Если не будут воровать… Интересная арифметика
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Если не будут воровать… Интересная арифметика
Visor |
Jun 13 2013, 23:37
Відправлено
#1
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,023 Реєстрація: 24-August 07 Користувач №: 9,292 Репутация: 40 Авто: Daewoo-FSO Lanos 1.6 SX, ZAZ-Tavria 1.2L |
Если не будут воровать… Интересная арифметика
Сам подсчётов не проводил. Информацию скинули по скайпу. Но почитать и прикинуть цифры — интересно. Смотрите, какая интересная арифметика получается! В 2012 году украинцы потребили 4,2 миллиона тонн дизельного топлива и 3,28 миллионна тонн бензина. Кому захочется подсчитать в литрах — разделите на плотность бензина и дизельного топлива (0,7 и 0,85 соответственно). Подсчитав общие объемы реализуемого в Украине топлива, получается, что за год только «топливные» налоги дают в бюджет 33,4 млрд гривен. С продажи новых машин в Украине бюджет собирает около 7 млрд гривен, плюс — 2-3 млрд собирает таможня на ввозимых в страну автомобилях. Итого, не считая, налогов с реализации запчастей, б/у автомобилей и прочих «автомелочей», из карманов водителей собирается кругленькая сумма — более 43 млрд гривен. То есть, 4,053 миллиарда евро. Если мы, как налогоплательщики, сменим правительство, и наймем вместо ненавистного «Автодора» немцев, то они в год смогут построить на эти деньги (при стоимости строительства 6-полосного автобана в 2,6 миллиона евро за километр) 1558,84 километра дороги. Если же нанять китайцев (а дороги они строить умеют: те, кто был в Поднебесной — видел), то строительство 6-полосного автобана у них обойдется в 800 тысяч за километр. Следовательно — можно получить 5066,25 километра дороги. Для наглядности напомню, что с востока на запад Украины примерно 1350 километров (через Харьков и Ужгород). От Чернигова до Симферополя — 950 километров. То есть, раз в год можно обновлять ВСЕ дороги государственного значения. Если, конечно, не воровать. Источник |
Спрощена версія | Зараз: 2nd June 2024 - 11:14 |
|