Версія для друку теми

Натисніть сюди для огляду цієї теми в оригінальному форматі

Lanos.in.ua _ Тюнинг _ ПЛАСТИКОВЫЙ КАПОТ..

Автор: gsok Jan 27 2006, 09:43

видели, ставили. Тот что предлагает BORMAN?

Недавно сам искал, существует ли иакое. А тут увидел.
Но нет возможности ехать в Харьков для того чтобы только посмотреть на него, а без этого брать не решаюсь.
Многие говорят 150-это дорого!?!!!!
Ребята, это очень недорого, вот меня и смутила цена. Не "дрек" ли какой-то!?

Поделитесь информацией, кому что известно!
Спасибо.

P.S.
Лично мне пластиковый капот нужен исключительно для уменьшения массы.
Я пока выбрал для себя такой вариант тюнинга, уменьшение массы, совершенствование тормозов, а не увеличение мощности.
Уже стоят диски Kosei K1, ищу более легкий аккумулятор. После капота, можно и о полимерных крыльях подумать.

Автор: BORMAN Jan 27 2006, 10:04

::biggrin24.gif:: Ну приедь в Днепродзержинск
к Димке у него Ланос на выставках не раз учавствоал,
у Hockey Тохи из Донецка давно стоит, он его и красить
не собирается, так рулит. Вовка СТО на Механизатосркой,
Кстати в Днепр недавно уехал, только наврядли сможешь
его на машине отличить.
ДРЕК- это у тех кто не соображает в производстве,
БОРМАН капоты делает 3 года и закалку они выдержали в спорте и в жизни.
Пластиковые капоты отличаются качеством смолы
и материалами стеклоткань, стекломат, карбон.
Соответсвенно и Цена из Карбона 250 у.е. Самый надёжный,
А насчёт ровности? Пластик это не металл, штампов нет::wink24.gif::
Красить нужно не перегревая.
Хотя заметить это может специалист, многие не понимают,
что у вас пластик, пока Вы капот не откроете, смотят: Ух-точно пластик!

Автор: gsok Jan 27 2006, 11:23

За 250 из карбона не вопрос, возьму.
Возьму и пластиковый, толко с условием:
Мне нужны фотографии:
1) Тех мест где крепиться капот к петлям
2) фото этих петель прикрученных к капоту и авто.
3) место передней части (изнутри) где находится механизм запора, как и к чему не крепиться на капоте.
4) фоторгафия повехности (при макросьемке)

Ну или лучше всего контакты людей у которых он установлен недалеко от Днепропетровска.

У тебя есть реальный потенциальный покупатель.

Автор: Diomed Jan 27 2006, 14:09

gsok
Видел вживую в Донецке. Мне не понравилось. В понедельник попробую выложить фотки. Если, конечно, хозяин его еще не поменял.

Автор: BORMAN Jan 27 2006, 19:54

::tongue24.gif::Не парься, капот Секса даже рядом не похож
на капот Тохи Мантойии, лучше покажи его капот, а вообще
Я Сам сфоткаю и покажу, чего как ставить, и как МАКРО выглядит
правильно

Автор: Diomed Jan 27 2006, 22:11

QUOTE
капот Тохи Мантойии
уже не покажу. Разбитый он.

Автор: Yasik Jan 27 2006, 23:06

gsok

Лично я видел ЭТОТ капот у Антона, щупал.
Впечатление:
1) Он закрывается спортивными замками, т.е. его можно легко открыть снаружи.
2) Качество пластика не очень порадовало - грубовато (хотя правда капот не крашен, может покраска это уберет)
3) зазоры везде от капота разные - т.е. геометрия его под сомнением.
ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ.
Мои слова может подтвердить любой из участвующих на встрече ланос-клуба в Харькове в декабре.
А Антон скажет тоже самое....

Автор: Дениска Jan 28 2006, 00:35

Привет Ясик, я тоже на выставке в Харькове был,
видал кстати и твой Ланос,правда не как участника.
Но насчёт качества Ты зря.
Не покрашенный капот был, а с балонна задут какой-то х-рней.
А зазоры, я про этот спор, слышал битая машина, Диомед опять говорит не показывают потому, что
разбили, пойми машина после аварии отличается от новой- это точно::tongue24.gif::
И капот тут не причём, рихтовщик это несуществующая профессия.
А КАПОТ, это как облегчённые диски, хочешь берёшь, не хочешь смотришь у других::tongue24.gif::

Автор: ЭДИК Jan 28 2006, 17:59

QUOTE
Поделитесь информацией, кому что известно!


Делюсь инфой, т.к. сам их делаю из полиэфирки и стеломата. С рёбрами жёсткости, штатными креплениями капота, с защёлкой замка капота. Жалоб не было от заказчиков.

Автор: ICE Jan 28 2006, 21:50

скине мне пожалуста за интересовала меня ета идея! blackice@bigmir.net up.gif

Автор: мах Jan 29 2006, 10:37

QUOTE
Не покрашенный капот был, а с балонна задут какой-то х-рней.
А зазоры, я про этот спор, слышал битая машина, Диомед опять говорит не показывают потому, что
разбили, пойми машина после аварии отличается от новой- это точно
И капот тут не причём, рихтовщик это несуществующая профессия. 
А КАПОТ, это как облегчённые диски, хочешь берёшь, не хочешь смотришь у других

Битая небитая, но перед установкой пластикового капота на машину ставили сток и он подошел как родной с соблюдением зазоров и прочей хрениkruto.gif, а то как стал пластиковый и как он себя показал в первый же день эксплуатации это уже проблема производителяdown.gif. Красить его в течении 6 месяцев просто нет смысла ( в ателье тоже так сказали).:offtopic:

Автор: DenA Jan 29 2006, 13:53

Простите за "ламерский" вопрос, но зачем машине нужен ПЛАСТИКОВЫЙ КАПОТ?! Для красоты, или как?!:spy:

Автор: VS Jan 29 2006, 16:52

Всем привет! Наконецто и я получил свой долгожданный капот от БорМАНа. Стал в принцыпе неплохо по зазорам. Но начал дорабатывать, вкатал два крючка дабы он закрывался как родной в замок на передней панели. Потом пара закладных под петли дабы не потерять на дороге. Малость шпакли, грунта, акрил краски и несколько малярных рук. Вроде неплохо! Смысл капота облегчить кузов, и добавить агрессии во внешнем виде. Но до идеала капот не стал доводить, буду выводить под СПОРТа на лето.

Автор: Kvaz Jan 29 2006, 16:57

ГЫ......это как про обявление....КУПИЛ 2111 ЛЮКС версию..... laugh.gif


Я еще немогу понять....в чем агресия ??? Капот ведь- копия стокового !!

ИЛи агресия в том что он пластиковый ? Ну тогда что все замечали агресию нужно наклейку наклеить...типа "ПЛАСТИКОВЫЙ"....но может не все заметят....

Автор: VS Jan 29 2006, 17:06

Уважаемый агрессия в задуве на пол капота! И вариантов задувов масса. Да и самому при желании можно попыхтеть над индивидуальным вырожении своего авто!

Автор: Kvaz Jan 29 2006, 17:56

хм.....ну тогда выкладывайте фотки кпота.....так как я видел только один пластиковый.......он же являлся копией оригинала.

Автор: Diomed Jan 29 2006, 18:51

Могу выложить только старую фотку капота Мантойи
user posted image
Но соглашусь с Yasik-ом, ИМХО капот не выглядит на свои деньги. Правда, мне кроме стока, сравнивать было не с чем.

Автор: DenA Jan 29 2006, 19:35

И на сколько же станет от этого девайса Ланос легче?! Секунды на 2 будет быстрее разгоняться?!
ИМХО: если облегчать машину, то я думаю нужно начинать не с капота...

Автор: Kvaz Jan 29 2006, 19:59

2 Секунды от капота ???? Это фантастика причем ооочень сильно выдуманая....

Для 2 секунд нужно выбросить акомулятор....защиту картера...ГУР...Кондлиционер и Капот..... + двери на пластиковые поменять....
Может и поможек убить 2 сек....хотя это еще сомнительно...

А вообще нужно выбрасывать салон....запаску и все-все-все!!!

Если лань облегчить до 800-900 кг.. тогда МОЖЕТ можно топить до 100км.час за 9 сек....

К тому же нужно комп перенастроить.

Автор: DenA Jan 29 2006, 20:05

Кваз, да шучу я... smile.gif Я поэтому и спрашиваю, СМЫСЛ от этой фишки на Ланос?! :spy: Мне кажется что эта штука бесполезна... по крайней мере 250 баксов, я думаю, можно потратить на что нибудь другое... Каждому-своё...

Автор: Kvaz Jan 29 2006, 20:11

Я тож так думаю.....лучше за эти деньги немного впуск доработать....
Или сидуху купить

Автор: gsok Jan 29 2006, 20:23

DenA

QUOTE
СМЫСЛ от этой фишки на Ланос?!


А не на Ланос смысл видишь?

По-моему, как раз на такие машины как Ланос, с малым обьемом и мощьностью двигателя, облегчение машины есть один из недорогих способов повысить динамику и уменьшить расход топлива.

Попробуйте в своей машине выкинуть весь хлам из багажника, запаску, снять пасажирское сидение и стрелка бензина на нуле!
Я пробовал, и мне понравилось!!!up.gif

Автор: Kvaz Jan 29 2006, 20:32

А ты попробуй Филенку дверей поменять на пластик, стекла на орг стекло, выбросить ВЕЕЕССЬ салон (в том числе и торпедо)....снять капот и ГУР с Кондишеном....

Вот тогда ТЕБЕ понравится !!!

А освободить багажник и снять пасажирсое сиденье которое весит килограв 12.....это фигня.(Добавление)
Облегчением ЛАнь ОДНОЗНАЧНО можно быстрее сделать......но салона НЕ будет вообще ! Это будет одномесное Авто чисто для гонок....

Автор: gsok Jan 29 2006, 20:45

QUOTE
килограв 12.....это фигня


Ну хорошо 12кг-кресло, 12-15кг.-запаска
30-40Кг-бензин
ИТОГО 54-67 кг. разница (почти 1 среднестатитический пассажир)

Я ведь не спортивный болид сооружаю, а стараюсь минимизировать массу не в ущерб комфорту и дополнительных функциях (ГУР, кондишн, музыка).

Автор: Kvaz Jan 29 2006, 22:07

Я 402 мерта замерял и с пасажиром и БЕЗ !

Разницы во времени небыло!!!

Вот если облегчить авто на 160 кг !! Это да !

Автор: Yasik Jan 30 2006, 09:55

DenA

Капот для красоты, запаска весит шо капот - выкинул и облегчил smile.gif
А красиво или нет - это сугубо индивидуально....
Но качество мне не нравится. ИМХО

Автор: BORMAN Jan 30 2006, 11:01

::tongue24.gif:: Ну прямо дети малые!
Я хочу дождаться рецензии от Hockey-a
он когда сел в машину, сказал, что у меня
переделана ходовка на Сени. Нет, не переделана,
А почему? такая чёткость?- "Пластиковый капот"- это наиболее эффективный
способ облегчения, потому не надо говорить, что 402 м., едет с
пассажиром одинаково, ездить надо уметь::wink24.gif::
Сейчас Сеня гонит 0-100 9 секунд (по асфальту)
в машине всё кроме капота на месте, музыка, двери и эл паект.
А насчёт фоток покажим ::wink24.gif::

Автор: NEFF Jan 30 2006, 14:58

Так вот тут фото капота от Бормана в реале - http://forum.streetracing.dn.ua/index.php?act=ST&f=13&t=1222&st=0#entry12842

1. Окрашен капот с балона по трем причинам а) капот был отдан за сутки до тюнинг парада г.Харькова и ни один маляр не брался его успеть покрасить
б) по саветам товарисча Бормана "его бы пол года некрасить, дабы устаялся"
в) да и капот как бы еще в неготовом к покраске состоянии т.к. отсутствуют крепежи под штатный замок и штатные петли навесов и фальш решетку.

Автор: Yasik Jan 30 2006, 22:03

QUOTE
он когда сел в машину, сказал, что у меня
переделана ходовка на Сени. Нет, не переделана,
А почему? такая чёткость?- \"Пластиковый капот\"- это наиболее эффективный
способ облегчения, потому не надо говорить, что 402 м.,


Борис - причем тут ходовка к капоту??? А то что сенс с одним пассажиром шустрее чем с двумя - это у него мотор такой МАЛОмощный tongue.gif

Автор: BORMAN Jan 31 2006, 00:40

::cool24.gif::"по саветам товарисча Бормана" Neff- нечего меня в пратии принимать!
ИТАК: опять ФАЛЬШ, что ж АРГУМЕНТЫ и ФАТКы
Не пойму, к чему такой стиль общения, НЕУЖЕЛИ НЕТ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СОВЕСТИ.

Я на форуме, соблюдай этикет потому, как работой доказываю превосходство, а не гадостями на «Н-ффых» Dn... форумах, где чем матернее-тем крутче, Более 7000 машин БОРМАНА гордо катают по Земле.
6 лет назад я сделал первый тюнинг на Лань, тогда это были редкие машины, но…

user posted image
Начнём с сертификатов. ВСЯ КИПА бумаг не влезит в обектив фото.
В мире существуют СТАНДАРТЫ, я начинал три года назад ещё
user posted image user posted image
с ВАЗиков, Дэу было маловато и салоны они не интересовали мол ШИР-потреб. Я шёл к цели одним путём:- капоты, крылья, бамперы т.е. комплекты запчастей СЕРТИФИЦИРОВАТЬ, покажите свои сертификаты если они имеются?

НЕФФ. ТУ- технические условия требуют согласования и поверь не с тобой и «твоим мнением», Оббежал бы по очереди инстанции, утвердился бы, а не в нете гадости писал, на заборе мало ли пишут, а стандарты они для всех. Далее после всех чертежей, замеров, образцов, технологии и разрешений. ЗАПЛАТИЛ бы денежку немалую, а потом может быть… Получил бы сертификат, приложил бы здесь, вот почёт тебе и уважение, а так? Цена тебе … Разговоры (я же говорил хватит, нужно на выставках и гонках бороться).
Далее примеры капотов они более трёх лет откатали.
user posted image user posted image
user posted image user posted image
user posted image user posted image
Из них добрая часть у гонщиков, а это практически аш 98 % от всего имеющегося на стрите пластика. НОУ КОМЕНТС!!! ТРУД нужно уважать, ценить - оценят люди,
врать это чести не делает. Методы - у чемпионов свои. Фото Факты их безличь...
user posted image [img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_174-14.jpg[/img]
[img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_174-15.jpg[/img] [img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_174-16.jpg[/img]
[img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_174-17.jpg[/img] [img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_174-18.jpg[/img]
[img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_174-19.jpg[/img] [img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_174-20.jpg[/img]
[img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_319-1.jpg[/img] [img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_319-2.jpg[/img]
[img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_319-3.jpg[/img] [img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_319-5.jpg[/img]
[img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_319-6.jpg[/img] [img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_319-7.jpg[/img]
А «гражданок» ещё больше. И не только ДЭУ.
[img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_319-4.jpg[/img] [img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_319-8.jpg[/img]
Украина большая[img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_319-9.jpg[/img]

Они гоняют с ними, а не по нету шарятся, а гонщики готовятся к новому сезону. Зачем Ты заедаешься, каков смысл? У тебя капот пластиковый? Нет, мой - нет.
Зачем за других тужиться - голова закружиться! У меня пластиковый капот уже второй, (такой же как у Мантойи) на ДЭУ, но началось с «СОКОЛ-Вектра».
Капоту и крыльям (пластиковым) на Вектре 3 года, за 3 года особых деформаций невидно. Хотя у пластика на капоте сверх нагрузки. И вполне допустимы усадки.
Это не секрет, а нужная информация, заметь говорит БОРМАН, а не другие.
Вектра кстати завелась с пол-тыка (два года стояла), ща готовлю для езды по городу, (пока Сень заряжается), подкрашу следы побоев с полей битвы и вперёд и салончик обошью, но лучше о капотах и зазорах. По поводу зазоров, они не зависят от твоих фотографий, а зависят от подгонки, как и любые вещи, даже стоковые.
Думаю пришло время показать зазоры и вид Антохи до заезда к Борману, Зазоры «ЗАЗОРНЫЕ»??? Почему бы нет- Это по твоему, что?
[img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_319-12.jpg[/img] [img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_319-13.jpg[/img]
Без штатного усилителя. Потому сильно проблемный был ремонт, а кстати ремонт после аварии почему не делал???
Ответ ДОРОГОВАТО запросил, но суть не в этом. Дорого не значит хорошо и наоборот ::unsure.gif:: хотя Цена- дело личное. Но не только твоё. ИМХО но и заказчика.

Замок (защёлку) на пластиковый капот, ставил не раз по желанию. У меня на Вектре стоит полный замок с отжимом, как на ВАЗе.
--- Минус замка, раздув капота на большой скорости, нужны боковые замки, ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ? Замки по краям придумали для чего, даже на метал. капоты??? Потому в штатном замке есть минусы. Скорость открывания замедляется, для гонок огромный фактор, почему спортсмены никогда не ставят штатные замки – ФАКТ, что у Нас, что за рубежом. Капот легче и требует более сложных усилий при закрывании, следствие нежелательная деформация при закрывании- нежели у Железного прообраза, с этим сталкивался каждый любитель Лани. Прикрой его до защёлки, а потом нажми так, что бы -Закрыть,
куда нажать? Не прогни при этом металл, а пластик? (думаю каждый поймёт о чём я)!!! Плюс - безопасность на открывание? Так машины практически всегда под охраной. К тому же открыть стоковый Ланос, без труда, отверткой срываешь решётку, а далее…От кого прячемся, от детей? Я поставил замок у себя, и капот новый, что бы вопросы снять.
Но замок сниму, он мешает. Кому нужен, эт не проблема!
ВАЗОВ и ДЭУ с Замками и без таковых - море и каждый рассуждает по своему, в этом и есть ТЮНИНГ!
И к победам приезжать своим ПУТЁМ::smile24.gif::

[img]http://tuningbor.com.ua/images/personal_photos/personal_photo_db_319-11.jpg[/img]

Давайте уберём комплекс неполноценности и «детский цинизм». Нужно быть добрее, тогда счастье и успех будет сопутствовать всем в работе. А для остальных будет на, что посмотреть и сделать выводы, сколько их уже ПЛАСТИКОВых капотов…
Может ТИТАН тоже не нужен??? зачем его применять!
даже 1 кг это вес- всё относительно::wink24.gif::

::smile24.gif::::smile24.gif::::smile24.gif::

Автор: Kvaz Jan 31 2006, 11:47

Ворман..... скажи пожалуйста.....сколько будет стоить пластиковый капот...только с жабрами как у Эво7 ???

ТОлько не пародией...а рабочими жабрами с нормальными пропорциями а не миниатюрная версия.

Автор: VAD Jan 31 2006, 12:15

QUOTE
Ворман.....

РЖУНИМАГУ!:rotate:

Автор: BORMAN Jan 31 2006, 12:31

::smile24.gif:: ну опчеатлся чел, этош понятно.
Я сам понял::wink24.gif::
Жабрики имеются в виду по бокам 150 у.е. или
птица с выдувом на капоте 170 у.е.???
БОРМАН или BORMAN
хорошо хоть не БУРМЕН::wink24.gif::? Да НЕфф::biggrin24.gif::
(Можно БОРИС)

Автор: Kvaz Jan 31 2006, 13:19

Я имел ваиду в центре капота на у Mitsubishi Lancer Evolutio VII.

Это тоже самое как и у Эвика 8-го только жабры разделена на 2 половины.

Автор: BORMAN Jan 31 2006, 15:15

Я понял! именно 170 у.е.? На SOKOL такой же.
ДЭУ - ЛАНсЕР, ЛАйНЕР, ЛАНь-йНЕР, а кто дезайнер...
user posted image
круто будет::wink24.gif::
Вот себе такой и поставлю, для конкретики
смотри на следующей неделе.

Автор: Kvaz Jan 31 2006, 15:47

170 это капот с жабрами или одни жабры ?

Автор: NEFF Jan 31 2006, 18:57

QUOTE
Более 7000 машин БОРМАНА гордо катают по Земле.

ГЫГЫБУГАГА налоги не раздевают, автопарк как у Садама::biggrin24.gif::

Вобщем к делу, я говорю свое мнение и буду его говорить, а прислушиваться к нему или нет - это дело сугубо личное (это я про всех форумчан).
Говорю я всегда то, за что могу ответить (фактами в том числе) - никогда не рекламирую себя любимого, а делюсь горьким опытом тюнинга в Украине.
Боя Давай ты закончишь свои личностные прерии на форуме и будешь со мной ощаться фактами, а я буду делать выводы исходя из них. Кстати я скоро буду в городе Харьков очень хочу с тобой встретиться::smile24.gif::, так что готовь чай.
Я все сказал!
Прошу прощения у администрации, но я вынужден был написать данное сообщение во избежание флуда в дальнейшем.

Автор: VS Feb 1 2006, 00:31

НЕФ! г. Харьков мальнький и беспридел творить никто не будет! А встретится нужно, поговорить, есть общие темы! Милости просим, дорогой друг!

Автор: BORMAN Feb 1 2006, 10:21

::biggrin24.gif::
Нефф приезжай я тортик куплю, жду НИМАГУ!
Скучно зимой!::wink24.gif::

Автор: BORMAN Feb 5 2006, 21:54

КСТАТИ Цена капота 150 у.е., для членов клуба 140 у.е.,
Пластик - уже обчуждался
откройте журналы тюнинг, пластиковые капоты и багажники обязательный
атрибут тюнинга, только в моторах там 000, 0 000 и даже 00 000 $
чего собственно нам не хвататет. Нефф не 2 сенса::wink24.gif::
ребята причём, тут не поедет или поедет,
"будет- будет быстрее"::wink24.gif::

Автор: Kvaz Feb 6 2006, 00:24

Дело не в том что пластиковый капот ето супер пупер.....дело в его исполнении. Так как мне кажется что он достаточно похабно сделан.....ИМХО.

Капот я реально хочу но меня пугает его качество. Зазоры в палец.....и прочее....

Автор: gsok Feb 6 2006, 12:34

QUOTE
похабно сделан.....ИМХО


Вот и я про тоже, тема раздута а я так фоток и не увидел.
Повторяю, готов заплатить и 300 и 500$, но за хороший товар.
А отдать 150, за "кота в мешке" не готов.

Автор: Kvaz Feb 6 2006, 13:49

фотки я где-то видел.....и если чесно мне не очень понравилось то что я увидел....

Вот м не и интересно. ЭТо все капоты такие или только ТОТ экземпляр который показан на фотках ?

Автор: Yasik Feb 6 2006, 14:01

QUOTE
Вот и я про тоже, тема раздута а я так фоток и не увидел.


Я лично видел, щупал капот Монтои, Бормана, VS (сделал Борман, он доводит)...
ВСЕ ОНИ НУЖДАЮТСЯ В ПОДГОНКЕ - ВСЕ!!!!!!!!!!!
Нельзя его просто взять и поставить вместо стокового. И дело тут не в том какое авто (билось, не билось), а в том, что качество ГОВНО (надеюсь Борис не обидется)...Все кривое, косое, непокрашено, в буграх!!!!!!!!!!
ОТСТОЙ!!!
Да, если бы его нормально бовели - я бы тоже себе поставил, т.к. можно изменить форму забора воздуха, сделать жабры, заборы и прочее. Но качество таково, что я его за бесплатно не поставлю - не хочу позориться!!!!smile.gif
Я изменю свое мнение, если увижу идеальный экземпляр!!!! А пока это только слова...........
kruto.gif

Автор: Ring Feb 6 2006, 17:11

Kvaz
Я бы отсоветовал тебе эту затею
Вообще не понимаю, как люди ставят себе "ЭТО"
Я видел несколько капотов в исполнении Бормана и ощущение такое, что делали их в полной темноте несколько нетрезвых людей
Но в результате всё таки недоделали и бросили на середине

я просто не мог поверить, что это ТЮНИНГ
это нельзя видеть без боли
фотки, которые ты видел (на Донецком сайте я подозреваю) - это реально всё так оно и есть
Оставим в стороне зазоры, но качество покрытия...

в последний раз такой капот я видел у Бормана лично на его машине на тестировании Сенса
да там же ни одной ровной линии !!!


и ради чего ?... ради нескольких кг веса ?....

Автор: МутабоР Feb 6 2006, 17:19

Ring
Рома, даже твое мнение начинает мне казаться немного предвзятым. Я не слышал от тебя и слова про опыт установки чего-то БОРМАНовского, тем не менее ты активно камментишься в каждой соответствующей теме. Ты готов предложить альтернативу или ты так "...." ???

Сколько можно?
Не, ну реально, сколько можно одно и то же?
Так много людей против и говорят, что все плохо, и тем е менее не вижу альтернативы?
При чем это как правило говорят люди не всегда связанные с тюнингом/стайлингом и в т.ч. ланоса! А люди знающие и кое-что сделавшие, более сдержанны... Вывод вроде как и сам напрашивается..., да только озвучивать его не хочется...
Давайте все таки будем более конструктивными, даже если наш собеседник не отвечает нам тем же. В дальнейшем буду стараться отслеживать посты, которые прямо/косвенно говорят что та или иная вещь КАФНО (не только из Бориного ассортимента) и при этом не несут альтернативы или по крайней мере конструктивного обоснования.

Автор: Yasik Feb 6 2006, 17:22

МутабоР

Все, завязали!!!:driving:

Автор: Ring Feb 6 2006, 17:54

МутабоР
Заранее прошу прощения, если кого то обидел

Я так понял, что во исбежание ссор, посты Бориса лучше игнорировать smile.gif
Не вопрос, но я остаюсь при своем мнении, которое конечно субъективно и возможно, предвзято

Автор: BORMAN Feb 6 2006, 18:13

А вот и зря! Это я БОРМАЛ-ей, по ДОНЕЦКИМ КАНОНАМ!
Ребята, Вы ошибаетесь, и потому, что факты коверкают.
Да на Сексе капот и не только выполняли только функции
сверх-лёгкого веса. Но ...
Итак Ромка и Ясик, у меня уже более недели такой же капот,
user posted image
как
у VS и Мантойии показываю. КАПОТ НЕ КРАШЕННЫЙ!!!
user posted image user posted image
user posted image user posted image

фото и предлагаю встретиться после холодов,

Капот поставил за 15 минут, зазоры смотрите хоть под лупой!::blink.gif::
Мало того капоты из пластика даже в малом приближении не могут такими точными,
как например штампованный оригинал. У Нас есть в Харькове МАЗДА Рыкса8
с карбоновым капотом, он мягкий и пластичный, зазоры +-2 мм но у ВАЗа +-3 мм
к примеру ДВЕРИ на 6 мм отличаются и что??? СПОКОЙНО...::wink24.gif::
Сами посмотрите::blink.gif:: ВНИМАТЕЛЬНЕЕ

Автор: Yasik Feb 6 2006, 19:45

BORMAN

По сухому проверим!!!

Автор: VLAD Feb 6 2006, 20:58

И нечего херить человека.Всё-таки один из немногих производителей тюнинговых деталей на Лань.(не считая эксклюзивщиков).Альтернативой Борман-овской продукции может быть только польша-тюнинг(по цене, и то не всегда). И каждый должен понимать- любую деталь,не предусмотренную заводом-изготовителем надо подгонять, и сдесь всё зависит от криворукости::biggrin24.gif::Будет время и деньги-обязательно приеду в Харьков!

Автор: BORMAN Feb 6 2006, 22:21

kruto.gifвот ответ, Сам бы так не смог.
Действительно, ребята речь идёт о "деньги - качество",
Если Заплатить 250 у.е. за капот, то результат будет ОЧНь на лицо.
Я стараюсь идти в минимуме денег и соответствия качества.
Приезжайте всегда рады, а можно и не ехать!
Я когда был в Киеве на слёте, 5 машин с обвесом БОРМАН увидел.
Еле узнал::cool24.gif:: Собственные обвесы.
Люди не понимают, смущаются, чего я спрашиваю откуда? Ну купили, вот поставили,
ещё кое, что некривыми руками доработали, добавляют свои элементы вот и эксклюзив.
Один на БМВ когда узнал, что Я Борис и есть БОРМАН, смеялся минут 5
Думал БОРМАН -это Германия::biggrin24.gif::
и покрасить с аэрографией могут качественно, вот это дело::wink24.gif::

Автор: VS Feb 7 2006, 00:14

BORMAN
Не розбазаревай добро! Я уже говорил и не раз то что все хотят, столера, обвесы и т.д. за 100$, такого качества и получают. Торговые отношения цена- качество! Предложи в 2 раза больше и скажи что буду требовать соответственно! Боря! Уходи с моссовки делай меньце но эксклюзивы народ готов за это платить, да и тебе пристижней будет! Хотельсь бампер доведеный до конца получить, но небыло времени ездить корректировать процесс, но ничего уверен сам доведу до ума! Будет вкусненько! Хочу до весны задний бампер навесить!

Автор: BORMAN Feb 7 2006, 00:24

::smile24.gif:: ПРивет ВОВчик
ну так, получишь, уже собираю::wink24.gif::
Массовка - никогда не брошу, сколько
машин ДЭУ ездит с БОРМАНом и будет ещё,
экслюзив он и должен стоить соответсвенно, просто
кто-то кричит хочу Эксклюзив, а платит меньше массы::sad24.gif::
Вот так, Ты прав::tongue24.gif::

Автор: VS Feb 7 2006, 00:45

Боря, ну если так, тогда думаю правильно будет предлогать народу: тюнинг по обычной цене, и вещи за реальные бабки - но качество нужно будет гарантировать! Ну не просто называтся: BORMAN auto-sport Ukraine, - народ хочет супер качество! Дай! Буду за тебя искренне рад, хотя в последнее время подзабыл обо мне?! Нехорошо!

Автор: Yasik Feb 7 2006, 08:55

QUOTE
Уходи с моссовки делай меньце но эксклюзивы народ готов за это платить, да и тебе пристижней будет!


+1

Лично я готов заплатить столько, сколько стоит весч, но за безупречное качество!!! umnik.gif

Автор: BORMAN Feb 7 2006, 11:08

::wink24.gif:: Не вопрос. Начну со своей СЕКС-машинки!
И есть ещё пара таких готовых больше платить клиентов!
Думаю к апрелю будут готовы все!
ПОСТОРИМ-ка::wink24.gif::
Да и Вова кое шо к тому времени получит, и Ясик возможно
арки с порограми поставит::smile24.gif::

Автор: Kvaz Feb 7 2006, 17:16

Если капот будет не хуже сокового.....по зазорам (которые дейтсвительно маленькие) и по качеству покрытия...
Тоесть ровный и красивый то я конечно же готов переплатить немного.... но без фанатизма конеч-но же....

Якажем вместо 170 я бы заплатил 200-220-230
Ну а если качество вообще супер то ВОЗМОЖНО и 250....
Такое у меня финансовое положение.

Автор: BORMAN Feb 7 2006, 23:00

КВАЗ тут, больше суть не в 250 у.е.,
достаточно и 170 у.е., но под покраску,
это другая смола и более толстый, не для стрита!
250 у.е.- это капот без покраски КАРБОН::wink24.gif::

Автор: Yasik Feb 8 2006, 08:03

QUOTE
250 у.е.- это капот без покраски КАРБОН


Борис, это в 5-6 раз дешевле иностранных аналогов!!!smile.gif
Прямо удивительно!!!
Интересно посмотреть на него - как я понимаю капот с крепежем под "сток" и идеального качества?
При встрече (по теплу) посмотрю на ГОТОВОЕ изделие

Автор: VS Feb 8 2006, 20:42

Yasik
ٌٌٌКрепежи можнои самому доделать, но впринцыпе хотелось бы взять покрасить, поставить и кататься без всякого гемороя! Ну нечего думаю со временем с увеличением потребности увеличится и качество!

Автор: Yasik Feb 8 2006, 20:51

VS

Карбон красить? Рука не поднимется!!!
Карбон - это интересно (особенно под золотистый цвет) smile.gif, а пластик меня особо не прикалывает...

Автор: NEFF Feb 8 2006, 20:59

QUOTE
КВАЗ тут, больше суть не в 250 у.е.,
достаточно и 170 у.е., но под покраску,
это другая смола и более толстый, не для стрита!
250 у.е.- это капот без покраски КАРБОН

Я не буду даже говорить, что карбон - это очень легкий материал призваный заменять алюминий по своим характеристикам, просто хочу карбон! И нет таких парней которые мне его предложить могут::sad24.gif::

Автор: ALEX lan Feb 8 2006, 23:50

QUOTE
просто хочу карбон

Во во, я тоже хочу, но карбон (Добавление)
QUOTE
готовую под покраску и прикрученную шурупами

Этаж какой мудак такое сделал?

Автор: VS Feb 9 2006, 22:16

дед Мазай
ALEX lan
Господа! можно много хотеть и думать! Ставим то, что есть на данный момент, и то что придумано. Придумай, сделай болван, сделай матрицу, выкатай деталь, а потом попробуй установить ее не меняя как многие любят стандартных уставов?! Ребята, если это так просто то почему этого не делает каждый второй?

Автор: ALEX lan Feb 10 2006, 09:15

QUOTE
Господа! можно много хотеть и думать!

А можна знать и развиваться в правильном направлении.

QUOTE
Придумай, сделай болван, сделай матрицу, выкатай деталь, а потом попробуй установить ее не меняя как многие любят стандартных уставов?!


Мну в принципе это можна и не расказывать gigi.gif

Автор: inferno_999 Feb 10 2006, 09:17

Yasik
Дык по моему карбон не красится, краска на нём просто не будет держаться.

Автор: Kvaz Feb 10 2006, 13:57

QUOTE
Дык по моему карбон не красится, краска на нём просто не будет держаться.


Глупо так думать.....
Карбон красится аж бегом !!!!

Капот карбоновій я бі и сам себе взял......и торпедо карбоновое.... и сидухи с кевларовым монококом.......
Но о такой не дешевой роскоши можно лишь мечтать. Так как в нашей сране Карбоновые детали не делаются...хотя можно делать....
Нужна просто печка спеиальная с высоким давлением и температурой. Такие должны быть у нас. + люди которые будут этим заниматься.
Дело в том что Карбон применятеся в автоспорте, для стиля карбоновые детали делают только для топовых авто которые стоят как от 3-х и до....большого количества стоимости ланосов.
ТАк как если не эти факторы то карбоновые детали не будут ТАК востребованы.
сами подумайте, какой смысл вкладывать деньги и время + серьезные связи для изготовления Десятка деталей ? Немного не целесообразно...
Выход есть....он банальный, фантастический....и их ДВА.....
Первый - это продвинуть ЛАносы в кольцевые, и ралийные гонки на Эвропейском уровне.
Второй - это вложить денег..... и заказать в индивидуальном порядке нужную деталь, что будет стоить очень не малых денег.

Про кевлар я вообще МОЛЧУ! Так как не знаком с технологией производства.


С одной стороны Ланос - это не машина для тюнинга....
С другой стороны Зубилы тоже вначале были СОВСЕМ не для тюнинга.

Так что БОрису (Ворману) нужно повышать КАЧЕСТВО и улучшать составы своих деталей.
Нужно искать еще людей которые сьерезно знаминаються тюнингом ланосов....или хотя бы у кого есть возможность делать детали их метала, и платика по довольно небольшим ценам, ведь сейчас только ценами можно привлечь покупателей Ланосов и Сенсов Тюнить свои авто.
Чем больше мы видим Ланей с тайлинг пакетах пусть даже не достаточно приемлимого качества, ТЕМ БОЛЬШЕ средние и возможно БРОЛЬШИЕ тюнинг ателье думают над выпуском качественых стайлинг и тюнинг пакетов, ведь есои есть спрос, обязательно появится предложение!!! И чем больше спрос тем больше предложение, а отсюда конкуренция, погоня за покупателем, повышение качества, понижение цен, увеличение асортимента.


Популяризировать нужно стайлинг и тюнинг ланосов.....
И ничего что с стокового движка ПОКА что немогут выжать 250 лошадей....это пока. Позже обязательно найдутся пути оптимизации работы двигателя и увеличения КПД. Просто сейчас сильно маленький спрос и невелики запросы.

Автор: gsok Feb 10 2006, 14:57

Kvaz

QUOTE
Про кевлар я вообще МОЛЧУ! Так как не знаком с технологией 
производства.


В целях повышения образованности.

Карбон, если дословно в переводе с английского-это уголь.
Кевлар-углеволокно сплетенное специальным образом в ткань.
Очень легкое и прочное, жесткое.
Его можно увидеть в дорогих аккустических системах на динамиках.

Когда говорят карбон, подразумевают углеволокно или углеткань т.е. кевлар.

Автор: inferno_999 Feb 10 2006, 15:17

QUOTE
Карбон красится аж бегом !!!!

Kvaz
Та бочки пластиковые тоже красятся, только краска почему то с них слетает быстро smile.gif
Даже в игрульке Нид фор спид ундеграунд2 при комплектации машины облегчёнными обвесами и попытке покрасить, пишется, что элементы карбонового обвеса нельзя красить. smile.gif

Автор: BORMAN Feb 11 2006, 10:15

::smile24.gif:: Ну вот пока был в отъезде!
Написали моного! Конкретики мало.
КВАЗ кто сказал, что с Лани нельзя 250 сил?
Мы можем и 400 л.с. ВОПРОС ДЕНЕГ И ресурса?
Ресурсы Сеней и Ланей в городских версиях тюнинга
хуже не будут, они просто шустрее.
ПРИМЕР:
ОДЕНЬ горнолыжные ботики, возьми ГИРИ 16 кг вруки
И... На 100-метровку пробежаться, КАК???
А потом, одень кеды и на лекге?
Где быстрее и легче. ДВС тако же, доведенный есть доведенный!
Расход- тоже при тюнинге меньше, ресурс зависит от
степени УКЛАДЫВАНИЯ и сервиса, а не от тюнинга, или нет!!!
Капоты, как и сидушки из карбона покажу.
КЕВЛАР- вопрос не по теме, а зачем КЕВЛАР в ДЭУ???::blink.gif::
Это, что броне машины? Он кстати потяжелее пластиковых аналогов
получтися, если делать правильно, он и ДОРОГОЙ очень.::wink24.gif::

Автор: VS Feb 11 2006, 20:15

BORMAN
Не будем много обещать! А просто сделаем и покажим что такие машыны можно хорошо тюнить!

user posted image

Автор: ЭДИК Feb 12 2006, 11:51

Не выдержал, всё таки...::mad24.gif::
To BORMAN. Уж кто-кто, а ты должен знать, зачем убирается стоковый замок на капоте...
На спортивных авто его сносят для того, чтобы при аварии, если загорелся двигательный отсек, а пилот получил повреждения, и не в состоянии открыть капот изнутри, можно было всего-навсего открыть его, как поют "ТАТУ"- простыми движениями... Время доступа к двигателю не имеет никакого значения.
Ни один из заказчиков пластиковых капотов не отказался от штатного замка- не всегда авто остаётся под присмотром, да и "присмотр" у нас оставляет желать лучшего...
Насчёт покраски через полгода- ГОНИВО страшнейшее... Не вводи людей в заблуждение... Цитата из технологии процесса постотверждения: "Процесс постотверждения состоит из двух этапов. На первом этапе готовые изделия выдерживают в течение 16 - 24 часов при температуре 18 - 23°С.
На втором этапе выбор условий определяется по таблице..."
Не буду приводить все данные- нереально, но приведу минимум и максимум для ознакомления и сравнения.
Минимум. Для достижения температуры тепловой деформации 130°С изделие нужно выдержать при температуре 40°С всего- навсего 130 часов.
Максимум. Для достижения температуры тепловой деформации 130°С изделие нужно выдержать при температуре 80°С всего- навсего 6 часов.
Вот и все требования... И какие полгода? Просто таким способом удобно маскировать недоделки, это и ежу понятно.
Или ты, Боря, и очки на фары через полгода красишь?::biggrin24.gif::
Не подумай, что написано это из неприязни- просто инфа, потому, что люди потом ко мне обращаются с вопросами, основываясь на твоих словах, а я, в свою очередь должен доказывать им свою правоту.
Насчёт сертификатов. Колбаса по 17 гривень за 1 кг. тоже сертифицирована, но у меня её не ест ни моя кошка, ни соседская собака.
Когда летом ездил в Харьков на тюнинг-парад, видел красный Ланос с капотом твоего творчества. Не буду рассуждать о внешнем виде- (мрак и трещины), просто шпаклёвки столько, что открыть капот нужно поднатужиться.
Ты слишком амбициозен. Впечатление такое, что кроме тебя на Украине никого нет равного, не говоря уже о превосходстве... Будь скромнее...И люди к тебе потянутся...::biggrin24.gif::
Говоря не о дизайне, а о качестве- могу со всей уверенностью сказать, что твои изделия оставляют желать лучшего, так как я уже несколько раз сталкивался с ремонтом твоих изделий.
Карбон производится в России, в сибири, есть всего 2 завода, бывшие ПЯ, цена 1 кв. метра при плотности 300 (плотность моего бампера 900 единиц- 2 по 450) составляет 130 у.е. при условии покупки не менее 100 метров погонных (примерно 120 метров). Это без доставки и растаможки. Мне привозили карбон 4 видов по смешным ценам- около 200 гр за м. кв., но он так фонит на счётчике Гейгера, что не то что покупать, ещё хотелось приплатить, чтоб они быстрее уехали... Основная масса карбона в Украине- с подводных лодок и атомных. эл. станций. КТО ХОЧЕТ КАПОТИК С ИЗЛУЧЕНИЕМ? Проверяйте сначала...
И мнение людей- должно быть первопричиной нашего прогресса, роста как производителей. А спорить, заведомо зная свою неправоту- глупо и непрофессионально.

Автор: BORMAN Feb 12 2006, 18:53

::biggrin24.gif::
ЄДИК, я всё пропустил мимо ушей!
помимо відержки есть и другие спосбы Алю-три-гидрат!
Насчёт полугодия, не напоминаю, а опытно утвержадю.
Качество- нормальное, пол Украины уже давно ездит,
зачем бес-смысла Ты капот фоткал, кроме БОЕВОГО зазора у левого края,
там говорить не о чем!!!
Пока дорогой!
Бампер, заживлю и покажу, что бы Ты не обижался, быстро восстанавливается, после двух лобовых сугробов::wink24.gif::

Автор: ЭДИК Feb 12 2006, 22:52

To Borman.
Зря пропустил мимо ушей. Я же подчеркнул, что не со зла пишу.
А насчёт добавок в смолу- опять-таки утверждаю- чем их больше, тем хуже для изделия. Потому-то и выпускает REICHHOLD смолу предускоренную, и регулируется процесс желатинизациии и отверждения количеством пероксида метилэтилкетона, который регулирует выделение стирола. Но даже при увеличении оного по рекомендациям производителя с изделием происходят пренеприятнейшие вещи- начиная от "крокодилов" на гелевом покрытии и заканчивая такими внутренними напряжениями, что изделие сворачивает в бараний рог...
А насчёт капота ты попутал меня с кем-то, я не фоткал ничего.

Автор: мах Feb 13 2006, 14:47

QUOTE
Думаю пришло время показать зазоры и вид Антохи до заезда к Борману, Зазоры «ЗАЗОРНЫЕ»??? Почему бы нет- Это по твоему, что?

УВ. BORMAN ЭТО ВРОДЕ И НИЧЕГО. ВЫ ПО МОЕМУ ФОТО ПОПУТАЛИ:confused:, Т.К. ЭТО ВИД АВТО ЯВНО ДО ВАШЕГО РЕМОНТА И ЗА ДОЛГО ДО АВАРИИ, БАМПЕРОК ТО ФОРМУ ПОМЕНЯЛ ПОСЛЕ ТАК НАЗЫВАЕМОГО РЕМОНТА ДА И ТУМАНКИ ПРОПАЛИ КУДА-ТО. ЗАЗОР НАСКОЛЬКО Я МОГУ ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ПО РЕСНИЧКЕ НЕ СОВПАДАЕТ, А НА ВАШЕМ СТЕКЛОВОЛОСНЯНОМ ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ ОН ЖЕЛАЛ ЛУЧШЕГО:offtopic:. ДА И ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ ПОКУРАЖИТЬСЯ ТО ВЫЛОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ФОТО ПОРОГОВ АНТОНА ПОСЛЕ РЕМОНТА ПРАВОГО И ЛЕВОГО, ТЕМ САМЫМ ПОКАЖИТЕ СВОЕ ПРЕВОСХОДСТВО НАД ДРУГИМИ ТЮНЕРАМИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ПОДПИСИ НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ХОТЯ ТАМ И ТАК ВСЕ ЯСНО БУДЕТ.
ЭДИК СПАСИБО ЗА ИНФУ ПО СТЕКЛОВОЛОСНЕ (ЧТО И КАК СОХНЕТ И КАК СЕБЯ ВЕДЕТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ)super.gif, САМ ПОСТОЯННО ЛЮДАМ ОБЪЯСНЯЮ ЧТО СОБЛЮДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯЕТ ИЗБЕЖАТЬ МНОГИХ ПРОБЛЕМ В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Автор: gsok Feb 13 2006, 17:51

"Господа хорошие", ЭДИК, BORMAN- производители "продукции"

Я эту тему начал, и на правах хозяина, все таки хотел бы получить наконец-то исчерпывающую для себя информацию.
А в частности.
Хочу "поиметь", скажем так, капот из полимерного материала. Какого, меня не очень нтересует (и темболее технологический процесс его производства).
А интересует возможность изготовления точной копии СТАНДАРТНОГО КАПОТА,
безовсякихтам ушей и заборников под интеркулер и прочих тюнинг-наворотов.
С возможностью закрывания как СТАНДАРТНЫЙ, без замков сверху.
Чтобы качество его было готовое под грунтовку и покраску. И чтобы никто не мог отличить от металлического, ежели не сказать об этом.
Сколько будет стоить изготовление такого капота, сколько потребуется времени?
Какова будет его масса в отличии от металлического?

Автор: ЭДИК Feb 13 2006, 19:46

QUOTE
gsok

По существу.
Матрица стокового капота есть, можно сделать, точная копия стокового. Цена в прайсе, как и тюненный, смотри. По весу разницу не скажу, но однозначно- легче. Время изготовления- 4-5 суток. Доставка курьерской службой "Новая почта"- гораздо дешевле, чем "Ночной Экспресс".

Автор: Kvaz Feb 13 2006, 23:22

2 Эдик - тот же вопрос по качеству! Но на капоте хочу заборник как у Ево 7 (уточняю Эво7 а НЕ 8).
Какова цена будет ?

Автор: ЭДИК Feb 16 2006, 08:32

QUOTE
2 Эдик - тот же вопрос по качеству! Но на капоте хочу заборник как у Ево 7 (уточняю Эво7 а НЕ 8).

Да, в принципе, цена не будет отличаться от той, что в прайсе... Просто сделаю копию стокового, и врежу воздухозаборник...

Автор: gsok Feb 16 2006, 10:14

QUOTE
По весу разницу не скажу, но однозначно- легче


Всетаки хотелось бы поконкретнее в цифрах услышать.
Ведь ради уменьшения массы я и хочу это.
Ежели разница в 3-5 кг., то смысла нет, а 10-15 есть.
Посчитай хотя-бы теоритечески массу, исходя из плотности материала. А также взвесь металлический, я тоже не знаю сколько он весит.

Автор: мах Feb 16 2006, 14:25

ЕЖЕЛИ НЕ ХОЧЕШ ВИДЕТЬ РАЗНИЦУ ОТ СТОКА, ТО ПОДГОНЯТЬ ЕГО ПРИДЕТСЯ ПО МЕСТУ ПРОИЗВОДСТВА, А ТАК РАЗНИЦА ПО ЗАЗОРАМ ВСЕ РАВНО БУДЕТ ВИДНА, ЧТО БЫ ТАМ ТЕБЕ НЕ РАССКАЗЫВАЛИ.

Автор: VS Feb 18 2006, 02:04

Если капот без изменений никакого прикола нет!

Автор: мах Feb 19 2006, 16:13

QUOTE
Если капот без изменений никакого прикола нет!
ГОСПОДА УТОЧНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СВОИ ЖЕЛАНИЯ ПО КАПОТУ, А ТО КАК-ТО НЕПОНЯТНО ПОЛУЧАЕТСЯ- ВЫ ХОТИТЕ ОБЛЕГЧИТЬ МАШИНУ ИЛИ ВИДОИЗМЕНИТЬ? ЗАБОРНИКИ МОЖНО НА МЕТАЛ ПОСТАВИТЬ ТАК, ЧТО БУДЕТ СМОТРЕТЬСЯ КАК РОДНОЙ. И НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ПРОВЕРЕНО- ДЕЛАЛИ.

Автор: gsok Feb 19 2006, 17:56

QUOTE
ГОСПОДА УТОЧНИТЕ


УТОЧНЯЮ

Я лично хочу облегчить машину.
В ближайшее будущее на Ланос я турбонаддув ставить не буду, поэтому заборник под интеркуллер мне также не нужен.

Автор: VS Feb 19 2006, 21:10

Капот быстрей внешний стайлинг, чем механическая доводка ТС.

Автор: GANZ Feb 19 2006, 21:27

Слухайте так если делать реальный вырез в капоте под воздухозаборник это же серьезное изменение!!! Это и температура двигателя может изменится (если обдува больше будет, и наверняка аэродинамика поменяется...umnik.gif Как это проверить?

Автор: VS Feb 19 2006, 21:48

b]GANZ[/B]
Уважаемый товарищ, рабочая температура сист охлождения двс, 85-90 градусов! Не случайно наверное! А необходимо охлождать воздухом турбину, если таковая имеется! А аэродинамический задув способствует увеличеному протоку воздуха.

Автор: BORMAN Feb 19 2006, 22:09

::smile24.gif:: Ну вот Донецк отписался::wink24.gif::
Теперь и Я весточку вставлю.
Цена простого пластикового капота 140 у.е. членам клуба.
Защёлку под замок (по желанию) поставлю,
Капот обычный, пластиковый даёт 10 кг приеимущества.
Насчёт задува? АЭРОДИНАМИКА и охлаждение
действительно так и есть именно потому будет новая серия
пластиковых капотов, но об этом позже.

Автор: мах Feb 20 2006, 10:31

QUOTE
АЭРОДИНАМИКА и охлаждение
действительно так и есть именно потому будет новая серия
пластиковых капотов, но об этом позже.

:surprise:ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!!!!!:confused:

Автор: NEFF Feb 21 2006, 20:14

QUOTE
Ну вот Донецк отписался
Теперь и Я весточку вставлю

К чему сдесь-это?
2Олл
Видел 3 капота в исполении Борман-авто-понт и мнения не поменял - не гуд и все, фото выложу обязательно дабы не быть балоболом

Автор: Kvaz Feb 22 2006, 16:37

QUOTE
Уважаемый товарищ, рабочая температура сист охлождения двс, 85-90 градусов! Не случайно наверное! А необходимо охлождать воздухом турбину, если таковая имеется! А аэродинамический задув способствует увеличеному протоку воздуха.


Охлаждать нужно не ТУРБИНУ! А подающийся в нее воздух!
По-поводу аэродинамики воздухозаборника.
Смотря какой ставить и как, а то ведь реально может оторвать находу.
по-поовду температуры- я не думаю....а точнее УвЕРЕн что уменьшив нагрев движка мы не только не повредим всей системе...но и сделаем ей лучше! Если только охлаждать будем не до -20 и ниже....

Автор: Marko Feb 22 2006, 17:50

QUOTE
Смотря какой ставить и как

Как всегда biggrin.gif

Автор: Kvaz Feb 22 2006, 18:26

по-другому никак!

Можно фирменый КОРЯВО поставить.....или самопальный отлично.
Это в зависимости от того насколько глубоко у мастера руки из Ж растут.

Автор: Yasik Feb 25 2006, 15:25

24 февраля на Харьковской встрече видел на Сенсе БОРМАНА его новый пластиковый капот (просто аналог стока)...
Что сказать - качество уже лучше (визуально по крайней мере), но зазоры все равно далеки от идеала!!!

Автор: BORMAN Feb 25 2006, 21:58

::biggrin24.gif:: ЯСИК спасибо за откровенные слова.
Ты имел в виду зазор у стекла водителя...
Я не писал, но отвечу, на тестах осенью, так спещили, что забыли
и капот закрыть и инструмент из моторного отсека убрать.
На скорости 160 кмч капот разбил стекло, интсумент не потерялся::smile24.gif::.
Капот остался цел, но кронтшейн капота согнулся, я пока не хочу
его рихтовать, весной буду окаршивать тюнинг, тогда
вопросы отпадуть, как сосульки...::wink24.gif::
Это к вопросу, аварийности, даже у меня бываетс::wink24.gif::

Автор: VS Feb 25 2006, 23:22

Я капот снял, чтоб докатать морду капота, хочу без решетки сделать!

Автор: ЭДИК Feb 26 2006, 00:16

Борман! Ты или за ручонками следи, когда на клаве текст набираешь, или будь скромней. А то ведь можешь и обкакаться. Донецк не писается, ОК?

По делу. Разжёвывать насчёт зазоров- переделай матрицу, и не будет зазоров. И всё.
Сходи в мою тему Ztuning, на первой странице фото, и далее есть, зазоры ок, и не надо оправданий...

А насчёт аварийности- "ДАЖЕ У МЕНЯ БЫВАЕТ"- повеселил, смеялся от души... Просто эталон совершенства...

Автор: ЭДИК Feb 26 2006, 07:40

VS
Да, круто. А что?::cool24.gif::
Просто нужно соблюдать рамки приличия, и всё.
Насчёт халявных советов. Я могу поспорить и качеством, и техпроцессом, и остальным.
Ты здесь серфишь с января, может, походи, почитай темы, тогда дашь другую оценку?::smile24.gif::
user posted image
Это капот моего изготовления. Спорить будем?

Автор: Yasik Feb 26 2006, 10:07

QUOTE
Ты имел в виду зазор у стекла водителя...


Да у стекла зазоры негодятся smile.gif
Теперь, с твоих слов, понятно почему

Автор: BORMAN Feb 26 2006, 17:34

ЭДИК ЖЖЁТЬ! ПИСАТЬ не сс...ать! Хотя смотря кто, как читает. Я никого не оскарблял. У Вас в Донецке уже два капота на ДЭУ от БОРМАН есть,
ничьо про зазоры не говорят. И бампера ФУТУРА то же. Поставили, покрасили. Ты их наверняка встретишь.
Матрица не имеет отношения к зазорам стока. Тем более, что у матриц было две, как раз первая была не суппер и капот был только на СЕксе, спешил к ДОНЕЦКОМУ параду. Вторая норма.
Выставить зазоры -Это процесс установки и рихтовки- это даже ребёнок знает::wink24.gif::
Сняли капот, ставят назад, а он уже не совпадает::blink.gif:: Если руки не "атстулла".
НАПРИМЕР У ВАЗ 2110 двери по верхнему стыку не совпадают на +-5 мм
это заводской допуск, у меня на капоте он ниже +-3 мм. Что не так?
У ДЭУ +-2 мм это на заводе!!!
Ты же любишь споры, а я люблю дело... и Делать, а не спорить!
Хотя критику принимаю, особенно Донецкую::smile24.gif::
Мне предлагают после выборов в ДОНЕЦК переселиться::smile24.gif::::smile24.gif::::smile24.gif::

Автор: ЭДИК Feb 26 2006, 18:13

BORMAN
Надеюсь, понимаешь, что мне абсолютно безразлично всё, что ты делаешь. И я, как ты уже заметил, пишу только тода, когда ты начинаешь нести бред (насчёт покрасок через полгода) вводя людей в заблуждение, или начинаешь хамить.::mad24.gif:: Подчеркнутое ОТ в фразе "Донецк ОТписался" не заметить нельзя. Боря! Я поэтому-то давно тебе и пишу- будь проще, не трогают тебя- не закусывайся. Твой язвительный и бахвальный стиль письма общеизвестен.
Насчёт капотов в Донецке- просто не все владельцы в инет ходят, NEFF видел, и его мнение немного выше, прочти его несколько раз, если не понял. Если здесь повесят мнение Дончан, тебе здесь вообще нечего делать будет. Твои изделия тоже доводилось ремонтировать, так что не говорю зря. Своё ИМХО я высказал и не с точки зрения потребителя, а с профессиональной. Хотя тебя тоже понять можно- есть такая поговорка- "Сам себя не похвалишь, никто не похвалит".
VS
Особо зрячим. Мухобойка- это накладка на пластиковый капот.
Людям с буйной, неуёмной фантазией, не обременённой тактом и интеллектом, велосипед сбоку напоминает очки с украшениями.
А заявить можешь, никто не держит. Главное- дельно. А то заявление не примут...::biggrin24.gif::

Автор: BORMAN Feb 26 2006, 18:36

ЭДИК, Я не заедаюсь, а предлагаю уважать друг друга.
И Говорить о ЗАЗОРАХ изделий, а не машин, вот пример твоего творчества:
Пластиковый капот или нет на фото не видно, РАССМОТРИМ его ровный фрагмент.
user posted image

Для сравнения выкладываю решетку без редактирования в графредакторе
user posted image

Без коментариев... Это действительно- "для таксистов" набор за 600 гривен.
user posted image
ЗАзор капота у стекла не чем не лучше, если капот вообще пластиковый.
Ты покажи внутри? А то пока про мои капоты речь только и шла.
Я предлагаю не сорить, по теме. А сотрудничать, у Вас опыт.
ВАЗЫ все катаются на БОРМАНЕ ( ИЗ-ПАД-ПОЛЫ::smile24.gif:: )
ДАВАЙТЕ двигать оба продукта,
а качество покажем людям.
Как я на встрече клуба::smile24.gif::
Они быстрее разбирутся и поймут.::wink24.gif:: И ОЦЕНЯТ!!!

Автор: ЭДИК Feb 26 2006, 19:03

BORMAN Вот только фотку не надо было в фотожопе оттягивать. Чтож ты эту накладку у Лёши в Донецке на ЖД-авторынке покупал? Только не надо говорить, что не было. И не по оптовой цене. Ув. Доллар (он же Бакс), когда узнал, чуть со смеху не помер... Да, жаль, он в инет не ходит... NEFF тоже смеялся... Чтож ты её фото не повесил? Да и особо ровной её изначально не собирался делать, онс должна смотреться на капоте, а не в руках. Это как юбка на девушке- смотришь- юбка- как юбка, а оденет- и слюнки текут...
А зазор не большой, края капота, да и изделий, "отбиты" серым метлликом, вот на фото и впечатление такое.
Зазоры всего авто я и не затрагивал, это ты зря.
Насчёт сотрудничества ты уже не раз говоришь, а я тебе не раз повторяю будь скромнее. Ведь пока всё норм, я молчу, ведь так?super.gif

user posted image

Автор: dim Feb 26 2006, 19:04

Вот капот прикольный!
http://www.daewootech.com/forum/album_pic.php?pic_id=1233

Автор: Rom4ik Sep 13 2007, 22:49

QUOTE(dim @ Feb 26 2006, 20:04)
Вот капот прикольный!
http://www.daewootech.com/forum/album_pic.php?pic_id=1233
*


да, капот неплохой, но это не ланос

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)