Доброго времени колеги автомобилисты.После долгих мытарств решился брать Ланос. Расматривались И Вазы и Китайавто и Нексиии,ну да ладно хватит,устал. Покупаю авто в кредит с минимальным 10% взносом переплата будет йом майом (я так себе думаю) но что поделаешь нала нет,а копить не реально. С дочкой вдвоем я думаю за года 3 с половиной управимся,дал бы бог здоровя. А теперь по делу. У нас в Виннице вот такой асортемент http://vinnichyna-avto.ukravto.ua/catalog/tm-9/model-149/equipment_and_prices с АКПП и http://vinnichyna-avto.ukravto.ua/catalog/tm-9/model-81/equipment_and_prices с механикой. Склонясь к автомату,хоть на старость лет почуствовать комфорт,да и дочка месяц назад получила права. Вроде ездит неплохо (имеется Москвич 2140) для нее легче набить навыки будет. Но все-же. По расходу и механика и автомат как я почитал не очень то скачут. Единственное газ. Вернее цены на него.Но по расходу так-же не предсказуем. Поэтому прошу помощи реальных владельцев тех и других версий. Гонять выше 110 не люблю, хотя не сдержался бы наверное форсануть. ну как то привык ездить 80 на "москале" и усё. Вот жду пару недель отпуска и пойду оформлять.НО ЧТО? Помогите советом будущиму Ланосоноводу.
Почитайте отзывы владельцев свежих Укравто :
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=55471&hl=%EB%E0%ED%EE%F1+1\.4
В идеале Вам бы услышать мнение людей, которые ездили и на 1.5 и на 1.4.
Как я понял, все имхо :
- Масло в АКПП 7-8 литров, в 1.5 - 1.8
- Максимальная скорость в 1.4 ниже чем в 1.5
- Переключение скоростей с небольшой задержкой в 1.4
- Расход топлива в 1.4 больше.
- 1.4 уступает в Динамике 1.5.
Тут сколько людей столько и мнений. Одни снимают АКПП и ставят механику.
Другие писают кипятком от автоматов.
Если у вас стиль езды не агресивный, то в приеципе автомат будет в самый раз.
Только я не уверен в надежности морально-устаревшей АКПП.
Это исключительно мое мнение, которое должно и может отличатся от мнения остальных
Решать вам.
Дима, автомат тут от авечки, не тот, старый, ЖМовский...
Другой вопрос, что конструктивно эти Ланосы менее надёжны и более геморны в обслуге и ремонте, чем с механикой и 1.5.
К ТС - ланос на автомате не советую.
Я тоже думаю что автоматы капризные и дорогущие в обслуге.
Еще в автоматах примерзают зимой задние колодки. Видел эту картину ни раз.
Ну и на веревке естественно автомат не завести, мало ли какие могут быть ситуации.
Мне бы тоже интересно было сесть на автомат, но как то очково.
автомат то хорошо, но всёже если вы ездите на одноколёсном велосипеде, то шансов поломаться гараздо меньше чем у двухколёсного.
это ктому что механника надёжнее, и её чинят, ни дай бог вылетит автомат после гарании и... спецов то механнике много, а в сто фирменном работают те кто хочет научится чегото, а не он спец и рад дяде принести прибыль, но и бываю фанаты своего дела.
лучше брать 1,5 .
но я бы взял 1,5 поляка б/у чем нового украинца, хотя сам брал нового поляка.
что можно сэкономить, при оформлении нового авто заплотите в два раза больше чем за преоформление б/у, единоразово страховка здерёт 3-4 тыс, ежегодно страховая будет ребовать полного каско это тоже каждый год по 3 штуки грн, и если захотите поставить газ, переоформление документов стоит денег, а когда закончитет платить кредит, на пластике техпаспорта всё ещё будет вбито что она кредитная и иногда вас будут проверять гаишники на задолжность по кредиту, чтоб убрать надпись надо менять техпаспорт - ещё затраты, да и надежность поляка выше.
покупая б/у, вы будете не зависить авто своим от банка (не будет залоговым), все мелочи у авто вылазят если они есть в первые года, если хозяин адыкватный, то он их устраняет, будет наверняка стоять уже: сигализация, кндей, тонировка, магнитола,шумоизоляция, может нормальные диски и главное газ.
внутри, однозначнее ланос выше комфортом чем вазы и китайцы. Вазы прут совдепией, у китайцев дешевых оббивка не оч и пластик, есть китайцы крутые типа эмгранд но это 102 тыс грн.
вам решать, пишите спрашивайте.
какие вы блин страсти то про автомат рассказываете... На автомате увалить машину куда сложнее, если не делать этого целенаправленно, так же и мотор на автомате обкатается куда быстрее и спокойнее.
Мое мнение, при заявленных потребностях, ТОЛЬКО АВТОМАТ!!!
Не стоит бояться того, чего не ведомо - ибо страх - это все от незнания
знаю, двух чел с ланью 1,4 не автомат, у кждого вылезло чтото до 2000 км - вот вам и АвтоЗАЗ, один сменил на бу ниссан, другой мечтаетизбавиться. люди -мнения.
а кстати по надписи на техпапорте, года в 2012 менял его из за газа, то надпись оставили, сказали вы ещё платите - уточнять не надо ?
сейчас незнаю. знакомые брали деньги в кредит а на них авто.
ну что-же.Решил брать 1.5 с механикой. Теперь вопрос плана ГБО. Есть версии с газом. Стоит ли с этим заморачиватся,как газ влияет на износ двигателя и его комплектующих. Ну и общие мнения.Я думаю и на этот вопрос услышу дельные советы.Буду благодарен
Да кстати по поводу отметки.Нет не ставят,это точно,но вроде хранится в базе даных.Так сказал манангер.
vinnitsa
Ну помоему есть ещё жигуляторы из советских времё 80 годов кторые на газе ездят. у нас почти все маршрутки на газе ездят, наверное лет по 10 точно. модели форда мандео выпускают с гбо и бензобак на 10 лит. а цена -песня !
я тоже долго читал и думал. поставил, за год нкатал 10 тыс км и окупил.
или так вы едете на тарханкут, заправили полный бак бензина и газа и у вас под боком на проезд на 1000 км, а только бензин, бака хватет проехть 500 км, примерные цифры.
ещё заправил на 100 грн газа и неделю ездиш на работу.
Если дочка уверенно ездит на Москвиче-то, то от чего вы точно должны кайфовать оба-это наличие кондера,гура и электростекол, АКПП для вас уже не первостепенен.Не взудмайте брать в кредит авто без кондера-вы все равно переплачиваете и не мало ,так зачем платить за раскаленный на солнце таз,лучше платить, так за авто с комфортом-не на один ведь годберете,смена будет не скоро,а вдруг внуки пойдут и т.д...!Насчет ГБО-смотря какие у вас пробеги-ставить второе поколение-это реально жлобство и так абы экономить,при разнице в 1500 грн, четвертое поколение вам не доставит хлопот,вони,и стрельбы под капотом а будет работать как часы (есть с чем сравнить- тык 80 на 4 поколении наедил за полтора года и на ланосе под 200 тысяч на втором поколении)-по вреду для мотора-даже и не думайте-уже до вас все передумано,для владения авто до капиталки минимум на 300 тысячах пробега вам его хватит,к слову если пробеги в год максимум тыщ 10-то может и не стоит заморачиваться с гбо.Посчитайте платежку на АКПП и на 1,5 SE (кондер,гур,стекла и туманки)-разницу обдумайе и если тяжело -не загоняйте себя в ярмо,есл реально не сильно напрягаясь выплатить за 3-5 лет-берите,как и планировали.Только сразу учтите,что на начлаьном этапе есть ряд расходов и на них надо иметь денег -оформление в ГАИ+АНТИКОР обязательно,подкрылки Харковские-обязательно и на зад и на перед ,а точ ерез три года будет не ланос ,а друшланос(без шуток же блин,это же не поляк),сигнализация,коврики и чехлы на сидушки,возможно тонировка,тот же газ,ну и к зиме зимняя резина ,наверняка понадобится,хотя бы парочку на передок.ВВот и вся математика-тачан уже почти определили-осталось дело за простой математикой и цифрами и разум победит!Удачи в покупке,велкам в клюб!Ждем БЖ!
ТС !
Иметь две независимые топливные системы в авто - очень сильная вещь, просто надёга.
У меня как то было в дороге накрылся бензонасос - так я на газу откатал чудесно а потом сделал.
Я за ГАЗ и руками и ногами.
Сорри за флуд,но посмотрите как поменялось мнение Динамита после установки газа
А по теме,на газу езжу с 1997 года,на разным машинах и много.И поставив 4 поколение газа просто прозрел.Если пробег хоть 15000-20000 в год,то ставьте газ не думая,он окупится.
Ну и всё что написал Патриот тоже поддерживаю.Удачи,ждём с машиной и бортовиком.
во первых в данной теме не идет обсуждение окупаемости какого либо авто кроме ланоса-эт так между прочим, а если уж ланос брать и ему подобным-то поставив ГБО за 5 тык грн или около того и имея расход бенза около 10 литров и газа 11-12 при цене бензина минимум 10,5 и газа минимум 4,81-5 грн-калькуляцию проведите сами.Замена фильтров своми илами стоит аж 25-50 грн раз в 10-15 тысяч.За 1,5 года езды никаких других никаких других затрат не заметил.ИТОГ ГБО окупится за 15 тысяч максимум!
з.ы. у вас же зазор из за расхода будет еще больши,что и компенсирует цену ГБО,тобиш окупится она так же само за те же 15 тысяч даже если ТО будут делать мастера за 150 грн раз в 10 тысяч!
естественно, это тема не для обсуждения окупаемости и т.д. но правда, не верю я в силу газа пока месть...
даай тогда в кратце по ХАрьковским ценам прикину тебе на вскидку грубо!
95 бенз по 10,5 самый дешевый,который не страшно заливать
газ,не буду говорить что я запраляю по 4,81-4,85-возмем среднюю цену на азс -5 грн литр.
Считаем расход -справедливости ради скажу что считаю расход на 20 % выше чем на бензе,получится вкладываться в 10-15% -будет бонус и более быстрая окупаемость.
Итак ты тратиш на бензине 14*10,5=147 грн/100 км,на газу бы тратил: (14+20%)*5=84 грн. Разница на ста км 63 грн! Итого за 10 тысяч имеем 6300,а за 20 тысяч аж 12600 (расход бензина в моем электронном бортовике ,был меньше литра на сотню,пока не покатался на бензине и он не поднялся до 4 литров ,но это я катал халявный родительский бенз,в обычных же условиях заливаю гривен на 50 раз в неделю-две,при том что полный бак газа не держу и в 90% заезжаю на АЗС на бензине),добавляем к сумме затрат на 20 тысяч- два ТО за 150 грн=300 грн и бензин,на прогревы и запуски,если газ поставить уже сейчас,и ездить не мало,то затраты на бенз будут и вовсе минимальными так как с утра после пуска в течении пол минуты авто переходит уже на газ-много ли оно палит бенза?-понт.
Вот и резюме за 20 тык экономия в 12600 окупает ценнки ГБО в 7500, оставляет на два ТО 300 грн (поменять своими ровными руками два фильтра обойдется от 25 до 50 грн,что вобще смешно)и оставляет вам на бенз и пиво еще 4800-вопрос кто будет больше жрать авто бенза на прогревы или вы пива ?-Уверен Пива тут выпьется не мало!Что забыл упомянуть я?Судя из своих пробегов и опыт на газу-наверное ничего!Это все из реальных цен на брэндовых АЗС Харькова,ваших расходов бенза,ваших цен на ГБО и моего калькулятора.
Дим 15 литров газа он не будет есть-будет больше ,уверю ,это у вас с сержем удается в 10 литров вкалдываться,у меня с моим стилем езды авто всегда жрало больше-дабы не считать в розовых очках я и привел МАКСИМУМ процента пережера на газу-это если ездить и вовсе ни в чем не отказывать себе-педалировать как желается,кондей не выключать и тд.,тоесть так же как и на бензине ездили!
з.ы. даже после ГБО 2 на ланосе я проездив полтора дня на бензиновой авео-мечтал ускорить бег часов,чтобы уже выехать на газу!ЭЭто надо быть или мега магнатом или скупердяем и никуда не ездить на своем авто или не дружить с калькулятором чтобы давть 100 грн и проезжать всего то 90+++ км (это я про расход своего авто),так как я никем из вышеперечисленных не являюсь а пробеги у меня по 5 тысяч в год,да и заставить ездить себя на Донбасс часто и раз в год в Крым на автобусах или поезадх я не смогу-я и поставил гбо,которое уже и мхом покрылось после окупаемости.Реально на поезде и автобусе ездил когда был ланос на бензине и я был студентом-у меня тогда денег даже на парковку авто (3 грн) иногда не было.Тоесть лет 5 точно в поезд не заходил!
ну да,ибо поглядеть на авто таксистов разных мастей и на авто крутьков на заправках-становится все ясно-они явно ступили поставив гбо))
Недавно стояла блондинка на Лендкрузере 100,так как она блондинка я ей может и не поверю,но с ее слов она проехала уже кил 250,и на заправке ей вдули 45 литров-то есть расход крузака на АКПП под блондинкой 18 литров газа!
я даже часто вижу МАТИЗ на заправке газовой!Спросил как то за расход-мужик сказал 6-7 литров!Так у него и бенза столько жрет,что не напряжно,но газ поставил,а мой товарищ на Джили СК с расходом в 7 литров бенза,поставив ГБО получил расход под 10 литров газа-и ниче,на бензе не ездит,все равно окупится,только чуток позже,не на много.
В тех ценниках которые я указал в первом посте есть две комплектации с ГБО. Сегодня заходил в салон. Итак. За 85000гр с ГБО и прочей лабудой кроме подушек безопасности 2013гв. За 83500 с ГБО и полный фарш только 2012гв. Вот только забыл уточнить колонка регулируется или нет. Смотрел машину которая без ГБО но с рег. колонкой,без тахометра.мененжер сказал что типа их экспортировали в Россию.что-то там поменялось и они у них.Поправте если кто больше в курсе. ГБО ставят на пропан 4-го поколения. Разрешают приносить свои допы с ихней установкой и штампом в книгу. первое ТО в 15000. на вопрос можно ли самому нулевое сделать.ответил- без вопросов. По антикору заглядывал под машину, имеется заводской,вроде наплохое покрытие,даже пороги антигравием замазаны снизу.Что это илюзия или более мение защита. Брызговики мне показались малы,вряд ли большой толк от них будет.Ещё манангер сказал что из-за бачка газового,запаска перекочует под заднюю спинку и немного сожрет пространство. Руль мне показался удобнее с подушкой,он же регулируемый,который без,не регулируется. В остальном машина как машина.
ах да с денего от разницы возмите еще 150-250 грн на докатку и это точно все затраты,связанные с ГБО,а еслипродать новую запаску гривен за 300 с диском-то вы еще и в наваре будете
12,5 литра жрал ланос 1,5 на втором поколении,авео 1,5 9тот же мотор считай) но на 4 поколении есть 11-11,5,да чтоя вам говорю-сейчас дам ссылку на форум одной АЗС харьковской,где я вел эксперимент по пробегу на 70 гривнах,чтобы выявить лидеров АЗС и аутсайдеров ,забегая вперед скажу что на 70 гривнах ,иногда с кондером.и в режиме такси в ХАрькове ,тоесть заезжая во дворики и улочки за клиентами и завозя их после поездки минимум 20 раз в день с большим количеством запусков ДВС (больше 40 в день),я проезжал от 104 до 140 км!!!А вы тут говорите на 100 гривнах 105 км проезжаете на ланосах
http://rod-nik.com.ua/forum/index.php/topic,52.525.html эксперимент был не так давно и если полистаете страницы назад поймете методику замеров и увидите постепенное составление таблицы из 17 АЗС участников теста.Это так сказать еще одно конкретное убеждение,что на 70 гривнах на ГАЗУ конкретное ,известное всем авто ездит от 104 до 140 км,вобщем читайте,будет интересно.
Еще из личного,мой батя всю жизнь ездивший на совкомобилях,а в основном Москвичи из личного транспорта,даже жульку не взял в очередной раз меняя авто ,а взял свеже сделанный М2140 со словами "выпускали бы сейчас новые москвичи,взял бы не задумываясь!" (а рабочий был М2141),и вот когда опять надумали они менять авто -москвичей,ясное дело уже не смотрели-выдохлись они все из-за возраста,начали смотреть на свежий ваз 2107 или 2104,б.у 2109 или 2199 , и я подыскивая им авто ,всячески отговаривал от новой классики понял,что цены на ваз 2110 не так уж и далеко от цены на хорошую 99ку,начал искать им авто усиленно-пока искал (хорошего б.у. не было вовсе достойного) плавно заглядывался на Сенс и ланос базу-когда предложил,мать сказала,так сенс же вроде не очень хвалят,пожал я плечами-ну не очень и хвалят говорю.Ищем ВАЗ,и вот в очередной раз посмотрев ржавое ведро,звоню и говорю им-А сколько у вас есть денег-ну так чтобы впритык вобще-они назвали сумму 45 кгрн,я их подтолкнул к покупке не ВАЗА а именно Ланоса,но за неимением денег на оформление взять его по доверке (к слову до сих пор стыдно,ну да ладно -это другая история,которую многие знают) и тут в клубе продается авто SE- в Донецке-состыковал продавца и мать-она совим взглядом осмотрела его,договорились о встрече с отцом и купили данный таз,живя в маленьком городишке батя все по авто без труда делает сам,единственное из пацанского мобиля содрал лобовой тонер,а так ездит как рэйсер с брызговиками спарко и выносным тахом большим на торпеде,при этом он искренне полюбил кондер,гур в легковом авто и зимнюю шипованную резину-спросиш его за москивч-он улыбаясь говорит,ну ты не равняй...с пальцем.Москвич есть москвич он и ехал медленнее и проще был,а я еще и добавляю и ломался регулярнее .Вот так они теперь на старости лет кайфуют от авто с комфортом ввиде стекол,гура,кондера и даже прицеп таскают налегке,о газе мать часто спрашивала-интересовалась сколько стоит,какой расход и т.д,думали видно считали,но за имением халявного топлива и малыми пробегами (10-15 тык в год) эта затея отпала за ненадобностью.Им этой машины хватит на всю жизнь,чего и вам желаю!
да ты не очкуй!Хватит переплачивать магнатам бензинового рынка!Поставь и радуйся -больше на еду останется!
уже задумываюсь...
ну что-же, в среду привозят машинку. Темный цвет сразу отпал.Была машина темная.вся пыль.разводы,УФФФФФ. Хотел синию зима.Мененжер (класный парень попался) созвонившись узнал.что машинка проблемная. остановился на так называемом песчаном пляже. Жена увидела фото и наехала на меня,типа не солидно. Как по мне нормальный цвет.Купил сигналку Старлайн А61-диалог и защиту движка поставлю.На этом пока допы приостановлю.Надо буде очухатся от первоначальных растрат.Ну а дальше войти в ритм платежей.И дай бог здоровя. Когда заберу открою БЖ,а там уже будут детали.
ну как там, машинку привезли??
Все,мытарства кончились.Машинка в гараже.Милочти просим.
обмывать????
на сегодняшний день большой разницы в динамике не вижу. Накрайняк привыкаеш к ритму А растраты прикину,выкатав то что задул.
Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)