Помогите со сборкой двигателя (мистика!), Компенсаторы или что еще ?
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Помогите со сборкой двигателя (мистика!), Компенсаторы или что еще ?
saa26 |
Jan 7 2014, 01:02
Відправлено
#1
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 36 Реєстрація: 12-May 08 Користувач №: 12,001 Репутация: 1 |
Ребята помогите, проблема ужас просто. Сижу в гараже почти сутками и не могу толку дать. Делаю все по книге, а эффект - поочередно пропадает компрессия в разных цилиндрах.
Авто ланос 1.5 8 кл. Поставил отремонтированную голову и оставил распредвал с кожухом, выставил валы по меткам, проверяю компрессию - во 2-м по нулям! Проверить зажатость клапана бесполезно - гидрокомпенсатор не дает этого сделать. Снимаю голову, не трогаю цилиндры которые без проблем, а на дохлом меняю гидрики на новые! Собираю - теперь компрессия только в 2 и 4! Снимаю голову, ставлю все новые гидрики, собираю - компрессия в 1 и 3!!! Это мистика какая то! Такое ощущение что гидрики зажимают клапана. Другого ничего в голову не приходит. Помогите советом. Головку и корпус распредвала перемерял вдоль и поперек - все идентичные (снятые с установленными). |
reklama |
Jan 7 2014, 01:02
Відправлено
#
|
|
|
saa26 |
Jan 7 2014, 01:34
Відправлено
#2
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 36 Реєстрація: 12-May 08 Користувач №: 12,001 Репутация: 1 |
Может гидрики нужно было как то прокачать ? Или нагреть, чтобы лишнее масло выдавило ? Разобрал 1 старый изношеный гидрик - в случае повышения внутреннего давления маслу некуда будет деваться, там просто нет сбросного клапана и как вариант гидрик размонтируется сам от давления или лопнет. Такое ощущение что внутри масло до предела, а его естественно не сожмешь. По идее нужно прогреть двигатель, но как ?
|
Глушитель |
Jan 7 2014, 12:22
Відправлено
#3
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 451 Реєстрація: 27-May 13 Користувач №: 40,124 Репутация: 5 Город: 380500200169 |
QUOTE(saa26 @ Jan 7 2014, 02:34) Может гидрики нужно было как то прокачать ? Или нагреть, чтобы лишнее масло выдавило ? Разобрал 1 старый изношеный гидрик - в случае повышения внутреннего давления маслу некуда будет деваться, там просто нет сбросного клапана и как вариант гидрик размонтируется сам от давления или лопнет. Такое ощущение что внутри масло до предела, а его естественно не сожмешь. По идее нужно прогреть двигатель, но как ? А разв вы не знаете ответы на свои вопросы? Новый поршень новые кольца даже старые все равно давление в цилиндрах должно быть. разве что клапана не закрываются и не открываются. Если виной гидро компенсатор замените его на новый а то опять потом разбирать. |
saa26 |
Jan 7 2014, 13:57
Відправлено
#4
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 36 Реєстрація: 12-May 08 Користувач №: 12,001 Репутация: 1 |
QUOTE(Глушитель @ Jan 7 2014, 12:22) Менять ? это самое простое и дорогостоящее решение, тем более у меня компенсаторы прошли тысяч 10 макс, разве стоит из-за этого их менять ? я читал о таком процессе как разрядка компенсатора, как раз для подобных случаев. поможет или нет, и как делать эту разрядку именно на ланосовских компенсаторах? может этот способ и поможет, ведь новые компенсаторы нажимаются чуток, пока не наберутся масла. |
Nikolas70 |
Jan 7 2014, 14:07
Відправлено
#5
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 402 Реєстрація: 8-August 13 Користувач №: 40,960 Репутация: 14 |
А если компенсаторы разобрать и слить с них масло? На восьмиклапанном двигателе лично не видел, как разбирается компенсатор, а на 16 клапанном - отвёрткой или ножиком снимается крышечка под шаром, компенсатор можно будет разобрать на две части и слить масло. Собственно, на 8 клапанном должен быть такой же принцип. Успехов Вам! Компенсаторы, не перевернули вверх ногами? Думаю, что нет, но всяко бывает.
|
vitalj |
Jan 7 2014, 15:35
Відправлено
#6
|
Завсегдатай Група: Club Повідомлень: 1,882 Реєстрація: 18-December 10 Користувач №: 24,991 Репутация: 22 |
так масла нет в гидриках, после сборки мотора заливаем масло, крутим стартером чтоб закачать масло, после заводим,
|
Nikolas70 |
Jan 7 2014, 15:41
Відправлено
#7
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 402 Реєстрація: 8-August 13 Користувач №: 40,960 Репутация: 14 |
Та нет, там вроде вопрос в том, что переполненные гидрокомпенсаторы не дают закрыться клапанам. И скаждым снятием распредвала - следующие компенсаторы удлиняются, так, как нет упора со стороны распредвала. Наверно, всё же нужно стравить со всех компенсаторов масло, и после сборки нужное количество масла, без излишков, наполнит компенсаторы вновь.
|
Patriot |
Jan 7 2014, 15:59
Відправлено
#8
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
крути стартером,а лучше старый дедовский метод- после капиталки на шнурок и на третьей протянуть без зажигания а потом со стартера запускать.
|
saa26 |
Jan 7 2014, 17:23
Відправлено
#9
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 36 Реєстрація: 12-May 08 Користувач №: 12,001 Репутация: 1 |
Мужики! Проблема решилась!!! Я хоть и прочитал все ваши рекомендации только сейчас, но до меня дошло тоже самое в гараже. Я в первом посте написал что поставил гидрики новые, на самом деле я имел ввиду новые гидрики с рабочего двигателя...
Короче, прихожу утром в гараж (а мысль разрядить гидрики уже затаилась), первым делом за компрессометр и... о чудо! Компрессия во всех котлах 14.5! Гидрики за ночь спустили лишнее давление и сели на место. Собрал все остальное, кручу стартером - моментальный запуск без единого лишнего звука! Четко, ровно, хоть монета на ребре и не устоит, но двигатель стоит даже не шелехнется! Спасибо всем кто помог разгадать это "колдовство", все работает как часы. Получается, что после ремонта головки (или замены) б/ушные компенсаторы необходимо разрядить путем выдавливания масла, или после сборки оставить двигатель на несколько часов для стравливания избыточного масла. Кстати стартером я крутил долго двиг, от пускового крутил, после того, как посадил аккумулятор. Наверное что даже катания на шнурке ничего особого не дало бы или пришлось бы долго катать. Думаю эта тема поможет еще не одному любителю делать все своими руками, мастера скорее всего эту уловку знают, но молчат. Тема исчерпана сполна. Еще раз всем спасибо!!!! |
saa26 |
Jan 7 2014, 17:35
Відправлено
#10
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 36 Реєстрація: 12-May 08 Користувач №: 12,001 Репутация: 1 |
QUOTE(vitalj @ Jan 7 2014, 15:35) так масла нет в гидриках, после сборки мотора заливаем масло, крутим стартером чтоб закачать масло, после заводим, я вас огорчу, но масло в гидриках есть, причем всегда, стекать оно не может т.к. гидрик похож на стакан, только с дырочкой сбоку. Это проверено собственным опытом, сам лично разбирал. А вот в новых - может быть и нет масла, т.к. первый запуск на новых гидриках сопровождается афигенным стуком как на тракторе, который проходит через 10-20 минут работы двигателя. |
Спрощена версія | Зараз: 25th April 2024 - 01:14 |
|