срок службы фильтров, бензиновый и воздушный
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
срок службы фильтров, бензиновый и воздушный
Pokrov |
May 24 2005, 19:57
Відправлено
#1
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 896 Реєстрація: 2-March 05 Користувач №: 163 Репутация: 3 Город: Donetsk |
пробежал на своем ланосе уже больше под 13000км..
вчера ездил менял масло и решил не жлобиться и поменять сразу воздухан и бензиновый фильра... купил все как пологаеться и разговорился с мастерами говорят 20-30 тыс они ходят смело..... так ли это??? фильтра лежат в багажнике... на нубире менял когда начинала тупить -бензиновый каждые 15-18тыщ.а воздушный всего пару раз за 70000км.... что посоветуете??? машинка новая.. как то не с руки экономить... зы..вообще на полусинтетике езжу 8000км...получилось так.... зыы...а вообще при загрязненом фильтре машинка тупее это понятно. а загрязнение форсунок происходит быстрей или нет.... вообщем пропускает ли фильтр больше мусора при службе больше положенного???? |
reklama |
May 24 2005, 19:57
Відправлено
#
|
|
|
Red |
May 24 2005, 20:45
Відправлено
#2
|
Старая Гвардия Група: Members2 Повідомлень: 791 Реєстрація: 27-March 05 Користувач №: 250 Репутация: 2 |
Обычно маслянный (нормальный) меняется через одну замену масла (даже рассказы СНГовских "производителей" фильтров) , правда я меняю при кождой замене масла.
Воздушный и топливный от засранности того, что через него проходит. Если используешь машинку в городе - меняй реже, по пылюке в сельхозместности - чаще. Рессурс бензусфильтра, думаю, надо сократить, уж слишком тяжко ему выдержать ту бадягу которой мы заправляемся. |
Леха |
May 24 2005, 22:29
Відправлено
#3
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 875 Реєстрація: 25-April 05 Користувач №: 378 Репутация: 3 |
Вообще если машина на гарантии то фильтра надо менять каждые 10 тык. Масляный и бензиновый полюбому, а воздушный по мере загрязненности.
|
Pokrov |
May 25 2005, 06:38
Відправлено
#4
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 896 Реєстрація: 2-March 05 Користувач №: 163 Репутация: 3 Город: Donetsk |
да про маслянный речь не идет.... его естесно с маслом.......
про город и село то же все понятно.... напишите реальные цифры..... дело в том что я не от одного чела слышал что бензиновый под 30000 км выхаживает..... но это наверно не в наших условиях..... |
ALAN |
May 25 2005, 07:03
Відправлено
#5
|
Премьер Министр Група: OldClub Повідомлень: 1,128 Реєстрація: 24-February 05 Користувач №: 140 Репутация: 3 Авто: KIA Carens 2.0AT |
Pokrov
Я думаю что надо менять через 15 тыков, и непариться! |
МутабоР |
May 25 2005, 08:02
Відправлено
#6
|
ЗЛО_Y Група: OldClub Повідомлень: 5,849 Реєстрація: 18-January 05 Користувач №: 48 Репутация: 15 Авто: VW Touareg 3.0TDI + Ford Fiesta 1.4 Robot |
Pokrov
Я меняю все фильтра на каждом ТО. Кроме воздушного, так как нулевик и чищу его каждые 4500 - 5000 км, вот например сейчас я его снял, поставил сток, а его собираюсь чистить. ИМХО не так дорого они и стоят, чтобы думать как долго на них можно откатать. |
Driver_UA |
May 25 2005, 12:49
Відправлено
#7
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,461 Реєстрація: 21-January 05 Користувач №: 68 Репутация: 1 |
дык, да не в деньгаг дело :smirk:
я просто масло меняю раз в 10 тык, а фильтра каждую вторую замену(фоздхан и бензусный) ИМХО 15 тык заЁпует, т.к. не совпадает с заменой масла. |
Pokrov |
May 25 2005, 19:29
Відправлено
#8
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 896 Реєстрація: 2-March 05 Користувач №: 163 Репутация: 3 Город: Donetsk |
как написал драйвер_юа дело абсолютно не в деньгах.....
короче вывод сделал такой....менять через одну замену масла..., тобиш через 16тыщ... и воздушный и бензиновый.... кстати остался вопрос.... влияет ли грязный фильтр на загрязнение форсунок??? или это только влияет на тупость и расход????? |
Kvaz |
May 25 2005, 21:25
Відправлено
#9
|
МЕГО ДЯДЬКО Група: Members2 Повідомлень: 12,058 Реєстрація: 28-February 05 Користувач №: 151 Репутация: 22 |
Масляные фильтра вместе с маслом ЛУЧШЕ всего менять через 5-6 тыщь!!! А не через 8 !
Воздушный...... зависит от того ГДЕ вы ездите! И как часто. |
DoCtoR |
May 25 2005, 22:40
Відправлено
#10
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 360 Реєстрація: 29-December 04 Користувач №: 2 |
Скажу про замену для машин на газу:
Воздушный - 8-10 тыс. Бензиновый - почти без надобности менять |
Worm |
May 25 2005, 22:58
Відправлено
#11
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 569 Реєстрація: 19-January 05 Користувач №: 53 |
QUOTE Масляные фильтра вместе с маслом ЛУЧШЕ всего менять через 5-6 тыщь!!! А не через 8 ! Это жир какойто Я такой пробег за полтора-два месяца наезжаю. А если учесть что лью синтетику в двигатель, то вообще разорится можно. 10 тыс нормальный срок для замены. Мы ведь не на гоночних болидах ездим. |
Kvaz |
May 25 2005, 23:01
Відправлено
#12
|
МЕГО ДЯДЬКО Група: Members2 Повідомлень: 12,058 Реєстрація: 28-February 05 Користувач №: 151 Репутация: 22 |
КТО КАК !
Вообще Автослесаря и Автомеханики советуют менять МАСЛО именно в ЛАносах каждые 6 тыщь ! Но это насколько я понимаю Полусинтетика. На синтетике наверное не больше 8 тыщь. Лично я на Синтетике езжу.... буду менять (потому что только перешел на Синтетику) каждые 6 тыщь. Мне дорог мой ДВИЖ ! Особенно учитывая то как я его мучаю. |
Yasik |
May 26 2005, 13:20
Відправлено
#13
|
Старая Гвардия Група: OldClub Повідомлень: 2,330 Реєстрація: 17-January 05 Користувач №: 43 Репутация: 15 Авто: Suzuki GSXR1000K6 Город: Kharkov |
QUOTE так ли это??? Я меняю каждые 6-8 тыс. км все фильтра: и масло, и топливо, и воздух (правда у меня уже K&N стоит, но его я чищу каждые 3-5 тысяч)... Я считаю, что в наших условиях на фильтрах скупиться нельзя - особенно если позажигать любишь....Топливо - говно, а маслу нужно помогать... у меня Mobil RF 5 W 50 - синтетика....Естественно и масло тоже каждые 6-8 тыс. меняю.... |
МутабоР |
Aug 4 2005, 20:56
Відправлено
#14
|
ЗЛО_Y Група: OldClub Повідомлень: 5,849 Реєстрація: 18-January 05 Користувач №: 48 Репутация: 15 Авто: VW Touareg 3.0TDI + Ford Fiesta 1.4 Robot |
Вот сегодня мыл свой нулевик и решил поднять старую тему.
Наконец-то я разжился на нормальную промывку и пропитку для своего фильтра K&N, взял фирменную этого же производителя. Долго искал - оказалось проблематично в Киеве найти. Тем не менее мелофон у меня. Изучив инструкцию принимаюсь за чистку фильтра. Обильно забрызгав его очистителем из специального балончика - даю ему полежать в ванной 10 минут. И как и написано - начинаю смывать его теплой водой несильным напором с менее грязной стороны. И в этот момент я даже не думал что в нем может быть столько срани за какие-то 4,5 тыс. км. Такое впечатление, что я его валял в песке, краске и прочей срани. И мутная вода с песком достаточно долго вытекала из него. Промывал я его наверное минут 20, по не пошла через него чистая вода. Сейчас сушится и готовиться к пропитке. Из всего этого для себя делаю вывод, что 5000 для нулевика это много. Буду мыть его каждые 3-3,5 тыс. А 10 тыс для стокового фильтра вообще убийство. Если бы я ездил на стоковом, то менял бы его каждые 5 тыс. км. в конце концов он не так дорого стоит как для 5 тыс. км. Дальше каждый решает сам для себя |
Hockey |
Aug 4 2005, 21:10
Відправлено
#15
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 619 Реєстрація: 2-June 05 Користувач №: 482 Репутация: 10 Авто: Schwinn Mesa |
На бензиновом фильтре можно ездить тысяч 30 спокойно ну а маслянный нужно менять как положенно раз в 10 тыс так же и воздушный.Поначалу как только купил машину менял все фильтра раз в 10тыс сейчас на бензиновом проехал 33000 и всё нормально, будет много грязи он начнет забиваться машина сразу даст об этом знать тогда и поменяю.
|
Red |
Aug 4 2005, 21:21
Відправлено
#16
|
Старая Гвардия Група: Members2 Повідомлень: 791 Реєстрація: 27-March 05 Користувач №: 250 Репутация: 2 |
А я менять воздухан буду тогда, когда увижу, что он подзасрался.
Масляный при каждой замене масла. А вот топливный, думаю через 20-25 тыков. Бывает , что и 100 км на новом не проедешь если качественной срани залить. |
МутабоР |
Aug 4 2005, 21:34
Відправлено
#17
|
ЗЛО_Y Група: OldClub Повідомлень: 5,849 Реєстрація: 18-January 05 Користувач №: 48 Репутация: 15 Авто: VW Touareg 3.0TDI + Ford Fiesta 1.4 Robot |
QUOTE будет много грязи он начнет забиваться машина сразу даст об этом знать тогда и поменяю. Вот только боюсь уже вместе с форсунками.... (тьфу-тьфу-тьфу) |
Worm |
Aug 4 2005, 22:39
Відправлено
#18
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 569 Реєстрація: 19-January 05 Користувач №: 53 |
МутабоР
после второй-третей чистки снимешь свой нулевик и поставишь стоковый бо запаришься чистить. Ты 3-3.5 тыс за сколько пробегаешь? Я в летнее время за месяц. Т.е. получается раз в месяц чистить и пропитывать. |
Гость! |
Aug 5 2005, 01:34
Відправлено
#19
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 2,177 Реєстрація: 4-March 05 Користувач №: 170 Репутация: 3 Авто: Lacetti |
Меняю фильтра каждое ТО... а воздушный бывает и чаше! стоит он 25-30 грн. чего экономить?:spy:
|
Hockey |
Aug 5 2005, 07:49
Відправлено
#20
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 619 Реєстрація: 2-June 05 Користувач №: 482 Репутация: 10 Авто: Schwinn Mesa |
МутабоР
На инжекторных машинах проездил тыс350 два раза чистил форсунки может мне повезло не знаю. |
Спрощена версія | Зараз: 27th May 2024 - 08:25 |
|