Daewoo Sens 1,8 At, EmiteR's Garage
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Daewoo Sens 1,8 At, EmiteR's Garage
Helge |
Jun 24 2014, 12:51
Відправлено
#301
|
добрый доктор Група: Club Повідомлень: 2,118 Реєстрація: 14-November 09 Користувач №: 18,393 Репутация: 34 |
Ромчик, ты молодец! От таких фоток можно оргазм испытать))))
|
reklama |
Jun 24 2014, 12:51
Відправлено
#
|
|
|
Monster |
Jun 24 2014, 14:00
Відправлено
#302
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
|
EmiteR |
Jun 24 2014, 14:09
Відправлено
#303
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Еще нужен радиатор, карлсоны, пару трубок охлаждения, гофра фильтра от 1,6 и еще немного мелочевки...
|
vova_13 |
Jun 25 2014, 11:07
Відправлено
#304
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 176 Реєстрація: 13-July 10 Користувач №: 21,612 Репутация: 6 |
QUOTE(EmiteR @ Jun 24 2014, 15:09) Еще нужен радиатор, карлсоны, пару трубок охлаждения, гофра фильтра от 1,6 и еще немного мелочевки... Не знаю нужен ли именно родной радиатор с теплообменником... Проще сделать как Василий на Лачетти. Да и при форсмажоре тосол с атф не покусаются. Гофра фильтра родная у меня уже давно выкинутая, подумай мож и тебе она не нада. А мелочёвка ищется быстрее, когда нужна "на сейчас". |
EmiteR |
Jun 25 2014, 11:26
Відправлено
#305
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Родной радиатор с теплообменником нужен обязательно. Зимой ты как планируешь масло прогревать? Доп радиатор можно поставить, но не взамен родного теплообменника.
Мне в любом случае радиатор покупать надо, у меня сенс. Гофра воздухана и прочая мелочевка берутся на ближайшей разборке, например у Бемчика. Будут покупаться в последний момент, когда все остальное уже будет куплено. |
Monster |
Jun 25 2014, 12:22
Відправлено
#306
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Рома, радиатор без теплообменника стоит в 2 раза дешевле, а на оставшиеся бабки можно замутить СО АТФ даже с электроклапаном и датчиком Тмасла...
Раздельные СО - реально вещь. |
EmiteR |
Jun 25 2014, 12:30
Відправлено
#307
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Вась, радиатор с теплообменником оригинальный новый меня ждет за 700 грн. О каких "в 2 раза дороже" мы говорим?
|
vova_13 |
Jun 25 2014, 12:36
Відправлено
#308
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 176 Реєстрація: 13-July 10 Користувач №: 21,612 Репутация: 6 |
QUOTE(EmiteR @ Jun 25 2014, 12:26) Зимой ты как планируешь масло прогревать? В мороз утром завожу мотор и сразу ставлю на ручник и на любую "передачу". В сильный мороз с задержкой прохожу по всем режимах. Больше 5 минут никогда не грел - в это время тосол в радиаторе естественно холодный.Для прогрева жидкости коробки можно сделать отключение гидротрансформатора тумблером. |
Monster |
Jun 25 2014, 12:40
Відправлено
#309
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(EmiteR @ Jun 25 2014, 13:30) Вась, радиатор с теплообменником оригинальный новый меня ждет за 700 грн. О каких "в 2 раза дороже" мы говорим? Вижу ты уже все решил. Не буду сбивать с намеченного пути.QUOTE(vova_13 @ Jun 25 2014, 13:36) Для прогрева жидкости коробки можно сделать отключение гидротрансформатора тумблером. Только толку от этой кнопки если ГДТ блокируется только на 4ой передаче... |
EmiteR |
Jun 25 2014, 12:49
Відправлено
#310
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
vova_13, как по мне - это бред.
Еще раз повторяю, я не планирую ничего колхозить, никаких раздельных СО, внешних и доп радиаторов. Это жоповоз, я не буду стартовать с двух педалей со столла, не собираюсь туда ставить трансбрейк или ХД паверкиты, так же не буду таскать дома на колесах и прицепы с картошкой. Родного теплообменника мне заглаза хватит, как хватает всем ланосам автоматам с 4Т40Е. Будут проблемы с теплообменом АКПП - буду решать по мере возникновения. |
Monster |
Jun 25 2014, 12:57
Відправлено
#311
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Роман строг, но справедлив...
|
EmiteR |
Jun 25 2014, 13:00
Відправлено
#312
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
QUOTE(Monster @ Jun 25 2014, 12:40) Вась, ну серьезно. Зачем придумывать велосипед, если оригинальное заводское решение реально для меня обойдется дешевле любого колхоза? Подогрев масла должен быть полюбому - АКПП прогревается намного дольше ДВС. Охлаждение масла нужно только в том случае, если оригинального теплообменника в бачке радиатора недостаточно, и масло в АКПП возвращается при температуре 100+ градусов. В этом случае нужна двухступенчатая система: первая открывает клапан на внешний радиатор в параллель с родным теплообменником (ориентировочно при 95* Тмасла), вторая - закрывает вход в родной теплообменник, что бы масло шло только через внешний радиатор (ориентировочно при 100* Тмасла). В идеале - управление ШИМ обоими клапанами, что бы регулировать потоки плавно в зависимости от температуры, но это уже больше понты. |
vova_13 |
Jun 25 2014, 17:39
Відправлено
#313
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 176 Реєстрація: 13-July 10 Користувач №: 21,612 Репутация: 6 |
QUOTE(EmiteR @ Jun 25 2014, 14:00) В идеале - управление ШИМ обоими клапанами, что бы регулировать потоки плавно в зависимости от температуры, но это уже больше понты. ШИМ здесь и будет колхозом, строго говоря. Продавцы пирожков говорят для автоматов +100..+110 норма. Не понимаю строгости с колхозом.... Знаю только про сложности со всякими ШИМ и ихними клапанами - это реальный просчёт в надёжности узла. Исправный автомат и на холодной и на горячей жиже едет одинаково хорошо и я не хочу больше про это думать. Зато когда тосол попадёт в коробку будет Мне просто попало всё пазаводу, но сам я так бы не делал, как в стоке. Может не дорос до технически грамотных решений? Быстрее выезжай уже, мне интересен твой расход и динамика Хочу в сравнении оценить свои колхозные решения в разрезе реальной жизни. |
EmiteR |
Jun 26 2014, 12:11
Відправлено
#314
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
vova_13, ты встречал хоть где-то хоть когда-то инфу о том, что бы у кого пробивало теплообменник в бачке радиатора, и АТФ смешивалась с антифризом?
Мне довелось колоть радиатор нубиры АКПП, который практически идентичен ланосовскому. Теплообменник - это латунный цилиндр со стенкой в 3мм, по обоим концам которого вварены штуцера (или трубки с елочкой - где как), которые выходят наружу из бачка радиатора и там уже соединяются со входом и выходом АКПП. Я лично не встречал нигде инфы о том, что бы такие теплообменники в бачках давали течь и замес жидкостей в ту или иную сторону. По поводу исправного автомата и холодной/ горячей жижи. Не спорю, едет хорошо. Но, почитай про повышенный износ лент, мозгов и клапанов АКПП от холодного АТФ. Кроме того, замечу на всякий случай, что я обсуждаю именно низкие температуры - -10 и ниже. При таких температурах внешний теплообменник практически не нагревается и АКПП продолжает быть холодной еще долго после полного прогрева двигателя. |
vova_13 |
Jun 26 2014, 16:20
Відправлено
#315
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 176 Реєстрація: 13-July 10 Користувач №: 21,612 Репутация: 6 |
QUOTE(EmiteR @ Jun 26 2014, 13:11) Теплообменник - это латунный цилиндр со стенкой в 3мм Спасибо за инфу, думал, что он что-то типа алюминия и боится коррозии. А так да, звучит надёжно - если это правда. Читал мануал на Ланос, там пугают и предупреждают про качество охлаждайки. Про автоматы много небылиц напридумано. Правда вроде в том, что если АКПП грамотно спроектирована и собрана - ей сносу нет. А гавно и так и так ехать не будет. Если бы выход на рабочую температуру коробки был столь критичен (чтобы влиять на ресурс), то тепообменник бы заводили на малый круг охлаждения ДВС. Не хочешь такого наколхозить? |
Monster |
Jun 26 2014, 18:07
Відправлено
#316
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Возможно у меня АКПП неисправна, но зимой и плавность переключения и наличие затупов проявлялось заметно меньше, чем летом.
|
EmiteR |
Jun 27 2014, 09:06
Відправлено
#317
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Вась, хз мой автомат хуже работает на холодную. Есть небольшой толчек на низкой муфте (переключение с 1 на 2 и обратно), когда Т масла коробки ниже +10*
|
vova_13 |
Jun 27 2014, 11:39
Відправлено
#318
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 176 Реєстрація: 13-July 10 Користувач №: 21,612 Репутация: 6 |
QUOTE(EmiteR @ Jun 27 2014, 10:06) Есть небольшой толчек на низкой муфте (переключение с 1 на 2 и обратно), когда Т масла коробки ниже +10* Такого на моей нет и не было. Скоро в этом БЖ ждём сагу про ребилд коробки |
EmiteR |
Jun 27 2014, 11:42
Відправлено
#319
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Не дождетесь. Не в этой жизни. Поставлю механику и продам нах.
|
Stas3ds |
Jun 27 2014, 14:20
Відправлено
#320
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,260 Реєстрація: 8-January 13 Користувач №: 38,100 Репутация: 17 |
|
Спрощена версія | Зараз: 19th April 2024 - 16:46 |
|