Ремни безопасности, Юзаем или ну его...
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Ремни безопасности, Юзаем или ну его...
Роман |
Mar 14 2007, 13:40
Відправлено
#221
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 407 Реєстрація: 11-April 05 Користувач №: 314 Репутация: 4 |
|
reklama |
Mar 14 2007, 13:40
Відправлено
#
|
|
|
Vitsa |
May 22 2007, 14:16
Відправлено
#222
|
Фсех-убью-адин-астанусь Група: Members2 Повідомлень: 2,433 Реєстрація: 5-April 06 Користувач №: 1,774 Репутация: 3 |
Как правильно использовать ремни безопасности в автомобиле
Ремни безопасности в автомобиле являются частью системы пассивной безопасности. Но выполняют они свою функцию только в случаях, когда ими правильно пользуются. Знаем ли мы, как это делается? Как показал опрос нескольких десятков автовладельцев и их пассажиров, правильно пристегивать ремни умеют лишь 32% респондентов. Многочисленные исследования различными институтами, центрами безопасности и лабораториями последствий столкновений автомобилей позволили сделать неутешительные выводы. При столкновении автомобиля с неподвижным препятствием на скорости 50 км/ч на организм взрослого человека весом 80 кг воздействует удар силой 2 тонны. В этом случае на ребенка приходится удар силой в 500 килограмм. Для сидящих сзади пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, лобовое столкновение также опасно. В момент удара о потолок и стойки кузова они могут получить смертельные травмы головы. А средний пассажир при фронтальном ударе может даже вылететь через лобовое стекло. Получают значительные травмы и те, кто неправильно размещает ремни на теле и не регулирует их натяжение (в случаях, когда нет автоматических натяжителей). Большому риску подвергаются любители сидеть в автомобиле в полулежащем положении. В момент столкновения они съезжают на пол салона, получая при этом травмы позвоночника и головы. Более того, в этом случае ремень может врезаться в горло и задушить сидящего. Не рекомендуется также класть ноги на панель приборов. Если в автомобиле есть подушка безопасности, в момент срабатывания кости ног легко ломаются. Неправильную регулировку натяжения ремней, начиная с конца 70-х годов, исключили, установив автоматические натяжители с устройством блокировки ремня. При использовании автоматически блокируемых ремней негативную роль может сыграть толстый слой одежды. Она создает своего рода подушку, которая препятствует плотному контакту ремня с телом человека. Из-за этого во время столкновения сначала происходит поглощение подушечного зазора, а только затем появляется рывок, активизирующий устройство блокировки ремня. Поэтому удерживать человека ремень безопасности начинает с большим опозданием. Такая задержка может привести к тому, что пассажир ударится головой о лобовое стекло или получит опасный удар, открывшейся подушкой безопасности. Отдельно следует рассказать о ремнях безопасности американских машин, устанавливаемых в недалеком прошлом. В отличие от европейских они обычно состоят из двух отдельных ремней, диагонального и поясничного, и пристегиваются индивидуально. Использование только одного из них приводит к тяжелым последствиям. По данным "Американской Медицинской Ассоциации", вероятность повреждения грудной клетки при застегивании лишь диагонального (плечевого) ремня возрастает в три раза, чем в случае использования обоих ремней. Применение только плечевого ремня опаснее и в других случаях. Так, при лобовом столкновении повреждения груди у пассажиров, пристегнутых плечевым ремнем, зарегистрированы в семь раз чаще, чем у не пристегнутых. Чтобы ремни безопасности в чистокровных американских машинах действительно выполняли свое назначение, следует пристегивать оба ремня – поясничный и плечевой. Особенно серьезные травмы во время столкновений получают дети, сидящие не в детских сиденьях и не пристегнутые ремнями. Согласно немецким статистическим данным, дети на штатных сиденьях, пристегнутые обычными трехточечными ремнями безопасности, получают травмы в пять раз чаще, чем те, кто совершает поездки в детских сиденьях, подобранных по росту и комплекции. Объясняют это тем, что детские шейные позвонки еще не окрепли и при столкновении не способны удержать тяжелую голову, поэтому исходом аварии является перелом позвоночника. Чтобы снизить такие травмы, в некоторых странах детей до 12-летнего возраста запрещено пристегивать штатными ремнями. Держать детей на руках тоже опасно, так как при столкновении, даже при скорости около 40 км/ч, ребенок весом 5,5 кг оказывает нагрузку на руки держащего, равноценную 110 килограммам. Удержать такой вес женщине вряд ли удастся. А самых маленьких детей (малышей в возрасте до 18 месяцев) лучше всего перевозить в детском сидении, установленном сзади спинкой вперед. При столкновении обеспечивается хорошая защита затылка и спины. Кроме того, детские сиденья для детей весом 9-18 кг должны оборудоваться ремнями с пятью точками крепления. Такая схема позволяет распределить ударную нагрузку при столкновении по большей поверхности тела ребенка, чем снижается вероятность получения тяжелых травм. Ремни безопасности с преднатяжителями Дальнейшие усовершенствования систем безопасности привели к созданию преднатяжителя ремня, обеспечивающего своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, спасая от дальнейшего продвижения вперед по инерции и получения травм от рулевой колонки, передней панели и других элементов кузова автомобиля. Дополнительным элементом механизма преднатяжителя является ограничитель нагрузки. Его основная функция - предотвращение травм грудной клетки вследствие нагрузки от удержания тела ремнем безопасности. При перегрузке, превышающей заранее заданные параметры, внутренняя зубчатая рейка искривляется и обеспечивает ограниченное ослабление усилия натяжения. Для задействования механизма преднатяжителя с блока управления воздушными подушками и ремнями безопасности поступает электрический сигнал, который задействует систему зажигания пиротехнического элемента преднатяжителя. Образовавшийся газ толкает поршень механизма, соединенного зубчатой рейкой и через планетарный механизм натягивается ремень безопасности. Механизм преднатяжителя всегда действует раньше, чем воздушные подушки безопасности. Время реакции системы преднатяжителя – 0,004 сек. после определения аварии. Сейчас в новых автомобилях установлены современные системы пассивной безопасности, которые постоянно модернизируются и дорабатываются. Но, все равно, нужно помнить, что только правильно пристегнувшись ремнем безопасности можно избежать тяжелых травм. auto.utro.ru |
mikhael_ka |
Mar 27 2012, 22:35
Відправлено
#223
|
Постоялец Група: Members2 Повідомлень: 111 Реєстрація: 6-March 10 Користувач №: 19,565 Репутация: 2 |
стараюсь пристегивать ремень всегда, но иногда забываю это делать
|
MrClin |
Mar 28 2012, 07:00
Відправлено
#224
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,127 Реєстрація: 30-May 10 Користувач №: 20,754 Репутация: 19 |
Пристегиваюсь всегда, даже если 100 м надо проехать.
|
РИМ |
Mar 28 2012, 11:46
Відправлено
#225
|
Хищник с юмором Група: Club Повідомлень: 6,702 Реєстрація: 7-September 09 Користувач №: 17,575 Репутация: 65 |
Археологи
|
MrClin |
Mar 28 2012, 13:24
Відправлено
#226
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,127 Реєстрація: 30-May 10 Користувач №: 20,754 Репутация: 19 |
|
elscept |
Mar 28 2012, 13:52
Відправлено
#227
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 758 Реєстрація: 13-October 10 Користувач №: 23,454 Репутация: 14 Авто: Lacetti 1.8 SX |
Тоже всегда пристегиваюсь. Максимум могу проехать без ремня первые метров 15 когда приходится крутиться здавая назад или разворачиваясь.
|
ZHALo |
Mar 29 2012, 22:21
Відправлено
#228
|
Unregistered |
Ну, порой, археология таки полезна
Вот зимой поймал себя на мысли, что стал реже пристегиваться. Типа обьемная одежда, неудобно и т.д. Сейчас, когда потеплело трошки, снова стал делать это регулярно (не ловить себя на мысли, а именно пристегиваться ). Жену и ребенка приучил это делать всегда. Да и подушка, если сработает, будет максимально эффективна только для пристегнутого водителя. |
BAAD |
Mar 30 2012, 16:09
Відправлено
#229
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,407 Реєстрація: 13-December 07 Користувач №: 10,383 Репутация: 47 Авто: Corolla e150,GL550,Cayenne |
QUOTE Вот зимой поймал себя на мысли, что стал реже пристегиваться. Типа обьемная одежда, неудобно и т.д. +1, на трассе пристегиваюсь всегда, а вот по городу в 1% случаев, а летом еще с ремнем жарко |
MrClin |
Apr 6 2012, 02:46
Відправлено
#230
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,127 Реєстрація: 30-May 10 Користувач №: 20,754 Репутация: 19 |
|
lyolik |
Jun 13 2012, 08:26
Відправлено
#231
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 41 Реєстрація: 4-July 08 Користувач №: 12,551 Репутация: 1 Авто: Lanos 1,5 |
QUOTE(BAAD @ Mar 30 2012, 16:09) Не понимаю чем трасса отличается от города? Максимальная разумная скорость по городу 80 км/ч и у встречного столько же. Лобовое столкновение на скорости 160 км/ч мало??? ИМХО, в городе водители более рассеянные, ибо не настроены на поездку(как на трассе), и чаще занимаются своими делами(перебирают бумаги, говорят по телефону, что-то ищут в бардачке). |
ZHALo |
Jun 14 2012, 16:06
Відправлено
#232
|
Unregistered |
QUOTE(lyolik @ Jun 13 2012, 08:26) Максимальная разумная скорость по городу 80 км/ч и у встречного столько же. Лобовое столкновение на скорости 160 км/ч мало??? При столкновении скорости не суммируются Как-то уже обсуждали это на форуме, да и передача "Разрушителей легенд" про это есть. Но и на скорости в 80 км/ч можно влететь так, что мало не покажется. Так что ремни в машине таки не для красоты висят... |
kmjif |
Jul 9 2012, 17:53
Відправлено
#233
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 4,162 Реєстрація: 9-July 07 Користувач №: 8,544 Репутация: 39 Авто: VW 1.4 TSI |
|
ZHALo |
Jul 9 2012, 17:57
Відправлено
#234
|
Unregistered |
В значної мірі залежить від ваги машин. Умовно, якщо вони однакові, то згідно фізики, тіло, з більшим прискоренням має умовно більшу вагу. З відповідними висновками.
Але, якщо коротше - при такому розкладі буде дупа... |
poltav4anin |
Jan 19 2013, 12:09
Відправлено
#235
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 237 Реєстрація: 23-June 12 Користувач №: 35,122 Репутация: 8 Авто: Daewoo Sens (1.3, 2003) |
Реально кумарят уроды, которые выполняют маневры без указателей поворота. Хорошо что тормоза перед 14 и ЗДТ. Столько раз выручали. Езжу зачастую активно, хоть трасса, хоть город. К поворотам и ремням приучил себя настолько, что повороты включаю даже при выезде из гаража Пристегиваюсь всегда. Такой же автомат, как и с поворотами.
Про полезность ремней безопасности, думаю говорить нет смысла. Они так и называются - ремень БЕЗОПАСНОСТИ. Это не панацея при ДТП и не гарант, но в ютубе много видеороликов, когда человек вылетал из авто, будучи не пристегнутым, и этим спасал себе жизнь. но не меньше роликов, когда человека выбрасывало из своего автомобиля под встречный... |
Василий_Мариуполь |
Feb 12 2013, 19:35
Відправлено
#236
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 5,079 Реєстрація: 10-April 07 Користувач №: 6,639 Репутация: 26 |
вопрос: таксистам можно не пристёгиваться... ради безопасности... как быть в новых машинах? ставить обманку? иначе задолбёт орать о непристёгнутом ремне...
|
kmjif |
Feb 12 2013, 20:01
Відправлено
#237
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 4,162 Реєстрація: 9-July 07 Користувач №: 8,544 Репутация: 39 Авто: VW 1.4 TSI |
|
willi2000 |
Feb 12 2013, 21:31
Відправлено
#238
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 23 Реєстрація: 1-November 11 Користувач №: 30,978 Репутация: 1 |
Недавно помял усилитель бампера , капот, с фарой проблемы, но мы с женой и дочка на заднем были пристегнуты, дочка слушала музыку в наушниках, даже ничего не поняла, думаю, если бы была не пристегнута, улетела бы к нам на передние.... хотя в некоторых случаях рассказывают и обратные истории - был бы пристегнут - раздавило, а так улетел... и все ок.
|
pashkin |
Feb 12 2013, 22:09
Відправлено
#239
|
Самый лысый Група: Members2 Повідомлень: 11,074 Реєстрація: 21-May 08 Користувач №: 12,087 Репутация: 91 |
|
Tarnum |
Feb 13 2013, 12:27
Відправлено
#240
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 4,323 Реєстрація: 14-February 08 Користувач №: 11,025 Репутация: 22 Авто: Lanos SE GBO chip |
Всегда пристёгиваюсь. Даже когда не престёгнутый не привычно ездить, кажеться что чего-то не хватает.
И всем говорю чтоб пристёгивались. |
Спрощена версія | Зараз: 28th April 2024 - 19:37 |
|