Закркручивать или нет крышку расширительного бачка
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Закркручивать или нет крышку расширительного бачка
Blekster_for_delete2 |
Aug 18 2006, 13:41
Відправлено
#1
|
Unregistered |
Есть 2 мнения:с одной стороны если крышка закручена-в системе охлаждения поднимается давление и соответственно поднимается температура кипения,что есть хорошо, с другой стороны, как кто-то написал, давление найдёт выход и потом придётся потратиться на ремонтрадиатора или чего-нибудь другого. Хотелось бы услышать Вашен мнение по данному вопросу.
|
reklama |
Aug 18 2006, 13:41
Відправлено
#
|
|
|
Ярикус |
Aug 18 2006, 13:58
Відправлено
#2
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 104 Реєстрація: 11-April 06 Користувач №: 1,822 Репутация: 1 |
я думаю так, если крышка есть, то она за чем-то нужна. и должна быть закручена
|
TarasTV |
Aug 18 2006, 14:05
Відправлено
#3
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 624 Реєстрація: 20-December 05 Користувач №: 1,232 Репутация: 3 Авто: Kia Cerato LX |
QUOTE другой стороны, как кто-то написал, давление найдёт выход и потом придётся потратиться на ремонтрадиатора или чего-нибудь другого. НІФІГА НЕ БУДЕ. ЦЯ КРИШКА МАЄ КЛАПАН. це якісь тазіковскі байки. Повідомлення відредагував TarasTV - Aug 18 2006, 14:07 |
PoWeR |
Aug 18 2006, 14:08
Відправлено
#4
|
Старая Гвардия Група: Members2 Повідомлень: 1,522 Реєстрація: 24-April 05 Користувач №: 370 Репутация: 83 Город: Kiev |
Крышку однозначно надо закручивать, иначе жидкость вся выкипит через открытую крышку.
|
МутабоР |
Aug 18 2006, 14:22
Відправлено
#5
|
ЗЛО_Y Група: OldClub Повідомлень: 5,849 Реєстрація: 18-January 05 Користувач №: 48 Репутация: 15 Авто: VW Touareg 3.0TDI + Ford Fiesta 1.4 Robot |
QUOTE(PoWeR @ Aug 18 2006, 14:08) +1 Чистая правда! У меня в этой самой крышке в свое время накрылся клапан, так он сначала через помпу пошел, а потом и бачек весь обдрыстал... Крышка должна быть закрычена плотно, а клапан в ней должен быть рабочий и не иначе! А вот если клапан плохой, то тогда оно будет искать выход из системы и точно найдет или как у меня через помпу, или как у меня потом еще через патрубки. |
corban |
Aug 18 2006, 15:22
Відправлено
#6
|
Старая Гвардия Група: OldClub Повідомлень: 7,064 Реєстрація: 27-March 05 Користувач №: 252 Репутация: 4 Авто: Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT (S18) black |
+1 в пользу Муто.. всё точно - крутить надо крышку, чинить надо клапан :-)
|
Blekster_for_delete2 |
Aug 19 2006, 12:22
Відправлено
#7
|
Unregistered |
Простите тогда за глупый вопрос, а как определить, работает клапан или нет?Если есть давление-значит не работает? Или при достижении определённого уровня давления он срабатывает?вторбсь, с повышением давления повышается и температура кипения тосола?
|
Vlad_UA |
Aug 19 2006, 12:32
Відправлено
#8
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,465 Реєстрація: 3-April 05 Користувач №: 272 Репутация: 11 |
QUOTE(Guest @ Aug 19 2006, 13:22) Простите тогда за глупый вопрос, а как определить, работает клапан или нет? Если уровень не меняется, то всё нормально |
МутабоР |
Aug 19 2006, 12:36
Відправлено
#9
|
ЗЛО_Y Група: OldClub Повідомлень: 5,849 Реєстрація: 18-January 05 Користувач №: 48 Репутация: 15 Авто: VW Touareg 3.0TDI + Ford Fiesta 1.4 Robot |
QUOTE(Guest @ Aug 19 2006, 12:22) Простите тогда за глупый вопрос, а как определить, работает клапан или нет?Если есть давление-значит не работает? Или при достижении определённого уровня давления он срабатывает?вторбсь, с повышением давления повышается и температура кипения тосола? если клапан не работает, то рано или поздно будет течь где-то А вообще мошт в крушку подуть можно изнутри, и если воздух пойдет, значит работает или просто слабо подул |
l_Operator_l |
Aug 19 2006, 21:12
Відправлено
#10
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 659 Реєстрація: 31-December 05 Користувач №: 1,281 Репутация: 14 Авто: Lanos |
В крышке расширительного бачка имеется не один, а аж два клапана - впускной и выпускной. Первый срабатывает при низком давлении жидкости в системе (например при охлаждении ОЖ), и впускает слегка отфильтрованный воздух. Он срабатывает при относительно слабом перепаде давлений.
Второй (выпускной) клапан служит для понижения избыточного давления в системе охлаждения путем стравливания паров ОЖ в атмосферу. Этот клапан имеет более жесткую пружину, чем впускной, и срабаывает при более высокой разнице давлений. Это подтверждает и рекомендация производителей не откручивать крышку расширительного бачка с горячей ОЖ во избежание ожогов парами. НИКОГДА не прикосайте ко ротовой полости (не дуйте, как советует МутабоР) патрубки или другие элементы системы охлаждения - тосолы и, особенно, антифризы - ядовиты, а некоторые еще и токсичны (восновном от неизвестных производителей), о чем также свидетельствуют надписи на упаковках, которые гласят, что даже простой контакт скожей не желателен! |
Vetall |
Aug 28 2006, 07:46
Відправлено
#11
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 649 Реєстрація: 16-December 05 Користувач №: 1,215 Репутация: 4 |
Система охлаждения в современных авто работает под давлением, потому крышку закручивать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, при разгерметизации эффективность системы охлаждения снижается.
|
inferno_999 |
Aug 28 2006, 07:56
Відправлено
#12
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,923 Реєстрація: 15-June 05 Користувач №: 514 Репутация: 3 Авто: Chevrolet Lacetti CDX (Wagon) |
Обязательно закрывать.
|
Dachnik |
Aug 30 2006, 16:11
Відправлено
#13
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
QUOTE(МутабоР @ Aug 18 2006, 14:22) У меня в этой самой крышке в свое время накрылся клапан, так он сначала через помпу пошел, а потом и бачек весь обдрыстал... Крышка должна быть закрычена плотно, а клапан в ней должен быть рабочий и не иначе! А вот если клапан плохой, то тогда оно будет искать выход из системы и точно найдет или как у меня через помпу, или как у меня потом еще через патрубки. Все это было и у меня на Сенсе: сначала через помпу попёр тосол, потом бачок, затем через алюминиевый радиатор вылезло все. Но и после этого я не закручиваю крышку, только наживляю пробку, чтобы не брызгало на бачок. Так мне посоветовали на таврическом СТО. Поэтому -1. |
Гость! |
Aug 30 2006, 21:15
Відправлено
#14
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,177 Реєстрація: 4-March 05 Користувач №: 170 Репутация: 3 Авто: Lacetti |
Долго я воевал с этой крышкой... вывод один на базаре купить новую и закрутить!
|
l_Operator_l |
Aug 31 2006, 14:06
Відправлено
#15
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 659 Реєстрація: 31-December 05 Користувач №: 1,281 Репутация: 14 Авто: Lanos |
QUOTE(Dachnik @ Aug 30 2006, 14:11) Видать залип/заклинил выпускной клапан от своего низкого качества, или плохого тосола/антифриза, вот и поперло. Надо купить новую пробку с исправными клапанами, и все будет работать как часики |
gurik |
Sep 5 2006, 10:03
Відправлено
#16
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,617 Реєстрація: 3-August 06 Користувач №: 2,426 Репутация: 11 Авто: Lanos 1.5SE |
QUOTE(l_Operator_l @ Aug 31 2006, 15:06) Видать залип/заклинил выпускной клапан от своего низкого качества, или плохого тосола/антифриза, вот и поперло. Надо купить новую пробку с исправными клапанами, и все будет работать как часики Согласен, надо сначала новую крышку купить, ну на крайняк с другого апарата взять на время если все ОК, дуй на базар и бери новую |
Vetall |
Sep 5 2006, 10:33
Відправлено
#17
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 649 Реєстрація: 16-December 05 Користувач №: 1,215 Репутация: 4 |
Как сказал мне знакомый автомеханик, в современном автомобиле (не считая ВАЗов класик, москвичей и иже с ними) система охлаждения работает эффективно только под давлением, т.е. крышка должна быть закручена и клапан в ней исправен. Иначе возможен даже перегрев движка.
|
Vitsa |
Sep 5 2006, 10:59
Відправлено
#18
|
Фсех-убью-адин-астанусь Група: Members2 Повідомлень: 2,433 Реєстрація: 5-April 06 Користувач №: 1,774 Репутация: 3 |
Предлагаю сделать голосовалку: закручивать или нет
А вообще че тут парится если есть резьба без ограничителя - значит адназначна закручивать. Я думаю что уж об охлаждении изготовитель позаботился и продумал |
Androsh |
Aug 29 2015, 08:16
Відправлено
#19
|
Завсегдатай Група: Club Повідомлень: 635 Реєстрація: 24-July 13 Користувач №: 40,769 Репутация: 7 Авто: Lanos 1,5 FSO 2008, Fiat Linea T-Jet 2012 |
QUOTE(Vitsa @ Sep 5 2006, 11:59) Предлагаю сделать голосовалку: закручивать или нет А вообще че тут парится если есть резьба без ограничителя - значит адназначна закручивать. Я думаю что уж об охлаждении изготовитель позаботился и продумал Позвольте оживить тему. Вчера утром решил чуть долить антифриз в бачок, и так получилось, что спешил и забыл закрутить крышку бачка, оставил под капотом. Целый день в жару +30 ездил по городу, газовал в пробках, вентилятор включался неоднократно. Но особенного не заметил ни-че-го. Температура ОЖ была в обычной норме, ничего не закипело и никуда не вылилось. Вечером, когда это обнаружил, мне показалось это странным... на славутах и вазах, на которых раньше ездил - точно б уже закипел. А тут - нифига. Вот вам и "голосовалка". Кто-то может прокомментировать? |
А-92 |
Aug 29 2015, 09:15
Відправлено
#20
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 249 Реєстрація: 25-November 11 Користувач №: 31,416 Репутация: 6 Авто: ZAZ-Lanos 1.5 Город: Krasnoarmeysk |
QUOTE(Androsh @ Aug 29 2015, 08:16) Позвольте оживить тему. Вчера утром решил чуть долить антифриз в бачок, и так получилось, что спешил и забыл закрутить крышку бачка, оставил под капотом. Целый день в жару +30 ездил по городу, газовал в пробках, вентилятор включался неоднократно. Но особенного не заметил ни-че-го. Температура ОЖ была в обычной норме, ничего не закипело и никуда не вылилось. Вечером, когда это обнаружил, мне показалось это странным... на славутах и вазах, на которых раньше ездил - точно б уже закипел. А тут - нифига. Вот вам и "голосовалка". Кто-то может прокомментировать? То, что там ничего не закипело и никуда не вылилось это заслуга исправной системы охлаждения и не более. Температура за бортом сейчас далеко не экстремальная. |
Спрощена версія | Зараз: 28th April 2024 - 14:14 |
|