с Foсal, Dynaudio, DLS, примерно тойже ценовой группы.
*


Уменя такие стоят, тут сразу два нюанса - они как мид басы -очень неплохо, но для того чтобы отыграть 80 Гц и ниже- они не способны без болезненного акустичекого оформления (заваривания щелей в дверях, невозможности открывать окна и пр.),вот я и поставил саб, и 16 см- а это резание обшивки и снова таки акустическая подготовка дверей (ну не нашел я больше места для установки мидбасов).
что касается фазового сдвига - то с помощью нехитрых настроек усилителя фазу можно повернуть до 180 градусов, а вот к сравнению с домашней акустикой, рекомендую грамотно установить твитеры и правильно подобрать срез в кроссоверах (те что в комплекте - в принципе неплохие, но всегда есть но), потом без саба на любой автоакустике ты не услышишь даже отбивания палочек от цимбал cry2.gif, а нафига тогда ставить морел дотех6 ? или при прослушивании Иль диво как быть с японским барабаном? cry2.gif я не говолю уже про пинг флойд с их стеной, как же там с хором??? и все это на морелях без саба.
Помоему саб в автомобиле при правильной настройке евойного и при правильной акустической поготовке фронта - просто необходим.
Все ИМХО
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex SWM   
post Dec 30 2006, 13:45
Відправлено #190


Старая гвардия
******

Група: Members3
Повідомлень: 6,679
Реєстрація: 31-March 06
Користувач №: 1,751

Репутация: 78
Авто: W639




QUOTE(gsok @ Dec 27 2006, 10:14)
Лёха, есть такое, но увы это все пока мечты,
вот красавцы:
My Webpage
Если продадим свои тачки и скинемся, то должно хватить на пару такой аккустики.
Тут поверь, саб не нужен smile.gif
*



Хех, там там же сдвоенные НЧ звенья, конечно саб там и не нужон буит smile.gifsmile.gifsmile.gif хотя, как настаячий хахоль заявляю, не поверю, пока не проверю tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex SWM   
post Dec 30 2006, 14:04
Відправлено #191


Старая гвардия
******

Група: Members3
Повідомлень: 6,679
Реєстрація: 31-March 06
Користувач №: 1,751

Репутация: 78
Авто: W639




QUOTE(MaxFil @ Dec 30 2006, 13:33)
Уменя такие стоят, тут сразу два нюанса - они как мид басы -очень неплохо, но для того чтобы отыграть 80 Гц и ниже- они не способны без болезненного акустичекого оформления (заваривания щелей в дверях, невозможности открывать окна и пр.),вот я и поставил саб, и 16 см- а это резание обшивки и снова таки  акустическая подготовка дверей (ну не нашел я больше места для установки мидбасов).
что касается фазового сдвига - то с помощью нехитрых настроек усилителя фазу можно повернуть до 180 градусов, а вот к сравнению с домашней акустикой, рекомендую грамотно установить твитеры и правильно подобрать срез в кроссоверах (те что в комплекте - в принципе неплохие, но всегда есть но), потом без саба на любой автоакустике ты не услышишь даже отбивания палочек от цимбал cry2.gif, а нафига тогда ставить морел дотех6 ? или при прослушивании Иль диво как быть с японским барабаном? cry2.gif  я не говолю уже про пинг флойд с их стеной, как же там с хором??? и все это на морелях без саба.
Помоему саб в автомобиле при правильной настройке евойного и при правильной акустической поготовке фронта - просто необходим.
Все ИМХО
*



Ого, вот это завернул smile.gif А поподробнее чего делал, куда чего крутил и т.д.?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MaxFil   
post Dec 31 2006, 10:53
Відправлено #192


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,557
Реєстрація: 25-June 06
Користувач №: 2,242

Репутация: 53
Авто: Sens




QUOTE(Alex SWM @ Dec 30 2006, 15:04)
Ого, вот это завернул smile.gif А поподробнее чего делал, куда чего крутил и т.д.?
*


писал уже тут, фотки там же
но повторю dry.gif :поменял штатную акустику спереди на Морел Дотек 6, твитеры поставил в панельки возле стекла, в багажник поставил саб 10 дюймов хеликс компетишн в зя 21-22 л, все это попробовал запитать от головы-кассетный Альпайн (серии 75 помоему)с КД чейнджером и усилителя ДЛС СА31 без конденсатора. Конечно же предварительно обесшумив и завиброизолировав двери. Подиумы постарался не выпячивать наружу, но нарезал из фанеры колец под обшивку наверное с 15 всего (половину порезал на мелкие кусочки), чтоб все было погерметичнее (в области установки динамика), выставлял как мог, но в результате, получилось немного неприятно, а именно : слиплись два крайних левых барабана (думаю по причине двухполосного звука), сцена немного ниже (прибл на 4-5%) чем хотелось бы, на 20 герцах саб отыгрывает немного тише чем на 25 и далее (подозреваю, что где то нарушена герметичность при сборке саба).
При этом пришлось отказаться от ручек на стеклоподъемниках и ставить электрические (сверлить разъемы в дверях, отывать старую и клеить новую вибру, тянуть и перематывать войлоком провода через всю панель просто ненавижу).
Кстати посмотрев под сиденья решил не ставить ничего на пол а все закрепить к дну сидушек. Длина линейного провода 1.8 метра(немного многовато, на мой взгляд), до кросоверов 1.4 метра, потом до твитеров и вуферов не более 1.5 метра, Все что сзади стоковое выкинул в пропасть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex SWM   
post Dec 31 2006, 13:17
Відправлено #193


Старая гвардия
******

Група: Members3
Повідомлень: 6,679
Реєстрація: 31-March 06
Користувач №: 1,751

Репутация: 78
Авто: W639




мдя, я так не заморачивался... некогда да и не совсем охота уже sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Nazar*   
post Feb 5 2007, 15:36
Відправлено #194


Чемпион Украины
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 4,452
Реєстрація: 22-January 07
Користувач №: 4,996

Репутация: 89




QUOTE(MaxFil @ Dec 31 2006, 10:53)
писал уже тут, фотки там же
но повторю  dry.gif :поменял штатную акустику спереди на Морел Дотек 6, твитеры поставил в панельки возле стекла, в багажник поставил саб 10 дюймов хеликс компетишн в зя 21-22 л, все это попробовал запитать от головы-кассетный Альпайн (серии 75 помоему)с КД чейнджером и усилителя ДЛС СА31 без конденсатора. Конечно же предварительно обесшумив и завиброизолировав двери. Подиумы постарался не выпячивать наружу, но нарезал из фанеры колец под обшивку наверное с 15 всего (половину порезал на мелкие кусочки), чтоб все было погерметичнее (в области установки динамика), выставлял как мог, но в результате, получилось немного неприятно, а именно : слиплись два крайних левых барабана (думаю по причине двухполосного звука), сцена немного ниже (прибл на 4-5%) чем хотелось бы, на 20 герцах саб отыгрывает немного тише чем на 25 и далее (подозреваю, что где то нарушена герметичность при сборке саба).
При этом пришлось отказаться от ручек на стеклоподъемниках и ставить электрические (сверлить разъемы в дверях, отывать старую и клеить новую вибру, тянуть и перематывать войлоком провода через всю панель просто ненавижу).
Кстати посмотрев под сиденья решил не ставить ничего на пол а все закрепить к дну сидушек. Длина линейного провода 1.8 метра(немного многовато, на мой взгляд), до кросоверов 1.4 метра, потом до твитеров и вуферов не более 1.5 метра, Все что сзади стоковое выкинул в пропасть.
*


А что скажешь насчет DLS R1070-тыл,фронт DLS R6А,усь DLS CA41 с головой еще не опредилился но наверно Alpine 9855R.И еше кто знает в данной голове есть музыкальный процессор???

Повідомлення відредагував *Nazar* - Feb 5 2007, 15:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VadimSVM   
post Feb 6 2007, 17:19
Відправлено #195


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 30
Реєстрація: 2-February 05
Користувач №: 99
Репутация: 1



QUOTE(*Nazar* @ Feb 5 2007, 15:36)
И еше кто знает в данной голове есть музыкальный процессор???
*



Процессор есть, но зачем тебе он нужен с тылом?

QUOTE(*Nazar* @ Feb 5 2007, 15:09)
Поделитесь мнением по поводу аппарата Alpine 9855R.Прежде чем брать хотелось бы услышать мнения окружающих.Жду ответов!
*



Смотря для чего. Аппарат хорошо напичкан функциями, но по качеству звучанию не очень (так пишут), другое дело 9833 – но их уже не производят.

QUOTE
А что скажешь насчет DLS R1070-тыл,фронт DLS R6А,усь DLS CA41 с головой еще не опредилился но наверно Alpine 9855R.


Тыл и родной кроссовер от DLS R6А в топку, ВЧ и СЧ в поканалку. Вот только от кого кросс использовать - от усилка, или от головы - нужно экспериментировать.
К такой системе и Саб с усилоком не помешал бы, к примеру Hertx 250 в ЗЯ + усь DLS CA23.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Nazar*   
post Feb 7 2007, 09:22
Відправлено #196


Чемпион Украины
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 4,452
Реєстрація: 22-January 07
Користувач №: 4,996

Репутация: 89




QUOTE(VadimSVM @ Feb 6 2007, 17:19)
Процессор есть, но зачем тебе он нужен с тылом?
Смотря для чего. Аппарат хорошо напичкан функциями, но по качеству звучанию не очень (так пишут), другое дело 9833 – но их уже не производят.
Тыл и родной кроссовер от DLS R6А в топку, ВЧ и СЧ в поканалку. Вот только от кого  кросс использовать - от усилка, или от головы - нужно экспериментировать.
К такой системе и Саб с усилоком не помешал бы, к примеру Hertx 250 в ЗЯ + усь DLS CA23.
*


А где ты прочитал такую критику по этому аппарату,я побывал в одной конторе в Днепре(не последняя по автозвуку в городе) у них специализированный магазин по музыке.Я когда приехал к ним у меня стоял выбор Alpine 9855R,9812R,9833R,обьяснили так-9812 немного хуже чем 9855 и 9833,ну а из них посоветовали 9855.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VadimSVM   
post Feb 7 2007, 11:19
Відправлено #197


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 30
Реєстрація: 2-February 05
Користувач №: 99
Репутация: 1



QUOTE(*Nazar* @ Feb 7 2007, 09:22)
А где ты прочитал такую критику по этому аппарату,я побывал в одной конторе в Днепре(не последняя  по автозвуку в городе) у них специализированный магазин по музыке.Я когда приехал к ним у меня стоял выбор Alpine 9855R,9812R,9833R,обьяснили так-9812 немного хуже чем 9855 и 9833,ну а из них посоветовали 9855.
*



Действительно, я перепутал с 9853, но если я не ошибаюсь, то звучание у них одинаковое (с 9855).
Именно про 9853 в каком-то журнале писали про несобранность вокала, но простому уху услышать это будет трудно.
Вообще если ты хочешь добиться хорошей сцены, то бери 9855, лучшего ГУ не найдешь. Но этого можно добиться только с системой 3-way (без тылов). Если всё таки решился на фронт+тфл, выбери голову попроще.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Nazar*   
post Feb 7 2007, 14:13
Відправлено #198


Чемпион Украины
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 4,452
Реєстрація: 22-January 07
Користувач №: 4,996

Репутация: 89




QUOTE(VadimSVM @ Feb 7 2007, 11:19)
Действительно, я перепутал с  9853, но если я не ошибаюсь, то звучание у них одинаковое (с 9855).
Именно про 9853 в каком-то журнале писали про несобранность вокала, но простому уху услышать это будет трудно.
Вообще если ты хочешь добиться хорошей сцены, то бери 9855, лучшего ГУ не найдешь. Но этого можно добиться только с системой 3-way (без тылов). Если всё таки решился на фронт+тфл, выбери голову попроще.
*

Одинаково они звучать не могут так как в 9853 нет процесора.Обьясни если можешь почему именно 3-way(я так понял это фронт+саб или нет?),если будет фронт+тыл+саб звучание будет плохое???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VadimSVM   
post Feb 7 2007, 14:58
Відправлено #199


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 30
Реєстрація: 2-February 05
Користувач №: 99
Репутация: 1



QUOTE(*Nazar* @ Feb 7 2007, 14:13)
Одинаково они звучать не могут так как в 9853 нет процесора.Обьясни если можешь почему именно 3-way(я так понял это фронт+саб или нет?),если будет фронт+тыл+саб звучание будет плохое???
*



9855 и 9853 похожие модели, на них даже инструкция одна, в обеих моделях есть процессоры, разница лишь в том, что у 9855 получше экран и в нее добавлены несколько, на мой взгляд, бесполезных функций.

Вот к стати инструкция на русском http://www.freemanuals.ru/file/cda-9855r_cda-9853r.pdf Там же и про 3-way(твитер+СЧ+саб) написано.

По поводу схемы фронт+тыл+саб – это отдельная тема.

Вот еще одна ссылка, на форум по вопросу 9855 и 9853 http://forum.12v-club.ru/topicpost27613.html

P.S. Сам собираюсь брать 9853
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Nazar*   
post Feb 7 2007, 17:36
Відправлено #200


Чемпион Украины
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 4,452
Реєстрація: 22-January 07
Користувач №: 4,996

Репутация: 89




[quote=VadimSVM,Feb 7 2007, 14:58]
9855 и 9853 похожие модели, на них даже инструкция одна, в обеих моделях есть процессоры, разница лишь в том, что у 9855 получше экран и в нее добавлены несколько, на мой взгляд, бесполезных функций.

Вот к стати инструкция на русском http://www.freemanuals.ru/file/cda-9855r_cda-9853r.pdf Там же и про 3-way(твитер+СЧ+саб) написано.

По поводу схемы фронт+тыл+саб – это отдельная тема.

Вот еще одна ссылка, на форум по вопросу 9855 и 9853 http://forum.12v-club.ru/topicpost27613.html

P.S. Сам собираюсь брать 9853
*

Спасибо за просвещение. biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

42 Сторінки « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
3 чол. читають цю тему (3 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 25th April 2024 - 01:49