Авео апельсин т-250 первое авто
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Авео апельсин т-250 первое авто
Patriot |
Dec 16 2012, 10:48
Відправлено
#181
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
у меня такого кажись нет-какойто клапан можеи егрр?
|
reklama |
Dec 16 2012, 10:48
Відправлено
#
|
|
|
zim |
Dec 16 2012, 11:19
Відправлено
#182
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 317 Реєстрація: 22-January 08 Користувач №: 10,767 Репутация: 8 |
фланг клапана егр! резину бери 185 65 14 будет хорошо!у меня тоже слетала!
|
zip_donetsk |
Dec 17 2012, 19:17
Відправлено
#183
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,114 Реєстрація: 6-October 10 Користувач №: 23,334 Репутация: 8 Авто: SY Kyron 2.3 |
не хлопцы,ета клапан адсорбера паров топлива,возьми стяжку,(хомутик пластиковый) и хорошо его закрепи,а то глохнуть будет и троить!
|
FunkermanQA |
Dec 31 2012, 10:29
Відправлено
#184
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 348 Реєстрація: 11-June 12 Користувач №: 34,919 Репутация: 4 |
Поздравляю Всех с Новым Годом!!
Желаю исполнения желаний и уверенного достижения поставленных целей По машине: езжу мало- по расходу в -17 вышло 9 литров на 70 км- то есть около 12.5 литров на сотню.(прогрев по 5 минут и печка) Больше сюрпризов не было. Насчет переключения передач - езжу по городу на 3 ей = 55-60км в час или 2.5 оборотов иногда с горки 4тая |
Динамит |
Dec 31 2012, 18:22
Відправлено
#185
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,585 Реєстрація: 7-November 12 Користувач №: 37,201 Репутация: 30 |
QUOTE(FunkermanQA @ Dec 31 2012, 10:29) Насчет переключения передач - езжу по городу на 3 ей = 55-60км в час или 2.5 оборотов иногда с горки 4тая Так не годится.По городу нужно ездить на 4-й при скорости 55-60. При езде нужна 4я скорость-это основная. И расход естественно будет меньше. |
DENIS LS |
Dec 31 2012, 18:43
Відправлено
#186
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,924 Реєстрація: 20-October 10 Користувач №: 23,593 Репутация: 28 Авто: Kia cerato 3 |
Из-за того что Ты не включаешь 4-ю и такой расход У меня расход со всеми прогревами 10литров.А сегодня заправился 9.2 л. на 100км.,Заправляюсь на ОККО А-92
|
Patriot |
Dec 31 2012, 18:44
Відправлено
#187
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
QUOTE(Динамит @ Dec 31 2012, 18:22) Так не годится. По городу нужно ездить на 4-й при скорости 55-60. При езде нужна 4я скорость-это основная. И расход естественно будет меньше. у тебя авео??Для ланоса мож и оно,а для авео это внатяг,о какой экономии ты говориш если самые экономные обороты 2500 -3000 (судя из того как удается выжимать последние остатки газа из баллона.все что ниже- в натяг или выше -моментом просаживает форсами и без того малое давление оставшегося топлива в баллоне и переключается на бензин-работа газовой карты идентична бензиновой).На ланосе при 80 км четко уже пятая и без проблем с динамикой,на авео же при ровно 80 (ровно 2000 оборотов)-ехать трудновато-нет запаса ускорения,а если еще и чуток сбавить то вобще-не авто ,а валянок будет.Но стоит стрелку держать выше 80 км или выше 2200 то тут уже появляется и динамичность и комфортная эластичность мотора. з.ы. метод расчета расхода в студию-у меня разок было- не глуша машину почти весь день с пробками было аж 14 литров газа (считай те же 12.5 бенза),но повторюсь авто не глушилось!!!!и ездило везде,в том числе и пробках,были включены фары ,печка,обогрев зеркал и стекла. |
Динамит |
Dec 31 2012, 18:55
Відправлено
#188
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,585 Реєстрація: 7-November 12 Користувач №: 37,201 Репутация: 30 |
Я говорю о том, что ездить все время по городу на 3 не годится.
Хоть авео, хоть ланос, хоть фольц. Езда по городу должна быть на 4й как минимум. |
zip_donetsk |
Dec 31 2012, 18:58
Відправлено
#189
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,114 Реєстрація: 6-October 10 Користувач №: 23,334 Репутация: 8 Авто: SY Kyron 2.3 |
да дядька,сдя по твоему посту я понимаю что не зря взял авто с 1,6 16V он всетаки поэластичней!
|
Patriot |
Dec 31 2012, 18:58
Відправлено
#190
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
QUOTE(Динамит @ Dec 31 2012, 18:55) Я говорю о том, что ездить все время по городу на 3 не годится. Хоть авео, хоть ланос, хоть фольц. Езда по городу должна быть на 4й как минимум. ну ты гониш-у человека первое авто,и первая зима-какая четвертая если он выше 55 себя будет чувствовать очково,может и в автошколе нужно втыкать четвертую-ведь это как минимум в городе |
DENIS LS |
Dec 31 2012, 18:58
Відправлено
#191
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,924 Реєстрація: 20-October 10 Користувач №: 23,593 Репутация: 28 Авто: Kia cerato 3 |
Авео хорошо себя чувствует на 4-й при скорости 60-65 км/ч
|
Patriot |
Dec 31 2012, 19:05
Відправлено
#192
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
QUOTE(zip_donetsk @ Dec 31 2012, 18:58) там как раз эта психологическая грань между воткнуть повыше и ехать в пределах ПДД или комфортного тягла-находится на 2000 тыках-это реально только на прямой без машин спереди,потому как чуть тормознул-все уже будеш набирать обороты медленно,ускориться с 2000 тоже можно но все это онли в правом ряду,я же езжу почти в сегда в левом или среднем-и сзади меня бы уже клаксоны были и маты о пенсионном возрасте в спину если б я втыкал пятую ниже или до 80 км.ч.Когда вечер или ночь и ты сам то можно смело и 2000 катить,но не уверен что в этот момент мотор не пережирает нежели при 2500.И не маловажно-это все уже после чиповки-до чиповки все было на мнооооогооооо печальнее,одно то что на трассе разогналась тоько до 150 и дальше тупик Сейчас 170-180 идет без проблем. з.ы. Деня, а автор разве писал что он ездит 60-65???Кажись он ездит до55- 60 где ни о какой нормально отзывающейся на педаль газа 4 ой ,а тем более пятой передачах новичку лучше и не думать. |
Dobriak |
Jan 2 2013, 11:09
Відправлено
#193
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 3,190 Реєстрація: 12-March 11 Користувач №: 26,779 Репутация: 26 Авто: Lanos 1.5 FSO GBO-2 Chip by P13 |
Патриот - вспоминаю слова моего инструктора из автошколы:
Сколько передач у автомобиля Зил-130 ?? Пять! А какого .... мы едем на 4й, а ну включай 5ю!!!!(На Зиле первая нужна чтобы тронуться груженным или под горку.) Так что зря ты говоришь , что ТС- ученик, первое авто и прочее. По городу нормально ездить со скоростью 70 км/ч, и то бывает маловато, потому что потом все светофоры ловишь. Пусть возьмет уроки вождения платные - есть такие, или ждет весны тогда, если не уверен. 12,5 многовато вроде, за прошлую зиму выше 11 на ланосе не было расхода газа. |
FunkermanQA |
Jan 2 2013, 17:31
Відправлено
#194
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 348 Реєстрація: 11-June 12 Користувач №: 34,919 Репутация: 4 |
на курсы(практика от форсаж21) я ходил и пожалел за реальных 7 часов езды по часу с чем то за раз и км 20 туда сюда езде- заплатит 800 гривен- ничему не научился.
Реально уже научился , когда сам начал по несчастных 6-10 км выезжать.. я вот что не пойму..Если привести сравнение с велочипедом, я кстати, раньше и проф. занимался и так для себя езжу.. То там для супер оптимальной работы- хорошо ехать так- старт- выкручиваешь в максимум (оборотов 120-140) 2- крутишь до рабочих оборотов 3 и тут уже держишь 100 оборотов в минуту(это быстро надо крутить педали)- примерно 30-35 км в час) - это условно говоря... передачей может быть реально больше- но смысл в том, чтобы держать примерно 100 оборотов на каждой передаче- это оптимальная по расходу сил и кпп полезности оборотистость. и понятно при малейшем изменении рельефа передачу вниз или вверх. нет смысла крутить 130- если можно просто передачу поменять. НО если крутить медленно (ломать передачу) то реально (сил-усилий) больше нужно +цепь растягивается от неравномерной нагрузки- (рывки ) Поэтому вот на машине нужен ли тот смысл- чтоьы придерживаться определенных оборотов на опеределенной передаче.. вот этого я пока не понимаю |
Patriot |
Jan 2 2013, 21:16
Відправлено
#195
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
тоже самое и в тачане и это оптимальное число оборотов близко в графике крутящего момента к оборотам на которых достигается максимальный крутящий момент-тоесть машине в этих оборотах НА ЛЮБОЙ передаче ехать комфортно и легко-соответственно и экономно,так как нет перерасхода из-за недостатка момента и тягости раскрутки ДВС и нет перекрутки ДВС в лишние обороты,которые тебе сдесь никчему и ты тупо в воздух выливаеш топливо,тоесть снижаеш,так сказать свой КПД.И вот судя из ТТХ мотору 1.6 легче в оборотах 3600 ,а мотору 1.5 -в 3000 оборотов-то о чем я и писал,что мотор нужно крутить ,как минимум выше 2500,чтобы у него появился здравый подхват и динамика с запасом при обгоне и ускорении в любое необходимое время езды.,а не тащить в 2000 тыках на 4-ой (это 65 км-ч) или на пятой-это ровно 80 км-ч.Куда ТС пятую если он ездит 50-55 км-ч?????Валянком на дороге в правом ряду чувствовать себя психологически тяжело
http://chevrolet.autosite.com.ua/Chevrolet...4_1366_281.html http://chevrolet-aveo.infocar.ua/mod_1.5-m...aveo_id170.html |
Dobriak |
Jan 3 2013, 09:01
Відправлено
#196
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 3,190 Реєстрація: 12-March 11 Користувач №: 26,779 Репутация: 26 Авто: Lanos 1.5 FSO GBO-2 Chip by P13 |
Тс - тогда думаю купи пивася и едь к Патриоту, пусть тебе проведет пару занятий экстремального вождения! Не думал что так дорого стоит - 800 грн это конечно пипец!!!
|
Patriot |
Jan 3 2013, 09:30
Відправлено
#197
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
Тк он уже итак все умеет,практика в этом деле главное, дорога и либимое авто-лучший учитель.А с расходом-есть подозрения что расчет производится по контрольной лампе остатка топлива в баке,а учитывая малый пробег мы и имеем тот литр-полтора погрешности.Хотя я могу и ошибаться и у ТС уже полный бак бенза и заправляется он по пробку регулярно .Как расход считаеш-интересует начальная и конечная метки (лампа на приборке или горловина бака с выливающимся через верх Петролем)?
|
FunkermanQA |
Jan 3 2013, 11:00
Відправлено
#198
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 348 Реєстрація: 11-June 12 Користувач №: 34,919 Репутация: 4 |
Спасибо за разъяснения)
А по расчет я считаю по корявому=) примерно когда стрелка на нижнем делении я заливаю 10 литров и ровно стрелка поднимаетсЯ на одно деление-- и когда она опять на нижнем делении - вот и расход =))))))))))))))) |
Romych |
Jan 3 2013, 11:05
Відправлено
#199
|
Полиграфист Група: Club Повідомлень: 6,218 Реєстрація: 11-February 08 Користувач №: 10,990 Репутация: 59 Авто: Jeep Patriot 4*4, Lacetti Black |
Ты сам написал, что по корявому)) Так корректно ты расход не померяешь, там как минимум +/- 2 литра разбежность по стрелке. К тому же уклон, температура окружающей среды влияют на датчик.
|
Dobriak |
Jan 3 2013, 11:06
Відправлено
#200
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 3,190 Реєстрація: 12-March 11 Користувач №: 26,779 Репутация: 26 Авто: Lanos 1.5 FSO GBO-2 Chip by P13 |
Лей до полного отъездил 100 км снова льешь до полного и так меряешь, датчики врут.
|
Спрощена версія | Зараз: 19th April 2024 - 10:14 |
|