Авео апельсин т-250 первое авто
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Авео апельсин т-250 первое авто
Funkerman88 |
Nov 19 2012, 16:57
Відправлено
#141
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 9 Реєстрація: 11-June 12 Користувач №: 34,918 Авто: Chevrolet Aveo 1.6 i 16V 2007 |
Майфун - посмотрю модель.... типа пионер )) с поддержкой флешки..
Спасибо. Значит трогаюсь- плавненько почти до 3 дошел- на вторую -- дошел до 3 на 3 передачу- а равномерно при 2.5 ехать - спасибо-- а то бывает - да, я на меньших оборотах иногда еду(( а еще момент... у друга в ланосе случаной заметил , в багажнике ПОДСВЕТКУ... удивился... Я даже подумать не могу что в ланосах она есть, он говорит, что и в Авео может есть подсветка багажника- правда ли , что она там есть?? лично я у себя ни разу не видел в том мечте, где у него какой то лампочки |
reklama |
Nov 19 2012, 16:57
Відправлено
#
|
|
|
Patriot |
Nov 19 2012, 17:24
Відправлено
#142
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
заглянь в багажник левее от середины,в одном из овальных отверстий в подоконнике под стеклом задним воткнут плафончик,справа есть паз между ним и кузовом,тонкую отвертку плоскую вставляеш и вытаскиваеш его вместе с лампой и фишкой,дальше по ситуации -замена лампы или поиск отсутствующего питания при открытом багажнике.
з.ы.Когда станеш пошустрее за рулем то и обороты слегка опустятся-будеш чувствовать авто.и быстро.тыкать.передачи,а пока привыкай в таком режиме,он близок к наиболен динамичному и отзывчивому промежутку оборотов для мотора. |
Dobriak |
Nov 19 2012, 17:50
Відправлено
#143
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 3,190 Реєстрація: 12-March 11 Користувач №: 26,779 Репутация: 26 Авто: Lanos 1.5 FSO GBO-2 Chip by P13 |
На первой до 3 тык многовато , хотя на Авео не в курсе а на Ланосе много - орет тогда ))) (я до 2,5-2 кручу на первой)
|
DENIS LS |
Nov 19 2012, 18:12
Відправлено
#144
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,924 Реєстрація: 20-October 10 Користувач №: 23,593 Репутация: 28 Авто: Kia cerato 3 |
можно и на 2 тык стыкать вторую)
|
Динамит |
Nov 19 2012, 18:16
Відправлено
#145
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,585 Реєстрація: 7-November 12 Користувач №: 37,201 Репутация: 30 |
QUOTE(DENIS LS @ Nov 19 2012, 14:28) нет это машина моего приятеля ,он ее продает или уже продал Красивый тазик. Все по уму и без лоховства. Одно удивляет, если авто не крашенное, то как его можно содержать в таком состоянии, на вид как нульс, а машине 8-й год. Респект твоему товарищу. |
DENIS LS |
Nov 19 2012, 18:19
Відправлено
#146
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,924 Реєстрація: 20-October 10 Користувач №: 23,593 Репутация: 28 Авто: Kia cerato 3 |
|
Patriot |
Nov 19 2012, 18:34
Відправлено
#147
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
QUOTE(DENIS LS @ Nov 19 2012, 18:12) Я по новичкам за рулем сужу,пока глянут на педали,на кулису,выткнут нейтраль,ой мля газуетттт,сбросят газ,начнут вспоминать с какой передачи и на какую хотели переключиться,а потом читать выштамповку на рукоятке КПП где она находится,все уже,- авто назад катится,а не ускоряется(это согласитесь,поначалу у всех так было на МКПП). |
Funkerman88 |
Nov 20 2012, 10:51
Відправлено
#148
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 9 Реєстрація: 11-June 12 Користувач №: 34,918 Авто: Chevrolet Aveo 1.6 i 16V 2007 |
сегодня на 4 тый день простоя- завел - все ок) слава богу.
Переключался , как говорил мне- понравился звук на 2.5к оборотах и подхват скорости (хороший) при малейшем прикосновении к газу. |
Василий_Мариуполь |
Nov 20 2012, 11:12
Відправлено
#149
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 5,079 Реєстрація: 10-April 07 Користувач №: 6,639 Репутация: 26 |
|
mikkola |
Nov 20 2012, 11:45
Відправлено
#150
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,366 Реєстрація: 5-June 11 Користувач №: 28,593 Репутация: 23 Авто: Lanos 1.6 Город: donetsk |
Везёт Вам парни, я кручу до 4тыщ - она не тянет непуркуа 2.5 т\обмин на авео и вжимает уже
|
Patriot |
Nov 20 2012, 12:01
Відправлено
#151
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
Вася у тя ж 1,8 и изменяемые фазы и д класс,а тут.......((((Надо крутить.
|
mikkola |
Nov 20 2012, 12:13
Відправлено
#152
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,366 Реєстрація: 5-June 11 Користувач №: 28,593 Репутация: 23 Авто: Lanos 1.6 Город: donetsk |
|
Dobriak |
Nov 20 2012, 12:20
Відправлено
#153
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 3,190 Реєстрація: 12-March 11 Користувач №: 26,779 Репутация: 26 Авто: Lanos 1.5 FSO GBO-2 Chip by P13 |
Василий, есть инфа в интернете, почитай чем грозит раннее переключение.
"Заблуждение №1: «экономическое» Некоторые водители злоупотребляют короткими разгонами – не дав двигателю раскрутиться, сразу переходят вверх на следующую передачу. Кто-то объясняет это желанием поберечь мотор и бензин, кто-то хочет тишины в салоне и избегает таким образом рокота, который издает двигатель. Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол. Невыгодно также затягивать процесс разгона малым открытием дросселя – на треть хода педали и менее. Любое ускорение требует подачи увеличенной порции горючего, поэтому его продление неизбежно ведет к увеличению расхода топлива. Время, понятное дело, тоже не экономится. +Меньшая шумность -Ограниченная «резвость» машины (для маломощных моделей малого класса) -Повышенный износ двигателя -Перерасход топлива -Более частые переключения" Повідомлення відредагував Dobriak - Nov 20 2012, 12:21 |
mikkola |
Nov 20 2012, 12:24
Відправлено
#154
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,366 Реєстрація: 5-June 11 Користувач №: 28,593 Репутация: 23 Авто: Lanos 1.6 Город: donetsk |
Жили идеальная к ней эти минусы не относятся
|
maxony |
Nov 20 2012, 12:58
Відправлено
#155
|
Форумянин Група: Members2 Повідомлень: 210 Реєстрація: 12-May 10 Користувач №: 20,299 Репутация: 4 |
QUOTE(Patriot @ Nov 12 2012, 12:38) ну так фильтр надо поменять если с под него срет,ну и мамло заодно,а то доливать по 60юаней за литр задолбешся.Это если проблема в фильтре.А подтянуть его не пробовал тряпкой вытерев и можно даже полосой наждачки обвернуть,мож на уплотнителе подтянется и будеш и дальше ездить,пока масло не поменяеш.Когда не течет-ото все дерьмо начнет запыливаться и подсыхать.мохом из пыли и масла,а есди явно жирное и лоснится то все таки течь осталась-а вобще исправить.и помыть там Двс очистителем,а то не по феншую в хазяйском авто масляное гуамно лицнзреть. фильтр нужно не менять а дозатянуть, на предыдушем ланосе всегда после замены через 1 тыс сопливило, дотяжка устраняла проблему. |
Patriot |
Nov 20 2012, 13:06
Відправлено
#156
|
пробел_клуба Група: Members2 Повідомлень: 13,733 Реєстрація: 9-March 08 Користувач №: 11,274 Репутация: 94 |
мимо кассы ибо автор не смог дотянуть,да и уже сменил его при замене масла.
|
Василий_Мариуполь |
Nov 20 2012, 13:56
Відправлено
#157
|
Старая гвардия Група: Club Повідомлень: 5,079 Реєстрація: 10-April 07 Користувач №: 6,639 Репутация: 26 |
QUOTE(Dobriak @ Nov 20 2012, 13:20) Василий, есть инфа в интернете, почитай чем грозит раннее переключение. Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента(1), дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива(2), поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол. 1) вы предлагаете крутить до 6 тысяч? 2) на шести тысячах расход ниже, чем на полутора? я не вижу смысла крутить двиг даже до трёх тысяч - у моего хороший подхват с низов, и я переключаюсь на двух - двух двести... З.Ы. Предлагаю не срать в чужом бортовике по поводу оборотов не его двигателя |
Funkerman88 |
Nov 27 2012, 10:01
Відправлено
#158
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 9 Реєстрація: 11-June 12 Користувач №: 34,918 Авто: Chevrolet Aveo 1.6 i 16V 2007 |
Привет всем. По машине пока ничего нового не происходит..
Стояла опять около 5 дней - все завелось- так что проблема была в Магнитофоне. Масло не капает- проблема была в фильтре. По расходу, примерно проехал 276 км - залил 24 литра из которых по трассе 100км - остальные мелкие поезки по 5-6 км. (и еще хватит км на 20) В принципе, расход адекватный. |
FunkermanQA |
Dec 7 2012, 14:54
Відправлено
#159
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 348 Реєстрація: 11-June 12 Користувач №: 34,919 Репутация: 4 |
Привет всем.. не ездил на машине 2 недели ) сегодня решил проехаться - все слава богу завелось и поехало..
У меня возник вопрос А как вы работаете с педалью газ во время езды 1- постоянно удерживаете ногу в определенном положении 2- немного разогнали машину- отпустили газ - опять нажали газ - отпустили - то есть дозированными дозами... я заметил , что можно и так и так ехать - но как это отражается на расходе ?? |
Romych |
Dec 7 2012, 15:28
Відправлено
#160
|
Полиграфист Група: Club Повідомлень: 6,218 Реєстрація: 11-February 08 Користувач №: 10,990 Репутация: 59 Авто: Jeep Patriot 4*4, Lacetti Black |
Старайся ехать с постоянной скоростью, минимум переключений и перегазовок.К перекрёсткам подкатывайся на передаче, слегка притормаживая. Тогда и расход минимальным будет.
Вот почитай http://atwenergy.com/index.php?ukey=auxpage_12 |
Спрощена версія | Зараз: 25th April 2024 - 06:32 |
|