Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадний · [ Стандартний ] · Лінійний

> срок службы фильтров, бензиновый и воздушный

Pokrov   
post May 24 2005, 19:57
Відправлено #1


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 896
Реєстрація: 2-March 05
Користувач №: 163
Репутация: 3
Город: Donetsk



пробежал на своем ланосе уже больше под 13000км..
вчера ездил менял масло и решил не жлобиться и поменять сразу воздухан и бензиновый фильра... купил все как пологаеться и разговорился с мастерами говорят 20-30 тыс они ходят смело.....
так ли это??? фильтра лежат в багажнике... на нубире менял когда начинала тупить -бензиновый каждые 15-18тыщ.а воздушный всего пару раз за 70000км....
что посоветуете??? машинка новая.. как то не с руки экономить...rolleyes.gif
зы..вообще на полусинтетике езжу 8000км...получилось так....
зыы...а вообще при загрязненом фильтре машинка тупее это понятно. а загрязнение форсунок происходит быстрей или нет.... вообщем пропускает ли фильтр больше мусора при службе больше положенного????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
reklama   
post May 24 2005, 19:57
Відправлено #












User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Red   
post May 24 2005, 20:45
Відправлено #2


Старая Гвардия
*****

Група: Members2
Повідомлень: 791
Реєстрація: 27-March 05
Користувач №: 250

Репутация: 2



Обычно маслянный (нормальный) меняется через одну замену масла (даже рассказы СНГовских "производителей" фильтров) , правда я меняю при кождой замене масла.
Воздушный и топливный от засранности того, что через него проходит. Если используешь машинку в городе - меняй реже, по пылюке в сельхозместности - чаще. Рессурс бензусфильтра, думаю, надо сократить, уж слишком тяжко ему выдержать ту бадягу которой мы заправляемся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леха   
post May 24 2005, 22:29
Відправлено #3


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 875
Реєстрація: 25-April 05
Користувач №: 378
Репутация: 3



Вообще если машина на гарантии то фильтра надо менять каждые 10 тык. Масляный и бензиновый полюбому, а воздушный по мере загрязненности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pokrov   
post May 25 2005, 06:38
Відправлено #4


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 896
Реєстрація: 2-March 05
Користувач №: 163
Репутация: 3
Город: Donetsk



да про маслянный речь не идет.... его естесно с маслом.......
про город и село то же все понятно....
напишите реальные цифры.....
дело в том что я не от одного чела слышал что бензиновый под 30000 км выхаживает..... но это наверно не в наших условиях.....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALAN   
post May 25 2005, 07:03
Відправлено #5


Премьер Министр
Group Icon

Група: OldClub
Повідомлень: 1,128
Реєстрація: 24-February 05
Користувач №: 140

Репутация: 3
Авто: KIA Carens 2.0AT




Pokrov
Я думаю что надо менять через 15 тыков, и непариться!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МутабоР   
post May 25 2005, 08:02
Відправлено #6


ЗЛО_Y
Group Icon

Група: OldClub
Повідомлень: 5,849
Реєстрація: 18-January 05
Користувач №: 48

Репутация: 15
Авто: VW Touareg 3.0TDI + Ford Fiesta 1.4 Robot




Pokrov
Я меняю все фильтра на каждом ТО. Кроме воздушного, так как нулевик и чищу его каждые 4500 - 5000 км, вот например сейчас я его снял, поставил сток, а его собираюсь чистить.
ИМХО не так дорого они и стоят, чтобы думать как долго на них можно откатать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Driver_UA   
post May 25 2005, 12:49
Відправлено #7


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 1,461
Реєстрація: 21-January 05
Користувач №: 68

Репутация: 1



дык, да не в деньгаг дело :smirk:
я просто масло меняю раз в 10 тык, а фильтра каждую вторую замену(фоздхан и бензусный)
ИМХО 15 тык заЁпует, т.к. не совпадает с заменой масла.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pokrov   
post May 25 2005, 19:29
Відправлено #8


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 896
Реєстрація: 2-March 05
Користувач №: 163
Репутация: 3
Город: Donetsk



как написал драйвер_юа дело абсолютно не в деньгах.....
короче вывод сделал такой....менять через одну замену масла..., тобиш через 16тыщ... и воздушный и бензиновый....
кстати остался вопрос.... влияет ли грязный фильтр на загрязнение форсунок??? или это только влияет на тупость и расход?????
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kvaz   
post May 25 2005, 21:25
Відправлено #9


МЕГО ДЯДЬКО
**********

Група: Members2
Повідомлень: 12,058
Реєстрація: 28-February 05
Користувач №: 151

Репутация: 22



Масляные фильтра вместе с маслом ЛУЧШЕ всего менять через 5-6 тыщь!!! А не через 8 !

Воздушный...... зависит от того ГДЕ вы ездите! И как часто.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DoCtoR   
post May 25 2005, 22:40
Відправлено #10


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 360
Реєстрація: 29-December 04
Користувач №: 2



Скажу про замену для машин на газу:
Воздушный - 8-10 тыс.
Бензиновый - почти без надобности менять smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Worm   
post May 25 2005, 22:58
Відправлено #11


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 569
Реєстрація: 19-January 05
Користувач №: 53



QUOTE
Масляные фильтра вместе с маслом ЛУЧШЕ всего менять через 5-6 тыщь!!! А не через 8 !

Это жир какойто wink.gif Я такой пробег за полтора-два месяца наезжаю. А если учесть что лью синтетику в двигатель, то вообще разорится можно. 10 тыс нормальный срок для замены. Мы ведь не на гоночних болидах ездим.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kvaz   
post May 25 2005, 23:01
Відправлено #12


МЕГО ДЯДЬКО
**********

Група: Members2
Повідомлень: 12,058
Реєстрація: 28-February 05
Користувач №: 151

Репутация: 22



КТО КАК ! gigi.gif


Вообще Автослесаря и Автомеханики советуют менять МАСЛО именно в ЛАносах каждые 6 тыщь ! Но это насколько я понимаю Полусинтетика.

На синтетике наверное не больше 8 тыщь.


Лично я на Синтетике езжу.... буду менять (потому что только перешел на Синтетику) каждые 6 тыщь.

Мне дорог мой ДВИЖ ! Особенно учитывая то как я его мучаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yasik   
post May 26 2005, 13:20
Відправлено #13


Старая Гвардия
Group Icon

Група: OldClub
Повідомлень: 2,330
Реєстрація: 17-January 05
Користувач №: 43

Репутация: 15
Авто: Suzuki GSXR1000K6
Город: Kharkov



QUOTE
так ли это???


Я меняю каждые 6-8 тыс. км все фильтра: и масло, и топливо, и воздух (правда у меня уже K&N стоит, но его я чищу каждые 3-5 тысяч)...
Я считаю, что в наших условиях на фильтрах скупиться нельзя - особенно если позажигать любишь....Топливо - говно, а маслу нужно помогать...
у меня Mobil RF 5 W 50 - синтетика....Естественно и масло тоже каждые 6-8 тыс. меняю....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МутабоР   
post Aug 4 2005, 20:56
Відправлено #14


ЗЛО_Y
Group Icon

Група: OldClub
Повідомлень: 5,849
Реєстрація: 18-January 05
Користувач №: 48

Репутация: 15
Авто: VW Touareg 3.0TDI + Ford Fiesta 1.4 Robot




Вот сегодня мыл свой нулевик и решил поднять старую тему.
Наконец-то я разжился на нормальную промывку и пропитку для своего фильтра K&N, взял фирменную этого же производителя. Долго искал - оказалось проблематично в Киеве найти. Тем не менее мелофон у меня.
Изучив инструкцию принимаюсь за чистку фильтра. Обильно забрызгав его очистителем из специального балончика - даю ему полежать в ванной 10 минут. И как и написано - начинаю смывать его теплой водой несильным напором с менее грязной стороны.
И в этот момент eek.gifeek.gifeek.gifeek.gifeek.gif я даже не думал что в нем может быть столько срани за какие-то 4,5 тыс. км.
Такое впечатление, что я его валял в песке, краске и прочей срани. И мутная вода с песком достаточно долго вытекала из него. Промывал я его наверное минут 20, по не пошла через него чистая вода.
Сейчас сушится и готовиться к пропитке.

Из всего этого для себя делаю вывод, что 5000 для нулевика это много. Буду мыть его каждые 3-3,5 тыс. А 10 тыс для стокового фильтра вообще убийство. Если бы я ездил на стоковом, то менял бы его каждые 5 тыс. км. в конце концов он не так дорого стоит как для 5 тыс. км.

Дальше каждый решает сам для себя umnik.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hockey   
post Aug 4 2005, 21:10
Відправлено #15


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 619
Реєстрація: 2-June 05
Користувач №: 482
Репутация: 10
Авто: Schwinn Mesa




На бензиновом фильтре можно ездить тысяч 30 спокойно ну а маслянный нужно менять как положенно раз в 10 тыс так же и воздушный.Поначалу как только купил машину менял все фильтра раз в 10тыс сейчас на бензиновом проехал 33000 и всё нормально, будет много грязи он начнет забиваться машина сразу даст об этом знать тогда и поменяю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Red   
post Aug 4 2005, 21:21
Відправлено #16


Старая Гвардия
*****

Група: Members2
Повідомлень: 791
Реєстрація: 27-March 05
Користувач №: 250

Репутация: 2



А я менять воздухан буду тогда, когда увижу, что он подзасрался.
Масляный при каждой замене масла.
А вот топливный, думаю через 20-25 тыков. Бывает , что и 100 км на новом не проедешь если качественной срани залить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МутабоР   
post Aug 4 2005, 21:34
Відправлено #17


ЗЛО_Y
Group Icon

Група: OldClub
Повідомлень: 5,849
Реєстрація: 18-January 05
Користувач №: 48

Репутация: 15
Авто: VW Touareg 3.0TDI + Ford Fiesta 1.4 Robot




QUOTE
будет много грязи он начнет забиваться машина сразу даст об этом знать тогда и поменяю.

Вот только боюсь уже вместе с форсунками.... (тьфу-тьфу-тьфу)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Worm   
post Aug 4 2005, 22:39
Відправлено #18


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 569
Реєстрація: 19-January 05
Користувач №: 53



МутабоР

после второй-третей чистки снимешь свой нулевик и поставишь стоковый бо запаришься чистить. Ты 3-3.5 тыс за сколько пробегаешь? Я в летнее время за месяц. Т.е. получается раз в месяц чистить и пропитывать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гость!   
post Aug 5 2005, 01:34
Відправлено #19


Старая гвардия
******

Група: Members2
Повідомлень: 2,177
Реєстрація: 4-March 05
Користувач №: 170

Репутация: 3
Авто: Lacetti



Меняю фильтра каждое ТО... а воздушный бывает и чаше! стоит он 25-30 грн. чего экономить?:spy:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hockey   
post Aug 5 2005, 07:49
Відправлено #20


Завсегдатай
*****

Група: Members2
Повідомлень: 619
Реєстрація: 2-June 05
Користувач №: 482
Репутация: 10
Авто: Schwinn Mesa




МутабоР
На инжекторных машинах проездил тыс350 два раза чистил форсунки может мне повезло не знаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 чол. читають цю тему (1 Гостей та 0 Прихованих Користувачів)
0 Користувачів:
 

Спрощена версія Зараз: 27th May 2024 - 08:25