Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
33 Сторінки « < 6 7 8 9 10 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> Авео апельсин т-250 первое авто

Funkerman88   
post Nov 19 2012, 16:57
Відправлено #141


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 9
Реєстрація: 11-June 12
Користувач №: 34,918
Авто: Chevrolet Aveo 1.6 i 16V 2007




Майфун - посмотрю модель.... типа пионер )) с поддержкой флешки..


Спасибо.

Значит трогаюсь- плавненько почти до 3 дошел- на вторую -- дошел до 3 на 3 передачу- а равномерно при 2.5 ехать - спасибо-- а то бывает - да, я на меньших оборотах иногда еду((


а еще момент...


у друга в ланосе случаной заметил , в багажнике ПОДСВЕТКУ... удивился...
Я даже подумать не могу что в ланосах она есть, он говорит, что и в Авео может есть подсветка багажника- правда ли , что она там есть?? лично я у себя ни разу не видел в том мечте, где у него какой то лампочки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post Nov 19 2012, 16:57
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Patriot   
post Nov 19 2012, 17:24
Відправлено #142


пробел_клуба
**********

Група: Members2
Повідомлень: 13,733
Реєстрація: 9-March 08
Користувач №: 11,274
Репутация: 94




заглянь в багажник левее от середины,в одном из овальных отверстий в подоконнике под стеклом задним воткнут плафончик,справа есть паз между ним и кузовом,тонкую отвертку плоскую вставляеш и вытаскиваеш его вместе с лампой и фишкой,дальше по ситуации -замена лампы или поиск отсутствующего питания при открытом багажнике.
з.ы.Когда станеш пошустрее за рулем то и обороты слегка опустятся-будеш чувствовать авто.и быстро.тыкать.передачи,а пока привыкай в таком режиме,он близок к наиболен динамичному и отзывчивому промежутку оборотов для мотора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dobriak   
post Nov 19 2012, 17:50
Відправлено #143


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 3,190
Реєстрація: 12-March 11
Користувач №: 26,779
Репутация: 26
Авто: Lanos 1.5 FSO GBO-2 Chip by P13




На первой до 3 тык многовато , хотя на Авео не в курсе а на Ланосе много - орет тогда ))) (я до 2,5-2 кручу на первой)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DENIS LS   
post Nov 19 2012, 18:12
Відправлено #144


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,924
Реєстрація: 20-October 10
Користувач №: 23,593

Репутация: 28
Авто: Kia cerato 3




можно и на 2 тык стыкать вторую)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Динамит   
post Nov 19 2012, 18:16
Відправлено #145


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 3,585
Реєстрація: 7-November 12
Користувач №: 37,201
Репутация: 30




QUOTE(DENIS LS @ Nov 19 2012, 14:28)
нет это машина моего приятеля ,он ее продает или уже продал smile.gif
Красивый тазик.
Все по уму и без лоховства.
Одно удивляет, если авто не крашенное, то как его можно содержать в таком состоянии, на вид как нульс, а машине 8-й год.
Респект твоему товарищу.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DENIS LS   
post Nov 19 2012, 18:19
Відправлено #146


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,924
Реєстрація: 20-October 10
Користувач №: 23,593

Репутация: 28
Авто: Kia cerato 3




QUOTE(Динамит @ Nov 19 2012, 18:16)
Красивый тазик.
Все по уму и без лоховства.
Одно удивляет, если авто не крашенное, то как его можно содержать в таком состоянии, на вид как нульс, а машине 8-й год.
Респект твоему товарищу.
*


Любит технику smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Patriot   
post Nov 19 2012, 18:34
Відправлено #147


пробел_клуба
**********

Група: Members2
Повідомлень: 13,733
Реєстрація: 9-March 08
Користувач №: 11,274
Репутация: 94




QUOTE(DENIS LS @ Nov 19 2012, 18:12)
можно и на 2 тык стыкать вторую)
*


Я по новичкам за рулем сужу,пока глянут на педали,на кулису,выткнут нейтраль,ой мля газуетттт,сбросят газ,начнут вспоминать с какой передачи и на какую хотели переключиться,а потом читать выштамповку на рукоятке КПП где она находится,все уже,- авто назад катится,а не ускоряется(это согласитесь,поначалу у всех так было на МКПП).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Funkerman88   
post Nov 20 2012, 10:51
Відправлено #148


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 9
Реєстрація: 11-June 12
Користувач №: 34,918
Авто: Chevrolet Aveo 1.6 i 16V 2007




сегодня на 4 тый день простоя- завел - все ок) слава богу.

Переключался , как говорил мне- понравился звук на 2.5к оборотах и подхват скорости (хороший) при малейшем прикосновении к газу.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Василий_Мариуполь   
post Nov 20 2012, 11:12
Відправлено #149


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 5,079
Реєстрація: 10-April 07
Користувач №: 6,639

Репутация: 26




QUOTE(Dobriak @ Nov 19 2012, 14:38)

Переключайся так :
2-20
3-40
3-60
4-80

*



eek.gif

я на 50-ти пятую включаю....
в городе (если ехать спокойно, в экономичном режиме) я выше двух не кручу... у вас машина полегче, думаю тоже не должно быть проблем с переключением в районе двух тысяч
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mikkola   
post Nov 20 2012, 11:45
Відправлено #150


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,366
Реєстрація: 5-June 11
Користувач №: 28,593
Репутация: 23
Авто: Lanos 1.6

Город: donetsk



Везёт Вам парни, я кручу до 4тыщ - она не тянет непуркуа sad.gif 2.5 т\обмин на авео и вжимает уже biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Patriot   
post Nov 20 2012, 12:01
Відправлено #151


пробел_клуба
**********

Група: Members2
Повідомлень: 13,733
Реєстрація: 9-March 08
Користувач №: 11,274
Репутация: 94




Вася у тя ж 1,8 и изменяемые фазы и д класс,а тут.......((((Надо крутить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mikkola   
post Nov 20 2012, 12:13
Відправлено #152


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,366
Реєстрація: 5-June 11
Користувач №: 28,593
Репутация: 23
Авто: Lanos 1.6

Город: donetsk



QUOTE(Patriot @ Nov 20 2012, 12:01)
Вася у тя ж 1,8 и изменяемые фазы и д класс,а тут.......((((Надо крутить.
*


У него хонда 1.8 ви-тек? biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dobriak   
post Nov 20 2012, 12:20
Відправлено #153


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 3,190
Реєстрація: 12-March 11
Користувач №: 26,779
Репутация: 26
Авто: Lanos 1.5 FSO GBO-2 Chip by P13




Василий, есть инфа в интернете, почитай чем грозит раннее переключение.
"Заблуждение №1: «экономическое»
Некоторые водители злоупотребляют короткими разгонами – не дав двигателю раскрутиться, сразу переходят вверх на следующую передачу. Кто-то объясняет это желанием поберечь мотор и бензин, кто-то хочет тишины в салоне и избегает таким образом рокота, который издает двигатель.

Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол.

Невыгодно также затягивать процесс разгона малым открытием дросселя – на треть хода педали и менее. Любое ускорение требует подачи увеличенной порции горючего, поэтому его продление неизбежно ведет к увеличению расхода топлива. Время, понятное дело, тоже не экономится.

+Меньшая шумность
-Ограниченная «резвость» машины (для маломощных моделей малого класса)
-Повышенный износ двигателя
-Перерасход топлива
-Более частые переключения"

Повідомлення відредагував Dobriak - Nov 20 2012, 12:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mikkola   
post Nov 20 2012, 12:24
Відправлено #154


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,366
Реєстрація: 5-June 11
Користувач №: 28,593
Репутация: 23
Авто: Lanos 1.6

Город: donetsk



Жили идеальная к ней эти минусы не относятся bi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maxony   
post Nov 20 2012, 12:58
Відправлено #155


Форумянин
****

Група: Members2
Повідомлень: 210
Реєстрація: 12-May 10
Користувач №: 20,299
Репутация: 4



QUOTE(Patriot @ Nov 12 2012, 12:38)
ну так фильтр надо поменять если с под него срет,ну и мамло заодно,а то доливать по 60юаней за литр задолбешся.Это если проблема в фильтре.А подтянуть его не пробовал тряпкой вытерев и можно даже полосой наждачки обвернуть,мож на уплотнителе подтянется и будеш и дальше ездить,пока масло не поменяеш.Когда не течет-ото все дерьмо начнет запыливаться и подсыхать.мохом из пыли и масла,а есди явно жирное и лоснится то все таки течь осталась-а вобще исправить.и помыть там Двс очистителем,а то не по феншую в хазяйском авто масляное гуамно лицнзреть.
*




фильтр нужно не менять а дозатянуть, на предыдушем ланосе всегда после замены через 1 тыс сопливило, дотяжка устраняла проблему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Patriot   
post Nov 20 2012, 13:06
Відправлено #156


пробел_клуба
**********

Група: Members2
Повідомлень: 13,733
Реєстрація: 9-March 08
Користувач №: 11,274
Репутация: 94




мимо кассы ибо автор не смог дотянуть,да и уже сменил его при замене масла.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Василий_Мариуполь   
post Nov 20 2012, 13:56
Відправлено #157


Старая гвардия
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 5,079
Реєстрація: 10-April 07
Користувач №: 6,639

Репутация: 26




QUOTE(Dobriak @ Nov 20 2012, 13:20)
Василий, есть инфа в интернете, почитай чем грозит раннее переключение.


Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента(1), дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива(2), поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол.

*




1) вы предлагаете крутить до 6 тысяч?
2) на шести тысячах расход ниже, чем на полутора?

я не вижу смысла крутить двиг даже до трёх тысяч - у моего хороший подхват с низов, и я переключаюсь на двух - двух двести...


З.Ы. Предлагаю не срать в чужом бортовике по поводу оборотов не его двигателя
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Funkerman88   
post Nov 27 2012, 10:01
Відправлено #158


Начинающий
*

Група: Members2
Повідомлень: 9
Реєстрація: 11-June 12
Користувач №: 34,918
Авто: Chevrolet Aveo 1.6 i 16V 2007




Привет всем. По машине пока ничего нового не происходит..

Стояла опять около 5 дней - все завелось- так что проблема была в Магнитофоне.
Масло не капает- проблема была в фильтре.


По расходу, примерно проехал 276 км - залил 24 литра из которых по трассе 100км - остальные мелкие поезки по 5-6 км. (и еще хватит км на 20)

В принципе, расход адекватный.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FunkermanQA   
post Dec 7 2012, 14:54
Відправлено #159


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 348
Реєстрація: 11-June 12
Користувач №: 34,919
Репутация: 4



Привет всем.. не ездил на машине 2 недели ) сегодня решил проехаться - все слава богу завелось и поехало..


У меня возник вопрос


А как вы работаете с педалью газ во время езды

1- постоянно удерживаете ногу в определенном положении

2- немного разогнали машину- отпустили газ - опять нажали газ - отпустили - то есть дозированными дозами...


я заметил , что можно и так и так ехать - но как это отражается на расходе ??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Romych   
post Dec 7 2012, 15:28
Відправлено #160


Полиграфист
Group Icon

Група: Club
Повідомлень: 6,218
Реєстрація: 11-February 08
Користувач №: 10,990

Репутация: 59
Авто: Jeep Patriot 4*4, Lacetti Black




Старайся ехать с постоянной скоростью, минимум переключений и перегазовок.К перекрёсткам подкатывайся на передаче, слегка притормаживая. Тогда и расход минимальным будет.
Вот почитай http://atwenergy.com/index.php?ukey=auxpage_12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

33 Сторінки « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чол. читають цю тему (1 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 25th April 2024 - 06:32