Ремонт своими силами, Дайджест с фотками и ссылками
Доброго дня Гість ( Вхід | Реєстрація )
Ремонт своими силами, Дайджест с фотками и ссылками
Dachnik |
Dec 29 2006, 18:26
Відправлено
#1
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
Возможно, я дублирую ветку FAK, но мне кажется, туда мало кто заглядывает, а народ хочет живого общения и как по мне, она немного устарела. К тому же FAK малость запущен, не обновляется и устарел. ИМХО.
Поскольку ко мне нередко обращаются в личку с просьбой описать тот или иной ремонт или скинуть фотки, который я делал своими силами, то сделал такой своеобразной дайджест. http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=6125 Замена натяжного ролика ГРМ на Сенсе http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=3653 Замена и протачивание тормозных дисков http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=6528 Залипшие поршневые кольца Сенса http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=8369 Двойные задние пружины http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=8813 центральный замок водительской двери– перетирание тяги http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=2880 Сварка переднего стабилизатора поперечной устойчивости http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=10441 Лопнула задняя лапа крепления водительского сиденья http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=10838 Замена прокладки картера двигателя на Сенсе http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=10550 Стук двигателя Сенса об кронштейн правой опоры двигателя при резких разгонах с вывернутыми колесами. Определил причину Rims, а я на себе все это проверил. За что Rims http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=6420&st=20 Ремонт КПП Сенса Еще могу пару слов чиркнуть по увеличению клиренса подручными средствами, без материальных затрат, также установка фаркопа на кузов седан, замена шестерен 5-й передачи КПП Сенса (куча фоток). Все эти темы где-то есть на форуме, но не могу найти. |
reklama |
Dec 29 2006, 18:26
Відправлено
#
|
|
|
Dachnik |
Jan 2 2007, 09:01
Відправлено
#2
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
Еще забыл добавить сюда замена дюралевого радиатора на латунный от ВАЗ-2108.
|
kosjohn |
Jan 15 2007, 21:22
Відправлено
#3
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 773 Реєстрація: 3-October 05 Користувач №: 897 Репутация: 5 |
|
Dachnik |
Jan 16 2007, 08:38
Відправлено
#4
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
QUOTE(kosjohn @ Jan 15 2007, 21:22) На передок сегодня тоже есть готовые ремкомплекты, которые ставил Logwood (если правильно написал его ник). Он, кстати, обещал потом фотки выложить. Для этого он по очереди удалял болты со стаканов и ставил удлиненные болты из ремкомплекта. Потом снимал болт крепления стабилизатора к нижнему рычагу и рулевую тягу (на ползуне снимал предохранительную пластину и выкручивал болт). Я же, повторюсь, делал все подручными средствами, т.е. даром. Вырезал по два круга из транспортерной ленты по диаметру стакана и толщиной 5 мм. Вырезал отверстия под болты и подшипник, выбил по очереди болты (они запрессованы на шлицах). Для этого откручивал только одну гайку, снизу под стакан ставил тяжелый упор (колун для поленьев) и резким ударом молотка через медную пластинку выбивал болт. На его место вкручивал временно любой болт М8 с гайкой. И так по очереди все 6 болтов демонтировал. Затем ногой нажимал на колесо вниз (предварительно вывесив передок полностью) и заводил по очереди обе пластины - благо они гнутся хорошо в отличие от магазинных проставок. Для облегчения установки отсоединял любую сторону стаба. Потом ставил временно длинные болты на М8 и затягивал гайки, потом их законтрогаил. Покатался пару дней, снова подтянул гайки после некоторой усадки пластин. В идеале пластины лучше ставить из цветного металла, но он трудно поддается обработке - забивается не только напильник но и шлифдиск болгарки, поэтому я остановился на трансп. ленте. На временных болтах так и езжу 2 года , все некогда выточить нормальные. Для этого по коротким болтам вытачивается точно такие же болты, но длинее. Поднимать передок можно не более 2 см и после этого сделать развал-схождение и забыть о скоростях выше 120 км/ч на негруженой машине. |
kosjohn |
Jan 16 2007, 09:28
Відправлено
#5
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 773 Реєстрація: 3-October 05 Користувач №: 897 Репутация: 5 |
админы, прибейте тему или в фак закиньте, тема полезная. пожалуйста
|
Necrosus |
Jan 16 2007, 09:45
Відправлено
#6
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 499 Реєстрація: 17-October 06 Користувач №: 3,288 Репутация: 2 |
QUOTE(Dachnik @ Jan 16 2007, 09:38) На передок сегодня тоже есть готовые ремкомплекты, Я же, повторюсь, делал все подручными средствами. Поднимать передок можно не более 2 см и после этого сделать развал-схождение и забыть о скоростях выше 120 км/ч на негруженой машине. Как раз этот минус меня и остановил, вообще при изменении клиренса в большую сторону, машина начинает гулять по дороге, а это уж не есть хорошо. Я бы советовал просто поменять пружины на более жесткие. Это мое ИМХО. |
Dachnik |
Jan 16 2007, 10:19
Відправлено
#7
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
QUOTE(Necrosus @ Jan 16 2007, 09:45) Так это все денюшки, которых нет или нет вообще. Можно и диски большего диаметра поставить и приподнять за счет размера покрышек, и регулируемые амортизаторы. Как ни крути, кругом нужно деньги тратить, не говоря уже за работу мастерам на СТО. А транспортерные проставки можно всегда убрать максимум за 30 минут. И никаких затрат. Я развал не делал, так как поднял на 1 см только. Проехался на ровной дороге и отпустил руль - машина ехала прямо, резину не жует. За 4 года пружины и так подсели, а я их вроде как вернул в исходное состояние. |
хЕмуль |
Jan 16 2007, 13:39
Відправлено
#8
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 639 Реєстрація: 5-July 05 Користувач №: 572 Репутация: 3 |
А чё за странная схема крепежа опоры?
Есть их всего три вида: 1. на подшипниках скольжения 2. на подшипниках качения симметричные 3. на подшипниках качения асимметричные - правые и левые Ни под 2 ни под 3 схема крепления твоих стоек не подходит. Неужели у тебя еще 1-й вариант? |
Dachnik |
Jan 16 2007, 14:05
Відправлено
#9
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
хЕмуль
Если честно, то ниччё не понял. Стойка крепится на 3 болтах, подшипник на фото закрыт черным колпачком. О каких вариантах речь? |
хЕмуль |
Jan 16 2007, 14:14
Відправлено
#10
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 639 Реєстрація: 5-July 05 Користувач №: 572 Репутация: 3 |
К примеру - у меня - третий вариант - опорные подшипники - ассимметричные - т.е. разные для правой и левой стороны, пожэтому крепятся они пустышками вовнутрь моторного отсека:
На ланосах 99+ года - был второй вариант. Подшипники были симметричные (см. аттач). И крепление их было пустышками вперед по ходу авто. А у тебя тогда что? Повідомлення відредагував хЕмуль - Jan 16 2007, 14:19 Приєднані ескізи |
Dachnik |
Jan 16 2007, 14:22
Відправлено
#11
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
С первого дня так все стояло, как на фото, хотя мне меняли амортизаторы, может не так втулили? Нужно будет на слете на других Сенсах глянуть.
|
хЕмуль |
Jan 16 2007, 14:24
Відправлено
#12
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 639 Реєстрація: 5-July 05 Користувач №: 572 Репутация: 3 |
Вот и я тебе о том же.
Я видел только две схемы крепления. И я их описал. А твоя - это что-то новое |
хЕмуль |
Jan 16 2007, 14:25
Відправлено
#13
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 639 Реєстрація: 5-July 05 Користувач №: 572 Репутация: 3 |
Може тебе просто парвый и левый перепутали местами и соответственно им пришлось переставить крепеж?
|
Dachnik |
Jan 16 2007, 14:27
Відправлено
#14
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
Так объясни, что делать: переставить стойки местами или как? Во казлы. А чем это чревато, если перепутать местами?
|
Dachnik |
Jan 16 2007, 14:31
Відправлено
#15
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
Может развернуть чашку на 180 градусов?
|
хЕмуль |
Jan 16 2007, 14:33
Відправлено
#16
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 639 Реєстрація: 5-July 05 Користувач №: 572 Репутация: 3 |
Чревато неправильным углом наклона стойки - и как следствие - увеличенной нагрузкой и ухудшенной управляемостью
Я бы порекомендовал тебе проверить свои стоечки на предмет корректной установки |
kosjohn |
Jan 16 2007, 14:51
Відправлено
#17
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 773 Реєстрація: 3-October 05 Користувач №: 897 Репутация: 5 |
Все нормально, и у меня так на сенеса 2004 года, у многих видел такой вариант как у тебя и как у дачника
|
хЕмуль |
Jan 16 2007, 15:17
Відправлено
#18
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 639 Реєстрація: 5-July 05 Користувач №: 572 Репутация: 3 |
У дачника - зеркальный вариант по сравнению со мной!
А поскольку попрные подшинпники есть всего 3-х видов - то у меня есть подозрения в правильности установки оных |
kosjohn |
Jan 17 2007, 11:39
Відправлено
#19
|
Завсегдатай Група: Members2 Повідомлень: 773 Реєстрація: 3-October 05 Користувач №: 897 Репутация: 5 |
переріл весь форум не нашел темы Logwood об установке проставок, меня все же интересуют передние проставки. Может у кого инфо осталось, или ссылка
|
Dachnik |
Jan 17 2007, 17:25
Відправлено
#20
|
Старая Гвардия, Дедушка-2 Група: Members2 Повідомлень: 3,350 Реєстрація: 5-January 05 Користувач №: 14 Репутация: 24 |
QUOTE(kosjohn @ Jan 17 2007, 11:39) переріл весь форум не нашел темы Logwood об установке проставок, меня все же интересуют передние проставки. Может у кого инфо осталось, или ссылка Так я ж грю, что он обещал, но не выложил фотки. Ему в личку надо писнуть. Я потом машину видел после этого - ляля. Правда у него диски 14", поэтому очень пропорционально получилось. |
Спрощена версія | Зараз: 25th April 2024 - 06:00 |
|