Daewoo Sens 1,8 At, EmiteR's Garage
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Daewoo Sens 1,8 At, EmiteR's Garage
EmiteR |
Dec 7 2013, 22:32
Відправлено
#261
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
|
reklama |
Dec 7 2013, 22:32
Відправлено
#
|
|
|
Monster |
Dec 7 2013, 22:53
Відправлено
#262
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Карб и трамблер = КАЛ!
|
Helge |
Dec 7 2013, 23:12
Відправлено
#263
|
добрый доктор Група: Club Повідомлень: 2,118 Реєстрація: 14-November 09 Користувач №: 18,393 Репутация: 34 |
ВЭ 6?
|
EmiteR |
Dec 7 2013, 23:16
Відправлено
#264
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Вася, то не трамблер, то распределитель с датчиком холла
И не карб! А двухроссельный моноинжектор! Олег, V8 |
Monster |
Dec 8 2013, 10:52
Відправлено
#265
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(EmiteR @ Dec 7 2013, 23:16) Вася, то не трамблер, то распределитель с датчиком холла Все равно лайно!И не карб! А двухроссельный моноинжектор! Надо coil-near-plug, 8 injectors and sequental injection!!! Даааа! Только хайтек! |
EmiteR |
Dec 8 2013, 14:24
Відправлено
#266
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
А будет - только хардкор!
Планирую 2 карба Холли 700 CFM дабл пампер. |
Monster |
Dec 8 2013, 15:10
Відправлено
#267
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
QUOTE(EmiteR @ Dec 8 2013, 14:24) Планирую 2 карба Холли 700 CFM дабл пампер. В сортах говна не разбираюсь, прости. |
EmiteR |
Dec 9 2013, 12:17
Відправлено
#268
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Вот построю и объеду все ваши турбопомойки и атмоведра
|
(Александр) |
Dec 9 2013, 12:47
Відправлено
#269
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 721 Реєстрація: 12-February 13 Користувач №: 38,626 Репутация: 7 Авто: Daewoo Lanos V6 z32se AT |
|
MS156 |
Dec 9 2013, 12:54
Відправлено
#270
|
Повелитель ДРАКОНОВ Група: Club Повідомлень: 5,654 Реєстрація: 8-June 07 Користувач №: 7,898 Репутация: 6786893066490506 |
|
EmiteR |
Dec 9 2013, 13:13
Відправлено
#271
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
MS156, (сплевывая через дырку в губе) и стиральные машины тоже, бывает, валят заипца, если правильного порошка засыпать
|
vova_13 |
Dec 9 2013, 21:38
Відправлено
#272
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 176 Реєстрація: 13-July 10 Користувач №: 21,612 Репутация: 6 |
Расскажи про карбы. Наполнение на выхах как решиться из-за заужения на карбах? Или карб "модный"? Отстраиваться будут индивидуальной лямбдой на карб?
|
EmiteR |
Dec 10 2013, 10:51
Відправлено
#273
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Карбы будут такие:
http://www.ebay.com/itm/Holley-0-76750BK-7...9a2aa49&vxp=mtr Это 4-х камерные карбы с двумя ускорительными насосами каждый. Пропускная способность - 750 ci/мин. Попросту говоря, карбы "модные". При наличии двух таких имеем 1500 ci/мин. Пропускная способность впускных каналов в голове (после портинга) - 180...185 ci/мин. Если умножить на 8 впускных клапанов - получим 1440...1480. Как видно, карбов хватит заглаза. Впуск такой: http://www.ebay.com/itm/Edelbrock-54254-SB...b0e84d3&vxp=mtr Впуск имеет перегородку между карбами, потому кажды карб работает на свои 4 цилиндра. Соответственно, и настраивать буду попарно - 2 лямбды (на задние и передние цилиндры), 8 ртутных столбиков, строб. В любом случае, конфа еще не окончательная, т.к. до постройки мотора еще о-го-го сколько времени. ЗЫ если посчитать эталонную потребляемость топлива при эталонной смеси при максимальном эталонном наполнении - получим 1,5647 л/мин, что есть чуть больше чем 90 л/час. При ускорении (смесь 13,1) - вообще 1,85 л/мин и чуть больше 111 л/час. |
Monster |
Dec 10 2013, 11:46
Відправлено
#274
|
Engineer Група: Members2 Повідомлень: 17,055 Реєстрація: 27-May 06 Користувач №: 2,081 Репутация: 144 Авто: Lacetti V6 |
Ебаныстыд, 1.5К на карбосистему. Ща срыгну в мусорное ведро.
|
EmiteR |
Dec 10 2013, 11:53
Відправлено
#275
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Шоподелаеш
|
EmiteR |
Jan 1 2014, 20:22
Відправлено
#276
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Когда с 9 декабря ударили холода, ездить стало нереально - отказал 1 горшок и в салоне воняло антифризом, который выдавливало из отказавшего горшка - со стыка БЦ и ГБЦ. После 2-х дней подобной езды, я понял, что эту зиму мой дохлый мотор не переживет, скупил расходники и готовился на выходных 14...15 декабря менять ГБЦ, которую щедро подогнал одноклубник.
Так сложилось, что в процессе замены, при перекручивании корпуса термостата на новую головку, сломал шпильку крепления. Потому, при полном отсутствии необходимого инструмента для высверливания обломанной шпильки и при крайней необходимости выехать в день ремонта - принял волевое решение вручную выводить привалочную плоскость своей ГБЦ и ставить ее обратно на новую прокладку. После 17-часовой е...ли машина таки выехала. Вот уже больше 2-х недель полет нормальный: печка стала греть лучше, антифризом не воняет, мотор работает на все 4 горшка. Короче, можно ездить до весны - до замены мотора на 1,8 с АКПП. Параллельно с ремонтом мотора установил наконец ГУР, который уже давно хотел вернуть - зае...ся парковаться в центре без ГУРа. Конфа такая: рейка Эсперо, насос ЭГУР TRW1, трубки - кастом (фото можно найти в этой теме парой страниц ранее). В трубках установлены виброгаситель (трубка высокого давления) и рестриктор давления (обратка). По работе нареканий нету, очень нравится изменяемое усилие насоса: насос по умолчанию работает на малой скорости - крутить руль можно, но он крутится как на машине без ГУР. Как только начинаешь поворачивать руль, насос сразу ускоряется, увеличивая давление. Делает он это плавно, но достаточно быстро. На практике даже не заметно, что вначале вращения руль чуть жестче. На скорости же руль достаточно жесткий и не даст резко крутануть его на полоборота, пустив машину кувырком. Суммируя сказанное, очень доволен работой. Даже задумываюсь о том, что бы оставить его при новой конфе. Кронштейн был изготовлен еще летом. Но установка не состоялась по причине неожиданной неработоспособности насоса после года хранения. Фото процесса и примерок: |
Helge |
Jan 1 2014, 21:14
Відправлено
#277
|
добрый доктор Група: Club Повідомлень: 2,118 Реєстрація: 14-November 09 Користувач №: 18,393 Репутация: 34 |
Что это за тюнинг катушки??? Стала без доработок?
|
EmiteR |
Jan 1 2014, 21:17
Відправлено
#278
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
Олег, только одно отверстие пришлось просверлить на кронштейне под модуль
По проводке - все болт-он. Искра стала лучше - модуль от 1,6. |
EmiteR |
Jan 15 2014, 22:50
Відправлено
#279
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,868 Реєстрація: 23-March 08 Користувач №: 11,445 Репутация: 38 |
|
r-styling |
Jan 16 2014, 01:18
Відправлено
#280
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 432 Реєстрація: 5-October 07 Користувач №: 9,643 Репутация: 13 |
в чому унікальність???
-------------------- Полиуретановые сайлентблоки Ланос - www.vtulka.net.ua
Полиуретановые пыльники ШРУС, наконечника и шаровой опоры - www.polyboots.com.ua |
Спрощена версія | Зараз: 23rd April 2024 - 19:05 |
|