Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
33 Сторінки « < 8 9 10 11 12 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> Авео апельсин т-250 первое авто

Patriot   
post Dec 16 2012, 10:48
Відправлено #181


пробел_клуба
**********

Група: Members2
Повідомлень: 13,733
Реєстрація: 9-March 08
Користувач №: 11,274
Репутация: 94




у меня такого кажись нет-какойто клапан можеи егрр?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Dec 16 2012, 10:48
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zim   
post Dec 16 2012, 11:19
Відправлено #182


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 317
Реєстрація: 22-January 08
Користувач №: 10,767
Репутация: 8




фланг клапана егр! резину бери 185 65 14 будет хорошо!у меня тоже слетала!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zip_donetsk   
post Dec 17 2012, 19:17
Відправлено #183


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,114
Реєстрація: 6-October 10
Користувач №: 23,334
Репутация: 8
Авто: SY Kyron 2.3




не хлопцы,ета клапан адсорбера паров топлива,возьми стяжку,(хомутик пластиковый) и хорошо его закрепи,а то глохнуть будет и троить!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FunkermanQA   
post Dec 31 2012, 10:29
Відправлено #184


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 348
Реєстрація: 11-June 12
Користувач №: 34,919
Репутация: 4



Поздравляю Всех с Новым Годом!!

Желаю исполнения желаний и уверенного достижения поставленных целей


По машине: езжу мало- по расходу в -17 вышло 9 литров на 70 км- то есть около 12.5 литров на сотню.(прогрев по 5 минут и печка)

Больше сюрпризов не было.

Насчет переключения передач - езжу по городу на 3 ей = 55-60км в час или 2.5 оборотов иногда с горки 4тая

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Динамит   
post Dec 31 2012, 18:22
Відправлено #185


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,585
Реєстрація: 7-November 12
Користувач №: 37,201
Репутация: 30




QUOTE(FunkermanQA @ Dec 31 2012, 10:29)
Насчет переключения передач - езжу по городу на 3 ей = 55-60км в час или 2.5 оборотов иногда с горки 4тая
Так не годится.
По городу нужно ездить на 4-й при скорости 55-60.
При езде нужна 4я скорость-это основная. И расход естественно будет меньше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DENIS LS   
post Dec 31 2012, 18:43
Відправлено #186


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,924
Реєстрація: 20-October 10
Користувач №: 23,593

Репутация: 28
Авто: Kia cerato 3




Из-за того что Ты не включаешь 4-ю и такой расход ck.gif У меня расход со всеми прогревами 10литров.А сегодня заправился 9.2 л. на 100км.,Заправляюсь на ОККО А-92
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Patriot   
post Dec 31 2012, 18:44
Відправлено #187


пробел_клуба
**********

Група: Members2
Повідомлень: 13,733
Реєстрація: 9-March 08
Користувач №: 11,274
Репутация: 94




QUOTE(Динамит @ Dec 31 2012, 18:22)
Так не годится.
По городу нужно ездить на 4-й при скорости 55-60.
При езде нужна 4я скорость-это основная. И расход естественно будет меньше.
*


у тебя авео??Для ланоса мож и оно,а для авео это внатяг,о какой экономии ты говориш если самые экономные обороты 2500 -3000 (судя из того как удается выжимать последние остатки газа из баллона.все что ниже- в натяг или выше -моментом просаживает форсами и без того малое давление оставшегося топлива в баллоне и переключается на бензин-работа газовой карты идентична бензиновой).На ланосе при 80 км четко уже пятая и без проблем с динамикой,на авео же при ровно 80 (ровно 2000 оборотов)-ехать трудновато-нет запаса ускорения,а если еще и чуток сбавить то вобще-не авто ,а валянок будет.Но стоит стрелку держать выше 80 км или выше 2200 то тут уже появляется и динамичность и комфортная эластичность мотора.
з.ы. метод расчета расхода в студию-у меня разок было- не глуша машину почти весь день с пробками было аж 14 литров газа (считай те же 12.5 бенза),но повторюсь авто не глушилось!!!!и ездило везде,в том числе и пробках,были включены фары ,печка,обогрев зеркал и стекла.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Динамит   
post Dec 31 2012, 18:55
Відправлено #188


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,585
Реєстрація: 7-November 12
Користувач №: 37,201
Репутация: 30




Я говорю о том, что ездить все время по городу на 3 не годится.
Хоть авео, хоть ланос, хоть фольц.
Езда по городу должна быть на 4й как минимум.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zip_donetsk   
post Dec 31 2012, 18:58
Відправлено #189


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,114
Реєстрація: 6-October 10
Користувач №: 23,334
Репутация: 8
Авто: SY Kyron 2.3




да дядька,сдя по твоему посту я понимаю что не зря взял авто с 1,6 16V он всетаки поэластичней!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Patriot   
post Dec 31 2012, 18:58
Відправлено #190


пробел_клуба
**********

Група: Members2
Повідомлень: 13,733
Реєстрація: 9-March 08
Користувач №: 11,274
Репутация: 94




QUOTE(Динамит @ Dec 31 2012, 18:55)
Я говорю о том, что ездить все время по городу на 3 не годится.
Хоть авео, хоть ланос, хоть фольц.
Езда по городу должна быть на 4й как минимум.
*


ну ты гониш-у человека первое авто,и первая зима-какая четвертая если он выше 55 себя будет чувствовать очково,может и в автошколе нужно втыкать четвертую-ведь это как минимум в городе bt.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DENIS LS   
post Dec 31 2012, 18:58
Відправлено #191


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,924
Реєстрація: 20-October 10
Користувач №: 23,593

Репутация: 28
Авто: Kia cerato 3




Авео хорошо себя чувствует на 4-й при скорости 60-65 км/ч smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Patriot   
post Dec 31 2012, 19:05
Відправлено #192


пробел_клуба
**********

Група: Members2
Повідомлень: 13,733
Реєстрація: 9-March 08
Користувач №: 11,274
Репутация: 94




QUOTE(zip_donetsk @ Dec 31 2012, 18:58)
да дядька,сдя по твоему посту я понимаю что не  зря взял авто с 1,6 16V он всетаки поэластичней!
*


там как раз эта психологическая грань между воткнуть повыше и ехать в пределах ПДД или комфортного тягла-находится на 2000 тыках-это реально только на прямой без машин спереди,потому как чуть тормознул-все уже будеш набирать обороты медленно,ускориться с 2000 тоже можно но все это онли в правом ряду,я же езжу почти в сегда в левом или среднем-и сзади меня бы уже клаксоны были и маты о пенсионном возрасте в спину если б я втыкал пятую ниже или до 80 км.ч.Когда вечер или ночь и ты сам то можно смело и 2000 катить,но не уверен что в этот момент мотор не пережирает нежели при 2500.И не маловажно-это все уже после чиповки-до чиповки все было на мнооооогооооо печальнее,одно то что на трассе разогналась тоько до 150 и дальше тупик bt.gif Сейчас 170-180 идет без проблем.
з.ы. Деня, а автор разве писал что он ездит 60-65???Кажись он ездит до55- 60 где ни о какой нормально отзывающейся на педаль газа 4 ой ,а тем более пятой передачах новичку лучше и не думать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dobriak   
post Jan 2 2013, 11:09
Відправлено #193


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 3,190
Реєстрація: 12-March 11
Користувач №: 26,779
Репутация: 26
Авто: Lanos 1.5 FSO GBO-2 Chip by P13




Патриот - вспоминаю слова моего инструктора из автошколы:
Сколько передач у автомобиля Зил-130 ??
Пять!
А какого .... мы едем на 4й, а ну включай 5ю!!!!(На Зиле первая нужна чтобы тронуться груженным или под горку.) Так что зря ты говоришь , что ТС- ученик, первое авто и прочее. По городу нормально ездить со скоростью 70 км/ч, и то бывает маловато, потому что потом все светофоры ловишь. Пусть возьмет уроки вождения платные - есть такие, или ждет весны тогда, если не уверен. 12,5 многовато вроде, за прошлую зиму выше 11 на ланосе не было расхода газа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FunkermanQA   
post Jan 2 2013, 17:31
Відправлено #194


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 348
Реєстрація: 11-June 12
Користувач №: 34,919
Репутация: 4



на курсы(практика от форсаж21) я ходил и пожалел за реальных 7 часов езды по часу с чем то за раз и км 20 туда сюда езде- заплатит 800 гривен- ничему не научился.

Реально уже научился , когда сам начал по несчастных 6-10 км выезжать..


я вот что не пойму..Если привести сравнение с велочипедом, я кстати, раньше и проф. занимался и так для себя езжу..

То там для супер оптимальной работы- хорошо ехать так-
старт- выкручиваешь в максимум (оборотов 120-140)
2- крутишь до рабочих оборотов
3 и тут уже держишь 100 оборотов в минуту(это быстро надо крутить педали)- примерно 30-35 км в час) - это условно говоря... передачей может быть реально больше- но смысл в том, чтобы держать примерно 100 оборотов на каждой передаче- это оптимальная по расходу сил и кпп полезности оборотистость. и понятно при малейшем изменении рельефа передачу вниз или вверх. нет смысла крутить 130- если можно просто передачу поменять.

НО если крутить медленно (ломать передачу) то реально (сил-усилий) больше нужно +цепь растягивается от неравномерной нагрузки- (рывки )


Поэтому вот на машине нужен ли тот смысл- чтоьы придерживаться определенных оборотов на опеределенной передаче.. вот этого я пока не понимаю
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Patriot   
post Jan 2 2013, 21:16
Відправлено #195


пробел_клуба
**********

Група: Members2
Повідомлень: 13,733
Реєстрація: 9-March 08
Користувач №: 11,274
Репутация: 94




тоже самое и в тачане и это оптимальное число оборотов близко в графике крутящего момента к оборотам на которых достигается максимальный крутящий момент-тоесть машине в этих оборотах НА ЛЮБОЙ передаче ехать комфортно и легко-соответственно и экономно,так как нет перерасхода из-за недостатка момента и тягости раскрутки ДВС и нет перекрутки ДВС в лишние обороты,которые тебе сдесь никчему и ты тупо в воздух выливаеш топливо,тоесть снижаеш,так сказать свой КПД.И вот судя из ТТХ мотору 1.6 легче в оборотах 3600 ,а мотору 1.5 -в 3000 оборотов-то о чем я и писал,что мотор нужно крутить ,как минимум выше 2500,чтобы у него появился здравый подхват и динамика с запасом при обгоне и ускорении в любое необходимое время езды.,а не тащить в 2000 тыках на 4-ой (это 65 км-ч) или на пятой-это ровно 80 км-ч.Куда ТС пятую если он ездит 50-55 км-ч?????Валянком на дороге в правом ряду чувствовать себя психологически тяжело gigi.gif
http://chevrolet.autosite.com.ua/Chevrolet...4_1366_281.html
http://chevrolet-aveo.infocar.ua/mod_1.5-m...aveo_id170.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dobriak   
post Jan 3 2013, 09:01
Відправлено #196


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 3,190
Реєстрація: 12-March 11
Користувач №: 26,779
Репутация: 26
Авто: Lanos 1.5 FSO GBO-2 Chip by P13




Тс - тогда думаю купи пивася и едь к Патриоту, пусть тебе проведет пару занятий экстремального вождения! Не думал что так дорого стоит - 800 грн это конечно пипец!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Patriot   
post Jan 3 2013, 09:30
Відправлено #197


пробел_клуба
**********

Група: Members2
Повідомлень: 13,733
Реєстрація: 9-March 08
Користувач №: 11,274
Репутация: 94




Тк он уже итак все умеет,практика в этом деле главное, дорога и либимое авто-лучший учитель.А с расходом-есть подозрения что расчет производится по контрольной лампе остатка топлива в баке,а учитывая малый пробег мы и имеем тот литр-полтора погрешности.Хотя я могу и ошибаться и у ТС уже полный бак бенза и заправляется он по пробку регулярно biggrin.gif .Как расход считаеш-интересует начальная и конечная метки (лампа на приборке или горловина бака с выливающимся через верх Петролем)?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FunkermanQA   
post Jan 3 2013, 11:00
Відправлено #198


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 348
Реєстрація: 11-June 12
Користувач №: 34,919
Репутация: 4



Спасибо за разъяснения)

А по расчет я считаю по корявому=) примерно когда стрелка на нижнем делении я заливаю 10 литров и ровно стрелка поднимаетсЯ на одно деление-- и когда она опять на нижнем делении - вот и расход =)))))))))))))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romych   
post Jan 3 2013, 11:05
Відправлено #199


Полиграфист
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 6,218
Реєстрація: 11-February 08
Користувач №: 10,990

Репутация: 59
Авто: Jeep Patriot 4*4, Lacetti Black




Ты сам написал, что по корявомуsmile.gif)) Так корректно ты расход не померяешь, там как минимум +/- 2 литра разбежность по стрелке. К тому же уклон, температура окружающей среды влияют на датчик.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dobriak   
post Jan 3 2013, 11:06
Відправлено #200


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 3,190
Реєстрація: 12-March 11
Користувач №: 26,779
Репутация: 26
Авто: Lanos 1.5 FSO GBO-2 Chip by P13




Лей до полного отъездил 100 км снова льешь до полного и так меряешь, датчики врут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

33 Сторінки « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чол. читають цю тему (1 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 19th April 2024 - 10:14