Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
34 Сторінки « < 14 15 16 17 18 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> Daewoo Sens 1,8 At, EmiteR's Garage

Helge   
post Jun 24 2014, 12:51
Відправлено #301


добрый доктор
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 2,118
Реєстрація: 14-November 09
Користувач №: 18,393

Репутация: 34




Ромчик, ты молодец! От таких фоток можно оргазм испытать))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Jun 24 2014, 12:51
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Monster   
post Jun 24 2014, 14:00
Відправлено #302


Engineer
**********

Група: Members2
Повідомлень: 17,055
Реєстрація: 27-May 06
Користувач №: 2,081

Репутация: 144
Авто: Lacetti V6




QUOTE(EmiteR @ Jun 24 2014, 13:37)
Вась, не поверишь, у меня сейчас на ланос для установки автомата еще не все есть! smile.gif Мне сейчас реально проще на рекорд поставить мотор с автоматом, чем на сенс smile.gif
*


3.14здец. cn.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
EmiteR   
post Jun 24 2014, 14:09
Відправлено #303


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,868
Реєстрація: 23-March 08
Користувач №: 11,445
Репутация: 38




Еще нужен радиатор, карлсоны, пару трубок охлаждения, гофра фильтра от 1,6 и еще немного мелочевки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vova_13   
post Jun 25 2014, 11:07
Відправлено #304


Постоялец
***

Група: Members2
Повідомлень: 176
Реєстрація: 13-July 10
Користувач №: 21,612
Репутация: 6



QUOTE(EmiteR @ Jun 24 2014, 15:09)
Еще нужен радиатор, карлсоны, пару трубок охлаждения, гофра фильтра от 1,6 и еще немного мелочевки...
*


Не знаю нужен ли именно родной радиатор с теплообменником... Проще сделать как Василий на Лачетти. Да и при форсмажоре тосол с атф не покусаются.
Гофра фильтра родная у меня уже давно выкинутая, подумай мож и тебе она не нада. А мелочёвка ищется быстрее, когда нужна "на сейчас".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
EmiteR   
post Jun 25 2014, 11:26
Відправлено #305


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,868
Реєстрація: 23-March 08
Користувач №: 11,445
Репутация: 38




Родной радиатор с теплообменником нужен обязательно. Зимой ты как планируешь масло прогревать? Доп радиатор можно поставить, но не взамен родного теплообменника.
Мне в любом случае радиатор покупать надо, у меня сенс.
Гофра воздухана и прочая мелочевка берутся на ближайшей разборке, например у Бемчика. Будут покупаться в последний момент, когда все остальное уже будет куплено.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Monster   
post Jun 25 2014, 12:22
Відправлено #306


Engineer
**********

Група: Members2
Повідомлень: 17,055
Реєстрація: 27-May 06
Користувач №: 2,081

Репутация: 144
Авто: Lacetti V6




Рома, радиатор без теплообменника стоит в 2 раза дешевле, а на оставшиеся бабки можно замутить СО АТФ даже с электроклапаном и датчиком Тмасла...
Раздельные СО - реально вещь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
EmiteR   
post Jun 25 2014, 12:30
Відправлено #307


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,868
Реєстрація: 23-March 08
Користувач №: 11,445
Репутация: 38




Вась, радиатор с теплообменником оригинальный новый меня ждет за 700 грн. О каких "в 2 раза дороже" мы говорим? wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vova_13   
post Jun 25 2014, 12:36
Відправлено #308


Постоялец
***

Група: Members2
Повідомлень: 176
Реєстрація: 13-July 10
Користувач №: 21,612
Репутация: 6



QUOTE(EmiteR @ Jun 25 2014, 12:26)
Зимой ты как планируешь масло прогревать?
В мороз утром завожу мотор и сразу ставлю на ручник и на любую "передачу". В сильный мороз с задержкой прохожу по всем режимах. Больше 5 минут никогда не грел - в это время тосол в радиаторе естественно холодный.
Для прогрева жидкости коробки можно сделать отключение гидротрансформатора тумблером.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Monster   
post Jun 25 2014, 12:40
Відправлено #309


Engineer
**********

Група: Members2
Повідомлень: 17,055
Реєстрація: 27-May 06
Користувач №: 2,081

Репутация: 144
Авто: Lacetti V6




QUOTE(EmiteR @ Jun 25 2014, 13:30)
Вась, радиатор с теплообменником оригинальный новый меня ждет за 700 грн. О каких "в 2 раза дороже" мы говорим?  wink.gif
Вижу ты уже все решил. Не буду сбивать с намеченного пути.
QUOTE(vova_13 @ Jun 25 2014, 13:36)
Для прогрева жидкости коробки можно сделать отключение гидротрансформатора тумблером.
Только толку от этой кнопки если ГДТ блокируется только на 4ой передаче...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
EmiteR   
post Jun 25 2014, 12:49
Відправлено #310


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,868
Реєстрація: 23-March 08
Користувач №: 11,445
Репутация: 38




vova_13, как по мне - это бред.

Еще раз повторяю, я не планирую ничего колхозить, никаких раздельных СО, внешних и доп радиаторов. Это жоповоз, я не буду стартовать с двух педалей со столла, не собираюсь туда ставить трансбрейк или ХД паверкиты, так же не буду таскать дома на колесах и прицепы с картошкой. Родного теплообменника мне заглаза хватит, как хватает всем ланосам автоматам с 4Т40Е.

Будут проблемы с теплообменом АКПП - буду решать по мере возникновения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Monster   
post Jun 25 2014, 12:57
Відправлено #311


Engineer
**********

Група: Members2
Повідомлень: 17,055
Реєстрація: 27-May 06
Користувач №: 2,081

Репутация: 144
Авто: Lacetti V6




Роман строг, но справедлив...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
EmiteR   
post Jun 25 2014, 13:00
Відправлено #312


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,868
Реєстрація: 23-March 08
Користувач №: 11,445
Репутация: 38




QUOTE(Monster @ Jun 25 2014, 12:40)
Вижу ты уже все решил.  Не буду сбивать с намеченного пути.
*


Вась, ну серьезно. Зачем придумывать велосипед, если оригинальное заводское решение реально для меня обойдется дешевле любого колхоза?
Подогрев масла должен быть полюбому - АКПП прогревается намного дольше ДВС. Охлаждение масла нужно только в том случае, если оригинального теплообменника в бачке радиатора недостаточно, и масло в АКПП возвращается при температуре 100+ градусов. В этом случае нужна двухступенчатая система: первая открывает клапан на внешний радиатор в параллель с родным теплообменником (ориентировочно при 95* Тмасла), вторая - закрывает вход в родной теплообменник, что бы масло шло только через внешний радиатор (ориентировочно при 100* Тмасла). В идеале - управление ШИМ обоими клапанами, что бы регулировать потоки плавно в зависимости от температуры, но это уже больше понты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vova_13   
post Jun 25 2014, 17:39
Відправлено #313


Постоялец
***

Група: Members2
Повідомлень: 176
Реєстрація: 13-July 10
Користувач №: 21,612
Репутация: 6



QUOTE(EmiteR @ Jun 25 2014, 14:00)
В идеале - управление ШИМ обоими клапанами, что бы регулировать потоки плавно в зависимости от температуры, но это уже больше понты.
*


ШИМ здесь и будет колхозом, строго говоря. Продавцы пирожков говорят для автоматов +100..+110 норма.
Не понимаю строгости с колхозом.... Знаю только про сложности со всякими ШИМ и ихними клапанами - это реальный просчёт в надёжности узла. Исправный автомат и на холодной и на горячей жиже едет одинаково хорошо и я не хочу больше про это думать. Зато когда тосол попадёт в коробку будет bt.gif Мне просто попало всё пазаводу, но сам я так бы не делал, как в стоке. Может не дорос до технически грамотных решений? cn.gif
Быстрее выезжай уже, мне интересен твой расход и динамика beer2.gif Хочу в сравнении оценить свои колхозные решения в разрезе реальной жизни.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
EmiteR   
post Jun 26 2014, 12:11
Відправлено #314


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,868
Реєстрація: 23-March 08
Користувач №: 11,445
Репутация: 38




vova_13, ты встречал хоть где-то хоть когда-то инфу о том, что бы у кого пробивало теплообменник в бачке радиатора, и АТФ смешивалась с антифризом?
Мне довелось колоть радиатор нубиры АКПП, который практически идентичен ланосовскому. Теплообменник - это латунный цилиндр со стенкой в 3мм, по обоим концам которого вварены штуцера (или трубки с елочкой - где как), которые выходят наружу из бачка радиатора и там уже соединяются со входом и выходом АКПП.
Я лично не встречал нигде инфы о том, что бы такие теплообменники в бачках давали течь и замес жидкостей в ту или иную сторону.

По поводу исправного автомата и холодной/ горячей жижи. Не спорю, едет хорошо. Но, почитай про повышенный износ лент, мозгов и клапанов АКПП от холодного АТФ.
Кроме того, замечу на всякий случай, что я обсуждаю именно низкие температуры - -10 и ниже. При таких температурах внешний теплообменник практически не нагревается и АКПП продолжает быть холодной еще долго после полного прогрева двигателя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vova_13   
post Jun 26 2014, 16:20
Відправлено #315


Постоялец
***

Група: Members2
Повідомлень: 176
Реєстрація: 13-July 10
Користувач №: 21,612
Репутация: 6



QUOTE(EmiteR @ Jun 26 2014, 13:11)
Теплообменник - это латунный цилиндр со стенкой в 3мм
Спасибо за инфу, думал, что он что-то типа алюминия и боится коррозии. А так да, звучит надёжно - если это правда. Читал мануал на Ланос, там пугают и предупреждают про качество охлаждайки.
Про автоматы много небылиц напридумано. Правда вроде в том, что если АКПП грамотно спроектирована и собрана - ей сносу нет. А гавно и так и так ехать не будет. Если бы выход на рабочую температуру коробки был столь критичен (чтобы влиять на ресурс), то тепообменник бы заводили на малый круг охлаждения ДВС. Не хочешь такого наколхозить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Monster   
post Jun 26 2014, 18:07
Відправлено #316


Engineer
**********

Група: Members2
Повідомлень: 17,055
Реєстрація: 27-May 06
Користувач №: 2,081

Репутация: 144
Авто: Lacetti V6




Возможно у меня АКПП неисправна, но зимой и плавность переключения и наличие затупов проявлялось заметно меньше, чем летом. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
EmiteR   
post Jun 27 2014, 09:06
Відправлено #317


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,868
Реєстрація: 23-March 08
Користувач №: 11,445
Репутация: 38




Вась, хз bk.gif мой автомат хуже работает на холодную. Есть небольшой толчек на низкой муфте (переключение с 1 на 2 и обратно), когда Т масла коробки ниже +10*
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vova_13   
post Jun 27 2014, 11:39
Відправлено #318


Постоялец
***

Група: Members2
Повідомлень: 176
Реєстрація: 13-July 10
Користувач №: 21,612
Репутация: 6



QUOTE(EmiteR @ Jun 27 2014, 10:06)
Есть небольшой толчек на низкой муфте (переключение с 1 на 2 и обратно), когда Т масла коробки ниже +10*
Такого на моей нет и не было. Скоро в этом БЖ ждём сагу про ребилд коробки
hn.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
EmiteR   
post Jun 27 2014, 11:42
Відправлено #319


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,868
Реєстрація: 23-March 08
Користувач №: 11,445
Репутация: 38




Не дождетесь. Не в этой жизни. Поставлю механику и продам нах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas3ds   
post Jun 27 2014, 14:20
Відправлено #320


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,260
Реєстрація: 8-January 13
Користувач №: 38,100
Репутация: 17




QUOTE(EmiteR @ Jun 27 2014, 11:42)
Не дождетесь. Не в этой жизни. Поставлю механику и продам нах.
*


Как говорят: "никогда не говори никогда" gw.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 Сторінки « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чол. читають цю тему (1 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 19th April 2024 - 16:46