Проблемы после ремонта ГБЦ Ланос 1.5
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Проблемы после ремонта ГБЦ Ланос 1.5
Jenya 119 |
Oct 29 2020, 21:15
Відправлено
#1
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 4 Реєстрація: 29-October 20 Користувач №: 50,047 Авто: Lanos 1.5 |
Всем здравствуйте!! Постараюсь расписать максимально так как понимаю что причин может быть уйма. Машина Ланос 1.5 1998 года (комплектация с ГУР и кондиционером) установлено ГБО 4 поколения, пробег 80000 км. Была обнаружена течь масла с под ГБЦ между 2 и 3 цилиндром итог пробило прокладку ГБЦ. До ремонта кроме как течи масла в выше указанном месте никаких проблем не было. Двигатель работал стабильно, масло не кушал, антифриз не уходил, троения не было, ехал бодро как на бензине так и на газу компрессия была 12 11 10,5 12. По ходу ремонта в ГБЦ были заменены распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы, сальники клапанов, ГБЦ почистили и отшлифовали плоскость родные клапана проверили были в хорошем состоянии. Все запчасти покупались новые. Все собрали машина завелась с пол тычка, вроде все классно, не троит. Так она проработала минут 10-15 и заглохла. После этого машина не заводилась, когда остыла опять завелась с пол тычка и опять стабильно работает, по мере прогревания машина начинает троить в плоть до того что глохнет. Со слов мастера такое ощущение что её заливает, периодически пропадает искра. И вообще она то заводится на холодную то не заводится, то троит то не троит. Вообщем ведёт себя и работает максимально не стабильно. В попытках решить проблему был заменен датчик коленвала, датчик абсолютного давления, катушка зажигания, но результата этого абсолютно никакого не дало... Уже не знаю что смотреть и к кому обращаться.. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой.. Или может у кого-то ещё есть какие-то версии.. подскажите ХЕЛПП!!
|
reklama |
Oct 29 2020, 21:15
Відправлено
#
|
|
|
Androsh |
Oct 29 2020, 21:24
Відправлено
#2
|
Завсегдатай Група: Club Повідомлень: 635 Реєстрація: 24-July 13 Користувач №: 40,769 Репутация: 7 Авто: Lanos 1,5 FSO 2008, Fiat Linea T-Jet 2012 |
Не понял, зачем вы из-за банальной течи масла между 3и 4 цилиндрами (а это на вашем пробеге у 90% машин случается) заменили пол-двигателя? И распредвал, и гидрики... и тд. У меня тоже такое было, шлифонули голову, поставили новую прокладку и все дела. Не помню, сколько после этого ездил, наверное, новый хозяин до сих пор ездит.
По сути... Заочно никто не скажет скорее всего, вопросы больше к механику, который вам собирал. Поскольку машина с ГБО, посмотрите, не начинается ли троение и глохнет после перехода на газ. |
Jenya 119 |
Oct 29 2020, 21:34
Відправлено
#3
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 4 Реєстрація: 29-October 20 Користувач №: 50,047 Авто: Lanos 1.5 |
QUOTE(Androsh @ Oct 29 2020, 21:24) Не понял, зачем вы из-за банальной течи масла между 3и 4 цилиндрами (а это на вашем пробеге у 90% машин случается) заменили пол-двигателя? И распредвал, и гидрики... и тд. У меня тоже такое было, шлифонули голову, поставили новую прокладку и все дела. Не помню, сколько после этого ездил, наверное, новый хозяин до сих пор ездит. По сути... Заочно никто не скажет скорее всего, вопросы больше к механику, который вам собирал. Поскольку машина с ГБО, посмотрите, не начинается ли троение и глохнет после перехода на газ. На газу работает хуже, сильно троит и появляются провалы при нажатии на газ |
tsinik |
Oct 29 2020, 22:39
Відправлено
#4
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 846 Реєстрація: 27-December 10 Користувач №: 25,183 Репутация: 22 Авто: Lanos 1,5 (Poland) |
Да...., после такого развода на бабки я бы кинул механику ключи и дал ему пару дней на решение всех проблем. Мой адвокат, однажды, хотел кучу бабла сбить с мастеров, которые мне ставили синалку, продырявии несколько резинок между капотным пространством и салоном, в котрые заливало на лужах водой. А это целый и к тому же новый двигатель. Купи пистолет- так и дешевле и быстрее отремонтируют, а стоимость вычтешь.
|
Jenya 119 |
Oct 30 2020, 06:15
Відправлено
#5
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 4 Реєстрація: 29-October 20 Користувач №: 50,047 Авто: Lanos 1.5 |
QUOTE(tsinik @ Oct 29 2020, 22:39) Да...., после такого развода на бабки я бы кинул механику ключи и дал ему пару дней на решение всех проблем. Мой адвокат, однажды, хотел кучу бабла сбить с мастеров, которые мне ставили синалку, продырявии несколько резинок между капотным пространством и салоном, в котрые заливало на лужах водой. А это целый и к тому же новый двигатель. Купи пистолет- так и дешевле и быстрее отремонтируют, а стоимость вычтешь. Хех.. оригинально) |
Юрий Сергеевич |
Oct 30 2020, 08:57
Відправлено
#6
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,195 Реєстрація: 4-March 09 Користувач №: 15,285 Репутация: 71 |
Вот советы дают... расстрелять , однозначно))
Косяк сборки, скорее всего шлангочки перепутаны по низкому вакууму, либо там надрыв, подсос чи сломан пластик штуцера. На холодном заведётся и продавит эти мелочи, а на горячем ХХ уже корректировать не получается. Перемеряли компрессию? Изначально по ней был провал на 3-м... Всё же: зачем на 80000км менять распредвал и рокера с гидриками? ПС авто 22 года, проводка могла посыпаться на ответственных местах после демонтажа/монтажа... Пробуй отсканировать ошибки у толкового диагноста. |
Pal1236 |
Dec 1 2020, 20:01
Відправлено
#7
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 10 Реєстрація: 29-November 20 Користувач №: 50,080 |
QUOTE(Jenya 119 @ Oct 29 2020, 21:15) Всем здравствуйте!! Постараюсь расписать максимально так как понимаю что причин может быть уйма. Машина Ланос 1.5 1998 года (комплектация с ГУР и кондиционером) установлено ГБО 4 поколения, пробег 80000 км. Была обнаружена течь масла с под ГБЦ между 2 и 3 цилиндром итог пробило прокладку ГБЦ. До ремонта кроме как течи масла в выше указанном месте никаких проблем не было. Двигатель работал стабильно, масло не кушал, антифриз не уходил, троения не было, ехал бодро как на бензине так и на газу компрессия была 12 11 10,5 12. По ходу ремонта в ГБЦ были заменены распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы, сальники клапанов, ГБЦ почистили и отшлифовали плоскость родные клапана проверили были в хорошем состоянии. Все запчасти покупались новые. Все собрали машина завелась с пол тычка, вроде все классно, не троит. Так она проработала минут 10-15 и заглохла. После этого машина не заводилась, когда остыла опять завелась с пол тычка и опять стабильно работает, по мере прогревания машина начинает троить в плоть до того что глохнет. Со слов мастера такое ощущение что её заливает, периодически пропадает искра. И вообще она то заводится на холодную то не заводится, то троит то не троит. Вообщем ведёт себя и работает максимально не стабильно. В попытках решить проблему был заменен датчик коленвала, датчик абсолютного давления, катушка зажигания, но результата этого абсолютно никакого не дало... Уже не знаю что смотреть и к кому обращаться.. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой.. Или может у кого-то ещё есть какие-то версии.. подскажите ХЕЛПП!! Кажется проблема банально в метках, или шкив на котором винец смотрите вдруг на шпонку не попали. |
Жулик |
Dec 1 2020, 21:49
Відправлено
#8
|
Завсегдатай Група: Club Повідомлень: 463 Реєстрація: 14-June 09 Користувач №: 16,803 Репутация: 7 |
22года и 80 пробега?никого не смущает?
|
Pal1236 |
Dec 1 2020, 23:53
Відправлено
#9
|
Начинающий Група: Members2 Повідомлень: 10 Реєстрація: 29-November 20 Користувач №: 50,080 |
|
Юрий Сергеевич |
Dec 2 2020, 09:04
Відправлено
#10
|
Старая гвардия Група: Members2 Повідомлень: 3,195 Реєстрація: 4-March 09 Користувач №: 15,285 Репутация: 71 |
Смущает лишь то, что по теме Вы нифига ценного, кроме флуда, не сообщили((
|
ROVA |
Dec 2 2020, 12:30
Відправлено
#11
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,633 Реєстрація: 30-June 10 Користувач №: 21,357 Репутация: 18 |
QUOTE(Jenya 119 @ Oct 29 2020, 21:15) Всем здравствуйте!! Постараюсь расписать максимально так как понимаю что причин может быть уйма. Машина Ланос 1.5 1998 года (комплектация с ГУР и кондиционером) установлено ГБО 4 поколения, пробег 80000 км. ........ . Двигатель работал стабильно, масло не кушал, антифриз не уходил, троения не было, ехал бодро как на бензине так и на газу компрессия была 12 11 10,5 12. По ходу ремонта в ГБЦ были заменены распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы, сальники клапанов, ГБЦ почистили и отшлифовали плоскость родные клапана проверили были в хорошем состоянии. Все запчасти покупались новые. ........ а распредвал який купляли , точно оригінал ? часту чув що замінники часто бувають продавці "плутають " від інших моторів (не А15SMS), або попадається дешевий китайский варіант... як на мене то всі роботи в ГБЦ крім шліфовки (і то ще під питанням) то є лишні , якщо все в ній влаштовувало і масло точно йшло через прокладку, а не через сальники клапанів. |
Androsh |
Dec 2 2020, 12:59
Відправлено
#12
|
Завсегдатай Група: Club Повідомлень: 635 Реєстрація: 24-July 13 Користувач №: 40,769 Репутация: 7 Авто: Lanos 1,5 FSO 2008, Fiat Linea T-Jet 2012 |
QUOTE(ROVA @ Dec 2 2020, 13:30) як на мене то всі роботи в ГБЦ крім шліфовки (і то ще під питанням) то є лишні Ну так про це вже писали. Можливо, топікстартеру показали зношений распредвал, рокера та ін. І наєбали, що міняли |
ROVA |
Dec 2 2020, 14:31
Відправлено
#13
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 1,633 Реєстрація: 30-June 10 Користувач №: 21,357 Репутация: 18 |
QUOTE(Androsh @ Dec 2 2020, 12:59) Ну так про це вже писали. Можливо, топікстартеру показали зношений распредвал, рокера та ін. І наєбали, що міняли з повідомлення взагалі не зрозуміло хто купляв чи автор чи майстри .... чи Ваш варіант ".... показали що нібито був старий зношений і поставили нібито новий..." |
NeuTroИ |
Dec 3 2020, 03:59
Відправлено
#14
|
Бывалый Група: Members2 Повідомлень: 65 Реєстрація: 6-June 09 Користувач №: 16,737 Репутация: 3 Авто: Aveo 3d |
Был у меня похожий случай. Человеку 2 года не могли починить машину, на холодную работает ровно, на горячую троит и трусит дико. Компрессия 12-10-8-11, мотор полностью откапитален! Оказалось, распредвал был не оригинал, а заменитель, на холодную компрессия даже нормальная была, поменял распред на бу хороший - все починилось))
|
Спрощена версія | Зараз: 5th June 2024 - 08:09 |
|